Сомнительный аргумент. Это знаешь, как если бы сказали, что в лесу маньяк завелся, давайте лес вырубим! С леваком должны бороться специальные службы. А ларьки всю жизнь были.
Не собираюсь тебя разубеждать, нравиться покупай. А палатки, появились в самое паганое время, в начале 90-х, да так сильно укоренились, что многим кажется что они всю жизнь были
Т.е. ты хочешь сказать, что до 90-х ни табачек, ни мороженец, ни союзпечатей не было? Ты наверно удивишься, но ларьки были не только до 90-х, но и до революции. Наверно надо просто порядок там навести, а не сносить все под ноль.
Не нужно передергивать, я сразу обозначил, что палатки нужно сократить в разы, а не убрать под ноль, мороженое и союзпечать ессно не обсуждаются. Ты, наверное, тоже удивишься, когда я тебе скажу что, написав ранее про некачественный товар и левак, я имел в виду не газеты с мороженым
прочитал 5 страниц срача и не увидел ни одного предложения, хотя бы одного, от тех, кто тут так опускает план. ИМХО. ПРишел человек, хоть что-то НАЧАЛ ПЫТАТЬСЯ сделать. не получится - ну что ж, мы все равно стоим. А вообще я думаю. что будет так: его меры подействуют, однако, москва как стояла, так стоять и будет, то есть иногда передвигаться будет можно, даже сносно, просто БЕЗ этих мер москва бы встала вообще колом. В том числе и общественный транспорт. Вы поймите, автомобилей сейчас намного больше, чем рассчитаны магистрали. ПРоблема в том, что при строительстве, а даже проектировании, учитывается существующий трафик, но пока проект согласуют, пока построят пройдет год, а то и больше, в зависимости от масштаба, трафик существенно изменится, развязка будет с трудом двигаться, но БЕЗ нее, все встало бы колом 100% и круглосуточно. Такое ощущение, что тут перед мониторами собрались ВСЕ знающие и понимающие как и что надо делать, только почему они все еще тут - непонятно. Имхо, почитал план - с нормальной его реализацией толк будет! ПРоблема только в реализаии. Но рыба гниет с головы, голова поменялась, капают под многих префектов сейчас, чтобы снять, это я вам точно говорю. Просто поверьте. главное - обесепечить нормальную реализацию. А про алатки у метро - так та цены выше, куда выше чем в том же ашане. Я вот очень редко там что-то покупаю. Уже года 3 как езжу только в ашан ха продуктами. Плюсы на лицо: экономяться деньги, 1 разв 2 недели за продуктами в будний день (народу практически нет), моя благоверная не оттягивает себе руки каждый вечер, приходит домой раньше. А "за хлебушком", уж простите, но магазинов типа пятерочки, копейки и седьмого континента везде настроено прилично. И до метро к этим палаткам дальше "бежать". Если этот человек не будет делать ничего, я уверен, что все кто тут брызжит слюной, что план - говно, будут кричать, что пришел сидит и ничего не делает.
А я и не думал передергивать! Вон сейчас объявили, что в метро все палатки сносить будут. Вот там-то они кому помешали??? Все-таки что хотите, но то, с чего наш новый мерин начал, мне категорически не нравится!
Видел по зомбоящику как Собянин инспектировал МКАД... Тычет пальцем в карту и говорит про отсутствие разгонно-тормозных полос... да, действительно, у мелочи всякой их нет, там и въезжающих-выезжающих не много, а у всех крупняков такие полосы есть. И причины пробок на МКАДе мне думается немного другие, а именно: 1. Авария, гиббонов 2-3 часа нет (примеров множество, летом не раз стоял в таких пробках, авария в районе Пятницкого: фура и легковая, пробка от Липецкой) 2. Светофоры в непосредственной близости от съездов с МКАД, что в город, что в область. 3. Перекрытия правых полос фурами для проезда чинуш. 4. Бескультурие самих водятлов: съезжаете? а мы левее и вклинимся. а вообще, пока радиусы в пределах МКАД и на расстоянии 20-30 км будут с светофорами, Москва как стояла, так и будет стоять
дороги для бущего трафика строились только однажды. Когда строили садовое. Жители кстати тоже тогда были против строительства такойширокой дороги, типа машин мало, зачем столько? лучше домов поставить! Все остальные развязки на момент открытия уже устарели, и существующий трафик не способны пропустить! А вообще данные не откуда, только наблюдения. Я там написал "имхо".
Четвёртый пункт способен перечеркнуть любые начинания даже супер-пупер иностранных экспертов. Если у нас на полном серьёзе обсуждаются подобные темы с приведёнными результатами, говорить о строительстве новых дорог, развязок и прочих атрибутах цивилизации, абсолютно бессмысленно. Всё упрётся в банальное российское быдлячество и хамство.
Данные, кстати, совершенно верные. Более того, Генплан Москвы 70-х годов как раз предусматривал увеличение автопарка (понятное дело, что не такими темпами как в 2000-е, но тем не менее) и там было чётко предусмотрены зоны отчуждения от существующих на то время магистралей. Никто не ожидал, что в результате тотальной клептократии и казнокрадства, все предусмотренные для строительства дорог земли, будут распроданы под строительство всевозможных лужковско-ебатуринских торговых центров и жилых домов жопа-к-жопе:blyaa:.
дада, правильно, эти двое нагородили. Разговор не об этом. ВСЕГДА надо решать проблему с вопроса "что делать?". А уже потом, когда решена проблема "кто виноват". А унас наоборот, сначала кто виноват, найдут лошка, свалят и все, вопрос закрыт, проблема решена, ведь виноватого наказали. Вопросом "что делать" задаются все реже. Сейчас вроде пришел человек, который вроде что-то хочет сделать, ан-нет, тысячи и тысячи блогеров-самоучек по градостроительству и реконструированию дорожных сетей пишут в инете, чот все это ерунда, пиар и передел власти, и надо "действовать", а не бумажки писать. Он извините мэр, а не плотник, ему негоже с лопатой бежать асфальт укладывать. Он на то и работает, чтобы указания давать и решать, что и как будет... рпедложения, уважаемые, предложения. Чтобы ВЫ помняли? 1000 раз уже замечал ,что смысл подобных тем как в поговорке "болтать не мешки ворочать". Если он не будет ничего менять и будет придерживаться плана, утвержденного лужковым, я уверен, все те же лица, что сейчас против этого плана, будут визжать, что пришел новый к кормущке, не москаль совсем, ему плевать на этот город, а потому делать ничего не собирается"....:[:]||||||
Ну так я конкретно и ответил если первые три пункта решат, то может и четвёртый сам собой отпадёт )) ну ещё кольца всё-таки строить...
1. гиббонам надо успеть наворовать для начальников, и еще для себя оставить, поотму и посылают для разбирания аварий по 1 человеку в машине. А машин таких ох как мало. Все остальные "работают". 2. Это необходимость. Вызвана тем, чтобы иметь возможность перекрывать трассу во время "плана-перехват". (это я про светофоры на постах при выезде-въезде в москву) на бумажке красиво - на деле все имеем возможность наблюдать. Здесь надо бы не светофоры убирать, а скорее пинка под зад давать из органов гаишникам, которые из 3 полос 1-2 перекрывают отбойникамии, чтобы им было где стоять и заниматься проверкой документов. В то время, как у каждого поста существуют карманы для этого. НО они ж люди большие, им надо 2-3 полосы перекрыть. 3. вообще не понял о чем речь. 4. с этим мы никогда ничего сделаем. ТОлько беспринципные камеры. В нашей реальности это нереально, на посту мэра сейчас собянин исходит из реальных возможностей. Вопрос надо решать сейчас, а не в перспективе через 10 лет. Я на эту тему уже думал даже, что москву переучить смогут лишь отбойники полуметаллические, которые бы в определенные часы-пик выезжали из дорожного полотна за 1-2 км до съезда с магистрали (ттк, мкад). Материал должен быть такой, чтобы бился только бампер, после удара отбойник складывался (подобно кеглям) на землю,, и авто ехало дальше и билось дальше о следующи, а отбойник после проезда авот опять "вставал". Однако, и это не вариант, сразу повылазят травины и ему подобные, которые будут свистеть, что установленные инф.табло не всегда корректно работают и т.д. имхо, тут надо тупо строить постоянный бардюры, высокие, чтобы даже джиперы не лазили. Но кажется мне, что и в месте "начала этого бордюра" один хрен будут лезть с 5 полос. Лично я думаю, что для того, чтобы на мкаде стало легче дышать нужны развязки БЕЗ пересечения потока. подобную построили на ярославке (из мне известных) и сейчас строят на риге. На ярослевке вроде все хорошо, кроме одного- ну какой проектировщик на выходе в область спроектировал 9 полос в 1 месте соприкасать и за 1 км переводить в 3 полосы? 2 моим предложением может быть ТОЛЬКО ПОЛНОЕ ИКЛЮЧЕНИЕ ВСЕХ мест "горлышек". Самый наидебильнейший пример из нынесуществующий и мне известных - это новая развязка возле славного города Королев, что на "ярославке". Только только люди после наиглупейшей развязки перешли в 3 полосы и набрали 40 км/ч дорога расширяется до 6-7 полос на 3 км. Все. поотм опять 3 полосы. Народ разгоняется на 2 км до скорости 100+ (кто во что горазд) и далее опять горлышко. опять стоим минут 20. Лучше! КУДА ЛУЧШЕ сделать даже 2 полосную дорогу но БЕЗ уширений и сужений. ну и 3 - надо каким то образом наказывать ВСЕХ и самым строгим образом не соблюдение правил проезда перекрестков. Сами себе проблемы создаем.
да ты счастливчик просто )) поясню. перед Киевкой гибоны останавливают фуры во всехрядах, кроме самого левого и иногда следующего, и весь поток лезет в этот один ряд. как быстро растёт пробка пояснять я думаю не нужно. а делается это для того что бы можно было быстренько и этот ручеёк перекрыть как только барин поедет.
мой пункт номер два. Смысл тот же, средства разные. так что о чем это - я тоже "видел" не по наслышке.
папирус собянина из первого поста не читал, но скажу ) у блинкина 100 лет как все разжевано насчет ликвидации пробок и пр.да и не только у блинкина - он ведь базируется на зарубежных научных исследованиях ну и так, к слову . 20 млн население в ДС - чего тут хотеть? это катастрофа. так что уничтожение ларьков - сравнительно благо. работают там приезжие,держат ларьки тоже приезжие - глядишь, и свалит хоть полмиллиона в свои родные аулы. опять же,вони и грязи у метро поменьше будет.митволь пытался это сделать, кстати, но получил по шапке.
Не только на префектов смотреть нужно - но и на их замов тоже..... Вот уж кто иногда мешает. некотоыре доходили до прямого игнорирования приказов Ресина и нчиО - сидели, хозяйствовали. Насчет дорог - одним махом не решить. Но например развязки к ТЦ нужно делать по другому - а то машины практически сразу после съезда упираются в круговое движение. На белой даче (на птичке) вообще упираются в "проходную". светофоры на выездах тоже нужно убирать - а то взять новорязанку - поток с мкад и с новорязанки упирается в жулебинский светофор и т.п. разгонные нужно делать больше по длине... При этому нужно учесть - тут административных барьеров немеряно. Часто, чтобы разгрузить МКАД нужно что-то сделать уже в зоне ответсвенности области... А тут болото!!! так что решать нужно не в одной в Москве...
К сожалению, проблема заключается в том, что даже если у нас и установят "кто виноват", никаких санкций к нему не следует, что изначально настраивает преемников на безнаказанность. Ту же кепку, за всё то, что он нагородил за последние 5-7 лет в Москве, нужно сажать на нары. Но об этом никто даже не заикается. Согласен. Я вообще считаю, что, по крайней мере, первые полгода нужно дать Собянину карт-бланш. При этом необходимо чётко осознавать, что проблемы пробок, которые придётся решать, не являются "уникальными российскими", и что в мире уже давно придумали меры по их минимизации. Если у нас перестанут хотя бы в этой сфере искать "особый путь", основанный на "российской духовности", есть шанс эту проблему минимизировать.