ну это понятно. опера-то другая. у нас разве есть закон, который отрегулирует нравственность человека?? может пригласить педагогов и психологов (в некоторых случаях психиатров) и лекции читать о правилах хорошего тона на дорогах? нет. а что тогда предпринимать? ничего?
Бред какойто - вчера посмотрел фотки А6 / 45 2.5 TDI фиг знает какого года (парковалась у работы) - четко в левом нижнем углу стекла фары все реквизиты - но она была галогеновая... Сегодян встречался с товарищаим бочководами... попутно поизучали фары А6 98 - штатный ксен... вообще прибалдел... ТАМ ЕСТЬ АБСОЛЮТНО ВСЕ НАДПИСИ и НС и DC и DOT D2S... (Понятно что заменой модуля с линзой в одной и тойже блокфаре можно получить и галоген и ксен и американский ксен)... БЛИН НАДО БЫЛО ПОИЗУЧАТЬ ФАРЫ от S4 (тоже exБочковод)... но там тоже галоген.... Единственный резонный ответ - Хелла маркирует свои фары (да питом на покровном стекле), а вот ксеноновую фару - которая есть только в оригинале - похоже делала не Хелла (может по этому нет маркировки)???? БЛИН НУ НЕ УШТО НЕТ В Ауди Клубе хоть одного человека на 45ом кузове со штатным ксеноном??????? Про длинну лампы уже все услышали... я даже не сомниваюсь что отражатель там пластиковый и как зеркало (как и в галогене)... НО ПОЧЕМУ НИКТО НЕ ВИДЕТ... того что от лишего света они (Конструктора) избавились тупо пустив его в дырки (он никогда не понадет на дорогу) и переделав отражатель - теперь он отражает меньшую часть света... т.е. Если я понял то колба ксен лампы будет на уровне отверстий между линзой и отражателем (туда и уйдет свет).... в галогене же спиралька - она полностью внутри параболы - т.е. большенство света уходящего в заднюю полусферу вернется к линзе и на дорогу....
Только сейчас приехал из недалекого заМКАДья....подтверждаю твои слова... НО ВОТ только с 1 дополнением... ксена стала меньше - а вот слепящего галогена больше... НЕКОТОРЫЕ ДАЖЕ НЕ ГНУШАЮТСЯ ЕХАТЬ НА ДАЛЬНЕМ (4 машины) и с задранным ближнем (Eisbar - ты не одинок%)... ЭТО БРЕД КАКОЙТО... Притом эти колхозники так еще и в колонне едут... блин как интересно показать заднему что он слепит (нехороший человек).... тут дальним не помигаешь, аварийка - может подумать что тебе плохо и с радостью на обгон ломанется... 2 ПТФа ярких... МХО... "тупорылый колхозник" это в крови (ни в коем случае не относится к тем кто с головой подходит)...и если его лишают ксенона а глазки попривыкли (или тонировку лба лень отдирать)... то начинается такое что описал... ПРИТОМ за дальний ничего не попишешь... (только руки оторвать - все ГТО он пройдет, но вот выключать при езде в некомфортных для него условиях не будет..... PS СДАЕТСЯ МНЕ ЧТО ОНИ (китайцы) нас поимели... сначала дали сладкую конфетку... а потом понеслось срач... и неуважение... недоросли мы еще до этого PPS А никто не знает существуют ли галогеновые лампы под цеколь D2 (1 раз натыкался на такую тему) (знаю что можно попытаться из Н7 сделать).... Причина поиска - есть модифицированная фара 80 В4 с установленным хеловским биКсен модулем.... и шлефованным стеклом.... отстроена идеально - но если они требуют чтобы при отсутствия DC на стекле небыло и намека... то это единственный выход... менать фары тоже можно - но дороже(
есть конечно, где-то на 4-6 странице человек отписался http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=184377
О ПРИВЕТ - и ты на огонек зашел... Буду курить тему (сам не нашел)... А твои как поживают? Тезка (LehaNAH) - был не вкурсе что так все запутано... пошел самообразовываться... хотя мне от этого толку 0 - все равно на бочку даже придумывать нечего( PS Перечитал все темы - понял... что смог... отрадно за АУДИ... похоже на ней обкатывали на тот момент прогрессивную технологию... раз тогда еще лампочки были внестандарта (похожи по принцыпу нв D1 - но не D1 - поэтомуто мне и показалась странной ответная часть (цеколя) на линзованном модуле).... Ладно посмотрим что получится - когда прийлут стекла тем кто заказал их... буду иногда поглядывать в ту темку....
меня сзади не слепят двойная тонировка,зеркала с затемнением,а вообще иногда просто бесят и тогда............вариантов много зависит от настроения))) 1.пропустить и за ним с дальним!!! 2.по тормозам,но аккуратно чтоб этот(нехороший чел) не заредил! 3.заднии птф на полную(жалко одна лампочка горит,надо запаралелить и ксенон поставить,благо сейчас его навалом будет и не дорого))) 4.можно просто уехать или просто пропустить)))
ГАИ не имеет юридических оснований лишать водителей прав за ксенон Неделю назад средства массовой информации всколыхнуло сообщение, опубликованное на сайте ГИБДД РФ. В документе говорилось о решении Госавтоинспекции лишать права управления транспортным средством водителей, устанавливающих в несертифицированные фары ксеноновые лампы вместо обычных. Редакция Авто.Вести.Ru решила выяснить, насколько правомерны действия сотрудников ГАИ с точки зрения действующего законодательства. И выяснилось следующее. Сообщение ДОБДД было основано на заключительном письме от ФГУП НИИАЭ от 16.06.2009, которому в свое время Минпромторг поручил разобраться насколько безопасно использование ксеноновых ламп в автомобилях. Специалисты провели исследования и выяснили, что в не предназначенных для такого типа ламп фарах, использование ксенона действительно опасно. Из-за меньшей длины волны, а также больших габаритов искрового заряда, свет ксеноновой лампы предъявляет особенные требования к форме и качеству отражательной поверхности рассеивателя фары. Оптика под обычные лампы накаливания не соответствует этим требованиям, поэтому, как заключили эксперты, "практически все ксеноновые фары слепят". В связи с чем, НИИАЭ в своем письме указывает Минпромторгу на необходимость внесения изменений в ГОСТ Р 51709-2001, который и регламентирует требования к световым приборам в автомобиле. В частности, специалисты института предлагают отредактировать понятие "режима работы", а также классификацию типа фар под разные источники света. Однако далее началось самое интересное. Получив это письмо в свое распоряжение, в ДОБДД почему-то решили "разъяснить", что теперь и отныне, за неправильные лампы в фарах автомобиля надо лишать прав. Да причем самым суровым образом. Статьи 12.5 ч.3 и 12.4 ч.1 КоАП, на которые ссылается ДОБДД, предназначались исключительно для борьбы с нелегальными мигалками и стробоскопами, а потому наказание там соответствующее: "влечет наложение административного штрафа на граждан в размере двух тысяч пятисот рублей с конфискацией указанных приборов и приспособлений" (12.4 ч.1) и "влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений" (12.5 ч.3). Но если посмотреть внимательнее, то никакой юридической подоплеки в письме, опубликованном на сайте ведомства нет. Все технические требования, предъявляемые в данный момент к фарам, в любом случае регламентируются ГОСТом Р 51709-2001, который специалисты ФГУП НИИАЭ только рекомендовали откорректировать. А в текущей редакциии нет никакой речи о запрете или неправомерности использования ксеноновых фар. Откуда же в ДОБДД столько уверенности? Почему появилось скандальное "разъяснение"? Может быть ГОСТ уже поменяли или по крайней мере работают над этим? Чтобы докопаться до истины, нам пришлось обзвонить десятки разных инстанций, которые так или иначе могут быть связаны с этим процессом. И на самом деле все оказалось еще куда более запутанным, чем казалось на первый взгляд. Официальные стандарты Дело в том, что с 1 января 2010 года на основании ФЗ "О техническом регулировании" все требования к техническим объектам должны быть выделены в отдельный документ под названием "Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств". Этот документ 10 сентября 2009 года был рассмотрен правительством РФ и отправлен по ведомствам для внесения доработок и изменений. Официально регламент вступит в силу лишь через 12 месяцев, а именно лишь в сентябре 2010 года. До этого времени все ведомства, министерства и институты должны согласовать свои требования и внести соответствующие поправки. Таким образом изменится система государственных стандартов, где отныне в ГОСТах будут прописаны только "методы", а в регламентах "требования". В этом еще не вступившем в силу документе есть приложение №5, включающее два пункта, которые касаются ксеноновых фар, а именно: 1.3.14.6. Фары ближнего и дальнего света и противотуманные, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны иметь маркировку знаками "Е" или "е". Такие фары должны быть оснащены омывателем и автоматическим устройством регулировки угла наклона, и луч ближнего света должен оставаться включенным, когда включается луч дальнего света. 1.3.14.7. Использование газоразрядных источников света (категории D) на транспортных средствах, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на транспортных средствах, оснащенных фарами с газоразрядными источниками света, должны быть работоспособны. "Этот технический регламент сейчас находится у разработчиков, которые совместно с Минпромторгом, вносят в него изменения. К концу марта в предварительном виде он будет опубликован на сайте ведомства. В силу документ вступит лишь после окончательного утверждения его аппаратом правительства, а полностью готов он будет ближе к концу лета. Эти поправки могут, как остаться, так и в процессе доработки исчезнуть. В любом случае на данный момент все еще действует ГОСТ 51709", - рассказал Авто.Вести.Ru руководитель научной группы ОАО НИИАТ Сергей Мороз, участвовавший в разработке существующего ГОСТа. Выходит, что если в сентябре 2010 года эти поправки вступят в силу, действия сотрудников ГАИ будут оправданы, но лишь в том случае, если установленный регламент будет внесен в 12 статью КоАП как первоисточник. Только после этого "неправильная" эксплуатация газоразрядных ламп будет квалифицироваться как несоответствие режима работы внешних световых приборов. И только после этого водителей можно будет лишать прав и конфисковывать имущество. А до этих пор никакие внутренние документы ДОБДД РФ юридически не аргументируют лишение прав за ксенон. "Более того, по логике вещей разумно сначала запретить установку подобного оборудования, а только после этого поменять требования, иначе водители не успеют среагировать", - добавил Мороз. По его словам техрегламент будет включать три пункта: требования к безопасности, требования к единичному автомобилю (изготовленному или ввозимому) и требования к эксплуатации технического состояния. Внесение изменений о запрете ксенона, вероятнее всего, коснется последнего пункта. Ситуация сейчас К сожалению, сотрудники Госавтоинспекции, поспешив с выводами, в некоторых местах уже запустили процесс противозаконного лишения документов, поэтому водителям, использующим ксенон, стоит подготовиться к жесткому правовому отпору на посту ДПС. "Лишение прав, на данный момент, не предусмотрено никоим образом. ГИБДД опубликовало письмо на своем сайте и подняло шумиху, чтобы спровоцировать водителей и коррупционным путем выгрести побольше денег с простых граждан. Очевидно, что этот подход – просто выдумка. В России водители делятся на две категории: 1. Те, кому проще заплатить и поехать, 2. Те, кто вернет гаишников в правовое поле и заставит юридически обосновать свои требования. Инспектор обязан доказать вину водителя, иначе его действия противозаконны", - прокомментировал нам ситуацию автоэксперт радиостанции "Вести ФМ" Сергей Асланян. По его словам, из-за низкой правовой грамотности наших водителей, сценарий "заплатил-поехал" встречается на российских дорогах гораздо чаще, что и дает нечестным стражам порядка шанс воспользоваться незнанием законов и лишить прав невиновного водителя. "А учитывая существования в ФЗ "О милиции" п.1 ст.10 (Предотвращение правонарушений), сотрудники правоохранительных органов вообще должны ездить по мастерским, где устанавливают ксенон и магазинам, где его продают, проверять сертификаты и регулировать работу этих предприятий", - сказал Асланян. Что хочу, то и ворочу К слову, в Научно-исследовательском и экспериментальном институте автомобильной электроники и электрооборудования, который является автором письма, опубликованного на сайте ГИБДД, Авто.Вести.Ru пояснили, что их исследование ничего не запрещает, а просто доводит до сведения заказчика данные, выявленные в ходе проверок. "Наше письмо, отправленное в ГИБДД еще прошлым летом, несет информационный характер. Это просто ответы на вопросы МВД и Госдумы, которые были заданы нам по поводу газоразрядных ламп. Мы не решающий орган, мы ничего не утверждаем, а просто доводим до сведения", - рассказал Авто.Вести.Ru заведующий отделом перспективных световых приборов и средств их диагностики НИИАЭ Леонид Новаковский. Из всего вышеизложенного следует, что Госавтоинспекция вопреки действующим положениям ГОСТа решила трактовать использование ксеноновых ламп в фарах, как "несоответствие режима работы внешних световых приборов", что действительно влечет лишение прав на срок от 6 до 12 месяцев. Вот только на чем основаны доводы ГИБДД известно только этому ведомству. Ведь даже по существующему приказу МВД РФ №1240 от 7 декабря 2000 года, при наличии действующего талона техосмотра, сотрудники милиции не имеют права проводить технический осмотр автомобиля на дороге. Но, даже если бы у них такое право было, каким образом они будут определять тип лампы в автомобиле большой вопрос. Глаза сотрудника ГИБДД несертифицированный прибор, поэтому и заключение может быть дано только "на глазок". Получить официальные комментарии в ГИБДД России за неделю нам так и не удалось, ответа на запрос по факсу мы также не получили. Однако свой источник в ведомстве сообщил редакции Авто.Вести.Ru, что пока документ действительно не несет юридической силы и был опубликован "для общего сведения". Наши другие источники в разных отделах ГИБДД по Москве так же подтвердили эту информацию: "официального указания сверху не было, пока никого не лишаем". Правда при этом интернет уже пестрит сообщениями о вымогательстве со стороны сотрудников ГИБДД. В форумах называется даже сумма за которую можно "уйти" от наказания - от 3 до 10 тысяч рублей. Мы надеемся, что данная статья позволит нашим читателями избежать произвола от коррумпированных сотрудников правоохранительных органов. Екатерина Рзянина, Павел Блюденов http://auto.vesti.ru/doc.html?id=308272
В ГОСТе Р 51709-2001 всё есть: 4.3.1 Количество, тип, расположение, режим работы и цвет огней внешних световых приборов на АТС должны соответствовать требованиям конструкции автотранспортного средства. далее читаем что есть ксеноновые фары:Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99 а про осень (когда примут новый тех.регламент) и говорить нечего,ЛЮБОЙ "колхоз" будет вне закона,и это правильно.
Короче есть 2 варианта. 1 бить копытом в грудь и слать всех на ***. Вариант обещает кучу гемороя и скорее всего закончится лишением прав. Но даже если не лишат счастье кончится осенью. Там уже 100% лишат. 2 снять его к ***ням и заняться другими делами, видно конечно будет хуже, но ездить можно - проверено.
Ну ты наивный)))) Какая может быть логическая точка в алогичной стране в которой никто не хочет жить по закону. А вообще-то вот здесь более-менее всё написано
Это правило применимо к любой системе налогообложения. Вопрос в последствиях. Некторые доуклонялись - сейчас шьют варежки.
оттого то "теоретики" не знают,не значит что этого нет ....сам изучай .. http://www.hella-russia.ru/Wholesalers/Lighting/BulbsMoreLight90.shtml http://www.hella-russia.ru/Wholesalers/Lighting/Index.shtml
нет ни одной статьи ни в одном законе по которой 100% накажут, ибо закон что дышло, как повернул так и вышло. у меня остается открытым вопрос как проверять работу автокорректора на дороге и второй вопрос они что к осени заменят всех гайцев на тех.инспекторов? короче гонево для лохов эта статья. но в целом я рад что многие воспринимают в серьез ее. может реально станет хотя бы меньше уродов-колхозников.... надо сказать у меня отец на той неделе купил лачетти б\у, там уже был ксенон, я выразил конечно свое мнение на этот счет, на что бывший владелец прокомментировал, галоген раз в месяц дохнет (ну видимо в электрике проблема), так отца напугала вся эту шумиха так, что он на ПТФ ездит и ближним не пользуется
1.)Завести двигатель,включить фары. 2.)Не нужно быть тех.инспектором что бы решить что автомобиль не соответствуют требованиям основных положений по допуску ТС к эксплуатации.
1) не обязан я ничего включать. а лезть в машину тупо не дам. включение фар и корректор не связаны это два (мы ведь не только ауди обсуждаем) 2) в жизни да, а формально нужно. этого требует закон... по идее и тонировку определить не нужно быть тех.инспектором, только увы, в законе сказано иначе