У меня та же беда , но с первой ! Если на месте стоять , то все легонько переключается , но если тихонько катишься , то первая втыкается очень тяжело !
Народ ! Че притихли ? У меня уже и 2я включается с хрустом ! И 3я иногда ! В чем может быть косяк - в сцеплении или в самой коробке ? Выше отписавшиеся - решили проблему ? Первая втыкается тяжело , но за один раз ( т.е. посильней втыкаешь и заходит без каких-либо хрустов и т.д. ) Вторую когда втыкаешь - как буд-то втыкаешся в какой-то вал(крутящийся) , потом втыкается до конца (получается в два движения ) ! Третья иногда с хрустом ! Одни говорят что может сцепление , другие , что синхронизаторы ! Просто не хочу ставить машину на прикол и отдать ХЗ сколько денег ! Просто в данный момент не обладаю свободными средствами ! Я понимаю , что причину покажет Вскрытие , но если у кого-то была такая проблема и ее решил , то дайте совет !
распространённая проблема кватровых пятиступок. У меня уже вторая коробка так звучит. Узкая шестерня в паре первой передачи. Малая площадь контакта. Большая нагрузка на малую площадь. Не выдерживает момент и выедается зуб/зубья. Отсюда и звук. Надо ставить коробку с широкой шестернёй. 01E например 6МКПП, но тоже не всякую - они также бывают с узкой. дефект именно та пара а это уже звучит подшипник первичного вала ;-) эти симптомы ходят парой
так у меня же 6 МКПП как лечится? что нужно заменить? с какой КПП брать? пысы: спасибо что откликнулся, у кого только не спрашивал, никто толком не отвечает
не поглядел... Но про 6мкпп я тоже сказал - бывают с узкой. Лечится переборкой коробки, заменой первичного вала и подшипников. Но это снова не на долго и не бюджетно. Поэтому лечить надо заменой коробки на ту, где шестерня широкая. Вот тебе ссылочка почитай Там написано как коробки отличить по внешнему виду, с узкой или широкой шестернёй. http://www.elektro.com/~charlie/photos/cars/01E/ind5.html
собственно вот пути решения: a) the lowest cost repair: Find an earlier 01E 5 speed that's got a bad pinion bearing, the mainshaft is probably still good. Probable cost $350 or so. Have a shop pull the parts you need out of the other transmission and use them to fix your transmission. Probable labor cost $600 to $1000 depending on who does it. b) Have someone buy the minimum parts you need in Germany, or through Linda at Carlsen Audi. Probable parts cost $1500 to $2000. Have a shop use them to fix your transmission. c) Find a good used 01E 5 speed and install it. I found two or three in the $1500 to $2500 range. That's with your bad transmission in exchange. Consider, you don't really know what you are getting until after it's installed. d) Find a used 6 speed and install it. Be careful, since not all of them have a flexible 1st gear or the wide 1st gear. See 6 speed discussion below. Also, see above in this web page, this lists serial numbers that will have the wide 1st gear.
www.translate.ru тебе поможет .... может быть ) Но в целом я всё вкратце сказал выше.... Менять на 01E 6МКПП c широкой шестернёй
У меня GJW попереводил весь тот сайт, что ты дал, но только один хрен ничего не понял, там речь ведется вроде об авто 90х годов, как определить на моей А4 какая стоит (узкая или широкая) и какую надо искать?
По внешнему виду можно. Вот фото центральной части корпуса КПП с узкой шестернёй. Обрати внимание на обведённую рыжим часть. в этом месте находится как раз пара первой передачи. Углубление строго прямоугольное. И теперь погляди на это же место в коробке с широкой шестернёй. Явно видно дополнительное уширение в левой части - оно как раз и сделано в отливке, чтобы внутри могла уместится широкая шестерёнка. Если такой отлив есть-значит коробка с широкой шестернёй, если нет, то с узкой. При этом, обрати внимание, оригинальные номера коробок одинаковые.
Осмыслив сказанное хочется подитожить, если я в чем то ошибусь поправь меня, получается существует два типа КПП с разными шестернями 1-ой передачи (узкая и широкая), независимо 5 или 6 ступка. На тех КПП где шестерня узкая, спустя определенный пробег появляется шум на первой передаче. Ранее я всегда думал что МКПП довольно надежный узел, а выходит наоборот. Интересно почему конструкторы ауди зная что эта проблема (как я понял из ссылок) идет с 90-х годов продолжают выпускать авто с КПП с узкой первой передачей. Так вот, самое интересное то, что панацеи типа коробка с таким ... кодом с узкой первой передачей, а вот с таким ... с широкой - нет. Определить сие можно только визуально. Вопрос: При подборе другой КПП кроме соотношения передаточных чисел главной пары, надо ли обращать внимание еще на какие нибудь тех. данные? пысы Обидно, что пробег у моего авто чуть больше 100тык, и ездила она до меня без чипа, так чего же КПП не держит сток?
у меня такая же КП, но проблемы такой нет, пробег 93т.км... 3*тьфу у меня третья с хрустом включается) но грешу на синхронизаторы, тк только про оборотах переключения, свыше 3000. на разных КП разные бывают рычаги выключения сцепления, разные или нет можно понять по маховику и сцеплению, они имеют размерность или 228(на 1.8Т), или 240мм(дизели и V6+) 2 Серилло. Сергей, а с заменой сцепления опыта не имел? или у тебя уже в базе 240мм? и как по коду (GJW) в ЕТКЕ или по букв. обозначению (02X...) понять какая КП? http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=131825
угу Пробег тут не показатель. Главное с каким двигателем эта КПП работала, и как водятел ездил - медленно и размеренно или с периодическими стартами на первой с педалью в пол. Дело в том, что один и тот же тип коробок(по валам и шестерням) ставился на разные моторы. И, к примеру в моём случае, эта же коробка ставилась и на моторы 2.4 и 1.8Т. Так вот на этих моторах она живёт долго и счастливо, ибо производимый данными моторами момент не способен нанести вреда паре шестерен первой передачи. А вот на моторе 2.8 эта пара работает на границе допустимого предела по передаваемому моменту и в определённых условиях метал шестерни не выдерживает, выедается и начинается ускоренный износ. Я считаю это конструктивным просчётом производителя, а они считают это рабочим и штатным износом детали. Ибо лично разговаривал с человеком, работающим на сборке этих коробок в Германии(в Мюнхене есть завод) и мы побеседовали о прочности коробок, дефектах и случаях выхода из строя и ремонтах. Не совсем так. Есть коробки с определёнными кодами, где ставились только мощные шестерни, например все дизельные коробки. Но есть и такие, где могут быть и узкие и широкие. Если меняешь свою 01E(02X) на 01E, то по-сути не нужно. Можно ещё поглядеть на передаточные отношения, но в большинстве случаев до 3 передачи там всё примерно одинаково с неощутимой в эксплуотации разницей.
SeRiLLo, а сколько в мск примерно стоит б/у 6МКПП и можно ли ее брать без торсена, а переставить потом свой?