так как проблема частая, отвечу развернуто. нет,вал меняется со снятием коробки,но без ее разборки.Он снимается отдедьно,спереди.По большой статистике,на машинах как ваша,транзиторные(временные) глюки с гидравликой после замены вала примерно в 70 % случаев.Полный стопор гидравлики- процентов 40.Квратце,проблема в том,что гидравлика прирабатывается к определенным условиям(значениям токов и давлений) и при попытке настроится на другие условия работы,один из клапанов заклинивает и она начинает вести себя очень плохо.Вернуть все назад невозможно.Другая сторона, что после перепрошивки ЭБУ он становится очень чувствителен к гидравлическим проблемам,это усугубляет при снятии коробок,как ваша (особенно 2.5 и 3.0 бензин) всегда механическая выработка тарелок и механизма "датчика крутящего момента( шлицы на первичном валу) присутствует. То есть,кроме непосредственных последствий,это источник металлической пыли,которым "наедается" гидравлика. Проблема с этими коробками (все дизели и 3.0 бензин) признана Ауди и двоякая- "неправильный" входной вал И неправильное ПО, приводящее к преждевременному износу. Эта "заплатка" - Операция по замене входного вала и ПО актуальна для свежих,исходно гарантийных машин. На "старухи" призводителю наплевать- чем раньше развалятся, тем лучше. Так что,решение на вас- но статистика не на вашей стороне.Как повезет.
мой булевар 2001 г.в. модельный 2002, 1,8Т пробег под 130 000 (не кручен), чистокровный австрияк. пока признаков приближающегося ППЦ нету а теперь вопрос: если гавкнется то сразу, или с предпосылками? я не гончег, размеренная езда
чтобы сразу колом стала, кажется такого не бывает при вашей езде. вот у меня проблема вылезла 20 тысяч назад. пока езжу.. ибо ремонт 3000$ . уж больно много при стоимости авто 12000 в РБ. вот и думается, ездить дальше или скидывать непонятно за сколько. жалко - как вы говорите "чистокровный", есть вся история на офиц сервисе. до сих пор к ним езжу по регламентам. но сволочи коробочки то не меняют. я вообще в шоке, как фрицы, прошаренные до мозга костей в технологиях, на*бались на мультитроне. зачем они его вообще ставили на автосы? он что, на 5 косарей дешевле автомата? ход их мыслей чтото не могу уловить. может, Дмитрий , подскажете, зачем им вся эта бутафория, если они и ремонтировать их не особо желают...
думаю, отъезжу еще 50 тысяч до след весны если повезет (замена ГРМ, подвеска, пробег...) и нах... что скажете , Дмитрий, повезет еще на 50 тысяч ?!!!;-) к вашей сатистике будет рекорд:very_cool:
Дмитрий, день добрый. Я снова к вам) был у вас два года назад собственно всё описал тут) и про нашу встречу тоже. так вот вопрос: могло ли быть так, что за 2 года активной езды (50 ткм по километражу и почти каждодневные "гоночки" в городских условиях с применением ручного режима и максимум оборотов...) никаких изменений и усугублений не было?
ну значит,мои сомнения были не напрасными,раз столько проездили. приезжайте,посмотрим. а масло напрасно не меняли,положено раз в 60000
примерно 70%- померает постепенно,соответственно 30 встают внезапно,но это обычно БОЛЕЕ УДАЧНЫЙ вариант.
Немцы делают машины с мультами орентированны на своего потребителя в среднем немцы более 10 лет на одной машине не ездиют и машина в среднем проезжает в год 15 20 тысяч а мульт при нормальной езде 200000 тысяч ходит поэтому у них проблем с этим нет а в остальном только плюсы экономичность что кстати они очень ценят и комфорт[/QUOTE] ДА ДЕЛО В ТОМ ЧТО В СРЕДНЕМ НЕМЦЫ УЖЕ ДАВНО НЕ ЕЗДЯТ 20 ТЫСЯЧ А ИХ ПРОБЕГИ ЗА 3 ГОДА ДО 200 ТЫС КМ. ПОСМОТРИ ЛЮБУЮ АВТО НА АУКЦИОНЕ НОРМАЛЬНОМ. А ТО ЧТО СКИДЫВАЮТ ИХ ПОСЛЕ 100-150 ТЫС КМ - ЭТО ФАКТ. БЛ 3 ШТУКИ НА МЕСТЕ. ДОБАВЛ ЕЩЕ 2 И ПОКУПАЕТСЯ НА 5 ЛЕТ МОЛОЖЕ... КАК ЭТУ ПРОДАТЬ??... ЭХ НЕЗАДАЧА..
Re: Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Дмитрий подскажи а че буд если в мульте масло меньше уровня буд??? и покажет это гденибуть я имею в виду на понеле у меня А6 2007 г подозреваю что масло не долили при замене??
Re: Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано нет,датчика уровня масла нет,как и нет контрольного отверстия.Уровень масла проверить нельзя.Только путемпробного долива-сколько долилось,столько и нехватало.Но, если не было каких=то особых проишествий.маслу деться некуда.И еще, уровень масла в этой коробке не очень важен.Нехватка 2 литров ни на чем не отражается
Дмитрий, подскажите пожалуйста, у меня вибрация идет при разгоне,причем очень сильно от 90 до 130,имеет ли право так поступать АКПП, причем при постепенном и плавном разгоне этой вибрации нет вообще,что за проблема. спасибо заранее
если вибрация именно при разгоне и точно исключена подвеска, колеса и т.д., то вероятнее всего причина во внутреннем шрусе (трипоид). у меня так и было, только вибрация начиналась уже с 20-30 км/ч. причем продиагностировать какой именно (левый или правый), если нет явных признаков (например, порвался пыльник с одной стороны) почти нереально. я поменял сначала левый, проехался, вибрация пропала. угадал
спасибо за совет,мною уже поменяно: две оригинальных гидроопоры двигла,правый трипоид,по левому проверял,люфтит немного сильнее поменянного правого,пыльник цел,вот не знаю,что теперь делать,устал от такой езды. А при постепенном разгоне вибрация была????у тебя???
Здравствуйте, mitriy, начал читать ветку сначала. Дочитал где-то до 78 страницы. Не знаю спрашивали уже или нет, на вашем сайте написано что вы работаете и с Белорусью. Как это происходит????(доставка коробки и оплата) Заранее спасибо.