Дело в том, Дмитрий, что у меня машина дергалась после ремонта (при переключении на заднюю и на горячей на оборотах 1800-2000), сказали, что из-за эж.насоса, я ее отдала на ремонт, в итоге выяснилось, что масло залито не то, да еще и цепь изношена (хотя ставили новую), хочу понять, как цепь могла износиться за 15 тыщ, насос у меня есть, не в этом вопрос был. Однако, спасибо за ответ! я и так в коробку кучу денег вбухала, еще 85 тыщ мне не найти, вот и получается, что бегаю от мастера к мастеру, понятно, что я девушка и наврать мне не составить труда, но ... , хочеться просто понимать, что из чего вытекает. И правда ли могла цепь износиться из-за неисправности насоса, т.к больше никаких неисправностей не выявили. Спасибо!
Добрый день, mitriy! Такой вопрос, у меня А6 1,8Т 2003 г.в. Есть одна проблемка-когда машина холодная, перед полной остановкой происходит толчок и машина проезжает еще с пол метра. Нагревается до раб температуры, все отлично, не рывков не подергиваний! Скажите, это критично или нужно в сервис обращатся? И еще, масло в коробке похоже ни разу не менялось(взял ее пол года назад с пробегом 80 тыс., сейчас 100 тыс.) Заезжал в сервис, одни говорят что менять нужно на 60, другие на 100, третьи на 150 тыс., еще умники говорят что вообще менять не нужно! Кому верить?
Здравствуйте mitriy, вопрос такого порядка, совсем не давно при развороте во дворе одно из передних колес попало в яму, машина задним ходом из нее выехать не смогла, хотя двигатель до 5000 об/мин. развивал (наблюдался эффект как бы проскальзывания сцепления, прям как на механике бывает), но при включении в режим "D" выехала уверенна, нормально ли это? на сервисе сказали не за горами ремонт. Вообще машина вперед едет уверенно и такого эффекта не наблюдается. Спасибо.
Дмирий, здраствуйте. Хотел по просьбе друга спросить. Сможете ли вы помочь в данной ситуации: Ауди А6 сарай 2003гв мултитроник с его слов: значит.....во время езды никаких изменений нет. все как обычно....плавное переключение передач, все положения автомата включаются....т.е.механических изменений в работе коробки-НЕТ,никаких. единственное,это : например,когда ты едешь в обычном режиме,у тебя горит D....если спорт режим-S ну и так далее.....а у меня,вот что, загарелись сразу все буквы и горят постоянно. Иногда затухают и могут не проявляться 4 дня. ...т.е. как мне объяснили,коробка переходит в аварийный режим.....так вот....позже...на диагностике мне сказали " Невозможный сигнал селектора передач периодический" .....в этот момент,когда загараются все буквы... P R N D S .......при переключении,не видно ,какая из них выбрана.....мультитрон-не вкл. т.е. не видно 123456,а все равно буквы P R N D S ошибка P1753-000 ; 18161- Tiptronic Switch F189 ЗЫ оказалось он уже звонил вам сегодня из Белорусии пардон)
нет,эж.насос не может вызвать износ цепи.Коробка вероятно плохо или неправильно перебрана,плюс вам необходим новый гидроблок. Честно говоря,вряд ли вам удастся довести коробку до ума с таким подходом,может стоит избавляться от машины?
да,бывает такая ситуация,даже документ специальный есть. Дефект гидроблока.Корбке не вредит,ездите дальше или меняйте гидроблок
это событие точно не повод для ремонта.Но если у вас А6 2.4 2001,- возможно ремонт не за горами,большинство этих коробок отъездили свой ресурс
Здраствуйте mitriy, такой вопрос, машина ели едит до 2000 об/мин а потом рывок и дальше все нормально
Долго читал сей поучительный материал, дошёл до сотой страницы, силы кончились, страшно стало. Проблема такова: в апреле сего года меняли на моей машине ЭБУ-коробка встала в аварийный режим.Ни вперёд ни назад практически не трогалась, только с сильной подгазовкой. Мигала вся полоска обозначений PRND. Снимали в чебоксарах(местный и единственный спец), на ремонт возили в москву. До недавнего времени всё было нормально.Две недели назад на скорости 60-70 км. машина резко начала терять скорость, двигатель взвыл, тахометр зашкалил чуть ли не до предела,начала дико дёргаться! Как пробуксовка сцепления на механике. Машинально переключил на нейтраль-послышался скрежет снизу. Опять на драйв-начала схватывать, но с сильнейшими рывками или ударами. С перепугу не понял.Остановился, заглушил. Завёл - всё нормально, поехала. Через две недели опять такая петрушка - только остановка и перезаводка уже не помогали. Так и добирался до стоянки с рывками и дёрганьем на скорости 30км. Утром нормально завелась, без помощи газа покатилась. Езжу неделю нормально. Хочу сделать диагностику, до первого случая выдавала какую то ошибку по коробке, не помню. Прошу совета у митрия! Вердикт наверно будет неутешительный? Да, ещё периодически загораются жёлтые ABS и ESP-при перезаводке пропадают!
Сегодня просканировали ошибка номер 88 ( электромагнитный клапан 1). Что это значит? Говорят для начала масло и фильтр поменять в коробке!
Сообщение от PAVEL. Здравствуйте Дмитрий.Подскажите.У меня такая проблемка А6 2001г.На драйве когда стоишь наченает подёргеваться небольшие рывки и когда трогаешся,а на R проблем нет при езде тоже проблем нет.Пробежал уже 50000км с момента начала подёргования. Переборка 100% или нет ,приехал сегодня в сервис на диагностику ошибка 18031посмотрел в инете вот что нашол( ошибка Версии программного обеспечения блоков управления, ABS и коробки передач или комбинации приборов несовместимы либо установлен неверный блок управления АКПП) вот (до меня первый хозяин менял вроде гидроблок,мне на сервисе сказали может быть несовместимость счемто но они конечно не спецы коробку только на картинке видели).
В выходные сделаю диагностику, отпишусь. Но одна ошибка висит с момента покупки, её сбрасывали после замены ЭБУ, появляется снова: 18201 - Датчик2 частоты вращения выходного вала КП-G196:нет сигнала Р1793-35-10- --Спорадическая
18031-это ошибка CAN шины .Лучше заезжайте,вы с этой ошибкой не разберетесь. В любом случае,врядли рывки связаны с этим.
Приветствую! Сёня сделили диагностику вагом. По прежнему одна и та же ошибка: 18201 - Датчик2 частоты вращения выходного вала КП-G196:нет сигнала Р1793-35-10- --Спорадическая. Замерили группы 10,11,12 : 10-0,285А 11-0,265А 12-0,775А -0,615А-0,285А Буквально через тридцать км. езды опять повторилась грёбаная заморочка: машина на скорости 60-70 км. резко, с ударами и рывками начала сбрасывать скорость. Обороты движка с рёвом вверх, скорость вниз. Проехав тихоходом километров 10, всё восстановилось. ??????????????:icon_suicide: