Реклама Мультитроник АКПП и все что с ними связано

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем mitriy, 9 янв 2007.

  1. NATALIA1980

    NATALIA1980 Новичок

    5 мар 2010
    8
    Дело в том, Дмитрий, что у меня машина дергалась после ремонта (при переключении на заднюю и на горячей на оборотах 1800-2000), сказали, что из-за эж.насоса, я ее отдала на ремонт, в итоге выяснилось, что масло залито не то, да еще и цепь изношена (хотя ставили новую), хочу понять, как цепь могла износиться за 15 тыщ, насос у меня есть, не в этом вопрос был. Однако, спасибо за ответ! я и так в коробку кучу денег вбухала, еще 85 тыщ мне не найти, вот и получается, что бегаю от мастера к мастеру, понятно, что я девушка и наврать мне не составить труда, но ... , хочеться просто понимать, что из чего вытекает. И правда ли могла цепь износиться из-за неисправности насоса, т.к больше никаких неисправностей не выявили. Спасибо!
     
  2. dimoxa

    dimoxa Новичок

    26 окт 2010
    22
    Audi A6 1.8T 03г.
    #3062 dimoxa, 26 окт 2010
    Последнее редактирование: 26 окт 2010
    Добрый день, mitriy! Такой вопрос, у меня А6 1,8Т 2003 г.в. Есть одна проблемка-когда машина холодная, перед полной остановкой происходит толчок и машина проезжает еще с пол метра. Нагревается до раб температуры, все отлично, не рывков не подергиваний! Скажите, это критично или нужно в сервис обращатся? И еще, масло в коробке похоже ни разу не менялось(взял ее пол года назад с пробегом 80 тыс., сейчас 100 тыс.) Заезжал в сервис, одни говорят что менять нужно на 60, другие на 100, третьи на 150 тыс., еще умники говорят что вообще менять не нужно! Кому верить?
     
  3. DEX

    DEX Новичок

    13 авг 2009
    5
    Audi A6 2.4 multitronik 01г.в.
    #3063 DEX, 26 окт 2010
    Последнее редактирование: 26 окт 2010
    Здравствуйте mitriy, вопрос такого порядка, совсем не давно при развороте во дворе одно из передних колес попало в яму, машина задним ходом из нее выехать не смогла, хотя двигатель до 5000 об/мин. развивал (наблюдался эффект как бы проскальзывания сцепления, прям как на механике бывает), но при включении в режим "D" выехала уверенна, нормально ли это? на сервисе сказали не за горами ремонт. Вообще машина вперед едет уверенно и такого эффекта не наблюдается. Спасибо.
     
  4. Эдуард спокоен

    Эдуард спокоен Участник форума

    23 апр 2010
    290
    А4 2.0 ALT 2001
    #3064 Эдуард спокоен, 26 окт 2010
    Последнее редактирование: 26 окт 2010
    Дмирий, здраствуйте. Хотел по просьбе друга спросить. Сможете ли вы помочь в данной ситуации:

    Ауди А6 сарай 2003гв мултитроник

    с его слов:
    значит.....во время езды никаких изменений нет. все как обычно....плавное переключение передач, все положения автомата включаются....т.е.механических изменений в работе коробки-НЕТ,никаких. единственное,это :

    например,когда ты едешь в обычном режиме,у тебя горит D....если спорт режим-S ну и так далее.....а у меня,вот что, загарелись сразу все буквы и горят постоянно. Иногда затухают и могут не проявляться 4 дня. ...т.е. как мне объяснили,коробка переходит в аварийный режим.....так вот....позже...на диагностике мне сказали " Невозможный сигнал селектора передач периодический" .....в этот момент,когда загараются все буквы... P R N D S .......при переключении,не видно ,какая из них выбрана.....мультитрон-не вкл. т.е. не видно 123456,а все равно буквы P R N D S



    ошибка P1753-000 ; 18161- Tiptronic Switch F189


    ЗЫ оказалось он уже звонил вам сегодня из Белорусии
    пардон)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.268
    А8 3.0 D 2011
    нет,эж.насос не может вызвать износ цепи.Коробка вероятно плохо или неправильно перебрана,плюс вам необходим новый гидроблок.
    Честно говоря,вряд ли вам удастся довести коробку до ума с таким подходом,может стоит избавляться от машины?
     
  6. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.268
    А8 3.0 D 2011
    да,бывает такая ситуация,даже документ специальный есть.
    Дефект гидроблока.Корбке не вредит,ездите дальше или меняйте гидроблок
     
  7. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.268
    А8 3.0 D 2011
    я же ему все объяснил-платка в салоне,стоит копейки,замена 10 минут,на ходовые качества не влияет
     
  8. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.268
    А8 3.0 D 2011
    это событие точно не повод для ремонта.Но если у вас А6 2.4 2001,-
    возможно ремонт не за горами,большинство этих коробок отъездили свой ресурс
     
  9. Dima_Zg

    Dima_Zg Bad e-mail

    22 июн 2010
    168
    Audi A6/C5 2,4 AML 01г.
    Здраствуйте mitriy, такой вопрос, машина ели едит до 2000 об/мин а потом рывок и дальше все нормально
     
  10. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.268
    А8 3.0 D 2011
    Мало информации, скорее всего переборка
     
  11. Эдуард спокоен

    Эдуард спокоен Участник форума

    23 апр 2010
    290
    А4 2.0 ALT 2001
    да, большое спасибо:)

    местные мастера предлагали блок бу поставить за 250 уе:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Siner

    Siner Новичок

    24 апр 2010
    16
    Audi A4/8E Avant 2001г. 1.8T-AVJ. Вариатор-FSD. WIN-WAUZZZ8E72A128683
    Долго читал сей поучительный материал, дошёл до сотой страницы, силы кончились, страшно стало. Проблема такова: в апреле сего года меняли на моей машине ЭБУ-коробка встала в аварийный режим.Ни вперёд ни назад практически не трогалась, только с сильной подгазовкой. Мигала вся полоска обозначений PRND. Снимали в чебоксарах(местный и единственный спец), на ремонт возили в москву. До недавнего времени всё было нормально.Две недели назад на скорости 60-70 км. машина резко начала терять скорость, двигатель взвыл, тахометр зашкалил чуть ли не до предела,начала дико дёргаться! Как пробуксовка сцепления на механике. Машинально переключил на нейтраль-послышался скрежет снизу. Опять на драйв-начала схватывать, но с сильнейшими рывками или ударами. С перепугу не понял.Остановился, заглушил. Завёл - всё нормально, поехала. Через две недели опять такая петрушка - только остановка и перезаводка уже не помогали. Так и добирался до стоянки с рывками и дёрганьем на скорости 30км. Утром нормально завелась, без помощи газа покатилась. Езжу неделю нормально. Хочу сделать диагностику, до первого случая выдавала какую то ошибку по коробке, не помню.:shock::shock::shock: Прошу совета у митрия! Вердикт наверно будет неутешительный? Да, ещё периодически загораются жёлтые ABS и ESP-при перезаводке пропадают!
     
  13. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.268
    А8 3.0 D 2011
    смотрите ошибки,возможно достаточно будет только сделать ЭБУ.
     
  14. Dima_Zg

    Dima_Zg Bad e-mail

    22 июн 2010
    168
    Audi A6/C5 2,4 AML 01г.
    Сегодня просканировали ошибка номер 88 ( электромагнитный клапан 1). Что это значит? Говорят для начала масло и фильтр поменять в коробке!
     
  15. PAVEL.

    PAVEL. Новичок

    18 мар 2010
    25
    А6 С6 2.4
    #3075 PAVEL., 28 окт 2010
    Последнее редактирование: 28 окт 2010
    Сообщение от PAVEL. [​IMG]
    Здравствуйте Дмитрий.Подскажите.У меня такая проблемка А6 2001г.На драйве когда стоишь наченает подёргеваться небольшие рывки и когда трогаешся,а на R проблем нет при езде тоже проблем нет.Пробежал уже 50000км с момента начала подёргования.


    Переборка 100% или нет ,приехал сегодня в сервис на диагностику ошибка 18031посмотрел в инете вот что нашол( ошибка Версии программного обеспечения блоков управления, ABS и коробки передач или комбинации приборов несовместимы либо установлен неверный блок управления АКПП) вот (до меня первый хозяин менял вроде гидроблок,мне на сервисе сказали может быть несовместимость счемто но они конечно не спецы коробку только на картинке видели:D).:):)
     
  16. Siner

    Siner Новичок

    24 апр 2010
    16
    Audi A4/8E Avant 2001г. 1.8T-AVJ. Вариатор-FSD. WIN-WAUZZZ8E72A128683
    В выходные сделаю диагностику, отпишусь. Но одна ошибка висит с момента покупки, её сбрасывали после замены ЭБУ, появляется снова: 18201 - Датчик2 частоты вращения выходного вала КП-G196:нет сигнала Р1793-35-10- --Спорадическая
     
  17. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.268
    А8 3.0 D 2011
    18031-это ошибка CAN шины .Лучше заезжайте,вы с этой ошибкой не разберетесь.
    В любом случае,врядли рывки связаны с этим.
     
  18. Siner

    Siner Новичок

    24 апр 2010
    16
    Audi A4/8E Avant 2001г. 1.8T-AVJ. Вариатор-FSD. WIN-WAUZZZ8E72A128683
    Mитрий, это серьёзная ошибка?:shock:
     
  19. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.268
    А8 3.0 D 2011
    если только эта- не критическа,должны быть другие
     
  20. Siner

    Siner Новичок

    24 апр 2010
    16
    Audi A4/8E Avant 2001г. 1.8T-AVJ. Вариатор-FSD. WIN-WAUZZZ8E72A128683
    Приветствую! Сёня сделили диагностику вагом. По прежнему одна и та же ошибка: 18201 - Датчик2 частоты вращения выходного вала КП-G196:нет сигнала Р1793-35-10- --Спорадическая. Замерили группы 10,11,12 :
    10-0,285А
    11-0,265А
    12-0,775А -0,615А-0,285А
    Буквально через тридцать км. езды опять повторилась грёбаная заморочка: машина на скорости 60-70 км. резко, с ударами и рывками начала сбрасывать скорость. Обороты движка с рёвом вверх, скорость вниз. Проехав тихоходом километров 10, всё восстановилось. :shock:??????????????:icon_suicide: