А у меня насос качает отлично, дело я думаю в электрике. Почемуто на горячую в момент прокрутки стартером туда уходит все напряжение. Вернее не все, но на зажигание явно не хватает. Я почти на 100% уверен, что все дело в электрике, в каких нибудь релюшках. Но никак не могу найти электросхему к моей машине. Может кто поможет??
Господа. Я тоже в этой теме. Постараюсь без воды объяснить. На холодную заводится отлично. На горячую если зразу заглушить и завести тоже, но стоит подождать 10- и более минут (даже с работы выхожу через 4-6 часов простоя) кручу стартером сек 5 потом схватывает и если не подгазую то либо глохнет либо падает почти до нуля и потом оживает. Если глохнет, то со второго раза заводится сразу. Давление при заводе и на работающем двигателе 6,3 бара в топливной системе постоянно, даже если гозую до 4000 оборотов ( это нормально? замер перед бензофильтром под капотом) когда глушу давление падает до 3.5 бар и держится. Раз 5 бывало такое что машина на ходу глохла, такой небольшой толчёк и бензонасос перестаёт жужжать, выжимая сцепление глохнешь. Ключ вынул , вставил - завёлся дальше поехал. Контакт хороший и с бензонасосом и с релюхой т.к. если бы прыгал - то по монометру заметил бы. Бензонасос скорее всего Бош (не лазел). и ещё один артифакт - регулярно стрелка Температуры охлаждающей жидкости лежит в 0. происходит хаотично то поднимается, то падает (плохой контакт или датчик умирает) я как понял он тоже играет роль. Вопрос, что менять
Такая ж байда была- все облазил! Заменил топливный фильтр- сейчас вроде нормуль. Тьфу,тьфу,тьфу! А со стрелкой температуры тоже не могу разобраться- то кажет, то не кажет.
На счет стрелок ваших! питание то на них приходит!? Сзади индикаторной панели стоит стабилизатор напряжения который подает питание на два интдикатора топливо и стрелка температуры! Если они оба не работают - дело в нем. Такая шняга была. Но для начала снять штекер с верхнего температурного датчика (здоровый такой 3-х контакт или 4-х) и коричнево-желтый провод замкнуть на массу включить зажигание и посмотреть - должно быть отклонение в сторону увеличения. Если отклонился таким образом значит проблема в датчике. В букваре про это все написано в конце где электрика!!! На счет горячей. Если с темрературным нижним датчиком в ОТКЛ состоянии схватывает с полтычка (при нормальном системном давлении) то конечно можно поставить тумплер в разрыв цели, чтобы каждый раз не выбегать и не открывать капот (тоесть откючил завел включил). Ну я сейчас просто выжимаю спепление и газ при заводе, чтобы сразу заводилась, а не круть стартером по несколько раз. Ну как то так!
Топливная стрелка работает как часы. Снятие 3х контактной (верхней) фишки с датчика результатов не дало. Может ещё нижнюю надо снять ? и по подробнее с заводом на горячую. Ты гашетку и счепление до упора выжимаешь а потом только стартер крутишь?
А! значит не работает только температурная стрелка! Во-первых сразу проверь шланги верхний и нижний как нагреваются, термостат может по большому кругу гоняет поэтому и так и отклоняется еле еле стрелка. Медленный нагрев. Во-вторых делал операцию ту которую писал что корнево-желтый из верхней фишки (3-х конт датчик) куском провода на массу посмотреть есть ли отклонение стрелки температурной при включенном зажигании, если есть значит индикатор в порядке и датчик под замену. верхний датчик это только индикация (стрелка, лампочка) он не влияет на пуск. Нижний, который называют ДТОЖ (датчик темп охлаждающей жидкости) двухконтактный это на блок управления. Открываешь (в теме КЕ-3 механический впрыск - ремонт самый верх или "букварь") график зависимости температуры и сопротивления и проверяешь: снял фишку с нижнего датчика взял два тестера один из них должен быть для измерения температуры, меряешь одним температуру двигателя вторым - в положение измерения сопротивления 2000 Ом один конец на ногу датчика (любую) вторую на массу снимаешь измерения (сделай несколько) и по графику смотришь укладываются ли они. Просто еще что может быть. Пары бензина в топливопроводе на горячем двигателе. Пока крутишь вот и он и не может схватить. С давлениями в норме все должно быть. Точно все проверял. на счет 6,3 (пуск рабочее) и 3,5 (10 минут после остановки) так и должно быть. Ну а вообще правильно здесь было сказано "боянистая" проблема. У меня тоже на горячую не поймешь. Сейчас сцепление до упора! ну газ можешь в пол газа (варьируй) выжать попробывать завестись. Я так на горячую делаю. Что то не понял как на ходу машина глохла! Она случайно она перед этим не дергалась - обычно так бензин заканчивается. Или когда обороты скачут при перезаговке например или при торможении двигателем до нуля уходят - так может заглохнуть. Подсос воздуха. Фильтра посмотри все ли в норме (топливный воздушный). Давно промывал систему. Почисти если давно не делал. Замер давлений делай на дозаторе сверху отверстие ключ на 12.
С термостатом всё тип-топ. Все патрубки греются как положено. Проблема что датчик на ходу может упасть н 0 а потом мин через пять сразу подняться на 90, так что я думаю - он (датчик) умирает или плохой контакт с ним. Твой фокус с жёлто-коричневым проводом попробовал, стрелка при ключе "на старт" уходит на 120 градусов. так что дело в датчике или контакте фишки с ним (он у меня 3х контактный если что). Но как я понимаю он на завод никак не влияет а проблема именно с заводом. За него как я понимаю отвечает именно нижний датчик. Промывал пол года назад у Анатолия (в Долгопе) Наверняка его многие форумчане знают как крутого спеца по жетроникам . Просто к нему если записываться - недели 2 стоять в очереди придётся, да и самому хочется разобраться. Насчёт "машина глохнет", подсоса воздуха- однозначно нет, т.к. если бы был то холостые бы скакали а они в норме. Когда глохнет - такое ощущение что, как будто вас на тросе тащили и трос обрывается. как то так. И перестаёт бензонасос жужжать сразу, никаких дёрганий и вспышек в двигателе нет. Вытаскиваешь ключ, вставляешь и поехал дальше. Пречём такое было несколько раз и именно на разгоне, когда гашетку нажимаешь. Всё больше и больше убеждаю себя в виновности бензонасоса но вот только, как бы поточнее продиагностировать, а нето не хочу иметь 2 бензонасоса и остаться с проблемой. Если бы давление скакало , то сразу бы поменят а тут давление в норме, что посоветуете гуру? в выхи попробую в бак залезть, на что сразу обратить ввнимание? и как лучше лезть в бак? видел 2 способа : с пластиковым ведром из под майонеза и без него.
Тоесть в момент пуска авто (манометр в точку измерения Рсист на дозатор и два три поворота ключа вкл-выкл)! и на холостых стоит работает все отлично газуешь не газуешь все пучком давление в норме (системное 6.3!)?! Значит дело не в насосе. От вибрации такое м б. Может в цепи питания насоса - Замок зажигания, реле насоса посмотри (откручиваешь пластиковую крышку под рулем внизу справа налево первое стоит, в конец предохранитель с торца торпеды №17), сигналка есть!? обычно она тоже в разрыв вставлена - может где плохой контакт). От тряски может пропадает. А в бак надо лезть если уверен что насос крякнут, а так там делать нечего! Про нижний датчик и его проверку я написал: зависимость температуры от сопротивления. Ну а помимо жужжания нет случаем посторонних звуков (трещания грохотания в баке). Снимал насос просто лез в багажник откручивал крышку, выбивал кольцо, снимал датчик уровня топлива, вытаскивал насос.
Да я сам понимаю, что насос кажись живой на первый взгляд. Больше грешу на забившуюся сетку, да и не был я ещё в баке (единственное место где моя кура не заползала ) + датчик ТОЖ думаю проверить.
Вчера попробовал ещё пару описанных здесь приёмов. 1) на горячую отключал оба датчика ТОЖ (навсякий) и снимал клему с пусковой форсунки. ждал 30 мин. отключал бензонасос - пытался завестись. -> Итог: на 3 оборот стартера схватилось плавно до 1000 об/мин и заглохла без дёрганий и вспышек. 2) на горячую отключал датчики ТОЖ и пробовал заводиться -> итог: на 4 оборот стартера сразу стала в хх (только немного пониже, где то оборотов в 600) и стабильно работала. Провала при заводе как с вкл датчиками ТОЖ небыло (напомню что иногда при заводе сразу глохла или хх падали практически в 0 и потом с дёрганьями двигателя вставали как положенно) Что скажете?
http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=150465 вот недавняя тема, многие там насос поменяли насос под замену... ИЛИ отмыть все сетки если умеешь на дозаторе и МЛ потом лезть в бак и чистить сетки на насосе.. или мерить напрямую давление насоса на топливном фильтре или до него(геморой) - подключить манометр. но так мрет насос.. если на горячую скинуть нижний на патрубке датчик и она заводится.. нужен будет насос - пиши дам координаты подешевле.
Я бы не спешил с таким выводом. Что сперва происходит- глохнит а потом БН жужжать перестает или на оборот? я бы покапал в сторону Датчика Холла (зажигания). ДХ иногда медленно и странно умирает - нет импульсов и насос останавливается -это нормально. Реле БН и проводку не помешает проверить. Мож какой неконтакт где...
Ну тачка глохнет и бн перестаёт жужжать одновременно. Я думаю всё БН умирает. просто если прыгающий контакт, то было бы заметно в движении да и бн не отключался бы навечно а тачка бы просто дёргалась.
Ладно, жужащий насос есть смысл заменить по любому а то умрет окончательно в самый не подходящий момент...и еще чтобы продукты износа - стружка, пыль металлическая не поподала в дозатор на многочисленные сетки. А там и видно будет - что с релюхой, проводами и другими узлами... Удачи!
насос стоит больших денег 7 тыщ, попробуй сначала замерить давление монометром после или до топливного фильтра и напиши нам сколько там атмосфер, просто подумай как тебе будет обидно если это не насос. датчих холла проверяется элементарно, если она заглохла и не заводится, проверь а есть ли искра то... если нет искры это ДХ, у меня так было как машина прогреется начинает дергатся и глохнет - так дох дачик холла потом ваще перестала заводится пока не остынет - искры не было.
по этому пару постов назад CTAKAH-у и предлагось проверить ДХ и не спешить сразу обвинять БН...хоть и жужащий...он сам писал что давление 6,3бара есть..пока работает.. Не видим отписки о проделанном по данной рекомендации. Можем неделю гадать - что там происходит.
Господа. Машина заводится всегда. Только на горячую долго стартером кручу - оборотов 5-6 и заводится и после завода тахометр даёт 1000-1300 оборотов и потом падает до 100 (практически в 0) и потом восстанавливается в хх или глохнет вообще, но после этого заводится сразу как на холодную. Со снятым ДОЖ с 4х оборотов до 1000-1300 и сразу падает чётко в хх. На холодную 1.5 оборота =) Просто пример, про то что я несколько раз глох на дороге таким странным образом - думаю что как то связано с моими проблемами с заводом на горячую.