Ответ: (Не)Путевые заметки: Ммг – Ольгинка, 7 лет спустя...(трафик) Больше гораздо. Хотя если говорить об участке Воронеж-Ростов, то может и 200 и продолжают делать. Половина участка проезжается через Россошь, Острогожск по Р194 - трасса пустая, выезд у Кантемировки. Реверсивное движение из-за ремонта. Самый неприятный участок. Принципиально это что-то меняет?
Ответ: (Не)Путевые заметки: Ммг – Ольгинка, 7 лет спустя...(трафик) Лб 200 по дорогам ездить не страшно, у Леха машина не ломается и он считает это нормальным.
Ответ: (Не)Путевые заметки: Ммг – Ольгинка, 7 лет спустя...(трафик) конечно небезопасно ни как со страхом потери, в худшем случае жизни, никак не связанны вместе
Ответ: (Не)Путевые заметки: Ммг – Ольгинка, 7 лет спустя...(трафик) На участке, на котором каждый день лобовые аварии, страшно на любой машине, и это не нормально. для скорости 200 км/ч. от Москвы до Краснодара физически пригодны километров 200 федеральной трассы.
Ответ: (Не)Путевые заметки: Ммг – Ольгинка, 7 лет спустя...(трафик) Лобовые аварии из-за нарушающих правила и выезжающих на встречную полосу. Больше. Первые 200 км от Москвы и 200 в районе Ростова уже 400. На 100 км\ч не страшно практически нигде, а речь про 100 км\ч шла (200 это зеэлбэ машину свою расшваливал)
Ответ: (Не)Путевые заметки: Ммг – Ольгинка, 7 лет спустя...(трафик) У тебя на фото пример, как делают. Да, колеи на время загладили, но полотно такое-же узкое, скорости возрастут из-за гладкости полотна, к чему это приведет при такой ширине - догадаться не трудно. Я имел в виду "делают" - это там где расширяют хотя-бы до 3-х полос. Остальное - пустое для такой загруженной трассы, очередной распил денег. Как-то раз там-же колонну комбайнов обгонял полдня, без преувеличения (не забываем - федеральная трасса!) Кстати, в таких пробках, как у тебя на фото, там случаются даже лобовые столкновения на обочине
Ответ: (Не)Путевые заметки: Ммг – Ольгинка, 7 лет спустя...(трафик) Конечно. Обгонять легче будет. Дальше расширяют, через год-два и этот участок расширят. Там и на полях могут случаться. Тоже следствие нарушения правил. В основном в этой пробке аварии были, когда легковая пыталась влезть с обочины или поля, а дальнобой не пускал.
Ответ: (Не)Путевые заметки: Ммг – Ольгинка, 7 лет спустя...(трафик) Да из-за нарушающих. И тем не менее, даже трехполоска во многом решает эту проблему. От Москвы - км. 130. Где у Ростова двести - там ремонтов полно, сделают - м.б. 200 будет.
Ответ: (Не)Путевые заметки: Ммг – Ольгинка, 7 лет спустя...(трафик) Почти везде, где двухполоска можно ехать. Москва – Воронеж ("0" на МКАД): 110 – АЗС ЛУКоил 183 – рем.дороги(в районе 200-го километра, на разделительной за отбойниками любят прятаться гайцы с радарами) 205-240 – одна полоса 240-267 – две полосы 267-302 – одна полоса 302 – 311 – две полосы (310 км – АЗС ЛУКоил + кафешка) 315…330 – одна полоса - ремонт дороги (движение по-очерёдное – кладут новый асфальт) 342 – АЗС ЛУКоил 384 – начало двух полос (до Воронежа) (на 390-ом км любят стоят гаишники) 483 – покрывают дорогу гудроном с гравием ~500 – Воронеж (на объездной дороге ремонта не было – лежит новый асфальт, есть разметка). Перед Воронежом платный участок дороги (примерно 20 км) стоимостью 20 руб с машины. http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=119634
Ответ: (Не)Путевые заметки: Ммг – Ольгинка, 7 лет спустя...(трафик) О каких 200 км/ч идет речь если разрешенка 90-110 на магистрали??? т.е фактическая скорость должна быть имхо 120 км час.....ситуацию с разметокой начали выправлять, ремонтируют помаленьку, но по моему тут целиком винить фед. центр не корректно - так как переезжая из области в область виднот как расходуются дороные средсва - и дело тут не в московской области я вчера только выйхав из москвы в люберцы в ночи чуть колесо не потерял....а вы говорите....очень многое зависит от областных и городских властей....
Ответ: (Не)Путевые заметки: Ммг – Ольгинка, 7 лет спустя...(трафик) Гринго, ты пробовал проехать тысячи полторы километров со скоростью 90 км/ч ?? при этом еще и знаки все соблюдать (которые нередко предлагают сбросить до 40 - 50 на месте памяти позапрошлогоднего ремонта? ;-) С разметкой, говоришь, ситуация выправляется? Это ты имеешь в виду что теперь везде рисуют сплошную? Тогда согласен - выправляется .... на всем протяжении дорог страны одна неразрывная сплошная линия ... Вообще я понимаю твой оптимизм (и даже где-то энтузиазм) - для безопасности движения это очень хорошо - две полосы, сплошная и ограничение 40 - что может быть лучше? разве что ограничение 20 .... имхо ;-)
Ответ: (Не)Путевые заметки: Ммг – Ольгинка, 7 лет спустя...(трафик) Я только чтов ернулся с ахтубы, как раз примерно полторы тыщи в одну сторону, и по той же дороге ехали буквально весной....ситуация изменилась - елси раньше было так - идет прерывистая но стоит знак обгон запрещен, потом стоит знак отмены, но начинается сплошная..поди вспомни был ли перекресток отменяющий знак или нет, то сейчас на 90% пути разметка и знаки соответсвуют, т.е. на прерывистой не стоит знак обгон запрещен, сама прерывистая и сплошная соответсвует дороге, т.е. на "слепых" участках сплошная естественно и это нормально, на пригодных для обгона, даже не больших, обгон разрешен. про 90 км я не говорил, но мы ехали двумя машинами со скоростью обычной 110-120 км час и нчиего в 5 вечера выйхали прмиерно в 12 дня были на месте, и чувствовалис ебя комфортно... так что не передергивай не все атк плохо, хтя коненчо 4-х полоска с отбойниками и пр лучше тут разве кто спорит, речь о том - что не все атк плохо с дорогой...есть положитлеьные моменты, плюс явно видно зависимость качества от местных властей.... недавний пример кстати: есть дорожка из коренево через овражки в новый милет и железнодорожный там участок на котором все время была в одном месте прерывистая..в этом году взяли и на всем протяжении намалевали сплошную....была эта сплошная примерно полгода....менты паслись естественно, но тут еде, и что я вижу - теперь практически на ВСЕМ протяжении прерывистая и обгон разрешен!!!! Так что прогресс есть и прогресс положительный...другое дело, что темпы его далеки от совершенства
Ответ: (Не)Путевые заметки: Ммг – Ольгинка, 7 лет спустя...(трафик) Володя, ты бы ещё спросил: а ты пробовал проехать по городу да с горочки, да по пустой дороге 60 км/ч... Что ни говори, но при малейшей возможности прибавить газку процентов 5 будут строго соблюдать ПДД :very_cool:, остальные - тапку в пол
Ответ: (Не)Путевые заметки: Ммг – Ольгинка, 7 лет спустя...(трафик) Выезд на полосу встречного движения, где это запрещено.
Ответ: (Не)Путевые заметки: Ммг – Ольгинка, 7 лет спустя...(трафик) Тогда может не надо на зеркало пенять?
Ответ: (Не)Путевые заметки: Ммг – Ольгинка, 7 лет спустя...(трафик) для справки - уже давно не езжу по городу или нас пункту больше 80 км. час - исклчение мкад и ТТК ну иногда по магистралям т.е. там где минимален шанс выхода человека на дорогу если трасса (егорьевка напрмиер) идет через деревню и даже учитывая качетсво дороги и уверенность что нет милиции - больше 80 не поеду....и то не факт елси токрыто и хорошо вижу дорогу и прилегающие территории...да вот аткой вот я тошнот..но имхо я лучше потошню 5 минут чем снесу когонить на 100 км..ну а что под горуку дорожка пуста никого вроде бы нет...это разговоры ни о чем попробуйте 60, 40 ну попробуй прокатись по европе по городу не 60, а 100 по пустой широкой улице......
Ответ: (Не)Путевые заметки: Ммг – Ольгинка, 7 лет спустя...(трафик) Гринго, разговор действительно ни о чем - дело не в наличии положительных моментов, а в мере, критериях сравнения, сроках.... т.е. - была 8 лет назад ухабистая узкая дорога без разметки - это плохо ... сейчас стала - такая же узкая и не менее ухабистая, но на ней нарисовали разметку - это хорошо? с одной стороны хорошо - прогресс ... с другой стороны за какое время и что изменилось??? за 8 лет ничего кроме подправленной разметки??? это по-твоему достаточно? а что за это время изменилось с состоянием дорог в других странах?? и что делается сейчас у нас? имхо - дело в критериях сравнения ... и тенденциях ... PS - масштабных работ по строительству (расширению) дорог до той же ахтубы я не заметил ....
Ответ: (Не)Путевые заметки: Ммг – Ольгинка, 7 лет спустя...(трафик) +10...наверно надо с Китаем сравнить, что там за 8 лет сделали... + еще вопрос к Гринго: а именно, рассказать по подробнее как и что понимать под положительным прогрессом, но далеким от совершенства?