Не заводится долго Audi A6 2.5TDI (AFB) quattro 1999 года.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем soloweb, 1 мар 2010.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    чудеса однако !
    Может тряпку кукуюнибудь забыли во впускном коллекторе к левой голове ? :)))
    читал про такой случай, ее засосало, все причины поперебирали пока ктото случайно не заметил при очередной разборке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. soloweb

    soloweb Новичок

    22 фев 2010
    66
    Audi A6 3.2Q 06г.
    Все может быть. Коллектор хотя мы не смотрели :-(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. soloweb

    soloweb Новичок

    22 фев 2010
    66
    Audi A6 3.2Q 06г.
    Нет коллектор впускной чист.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #104 UTUG, 30 мар 2010
    Последнее редактирование: 30 мар 2010
    Снимали оба коллектора, смотрели ?
    Все таки не верю я что в ТНВД именно три канала подачи топлива на одну голову не работают, а другие три работают. Тут два варианта, или искать до упора проблему в голове. Либо насос в ремонт, а это очень не дешего.

    Клапаные крышки я так понимаю снимали на головах, там все ровно ?
    Перед тем как насос в ремонт отдавать, все таки голову сдернуть придется, ту что не работает, 9 из 10 что проблема обнаружица !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Как проверяли правильность установки РВ? И компрессия здесь не причем...
     
  6. soloweb

    soloweb Новичок

    22 фев 2010
    66
    Audi A6 3.2Q 06г.
    ну подключили мотор-тестер левая голова реагирует на подачу топлива а правая очень вяло, при этом ТНВД подает топливо как надо.
    Открутили впускной коллектор и попробовали туда попрыскать спец. жидкостью для промывки карбюратора, на что левая голова сразу реагирует а павая ну никак, даже наоборот начинает глохнуть.

    Воздух подсасывают оба коллектора, тока когда затыкаем левую глохнет моментально, что говорит еще раз о том что правая голова не хочет работать!!!

    Электроника все четко с БУ идут сигналы на открытие и закрытие клапана.
    Тут уже видимо какие-то механические непоалдки.

    Просто кабзеццц !!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Как проверяли правильность установки распредвалов???
     
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ну послушай что тебе говорят. Распредвалы проверь, это и есть неправильные фазы ГРМ !!! Все симптомы твои.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. soloweb

    soloweb Новичок

    22 фев 2010
    66
    Audi A6 3.2Q 06г.
    Проверяли фазы, все метки стоят как надо в обеех головках, туда заходит металическая пластина 5 милиметров, если фазы не стоят она просто не встанет, не влезет туда.

    Мастер вчера сказал что уедет в Минск и до 5-го числа не приедет :-( То что жду. Он сейчас у дизелиста, тот в свою очередь тоже прифигевает, мол. давно с таким не сталкивался и будет дальше копать.

    Думаю будем после приезда смотреть еще раз фазы, хоты даже другой мастер говорит что они проставлены нормально, что впрыск и положение поршней в норме и во время.

    Вот такие вот дела. Но факт то что мы все склоняемся уже к тому что где-то что-то с фазами, хотя они проставлены правильно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. soloweb

    soloweb Новичок

    22 фев 2010
    66
    Audi A6 3.2Q 06г.
    не присутствовал при этом и точно не могу сказать. Но и отец мой и он (оба моториста) говорят что проверялась как надо! Как? Пока не могу сказать, спрошу и отпишу :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Куда все-таки вставляли эту пластину? И проверяли все четыре РВ?
     
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Правильно ПАУ. Без снятия клапаных крышек проверяются только два распредвала относительно коленчатого вала. Другие два парных распредвала не видно, а их тоже стоит проверить, но при снятой клапанной крышке. Т.е. каждая пара распредвалов тоже должна быть синхронизирована.
    Помимо пластины 4.5 мм, штифт вкручивали снизу, фиксируя коленчатый вал !?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. soloweb

    soloweb Новичок

    22 фев 2010
    66
    Audi A6 3.2Q 06г.
    На верхние распредвалы вставляются пластины, когда распредвалы выставлены правильно туда заходит пластина 4.5 мм. Я помню что мы выставляли с отцом по верхней мертвой точке.

    Да конечно фиксировали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    в обоих головках каждый второй распредвал проверяли относительно первого ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. soloweb

    soloweb Новичок

    22 фев 2010
    66
    Audi A6 3.2Q 06г.
    Если они относительно выставленны неправельно туда пластина никак иначе не пролезет.

    Тут еще то что мы фиксировали коленчатый вал не родной оправой! Вот.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #116 UTUG, 31 мар 2010
    Последнее редактирование: 31 мар 2010
    Блин, ну че ты ни как понять не можешь !
    Вы проверили правильность установки одного распредвала в каждой головке, а там есть еще второй. Изначально при сборке головы его могли НЕПРАВИЛЬНО поставить относительно первого, того в который вы пластину вставляли !
    Панимаишь ?????
    Нужно просто снять клапаную крышку и проврить на обоих головах, а точнее на той голове что не работает. Проверить два распредвала ОТНОСИТЕЛЬНО ДРУГ ДРУГА.

    В инете есть описание установки распредвалов, либо установка фаз ГРМ, там все это описывается.
    По очереди в каждой голове устанавливаются пары распредвалов, так чтобы пластины входили. Далее уже ПОДРАЗУМЕВАЕТСЯ что каждый второй распредвал установлен правильно, относительно каждого первого. Это вы и не проверили, т.к. нужно вскрывать клапаную крышку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    #117 pau, 31 мар 2010
    Последнее редактирование: 31 мар 2010
    Вот так проверяли?:
    http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=172553

    Если все установлено точно, поменять местами форсунки. С одной ГБЦ на другую. Все кроме 3-й и 6-ой. Снять данные по 13 и14 группам.
     
  18. soloweb

    soloweb Новичок

    22 фев 2010
    66
    Audi A6 3.2Q 06г.
    Да именно так все установлено.

    Да именно по инструкции все четко по распредвалам.

    В общем отец мой думает что это могло произойти из-за того что он когда выставлял зажигание, то в блок не вкручивал спец. оправу, которая фиксирует коленчатый вал, а выставлял по 3-му поршню, когда тот был на верхней мертвой точке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    :icon_suicide: зажигание одинаково для ВСЕХ цилиндров. При условии правильности установки распредвалов !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. soloweb

    soloweb Новичок

    22 фев 2010
    66
    Audi A6 3.2Q 06г.
    Сегодня мне вынесли приговор с точностью 90% то что это из-за редукционного клапана давления масла.

    В правой головке она оказывается на холостых как-то работает а при оборотах вообще отказывается работать.

    Вопроc по какому названию искать в катклогах? Где ее можно приобрести? И собственно скольок она мне выльется ?

    Заранее всем спасибо за помощь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...