чудеса однако ! Может тряпку кукуюнибудь забыли во впускном коллекторе к левой голове ? )) читал про такой случай, ее засосало, все причины поперебирали пока ктото случайно не заметил при очередной разборке.
Снимали оба коллектора, смотрели ? Все таки не верю я что в ТНВД именно три канала подачи топлива на одну голову не работают, а другие три работают. Тут два варианта, или искать до упора проблему в голове. Либо насос в ремонт, а это очень не дешего. Клапаные крышки я так понимаю снимали на головах, там все ровно ? Перед тем как насос в ремонт отдавать, все таки голову сдернуть придется, ту что не работает, 9 из 10 что проблема обнаружица !
ну подключили мотор-тестер левая голова реагирует на подачу топлива а правая очень вяло, при этом ТНВД подает топливо как надо. Открутили впускной коллектор и попробовали туда попрыскать спец. жидкостью для промывки карбюратора, на что левая голова сразу реагирует а павая ну никак, даже наоборот начинает глохнуть. Воздух подсасывают оба коллектора, тока когда затыкаем левую глохнет моментально, что говорит еще раз о том что правая голова не хочет работать!!! Электроника все четко с БУ идут сигналы на открытие и закрытие клапана. Тут уже видимо какие-то механические непоалдки. Просто кабзеццц !!!
Ну послушай что тебе говорят. Распредвалы проверь, это и есть неправильные фазы ГРМ !!! Все симптомы твои.
Проверяли фазы, все метки стоят как надо в обеех головках, туда заходит металическая пластина 5 милиметров, если фазы не стоят она просто не встанет, не влезет туда. Мастер вчера сказал что уедет в Минск и до 5-го числа не приедет :-( То что жду. Он сейчас у дизелиста, тот в свою очередь тоже прифигевает, мол. давно с таким не сталкивался и будет дальше копать. Думаю будем после приезда смотреть еще раз фазы, хоты даже другой мастер говорит что они проставлены нормально, что впрыск и положение поршней в норме и во время. Вот такие вот дела. Но факт то что мы все склоняемся уже к тому что где-то что-то с фазами, хотя они проставлены правильно.
не присутствовал при этом и точно не могу сказать. Но и отец мой и он (оба моториста) говорят что проверялась как надо! Как? Пока не могу сказать, спрошу и отпишу
Правильно ПАУ. Без снятия клапаных крышек проверяются только два распредвала относительно коленчатого вала. Другие два парных распредвала не видно, а их тоже стоит проверить, но при снятой клапанной крышке. Т.е. каждая пара распредвалов тоже должна быть синхронизирована. Помимо пластины 4.5 мм, штифт вкручивали снизу, фиксируя коленчатый вал !?
На верхние распредвалы вставляются пластины, когда распредвалы выставлены правильно туда заходит пластина 4.5 мм. Я помню что мы выставляли с отцом по верхней мертвой точке. Да конечно фиксировали.
Если они относительно выставленны неправельно туда пластина никак иначе не пролезет. Тут еще то что мы фиксировали коленчатый вал не родной оправой! Вот.
Блин, ну че ты ни как понять не можешь ! Вы проверили правильность установки одного распредвала в каждой головке, а там есть еще второй. Изначально при сборке головы его могли НЕПРАВИЛЬНО поставить относительно первого, того в который вы пластину вставляли ! Панимаишь ????? Нужно просто снять клапаную крышку и проврить на обоих головах, а точнее на той голове что не работает. Проверить два распредвала ОТНОСИТЕЛЬНО ДРУГ ДРУГА. В инете есть описание установки распредвалов, либо установка фаз ГРМ, там все это описывается. По очереди в каждой голове устанавливаются пары распредвалов, так чтобы пластины входили. Далее уже ПОДРАЗУМЕВАЕТСЯ что каждый второй распредвал установлен правильно, относительно каждого первого. Это вы и не проверили, т.к. нужно вскрывать клапаную крышку.
Вот так проверяли?: http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=172553 Если все установлено точно, поменять местами форсунки. С одной ГБЦ на другую. Все кроме 3-й и 6-ой. Снять данные по 13 и14 группам.
Да именно так все установлено. Да именно по инструкции все четко по распредвалам. В общем отец мой думает что это могло произойти из-за того что он когда выставлял зажигание, то в блок не вкручивал спец. оправу, которая фиксирует коленчатый вал, а выставлял по 3-му поршню, когда тот был на верхней мертвой точке.
:icon_suicide: зажигание одинаково для ВСЕХ цилиндров. При условии правильности установки распредвалов !
Сегодня мне вынесли приговор с точностью 90% то что это из-за редукционного клапана давления масла. В правой головке она оказывается на холостых как-то работает а при оборотах вообще отказывается работать. Вопроc по какому названию искать в катклогах? Где ее можно приобрести? И собственно скольок она мне выльется ? Заранее всем спасибо за помощь.