Нужна вакуумная схема на Keihin-II

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Hex, 18 сен 2008.

  1. wol80

    wol80 Завсегдатай

    26 июл 2007
    709
    Audi 80/b3, серебристая, 1.8S, SF, 1988г., карбюратор, диски R14 (СКАД "Калисто"), противотуманки заводом врезаны в радиат.решетку, люк мех.(еще немного и эл)
    Ответ: Нужна вакуумная схема на Keihin-II

    а расходик топлива какой? и скока тык? карб мыл? в двигле что менял? сорри за допрос с пристрастием, просто очень интересно как тезка поживает)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Hex

    Hex Участник форума

    7 апр 2007
    358
    Audi 80
    Ответ: Нужна вакуумная схема на Keihin-II

    Карб не мыл хотя пыльный снаружи), внутри только воздушную заслонку почистил уайт-спиритом. Расход по городу от 9,5 до 10,5л (в среднем 10л), на трассе около 7л. (при средней скорости 110 и полной загрузке, проверял на участке в 300 км). В движок не лазил, но надо заменить гидрики (стучат на холодую один или два) и МСК (в последнее время маслице стало есть около 300-500 мл). По двигателю менял: три сальника, прокладку крышки ГБЦ, прокладку топлив.насоса, ремни, патрубок, антифриз хепу. Масло лью шелл 10w40, сейчас хочу залить шелл 5w40 extra. Пробег на спидометре 255 тыс.км (моих 20 тыс.). Несложным вещами занимаюсь сам, из последнего: отрегулирвал двери (передние слегка провисли) и перебрал стартер с заменой втулок, бендикса и щеточного узла, после этого зажужал как младенец :).

    А так много чего уже сделал, список веду с затратами на расходники. Здесь на форуме я выкладывал список своих расходов - http://audi-club.ru/forum/showthread.php?p=2256319#post2256319 (после этого он еще на 40 пунктов увеличился), чехлы сшил - http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=123731 :) Всего не упомнишь. Жаль гаража своего нет, тогда бы все сам делал.
     
  3. Андрей и Ко

    Андрей и Ко Завсегдатай

    8 фев 2007
    560
    А4 8Е 1.8Т АМВ 02г
    Ответ: Нужна вакуумная схема на Keihin-II

    ну и где фото всего
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. wol80

    wol80 Завсегдатай

    26 июл 2007
    709
    Audi 80/b3, серебристая, 1.8S, SF, 1988г., карбюратор, диски R14 (СКАД "Калисто"), противотуманки заводом врезаны в радиат.решетку, люк мех.(еще немного и эл)
    Ответ: Нужна вакуумная схема на Keihin-II

    а сам то свои выложил???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Андрей и Ко

    Андрей и Ко Завсегдатай

    8 фев 2007
    560
    А4 8Е 1.8Т АМВ 02г
    Ответ: Нужна вакуумная схема на Keihin-II

    у меня именно проблема в подключении всей этой вакумной системе, машина пока стоит ждет обвеса и покраски, поэтому ничего не подключено (да и вообще карбюратор щас разобран - жду ремкомплекта)
    Хотел посмотреть как у всех подключено, поэтому жду фоток :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Kyzmich

    Kyzmich Новичок

    18 фев 2009
    2
    Народ, вобщем не сочтите за нубячество, недавно купил себе ауди, двигатель SF смотрел по спецификации, вроде там должен стоять карб keihin 1, однако после снятия и детального рассмотрения я пришёл к выводу что стом Keihin 2, и судя по износу некоторых вакуумный клапанов можно запросто определить что они не подключены => не работают. Отсюда расход 17л. на сотку и машина правильно не едет. так вот теперь собственно вопрос: как соеденить этот двигатель с этип карбом по правильному. желательно фоты бы поглядеть и схемы и всё такое прочее, у кого есть, или кто знает где и как найти, был бы оч признателен.
     
  7. ansko

    ansko Живу я здесь

    26 фев 2009
    1.193
    A4 Avant AVV 2000г
    Re: Ответ: Нужна вакуумная схема на Keihin-II

    Где обещанные фото.
    Всё перерыл, но нормальной схемы найти не могу нигде.
    Помогите. Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Hex

    Hex Участник форума

    7 апр 2007
    358
    Audi 80
    #28 Hex, 27 фев 2009
    Последнее редактирование: 27 фев 2009
    Re: Ответ: Нужна вакуумная схема на Keihin-II

    фот к сожалению нет, трубки соединил как на сайте dinamitry(c) на keihinII, ссылка где-то была в этой теме.

    вот ссылка на dinamitry(c): http://dinamitry.eniko.ru/mas/reports/keihinII_a80.htm
     
  9. ansko

    ansko Живу я здесь

    26 фев 2009
    1.193
    A4 Avant AVV 2000г
    Nex спасибо.
    Это я видел, но там написано, что шланги подключены не правильно.
    Хотелось бы правильные увидеть.
    У меня шланг от вакуумного усилителя тормоза вообще от инжекторной стоит.
    Может кто-нибудь да выложит.
    Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. standalone

    standalone Новичок

    3 окт 2008
    19
    Audi 80/B3(89) 1.8RU
    Re: Ответ: Нужна вакуумная схема на Keihin-II

    Подскажите пожалуйста, что это за винт такой?
    Не так давно правильно установил шланги вакуумной системы, теперь при выжатом сцеплении при езде, обороты 1800-2000 держатся около 5-7 секунд, ужасно раздражает. Я нашел только 3 винта: количеств, качества, и винт повышения оборотов ХХ при прогреве.
     
  11. Hex

    Hex Участник форума

    7 апр 2007
    358
    Audi 80
    Отметил этот винт красной стрелкой на рис. Чтобы уменьшить время задержки немного поверни винт против часовой.
     

    Вложения:

    • vint_1800.jpg
      vint_1800.jpg
      Размер файла:
      48,3 КБ
      Просмотров:
      2.728
  12. dvelichko

    dvelichko Участник форума

    26 дек 2008
    262
    Audi 80/B3 1.8S NE 87г. >> Audi 80/B4 2.0E АВК 93г >> VW Vento 97г
    #32 dvelichko, 10 мар 2009
    Последнее редактирование: 10 мар 2009
    Есть тоже вопросы...у меня Audi 80 87г B3 1.8S NE, там карб по спецификации какой должен стоять?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. wol80

    wol80 Завсегдатай

    26 июл 2007
    709
    Audi 80/b3, серебристая, 1.8S, SF, 1988г., карбюратор, диски R14 (СКАД "Калисто"), противотуманки заводом врезаны в радиат.решетку, люк мех.(еще немного и эл)
    #33 wol80, 10 мар 2009
    Последнее редактирование: 10 мар 2009
    номер на нем посмотри, предполагаю что с завода шел -

    Keihin 26-30DC (Keihin I)
    Идентификационный номер: 026 129 016N
    Дата установки: 09.86-92
    Двигатель: 1,8/66 кВт
    Код двигателя: NE
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. dvelichko

    dvelichko Участник форума

    26 дек 2008
    262
    Audi 80/B3 1.8S NE 87г. >> Audi 80/B4 2.0E АВК 93г >> VW Vento 97г
    #34 dvelichko, 10 мар 2009
    Последнее редактирование: 10 мар 2009
    Номер сейчас к сожалению посмотреть не могу, но чисто визуально я так понял у меня Keihen II...

    Вот что нашёл:
    1. А как определить Keihin I или Keihin II
    :
    По каталожному номеру и по году/месяцу выпуска машины:

    RN-Keihin-I--026129016Q
    SF-Keihin-I--026129017N-09.86-07.88
    NE-Keihin-I--026129017N-026129017L(для АКП)
    RU-Keihin-II-026129017B-026129017C(для АКП)
    SF-Keihin-II-026129017S-08.88-07.90-029129018(для АКП)-no date

    :
    : Мне кажется Keihin I, т.к. под капотом есть
    : зеленая груша( вакуумный ресивер), а на Keihin II
    : ее, вроде как(судя по имеющейся доке) нет.
    : Или я не прав?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. wol80

    wol80 Завсегдатай

    26 июл 2007
    709
    Audi 80/b3, серебристая, 1.8S, SF, 1988г., карбюратор, диски R14 (СКАД "Калисто"), противотуманки заводом врезаны в радиат.решетку, люк мех.(еще немного и эл)
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. dvelichko

    dvelichko Участник форума

    26 дек 2008
    262
    Audi 80/B3 1.8S NE 87г. >> Audi 80/B4 2.0E АВК 93г >> VW Vento 97г
    У меня нету "Автомат пуска"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. wol80

    wol80 Завсегдатай

    26 июл 2007
    709
    Audi 80/b3, серебристая, 1.8S, SF, 1988г., карбюратор, диски R14 (СКАД "Калисто"), противотуманки заводом врезаны в радиат.решетку, люк мех.(еще немного и эл)
    если не можешь номер глянуть - поробуй внешне...

    на рис. 1 - кейхин 1
    на рис. 2 - кейхин 2


    на рисунке с кейхин 1 -линиями выделил характерные внешние отличия...
     

    Вложения:

    • k1.jpg
      k1.jpg
      Размер файла:
      80,7 КБ
      Просмотров:
      2.132
    • attachment.jpeg
      attachment.jpeg
      Размер файла:
      48,3 КБ
      Просмотров:
      1.684
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. dvelichko

    dvelichko Участник форума

    26 дек 2008
    262
    Audi 80/B3 1.8S NE 87г. >> Audi 80/B4 2.0E АВК 93г >> VW Vento 97г
    #38 dvelichko, 14 мар 2009
    Последнее редактирование: 14 мар 2009
    Купил сегодня рем комплект для 1 кейхена...у него прокладка ускорителя не круглая как у меня а квадратная, и из центра "штырь" торчит) Получается у меня 2-ой кейхин???ничего не понимаю, а выглядет ведь как первый кейхин
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ansko

    ansko Живу я здесь

    26 фев 2009
    1.193
    A4 Avant AVV 2000г
    Не торопись делать выводы.
    Когда я купил ремкомплект на второй, мастер смотрел есть там нужная прокладка или нет. У меня в ремкомплекте было две прокладки. Одна из них подошла. Мастер сказал, что у него был случай, когда ни одна не подошла, а ремкомплект он вскрыл. И хозяин замучался сдавать этот ремкомплект.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. dvelichko

    dvelichko Участник форума

    26 дек 2008
    262
    Audi 80/B3 1.8S NE 87г. >> Audi 80/B4 2.0E АВК 93г >> VW Vento 97г
    Ну у меня там обе "квадратные"...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...