Ответ: Нужна вакуумная схема на Keihin-II а расходик топлива какой? и скока тык? карб мыл? в двигле что менял? сорри за допрос с пристрастием, просто очень интересно как тезка поживает)))
Ответ: Нужна вакуумная схема на Keihin-II Карб не мыл хотя пыльный снаружи), внутри только воздушную заслонку почистил уайт-спиритом. Расход по городу от 9,5 до 10,5л (в среднем 10л), на трассе около 7л. (при средней скорости 110 и полной загрузке, проверял на участке в 300 км). В движок не лазил, но надо заменить гидрики (стучат на холодую один или два) и МСК (в последнее время маслице стало есть около 300-500 мл). По двигателю менял: три сальника, прокладку крышки ГБЦ, прокладку топлив.насоса, ремни, патрубок, антифриз хепу. Масло лью шелл 10w40, сейчас хочу залить шелл 5w40 extra. Пробег на спидометре 255 тыс.км (моих 20 тыс.). Несложным вещами занимаюсь сам, из последнего: отрегулирвал двери (передние слегка провисли) и перебрал стартер с заменой втулок, бендикса и щеточного узла, после этого зажужал как младенец . А так много чего уже сделал, список веду с затратами на расходники. Здесь на форуме я выкладывал список своих расходов - http://audi-club.ru/forum/showthread.php?p=2256319#post2256319 (после этого он еще на 40 пунктов увеличился), чехлы сшил - http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=123731 Всего не упомнишь. Жаль гаража своего нет, тогда бы все сам делал.
Ответ: Нужна вакуумная схема на Keihin-II у меня именно проблема в подключении всей этой вакумной системе, машина пока стоит ждет обвеса и покраски, поэтому ничего не подключено (да и вообще карбюратор щас разобран - жду ремкомплекта) Хотел посмотреть как у всех подключено, поэтому жду фоток
Народ, вобщем не сочтите за нубячество, недавно купил себе ауди, двигатель SF смотрел по спецификации, вроде там должен стоять карб keihin 1, однако после снятия и детального рассмотрения я пришёл к выводу что стом Keihin 2, и судя по износу некоторых вакуумный клапанов можно запросто определить что они не подключены => не работают. Отсюда расход 17л. на сотку и машина правильно не едет. так вот теперь собственно вопрос: как соеденить этот двигатель с этип карбом по правильному. желательно фоты бы поглядеть и схемы и всё такое прочее, у кого есть, или кто знает где и как найти, был бы оч признателен.
Re: Ответ: Нужна вакуумная схема на Keihin-II Где обещанные фото. Всё перерыл, но нормальной схемы найти не могу нигде. Помогите. Спасибо.
Re: Ответ: Нужна вакуумная схема на Keihin-II фот к сожалению нет, трубки соединил как на сайте dinamitry(c) на keihinII, ссылка где-то была в этой теме. вот ссылка на dinamitry(c): http://dinamitry.eniko.ru/mas/reports/keihinII_a80.htm
Nex спасибо. Это я видел, но там написано, что шланги подключены не правильно. Хотелось бы правильные увидеть. У меня шланг от вакуумного усилителя тормоза вообще от инжекторной стоит. Может кто-нибудь да выложит. Спасибо.
Re: Ответ: Нужна вакуумная схема на Keihin-II Подскажите пожалуйста, что это за винт такой? Не так давно правильно установил шланги вакуумной системы, теперь при выжатом сцеплении при езде, обороты 1800-2000 держатся около 5-7 секунд, ужасно раздражает. Я нашел только 3 винта: количеств, качества, и винт повышения оборотов ХХ при прогреве.
Отметил этот винт красной стрелкой на рис. Чтобы уменьшить время задержки немного поверни винт против часовой.
номер на нем посмотри, предполагаю что с завода шел - Keihin 26-30DC (Keihin I) Идентификационный номер: 026 129 016N Дата установки: 09.86-92 Двигатель: 1,8/66 кВт Код двигателя: NE
Номер сейчас к сожалению посмотреть не могу, но чисто визуально я так понял у меня Keihen II... Вот что нашёл: 1. А как определить Keihin I или Keihin II : По каталожному номеру и по году/месяцу выпуска машины: RN-Keihin-I--026129016Q SF-Keihin-I--026129017N-09.86-07.88 NE-Keihin-I--026129017N-026129017L(для АКП) RU-Keihin-II-026129017B-026129017C(для АКП) SF-Keihin-II-026129017S-08.88-07.90-029129018(для АКП)-no date : : Мне кажется Keihin I, т.к. под капотом есть : зеленая груша( вакуумный ресивер), а на Keihin II : ее, вроде как(судя по имеющейся доке) нет. : Или я не прав?
2-ой кейхин на фотке - пост 31 (Hex) первый - http://dinamitry.eniko.ru/mas/reports/keihin1auto.htm. (сайт много раз получившего слова благодарности ДЯДИ ДИМЫ)
если не можешь номер глянуть - поробуй внешне... на рис. 1 - кейхин 1 на рис. 2 - кейхин 2 на рисунке с кейхин 1 -линиями выделил характерные внешние отличия...
Купил сегодня рем комплект для 1 кейхена...у него прокладка ускорителя не круглая как у меня а квадратная, и из центра "штырь" торчит) Получается у меня 2-ой кейхин???ничего не понимаю, а выглядет ведь как первый кейхин
Не торопись делать выводы. Когда я купил ремкомплект на второй, мастер смотрел есть там нужная прокладка или нет. У меня в ремкомплекте было две прокладки. Одна из них подошла. Мастер сказал, что у него был случай, когда ни одна не подошла, а ремкомплект он вскрыл. И хозяин замучался сдавать этот ремкомплект.