Статус темы:
Закрыта.

О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Beloozersk1, 22 дек 2006.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Большой спасиб тебе !
    Это уже кое что.
    У меня вот такая картина сейчас:
    740 об - 7 атм (ХХ)
    1000 об - 9 атм
    1200 об - 11 атм
    1500 об - 15 атм
    2000 об - 18 атм
    2500 об - 20 атм
    3000 об - 21 атм
    4000 об - 23 атм
    Тебя не затруднит спросить данные поподробнее, с шагом 500 оборотов хотябы до 2000. Ну очень надо. Наши все владельцы 815 стендов молчат как в рот воды набрали, монополисты блин.

    Просто машинка и начинает тянуть только когда 20 атм достигает, а это только после 2500 об. :(

    Заранее еще раз спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Пау, неужели не поможешь ? :cry:
    Выручай, а....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Спокойно! То что не тянет, не из-за давления.
    Данные уточнил: от 1500 до 3000 должно быть в пределе 20-22.

    И что ты хочешь делать? Насос разбирать?
     
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Я его приговариваю. И если нарою достаточно инфы, попробую сам разобрать.
    Знаю, опасно. Но я и не лезу, пока не буду точно уверен во всем что там предстоит делать или не делать.

    У меня сейчас два варианта, либо это недостаточное низкое давление, а оно действительно ниже чем необходимо, либо проблема с регулятором подачи N146. Проверить регулятор не представляется возможным, я в электронике не силен, нужен осцилограф во первых, а во вторых нужно еще знать какие сигналы должны быть. А вот с давлением проще, измерить можно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Ну ты уже измерил. Аномально низкого нет.
     
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Я это понимаю. Действительно не аномально низкое. И даже достаточно высокое по сравнению с насосами предыдущего поколения.
    Только в литературе по насосам VR, не просто так указано, что эти насосы работают на сверхвысоком "низком" давлении, но подробно не объясняется почему конктретно так сделано. У меня давление, когда обороты ниже средних, на четверть ниже чем нужно. Помоему это всетаки достаточно плохо. И поэтому я просил тебя измерить давление на живой старой машине с АФБ, чтобы возможно исключить как проблему некоторое падение внутрикорпусного давления на моем насосе.
    С другой стороны, машинка моя тупит второй год, особенно днем в жару. На днях я подбил редукционный клапан, немного подняв низкое давление в насосе, теперь при 2000 об. достигается уже 19-20 атм (раньше только 17-18), но на 4000 об. давление поднялось до 25 атм, а это уже много, если дальше подбивать, толку нет, растет только максимальное давление после 4000 об., на средних и низких оборотах изменений почти нет. Ну т.е. редукционник не причина недостаточного давления, скорей всего пластинчатый насос не качает как надо. Ладно, главное, что сильная тупость двигателя прошла, машинка тупеет все равно, но не так как раньше, днем когда жарко, она теперь сносно разгоняется. Конечно же до нормы далеко, но всеже, изменения на лицо, добавка в 2 атмосферы дала заметный результат. Вторую неделю ощущаю это.

    Я уже на многих форумах спрашивал у всех. Никто не знает или не хочет говорить. Какая связь "внутрикорпусное давление - цикловая подача" ? Я знаю что существует непосредственное влияние внутреннего низкого давления на механизм опережения впрыска, только не в моем случае, того давления, что у меня есть хватает, о чем говорят многочисленные замеры вагкомом, с углом все гут. А вот как чуть пониженое давление может негативно влиять на подачу топлива, я не могу понять, и версий ни каких предположить тоже. Остается думать что проблемы у меня две, первая - низкое внутрикорпусное давление, вторая - сам регулятор впрыска :(.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Машины, которые есть под рукой, ведут себя примерно так же: до 2000 не рвут. После-да. Мерять на них-смысла не вижу.
    Поэтому, в понедельник еще раз парням позвоню.
     
  8. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Кстати, надо Михасю спросить. Кажись он мерял и исследования проводил...
     
  9. IO.

    IO. Новичок

    10 фев 2010
    67
    Audi A4 1.9 AHU 97г.
    Господа Форумчане! Есть у кого достоверная инструкция как выставляются метки при замене ремня ГРМ на 1.9 (AHU)???
     
  10. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Поиск не работает?
    Смотри здесь: http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=176739
     
  11. IO.

    IO. Новичок

    10 фев 2010
    67
    Audi A4 1.9 AHU 97г.
    Спасибо!!!:beer:
     
  12. IO.

    IO. Новичок

    10 фев 2010
    67
    Audi A4 1.9 AHU 97г.
  13. IO.

    IO. Новичок

    10 фев 2010
    67
    Audi A4 1.9 AHU 97г.
    Сори! Но здесь описывается 1z а мне нужен AHU!!!
     
  14. Yura89

    Yura89 Участник форума

    4 мар 2010
    199
    VW Polo sedan
    Подскажите соформуцы? Проблема у меня, мотор 2.5 tdi afb, не едет ваще макс 2900 обороты, на хх иногда больше обороты еси тапку в пол.
    И ДЫМит белым как паравоз. Снимал шланги с грибков на турбине и егр, разрежение есть. По ваг ком показывает только 00575 (вроде как давление во впкскном) ошибку.
    С ДМРВ, снимал разъем и ехал без него не чего не меняется.
     
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Спасиб.
    Я помню как она ездила раньше, когда покупал, сейчас это небо и земля. Она вообще не рвет сейчас, тупит до 2500, после немного приличная динамика появляется и то только на трассе или утром когда прохладно. Понимаю что подача топлива не в порядке, хотя расчетные цифры по подаче в вагкоме все в идеале :(, ТНВД не справляется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Машинка на механике или автомате, на автомате ДМРВ снимать толку нет, только на меху.
    Я бы начал проверку с угла впрыска. Необходимы данные 4-ой группы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Yura89

    Yura89 Участник форума

    4 мар 2010
    199
    VW Polo sedan
    У мня автомат, а без показании 4ой группы че можно сказть?
    До этого пробил поддон, загорелась лампа давления, проехал с ней метров 100, устранил течь, залил масла и поехал в гараж, но машина уже не ехала, но и дыма не было.
     
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    А до того как пробил поддон все нормально было ? :)))) Гыы.

    По теме. Дым белый от масла или солярки - сизоватый ?
    Без 4-ой группы, могу предположить что слишком позднний угол стоит. Это как вариант.
    Сначала уточни как все произошло ? Можно еще другие варианты предположить пострашнее и посложнее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    #2179 Иванушка, 1 май 2010
    Последнее редактирование: 1 май 2010
    вот такая-же фигня была. вылечилась почтишто после замены дмрв. Но один фиг, при -10 рвет сразу после 1500 об, а начиная от +25 и выше-тупит. И когда в пробках тоже тупит. Перестает только после 5 мин езды на скорости. Уменьшение массы воздуха в жару тоже дает о себе знать, но основную причину вижу в уменьшении(в разы) кинематической вязкости топлива допустим при +25(6-8мм2/с) и при +60-70(менее 2мм2/с), потому как заметил между этим связь, попробовал летом поехал сразу почтишто без прогрева , то не тупила, а когда в подкапотном все хорошенько прогрелось, в т.ч и топливо в насосе, то тогда затупила.
    топливо не успевает заполнить весь подплунжерный объем на такте расхождения плунжеров и на такте сжатия впрыскивается меньше топлива
    поизносились зазоры в насосе низкого давления, и в плунжерах, и как следствие, понижение давления заметно в первую очередь при низкой вязкости топлива, поэтому тупит именно в жару
     
  20. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    кстати, на турбине 2 термодатчика, если темп. масла в том месте высока или датчики кривые - тоже тупить будет