Привет всем умня сломался тракер.Дело было так решил поменять я ремни : кандея грм и большой ручьёвый ну и заодно ролики и помпуthereРазобрал добрался до грм перед тем как снять ремень пометил шкива снял ремень ок:[:]||||||ыыы итут обнаружил что на шкивах есть ещё метки наверн прошлый хоз метил и насечки походу заводские но они не совпадают пока крутил вертел сваи затёр))) Что делать? скиньте пожалуйста если есть укого инфа??? как выставить грм!!!! Но самое страшно дальше. Дюралевая крышка которая закрывает ремень грм и на которой крепится виска муфта меняю я там железный ролик ставлю новый закручиваю идёт легко туговато и опять легко оонет и я срываю резьбу:icon_suicide:собрался с мыслями митнулся за метчико прогнал резьбу.Нет не помогло болт не притягивается попробовал обычный болт тож не притягивается Разозлился бросил крышку думаю дай поменяю помпу и натяжной ролик на грм вставляю шести граник трогаю ролик а он немного болтается я его выкручиваю пошёл легко потом тяжело выкрутил и вижу ооонет:icon_suicide::icon_suicide:резьба сорвана да причём канкретно её сорвали умельцы которые в прошлом меняли ремень грм.Значит Что они сделали сорвали они резьбу внутреннюю что делать ага взяли вытащили болт из ролика расплющили его с обоих сторон он раздался и его закрутили обратно но я его выкрутил и обратно уже не как не в крутишь вот это засада что делать как быть???? я посмотрел эта деталь вроде снимается там она как полуось, и где эту деталь взять,и крышку где крепится виска муфта ???может у кого есть варианты как вылечить??????буду благодарин!!!!!
Цитирую с другой темы На дизелях обычно валы стопорятся соответствующими приспособами,меток так токовых нет. Не забудь ТНВД стопорнуть в придачу, чтоб он не крутился случайно пока менять всё будешь. Если всё стопорнуто как по книге (распреды и коленвал) то после замены регулироваться ничего и понадобиться ведь всё осталось как есть (теоретически). Важно - перед тем как будешь сдергивать шестерню с рапреда, пометь на всяк случай (если движок не стопориться пометь обязательно!) положение шестерни на конусе, чтоб потом 100% точно попасть и не угадывать с градусами.
в том то и дело ни чего не штопорнул. Вобшем всё разрегулировано как заново выставить с нуля что надо делать?
Есть в Эльзе много чего. И про ГРМ, написано не мало. Только ещё зависит, от самой Эльзы. Точнее от того, на сколько она стара.
Заглушить жестянкой ! Таким образом полностью исключается влияние ЕГР. Если улучщения будут, значит ЕГР глючит, делай выводы, меняй глапан ЕГР или же оставляй заглушку. Угол проверяется программно. должен быть 2гр после вмт.
Жесть, почти ничего не понятно. Вот тут есть схемы фиксации распредвалов и коленвала. http://www.turbostars.ru/lit18.html вот еще, в конце там про дизель http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3655304&postcount=2 Насчет резьбы, есть такое, сам также сорвал пару раз, причина в том что резьба заводская сделана в аллюминии, чуток перетянул и всё... Вариантов решения много, я просто брал болт потолще и нарезал резьбу. Можно втулить, можно заполнять чемнибудь (эпоксидка с алюминевой пудрой) и нарезать родную резьбу ...
Поиск работает! Набираешь: Метки ГРМ 2,5 тди. И все... Если не знаешь как, то я поищу. Вот. За одну минуту. :http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=203089
явной проблемы не видно. Видна только очень большая коррекция по цилиндрам, форсунки скорей всего уже не айс. Проверить компрессию, если компрессия ровная то скорей всего требуется замена распылителей. Но главная проблема думаю в другом - это газы и воздух. Проверить ЕГР, проверить впускной тракт, катализатор(врятли). Гдето сечет, от этого и свист. В логах не хватает 3-ей или 10-ой группы при разгоне.