Статус темы:
Закрыта.

О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Beloozersk1, 22 дек 2006.

  1. агроном

    агроном Новичок

    26 июн 2009
    55
    А6 AFB 2,5 TDI 99г Quattro
    Привет всем умня сломался тракер.Дело было так решил поменять я ремни : кандея грм и большой ручьёвый ну и заодно ролики и помпуthereРазобрал добрался до грм перед тем как снять ремень пометил шкива снял ремень ок:[:]||||||ыыы итут обнаружил что на шкивах есть ещё метки наверн прошлый хоз метил и насечки походу заводские но они не совпадают :shock:пока крутил вертел сваи затёр))):hot: Что делать? скиньте пожалуйста если есть укого инфа??? как выставить грм!!!! Но самое страшно дальше. Дюралевая крышка которая закрывает ремень грм и на которой крепится виска муфта меняю я там железный ролик ставлю новый закручиваю идёт легко туговато и опять легко оонет и я срываю резьбу:icon_suicide:собрался с мыслями митнулся за метчико прогнал резьбу.Нет не помогло болт не притягивается попробовал обычный болт тож не притягивается :hot:Разозлился бросил крышку думаю дай поменяю помпу и натяжной ролик на грм вставляю шести граник трогаю ролик а он немного болтается я его выкручиваю пошёл легко потом тяжело выкрутил и вижу ооонет:icon_suicide::hot::icon_suicide::hot:резьба сорвана да причём канкретно её сорвали умельцы которые в прошлом меняли ремень грм.Значит Что они сделали сорвали они резьбу внутреннюю что делать ага взяли вытащили болт из ролика расплющили его с обоих сторон он раздался и его закрутили обратно но я его выкрутил и обратно уже не как не в крутишь :hot:вот это засада что делать как быть???? я посмотрел эта деталь вроде снимается там она как полуось, и где эту деталь взять,и крышку где крепится виска муфта ???:umnik:может у кого есть варианты как вылечить??????буду благодарин!!!!!:nod:
     
  2. Sergey2

    Sergey2 Старожил

    16 июл 2005
    10.944
    Audi A6/45 2.5TDI
    нефига не понял, кроме того что все плохо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Rahimkulov

    Rahimkulov Завсегдатай

    8 сен 2009
    586
    A6(C5)Avant 1.8ARH
    #3003 Rahimkulov, 2 авг 2010
    Последнее редактирование: 19 авг 2010
    Цитирую с другой темы :ded:
    На дизелях обычно валы стопорятся соответствующими приспособами,меток так токовых нет.
    Не забудь ТНВД стопорнуть в придачу, чтоб он не крутился случайно пока менять всё будешь. Если всё стопорнуто как по книге (распреды и коленвал) то после замены регулироваться ничего и понадобиться ведь всё осталось как есть (теоретически). Важно - перед тем как будешь сдергивать шестерню с рапреда, пометь на всяк случай (если движок не стопориться пометь обязательно!) положение шестерни на конусе, чтоб потом 100% точно попасть и не угадывать с градусами.
     
  4. агроном

    агроном Новичок

    26 июн 2009
    55
    А6 AFB 2,5 TDI 99г Quattro
    в том то и дело ни чего не штопорнул. Вобшем всё разрегулировано как заново выставить с нуля что надо делать?
     
  5. агроном

    агроном Новичок

    26 июн 2009
    55
    А6 AFB 2,5 TDI 99г Quattro
    я нашёл инфу что в эльзе есть инфа как выставить грм с неля .А где качнуть эльзу?
     
  6. M-SERG

    M-SERG Завсегдатай

    29 мар 2008
    786
    A4 Avant Q TDI AKN
    на торентах
    20 гиг
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. агроном

    агроном Новичок

    26 июн 2009
    55
    А6 AFB 2,5 TDI 99г Quattro
    20 гиг это эльза весит или название торента ?
     
  8. M-SERG

    M-SERG Завсегдатай

    29 мар 2008
    786
    A4 Avant Q TDI AKN
    судя по всему - без разницы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. see

    see Живу я здесь

    7 июн 2009
    1.456
    Audi A4/B5 1.9 TDI(AFN) quattro 98 g.
    Эльза весит 6-8 гигов. Поиск ну очень простой Elsa.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Konstantin555

    Konstantin555 Участник форума

    21 фев 2005
    179
    А6 2,5tdi(BDH) 04г
    Господа специалисты, прокоментируйте пожалуйста логи:
     

    Вложения:

  11. агроном

    агроном Новичок

    26 июн 2009
    55
    А6 AFB 2,5 TDI 99г Quattro
    а там точно есть инфа как выставить грм???
     
  12. see

    see Живу я здесь

    7 июн 2009
    1.456
    Audi A4/B5 1.9 TDI(AFN) quattro 98 g.
    Есть в Эльзе много чего. И про ГРМ, написано не мало. Только ещё зависит, от самой Эльзы. Точнее от того, на сколько она стара.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. агроном

    агроном Новичок

    26 июн 2009
    55
    А6 AFB 2,5 TDI 99г Quattro
    3.6 пойдёт?
     
  14. see

    see Живу я здесь

    7 июн 2009
    1.456
    Audi A4/B5 1.9 TDI(AFN) quattro 98 g.
    Если для той машины,что в профиле, то да. А с другой стороны, можно сразу 3.7 поставить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. агроном

    агроном Новичок

    26 июн 2009
    55
    А6 AFB 2,5 TDI 99г Quattro
    ок:nod:
     
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Заглушить жестянкой ! Таким образом полностью исключается влияние ЕГР. Если улучщения будут, значит ЕГР глючит, делай выводы, меняй глапан ЕГР или же оставляй заглушку.
    Угол проверяется программно. должен быть 2гр после вмт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #3017 UTUG, 3 авг 2010
    Последнее редактирование модератором: 3 авг 2010
    Жесть, почти ничего не понятно.
    Вот тут есть схемы фиксации распредвалов и коленвала.
    http://www.turbostars.ru/lit18.html
    вот еще, в конце там про дизель http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3655304&postcount=2

    Насчет резьбы, есть такое, сам также сорвал пару раз, причина в том что резьба заводская сделана в аллюминии, чуток перетянул и всё...
    Вариантов решения много, я просто брал болт потолще и нарезал резьбу. Можно втулить, можно заполнять чемнибудь (эпоксидка с алюминевой пудрой) и нарезать родную резьбу ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Поиск работает!
    Набираешь: Метки ГРМ 2,5 тди. И все...

    Если не знаешь как, то я поищу.
    Вот. За одну минуту. :http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=203089
     
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    явной проблемы не видно.
    Видна только очень большая коррекция по цилиндрам, форсунки скорей всего уже не айс. Проверить компрессию, если компрессия ровная то скорей всего требуется замена распылителей.
    Но главная проблема думаю в другом - это газы и воздух. Проверить ЕГР, проверить впускной тракт, катализатор(врятли). Гдето сечет, от этого и свист.

    В логах не хватает 3-ей или 10-ой группы при разгоне.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. агроном

    агроном Новичок

    26 июн 2009
    55
    А6 AFB 2,5 TDI 99г Quattro
    спосибо буду изучать