Статус темы:
Закрыта.

О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Beloozersk1, 22 дек 2006.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Я менял САМ, но я уже задолбался каждому это описывать ! Знаешь какой ты по счету уже ????
    Поиск в инете рулит, 5-10 минут и все найдешь. Либо как я, просто купил книжку, там все из эльзы, так и менял сам.
    ВСЕ ДЕЛАЕТСЯ (снимается !!! и одевается !!! ремень ГРМ) ТОЛЬКО когда КВ стоит в ВМТ 3-го цилиндра, на КВ есть соответвующаяя дырка, для фиксатора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    У кого это такой спор и куда зашел ? :)))
    Турбина подымает давление в среднем на ОДНУ атмосферу относительно атмосферного ! Это значит, атмосферное давление = 1 атм, без турбины воздух попадает во впускной коллектор под атмосферным давлением = 1 атм. Турбина же увеличивает давление во впуске до 2 атм (в среднем), на старых движках чуть меньше, на новых чуть больше.
    Например на моем движке максимальное давление турбины 2.1 атм.
    Это АБСОЛЮТНОЕ ДАВЛЕНИЕ, если же измерять по шкале относительного давления то получается 1.1 атм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. агроном

    агроном Новичок

    26 июн 2009
    55
    А6 AFB 2,5 TDI 99г Quattro
    ответь если не трудно кв без ремня можно крутить иле нет???клапона не погнутся??
     
  4. Sergey2

    Sergey2 Старожил

    16 июл 2005
    10.947
    Audi A6/45 2.5TDI
    чем крутить будешь? Может и погнуться, но упрутся точно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    НЕЛЬЗЯ !!! Я же сразу написал, что все операции проводятся на зафиксированом КВ. Если ты хочешь крутить КВ без ремня, то придется снять распредвалы, чтобы клапана закрыты были, иначе загнет нафик !! :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Конечно упрутся, ты клапана видел эти, они маханькие, тоненькие, повреждения при встрече с поршнем не миновать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Ну получается чуть больше 1 бара избытка):)

    Спасибо)
     
  8. агроном

    агроном Новичок

    26 июн 2009
    55
    А6 AFB 2,5 TDI 99г Quattro
    понятно!Тогда кв крутим вместе с надетым ремнём и распреды тож крутятся ,вот я например заштопарил кв приблудой снизу получилось вмт 3-и цилиндр ,снимаем ремень с распредов и штопарим пластиной распредвал затем подганяем по метка, но когда я буду крутить распред клапона тож могуд погнуться ??? или из-за того что пластиной штопарим распред они не погнутся ??? Я прост начитался что если что-то не так или ошибся то перемолотит всё рокера клапона итд вот и стремаюсь :)
     
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    :smile30: Ты чего такое говоришь, мне вообще теперь страшно от мысли что ты там чето делать будешь :)))

    Ремень снят, распредвалы СНЯТЫ, устанавливай КВ и фиксируй его.
    Дальше начинай устанавливать распредвалы, на торцах у них прорези, для пластин, устанавливаешь распредвалы так чтобы пластинки стояли как надо. Потом только одеваешь шкивы и ремень. Всё.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. агроном

    агроном Новичок

    26 июн 2009
    55
    А6 AFB 2,5 TDI 99г Quattro
    А что распредволы вытаскивать из башки надо воабще ??? Блин плохо когда нет инвы как это всё делать ,выгляжу как дебил незнающий нечиго )))
     
  11. vzik

    vzik Новичок

    22 окт 2009
    85
    SkodaSuperb 02,BDG
    Лучше бы не лез в мотор вообще , раз такие вопросы задаёшь :nod: .
     
  12. Rahimkulov

    Rahimkulov Завсегдатай

    8 сен 2009
    586
    A6(C5)Avant 1.8ARH
    #3072 Rahimkulov, 19 авг 2010
    Последнее редактирование: 20 авг 2010
    Добрый вечер! Я вернулся.
    Обращаюсь UTUG :)
    Поменял ДПКВ и удлинитель тоже получил из заказа, поставил.
    ВАГал, там ощибки я стер и там теперь ошибки вот


    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 4B0 907 401 E
    Компонент и/или версия: 2.5l/4VT EDC G20AG D41
    Кодирование: 01001
    Код Сервиса: WSC 00012
    1 Неисправности:
    01441 - Датчик низкого уровня топлива-G210
    30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая


    Потом я запустил двигитель, двигитель все равно колбасит при холостых оборотах.
    Заглушил и снова ВАГал, вот ошибки

    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 4B0 907 401 E
    Компонент и/или версия: 2.5l/4VT EDC G20AG D41
    Кодирование: 01001
    Код Сервиса: WSC 00012
    4 Найдены неисправности:
    01441 - Датчик низкого уровня топлива-G210
    30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
    00513 - Датчик оборотов двигателя-G28
    27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
    01376 - Сигнал частоты вращения для топливного насоса
    37-00 - неисправен
    18259 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ABS
    P1851 - 35-00 - -


    Ошибка ДПКВ вернулась после запуска двигателя.
    Что за загадочность? Мне менять датчик топлива? Надо залить полный бак топлива?
    Но есть один интересность, я нашел соседную тему (http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=206331), там в топике проблема точно как и у меня. При этом у него А4 2.о TFSI Q. БЕНЗИННН, а проблема одиноковая как и у меня ДИЗЕЛЬЬЬ... Я в шоке... Вот, думаю что то дело в электронике :shock:
    Что советуете? У меня нет выхода, надо докопаться до истины. На счет ЕГР я не стал заглушить жестянкой, т.к. ВАГ не выдал ошибку ЕГР. :mad:
     
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Можит тебе просто к электрику надо, контакта нет или замыкает :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    А вот у меня беда. Вчера вечером машинка начала цокать, заметил почти сразу, решил доехать до дома, доехал 40 км. Когда вышел из машины, цоконье уже превратилось в рокот, чуть громче чем звук работы мотора. В салоне его не слышно, только на улице. Двигатель работает и тянет также как и раньше, без изменений. Решил оставить машину дома, на выходных буду ковырять. Что это может быть ? Звук идет откудато спереди, где ремни и ролики. Просто рассуждаю, может ли это быть какойнибудь ролик, помпа или генератор ? Больно звук громкий, не звонкий, глуховатый. :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Может.
     
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Блин, тут меня на другом форуме пугают что это шатун болтается, писец застрелица, еще туда я не лазил :smile42:
    Сюдя по звуку, не исключаю и такое :icon_suicide:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Rahimkulov

    Rahimkulov Завсегдатай

    8 сен 2009
    586
    A6(C5)Avant 1.8ARH
    У меня такой случай был, казалось конец вакумного насоса. Поменяли и все.
     
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ну дай бог чтоб это был ролик или помпа, завтра все выясница, буду вскрывать...
    Но уже готов к худшему, т.к. гремит не слабо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. igorek2404

    igorek2404 Новичок

    25 июл 2010
    75
    Audi A6 1.9 TDi (AFN) 1998г.
    Здравствуйте, уважаемые одноклубники!!!
    Сегодня у нас +17, вчера было +30. Так вот я заметил что с утра завести машинку сложнее сегодня (дольше крутить стартером) чем вчера и позавчера.... Машинку приобрел недавно, подскажите пожалуйста новичку, так и должно быть? Я вроде слышал что дизель всегда должен заводиться с пол оборота. У меня есть ВагКом. Если нужно, то подскажите по каким группам сделать логи... Вобщем прошу помощи
     
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Легко отделался, умер натяжной ролик ремня генератора. Вовремя успел. Заменил, все ок :)
    [​IMG][​IMG][​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...