Я менял САМ, но я уже задолбался каждому это описывать ! Знаешь какой ты по счету уже ???? Поиск в инете рулит, 5-10 минут и все найдешь. Либо как я, просто купил книжку, там все из эльзы, так и менял сам. ВСЕ ДЕЛАЕТСЯ (снимается !!! и одевается !!! ремень ГРМ) ТОЛЬКО когда КВ стоит в ВМТ 3-го цилиндра, на КВ есть соответвующаяя дырка, для фиксатора.
У кого это такой спор и куда зашел ? )) Турбина подымает давление в среднем на ОДНУ атмосферу относительно атмосферного ! Это значит, атмосферное давление = 1 атм, без турбины воздух попадает во впускной коллектор под атмосферным давлением = 1 атм. Турбина же увеличивает давление во впуске до 2 атм (в среднем), на старых движках чуть меньше, на новых чуть больше. Например на моем движке максимальное давление турбины 2.1 атм. Это АБСОЛЮТНОЕ ДАВЛЕНИЕ, если же измерять по шкале относительного давления то получается 1.1 атм.
НЕЛЬЗЯ !!! Я же сразу написал, что все операции проводятся на зафиксированом КВ. Если ты хочешь крутить КВ без ремня, то придется снять распредвалы, чтобы клапана закрыты были, иначе загнет нафик !!
Конечно упрутся, ты клапана видел эти, они маханькие, тоненькие, повреждения при встрече с поршнем не миновать.
понятно!Тогда кв крутим вместе с надетым ремнём и распреды тож крутятся ,вот я например заштопарил кв приблудой снизу получилось вмт 3-и цилиндр ,снимаем ремень с распредов и штопарим пластиной распредвал затем подганяем по метка, но когда я буду крутить распред клапона тож могуд погнуться ??? или из-за того что пластиной штопарим распред они не погнутся ??? Я прост начитался что если что-то не так или ошибся то перемолотит всё рокера клапона итд вот и стремаюсь
:smile30: Ты чего такое говоришь, мне вообще теперь страшно от мысли что ты там чето делать будешь )) Ремень снят, распредвалы СНЯТЫ, устанавливай КВ и фиксируй его. Дальше начинай устанавливать распредвалы, на торцах у них прорези, для пластин, устанавливаешь распредвалы так чтобы пластинки стояли как надо. Потом только одеваешь шкивы и ремень. Всё.
А что распредволы вытаскивать из башки надо воабще ??? Блин плохо когда нет инвы как это всё делать ,выгляжу как дебил незнающий нечиго )))
Добрый вечер! Я вернулся. Обращаюсь UTUG Поменял ДПКВ и удлинитель тоже получил из заказа, поставил. ВАГал, там ощибки я стер и там теперь ошибки вот Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 4B0 907 401 E Компонент и/или версия: 2.5l/4VT EDC G20AG D41 Кодирование: 01001 Код Сервиса: WSC 00012 1 Неисправности: 01441 - Датчик низкого уровня топлива-G210 30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая Потом я запустил двигитель, двигитель все равно колбасит при холостых оборотах. Заглушил и снова ВАГал, вот ошибки Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 4B0 907 401 E Компонент и/или версия: 2.5l/4VT EDC G20AG D41 Кодирование: 01001 Код Сервиса: WSC 00012 4 Найдены неисправности: 01441 - Датчик низкого уровня топлива-G210 30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая 00513 - Датчик оборотов двигателя-G28 27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая 01376 - Сигнал частоты вращения для топливного насоса 37-00 - неисправен 18259 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ABS P1851 - 35-00 - - Ошибка ДПКВ вернулась после запуска двигателя. Что за загадочность? Мне менять датчик топлива? Надо залить полный бак топлива? Но есть один интересность, я нашел соседную тему (http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=206331), там в топике проблема точно как и у меня. При этом у него А4 2.о TFSI Q. БЕНЗИННН, а проблема одиноковая как и у меня ДИЗЕЛЬЬЬ... Я в шоке... Вот, думаю что то дело в электронике Что советуете? У меня нет выхода, надо докопаться до истины. На счет ЕГР я не стал заглушить жестянкой, т.к. ВАГ не выдал ошибку ЕГР.
А вот у меня беда. Вчера вечером машинка начала цокать, заметил почти сразу, решил доехать до дома, доехал 40 км. Когда вышел из машины, цоконье уже превратилось в рокот, чуть громче чем звук работы мотора. В салоне его не слышно, только на улице. Двигатель работает и тянет также как и раньше, без изменений. Решил оставить машину дома, на выходных буду ковырять. Что это может быть ? Звук идет откудато спереди, где ремни и ролики. Просто рассуждаю, может ли это быть какойнибудь ролик, помпа или генератор ? Больно звук громкий, не звонкий, глуховатый.
Блин, тут меня на другом форуме пугают что это шатун болтается, писец застрелица, еще туда я не лазил :smile42: Сюдя по звуку, не исключаю и такое :icon_suicide:
Ну дай бог чтоб это был ролик или помпа, завтра все выясница, буду вскрывать... Но уже готов к худшему, т.к. гремит не слабо.
Здравствуйте, уважаемые одноклубники!!! Сегодня у нас +17, вчера было +30. Так вот я заметил что с утра завести машинку сложнее сегодня (дольше крутить стартером) чем вчера и позавчера.... Машинку приобрел недавно, подскажите пожалуйста новичку, так и должно быть? Я вроде слышал что дизель всегда должен заводиться с пол оборота. У меня есть ВагКом. Если нужно, то подскажите по каким группам сделать логи... Вобщем прошу помощи