Статус темы:
Закрыта.

О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Beloozersk1, 22 дек 2006.

  1. Tolik-Msk

    Tolik-Msk Завсегдатай

    1 июн 2007
    852
    WK2 3.0
    Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!!

    а можно для тупых объяснить, я не силен в электрике .... куда чего ткнуть?
     
  2. Andrey_A6

    Andrey_A6 Завсегдатай

    14 май 2008
    863
    Москва
    Audi Q7 4M
    Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!!

    Разъедини разъем форсунки с датчиком подъема иглы, там будет 2 контакта. Возьми тестер, один пробник тестера на один контакт, другой на другой. На тестере сначала поставь измерение сопротивления. И смотри что-будет на экранчике тестера, должно быть в пределах 80-120 Ом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Andrey_A6

    Andrey_A6 Завсегдатай

    14 май 2008
    863
    Москва
    Audi Q7 4M
    Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!!

    Если не получиться стучись в ПС.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Tolik-Msk

    Tolik-Msk Завсегдатай

    1 июн 2007
    852
    WK2 3.0
    Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!!

    ок ... попробую
     
  5. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!!

    Так, сегодня нашол еще одну фигню в своем канструктаре))

    Попытаюсь объяснить на словах:
    Есть форсунка, от неё отходят обратные трубочки, так вот, на 3х из 5ти форсунок у меня обратные трубочки как бы съемные, тоесть выполненные в виде шайбы и 2х трубочек от этой шайбы, и притянуты болтиком.
    Одна форсунка литая, и как бы обратные трубочки с форсункой единое целое.
    на экзисте форсунки как единое целое.

    Что за форсунки с болтиком на возвратках ??
    ЗЫ
    Один болтик просто изуродован, и закручен помоему зубилом, хотелось бы поменять - но где его искать то((
     
  6. Sergey2

    Sergey2 Старожил

    16 июл 2005
    10.947
    Audi A6/45 2.5TDI
    Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!!

    АгА, есть такая фигня.
    я как-то свернул на своей авто один банджо-болт, что держит эту самую шайбочку с двумя трубочками. Ну, думаю, фигня, ща закажу в экзисте. Зашел в экзист и схему обратки от своего движка не нашел. Все смотрел, много всяких, но на ААТ - нету. Там эти хрени именно как из форсунки выходят. Ничего не понял, поехал в экзист, объяснил менеджеру проблемму, показал то что мне надо - он тоже долго вдуплял в комп, не нашел. В итоге я заказал то, что более менее подходит, от какого-то другого движка (но там пришлось вместе с болтом еще кучу всего покупать, так как мои "шайбочки" не подходили. Я про этот "косяк" писал как-то на форуме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. krytyak

    krytyak Новичок

    24 июл 2003
    34
    A6 3.0 TDI 2004
    Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!!

    обьясни плз дизельному лаймеру, что ты имеешь ввиду под "включаю свечи"?

    или кто-нибудь ещё, кто в курсе... просто я только не давно узнал, что оказывается есть солярка, да ещё и купил себе ездящее на этом :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Tolik-Msk

    Tolik-Msk Завсегдатай

    1 июн 2007
    852
    WK2 3.0
    Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!!

    несколько раз поворачивает ключь зажигания без вкл стартера :umnik:
     
  9. Tolik-Msk

    Tolik-Msk Завсегдатай

    1 июн 2007
    852
    WK2 3.0
    Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!!

    а что уже появились траблы с 3х литровыми дизелями ?:shock:
     
  10. krytyak

    krytyak Новичок

    24 июл 2003
    34
    A6 3.0 TDI 2004
    Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!!

    ну не совсем правильно, наверное, ставить так вопрос...вот такая у меня проблема: http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=140005
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!!

    Блин...А мне одну полюбому менять надо(
    Придется чтото подыскивать(
    Либо колхозить)
    Благо грани сорваны только на одной форсунке):rotate:
     
  12. Sergey2

    Sergey2 Старожил

    16 июл 2005
    10.947
    Audi A6/45 2.5TDI
    Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!!

    Поднял счета за позапрошлый год - с тебя пиво :)
    вот болт форсунки. 028130315. От от АЕЛ, 1996 года, кватровой, по каталогу, но я покупал его и вроде подошло. Вот схема - http://www.elcats.ru/audi/scheme.asp?mdl=818&pid=9C8017E3
    соотсветвенно 046130121А - сам штуцер и 0138042 - уплотнительное колечко.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!!

    Спасибо конечно) Но помоему это нето:(
    На управляющей форсунке обычный болтик у меня стоит, и он отличается от того что стоит на обыкновенной форсунке(

    пока просто пропилил болтик под отвертку, обжег медные шайбы,поставил - пока не течет))))
    там впринципе смысл простой, найти болтик и сделать пропил для слива солярки))))))
    Ща посижу в экзистсе поищу еще, мож найду)
     
  14. Sergey2

    Sergey2 Старожил

    16 июл 2005
    10.947
    Audi A6/45 2.5TDI
    Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!!

    Ты уверен? У меня все одинаковые.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!!

    Sergey2 Да, уверен. Я специально посмотрел. На обычных форсунках болтик с конусной шляпкой. На управляющей с обычной.
    НА обычной форсунке - под звездочку ключ, на управляющей - обычная головка на 8. ((((
     
  16. Sergey2

    Sergey2 Старожил

    16 июл 2005
    10.947
    Audi A6/45 2.5TDI
    Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!!

    может самопал? Купи в экзисте три детали, что я номера давал и поставь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Мужики выручайте, довыпендривался.
    Машина не завелась в минус 9. Сел аккум, я думаю - ну опять угол, крутану пораньше. Как было раньше.
    Подумал поставлю сразу еще по раньше, чтобы было в единицах гдето 100. ТНВД уже упирался в блок, и крутить надо было с помощью Шкива распредвала.
    Пометил шкив задний, чуть подвинул звездочку.
    Пробую завести - 0 эмоций.
    Подумал что переборщил с углом, отпустил звездочку, подвинул обратно.
    Опять не хочет заводиться((((

    Что посоветуете сделать?
    Я думаю - надо снимать клапанную крышку, выставлять поршень в ВМТ, и устанавливать ТНВД по меткам как было. И пробовать завести.
    А потом уже с помощью компа доводить до нужного.
     
  18. ser8888

    ser8888 Участник форума

    10 окт 2005
    422
    Красноярский край
    A6 S-Line 3.0TDIi Quattro 08г.
    А зачем клапанную снимать чтоб вмт впоймать?
    смотри с зади между звездочкой и головкой , на распредвале прорезь видно, совмещай паралельно с головкой, метку тнвд и должна завестись дальше ваг-ком !
     
  19. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Я в книжке и в програме почитал - там написано снимать крышку, ложить планку, выставлять ВМТ.:shock:

    А прорезь видно сбоку, или вставлять чтото типа щупа-пластины??
     
  20. ser8888

    ser8888 Участник форума

    10 окт 2005
    422
    Красноярский край
    A6 S-Line 3.0TDIi Quattro 08г.
    Ну по книжке да, у меня ремень рвался я на глаз ставил думаю если на милиметр промахнешся должна завестись я завел!