Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! а можно для тупых объяснить, я не силен в электрике .... куда чего ткнуть?
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! Разъедини разъем форсунки с датчиком подъема иглы, там будет 2 контакта. Возьми тестер, один пробник тестера на один контакт, другой на другой. На тестере сначала поставь измерение сопротивления. И смотри что-будет на экранчике тестера, должно быть в пределах 80-120 Ом.
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! Так, сегодня нашол еще одну фигню в своем канструктаре)) Попытаюсь объяснить на словах: Есть форсунка, от неё отходят обратные трубочки, так вот, на 3х из 5ти форсунок у меня обратные трубочки как бы съемные, тоесть выполненные в виде шайбы и 2х трубочек от этой шайбы, и притянуты болтиком. Одна форсунка литая, и как бы обратные трубочки с форсункой единое целое. на экзисте форсунки как единое целое. Что за форсунки с болтиком на возвратках ?? ЗЫ Один болтик просто изуродован, и закручен помоему зубилом, хотелось бы поменять - но где его искать то((
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! АгА, есть такая фигня. я как-то свернул на своей авто один банджо-болт, что держит эту самую шайбочку с двумя трубочками. Ну, думаю, фигня, ща закажу в экзисте. Зашел в экзист и схему обратки от своего движка не нашел. Все смотрел, много всяких, но на ААТ - нету. Там эти хрени именно как из форсунки выходят. Ничего не понял, поехал в экзист, объяснил менеджеру проблемму, показал то что мне надо - он тоже долго вдуплял в комп, не нашел. В итоге я заказал то, что более менее подходит, от какого-то другого движка (но там пришлось вместе с болтом еще кучу всего покупать, так как мои "шайбочки" не подходили. Я про этот "косяк" писал как-то на форуме.
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! обьясни плз дизельному лаймеру, что ты имеешь ввиду под "включаю свечи"? или кто-нибудь ещё, кто в курсе... просто я только не давно узнал, что оказывается есть солярка, да ещё и купил себе ездящее на этом
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! несколько раз поворачивает ключь зажигания без вкл стартера
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! ну не совсем правильно, наверное, ставить так вопрос...вот такая у меня проблема: http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=140005
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! Блин...А мне одну полюбому менять надо( Придется чтото подыскивать( Либо колхозить) Благо грани сорваны только на одной форсунке):rotate:
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! Поднял счета за позапрошлый год - с тебя пиво вот болт форсунки. 028130315. От от АЕЛ, 1996 года, кватровой, по каталогу, но я покупал его и вроде подошло. Вот схема - http://www.elcats.ru/audi/scheme.asp?mdl=818&pid=9C8017E3 соотсветвенно 046130121А - сам штуцер и 0138042 - уплотнительное колечко.
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! Спасибо конечно) Но помоему это нето На управляющей форсунке обычный болтик у меня стоит, и он отличается от того что стоит на обыкновенной форсунке( пока просто пропилил болтик под отвертку, обжег медные шайбы,поставил - пока не течет)))) там впринципе смысл простой, найти болтик и сделать пропил для слива солярки)))))) Ща посижу в экзистсе поищу еще, мож найду)
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! Sergey2 Да, уверен. Я специально посмотрел. На обычных форсунках болтик с конусной шляпкой. На управляющей с обычной. НА обычной форсунке - под звездочку ключ, на управляющей - обычная головка на 8. ((((
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! может самопал? Купи в экзисте три детали, что я номера давал и поставь.
Мужики выручайте, довыпендривался. Машина не завелась в минус 9. Сел аккум, я думаю - ну опять угол, крутану пораньше. Как было раньше. Подумал поставлю сразу еще по раньше, чтобы было в единицах гдето 100. ТНВД уже упирался в блок, и крутить надо было с помощью Шкива распредвала. Пометил шкив задний, чуть подвинул звездочку. Пробую завести - 0 эмоций. Подумал что переборщил с углом, отпустил звездочку, подвинул обратно. Опять не хочет заводиться(((( Что посоветуете сделать? Я думаю - надо снимать клапанную крышку, выставлять поршень в ВМТ, и устанавливать ТНВД по меткам как было. И пробовать завести. А потом уже с помощью компа доводить до нужного.
А зачем клапанную снимать чтоб вмт впоймать? смотри с зади между звездочкой и головкой , на распредвале прорезь видно, совмещай паралельно с головкой, метку тнвд и должна завестись дальше ваг-ком !
Я в книжке и в програме почитал - там написано снимать крышку, ложить планку, выставлять ВМТ. А прорезь видно сбоку, или вставлять чтото типа щупа-пластины??
Ну по книжке да, у меня ремень рвался я на глаз ставил думаю если на милиметр промахнешся должна завестись я завел!