почему никак ??? насос форсунка ведь чемто приводится в движение ( какимто валом- кулачком ) вот его и надо повернуть чуток раньше ...или я неправ ..поправте..
Снова насос-форсунки? Распредвалом приводиться в действие насос, а форсунка управляется электроникой. И как не крути РВ, впрыск будет по команде с ЭБУД. В тот момент когда считает нужным.
несовсем так ...http://dieselinfo.karbid.ru/nasos_forsunka.html чегото ты путаешь...никакого насоса нет сама форсунка и есть насос. а электромаггнитный клапан ( в этом случае ) нужен чтобы глушить двигатель и для предварительного впрыска. систему которую ты описывешь называется комон рейл ( это по русски).
Прикольна! Сам же даешь ссылку, в которой сказано, что приводимый в действие распредвалом, плунжер в НФ служит для создания давления. Для управления впрыском служит "клапан управления"... :smile42::smile42::smile42: Не надо отправлять меня учить Матчасть... Успел сообщение исправить? )))
просто подумал вдруг обидчивые люди, вот и решил помягче.и всеже регулировки я думаю существуют. просто надо покапаться. вот это внимательно прочитай. электромагнитный клапан заканчивает впрыск !!!! а начало впрыска как у обычной форсунки от избытка давления.. Работа насос-форсунки осуществляется следующим образом. Кулачек распределительного вала через коромысло перемещает плунжер вниз. Топливо перетекает по каналам форсунки. При закрытии клапана происходит отсечка топлива. Давление топлива начинает расти. При достижении давления 13 МПа игла распылителя, преодолевая усилие пружины, поднимается и происходит предварительный впрыск топлива. Предварительный впрыск топлива прекращается при открытии клапана. Топливо переливается в питающую магистраль. Давление топлива снижается. В зависимости от режимов работы двигателя может осуществляться один или два предварительных впрыска топлива. Основной впрыск производится при дальнейшем движении плунжера вниз. Клапан снова закрывается. Давление топлива начинает расти. При достижении давления 30 МПа, игла распылителя, преодолевая усилие пружины и давление топлива, поднимается и происходит основной впрыск топлива. Чем выше давление, тем больше количества топлива сжимается и соответственно больше впрыскивается в камеру сгорания двигателя. При максимальном давлении 220 МПа впрыскивается наибольшее количество топлива, тем самым обеспечивается максимальная мощность двигателя. ОсОсновной впрыск топлива завершается при открытии клапана.новной впрыск топлива завершается при открытии клапана. При этом падает давление топлива и закрывается игла распылителя. Дополнительный впрыск выполняется при дальнейшем движении плунжера вниз. Принцип действия насос-форсунки при дополнительном впрыске аналогичен основному впрыску. Обычно производится два дополнительных впрыска топлива. если ты понимаешь по другому опиши как чет интересно .. вдруг попадется машинка с насос форсунками...
вот интересно расписано.http://www.birzhaplus.ru/avto/?26546 геометрическое начало подачи это еще не угол впрыска.... мож кому пригодится... еще точно непонятно какая система у Mikser
ППЦ! Внимательно прочитай! Все действия происходят по команде управляющего клапана! Если клапан будет постоянно открыт, плунжер даже давление не будет создавать. Если все время закрыт-то не будет заполнять полость высокого давления. Да, впрыск происходит как в обычной форсунке, за счет давления топлива, открывающего распылитель. Но момент и время регулирует электроклапан. Это же так просто...
просто может и просто... но если повернуть распредвал на несколько градусов раньше соответственно и впрыск произойдет раньше..а если позже то и впрыск произойдет позже .. или не так ? клапан регулирует начало заполнения солярой полости насос форсунки и кол-во соляры подаваемое в цилиндры... насчет время - понятно,а вотнасчет момента впрыска несовсем ясно. гдебы почитать про это досканально..???
Нет. Впрыск произойдет по сигналу с ЭБУД. Двигая РВ ты можешь только немного повлиять на расход топлива. В СR- тоже самое впрыск по сигналу с ЭБУД. Где почитать? В Интернете. Я бы скинул, да у меня все по-испанчески...
Саша, ты не прав ! По твоей логике угол впрыска напрямую зависит от движения распредвала ! А ОНО ВСЕГДА ОДИНАКОВОЕ, никакого опережения не будет, распредвалы открывают клапана, всегда в одном ритме !!! Распредвал механически создает давление в форсунке, а уже потом элктроника определяет момент когда открыть форсунку. Добавляю, и я не прав. ПАУ правильно написал, не заметил сразу
ну я не говорю ,что напрямую но !!! так вот форсунку то посути открывает ведь не электрический сигнал а давление создаваемое под иглой форсунки...принцип то сдесь не такой ... подал сигнал- форсунка открылась .. все же немного по другому..
в инете есть куча инфы про это, но до этого недоходит все на уровне ознакомления с системой... и всеже немогу никак поверить что угол впрыска на насос форсунках никак не регулируется , вот хоть убейте не воспринимает моя голова такое заявление не регулируется никак , я считаю такого конструкторы допустить не могут. должны существовать методы корректировки угла - механически или програмно...
Насчет угла согласен, думаю всеже както его можно менять, только не болтик открутить и сдвинуть шкив, а скорей всего на уровне мозгов Только зачем ? Кстати, если задуматся, что такое регулировать угол ? Алгоритм установки угла, находится в памяти компа и он никуда не денется, в этом прелесть электроники. Этот алгоритм , до того как начали использоватся насос-форсунки, содержал в себе несколько входящих параметров, которые зависили от МЕХАНИЧЕСКИХ элементов. Например даже в наших электронных ТНВД присутсвует клапан опережения впрыска, его показания являются частью того самого алгоритма утановки угла опережения. Теперь представь себе что нет никакой механики, электроника сама вычисляет угол, естественно ряд датчиков ей для этого нужен, например тот же датчик нажатия педали газа или датчик количества оборотов двигателя. Но это совсем другая история, здесь все проще получается, ничего регулировать не нужно, если угол получается неправильный, значит нужно найти глючный датчик и заменить его. Алгоритм = регулировка, никакая не нужна. ИМХО ЗЫ Аналогия: переход от карбюратора к инжектору, на карбюраторе можно и нужно было регулировать болтики отверткой, а в инжекторе, все работает от датчиков в автоматическом режиме
Регулируется, я по элкатовскому каталогу посмотрел, как я понял насосфорсунка управляется нажатием на нее распредвала. Шкив распредвала состоит из гладкой ступицы и насаженной на ней звездочки привода, она крепится 3 болтами к ступице, отпустив болты можно повернуть звездочку относительно ступицы (на звездочке отверстия овальные), засчет этого можно сделать впрыск раньше или позже. ПС. Прошу прощения если неграмотно выразил мысль)
Не расстраивайся! Просто посмотри на процедуру замены ремня на моторах с НФ. И КВ и РВ должны быть зафиксированы стопорами в единственном положении.
Вообще неграмотно! Про управление НФ написали сто постов уже. И ссылок на устройство дали десяток. Болты нужны для правильного натяжения ремня ГРМ. Я уже выкладывал схемы. Ну, еще раз...:
Я понял. Не дает прикрепить файл...?? Вот тема: http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=163949 Я тоже написал, для чего нужны эти болтики...