по АЛТу стоко всего описано... сдох кат и/или лямбды сдохли лямбды и/или что-то ещё в смесеобразовании сдохли клапана от эл.насоса до вакуумного усилителя (95%), сдох сам эл.насос (5%) ну каг бы батарейка содилась Мораль. 10 лет машине - ничего удивительного. Но всё чинится (за деньги)
По клапанам на АЛТе тыкните на какой-нить отчетик, а 16804 ошибка жить раньше не мешала, но сейчас заставила задуматься о вырезании ката и колхозе обманки на лямбду 2. Смотрел 32 (вроде) группу, там где 2 лямбды, показания первой варьируются в рамках 0,94, вторая на холодную стоит намертво на 1,пока на газульку не надавишь, потом попрыгает, поскачет и опять на 1. После прогрева колбаса проходит и лябда вроде работать нормально начинает. Помню где-то писали, как лябды тестить, надо поискать...тоже можете ткнуть хде читать С батарейкой сам не вьзжаю, что за чудеса, акум вроде живой, холодов пока не было, а ошибка не в первой...странно...
17544 - это дырка на впуске. В сочетании с 17887 - 95% навернулся клапан (клапана) в вакуумной системе, что в итоге дает дырку на впуске. Оттуда и колбаса на хх. Первым делом смотреть клапан на тройнике в раене нижней вентиляции картера.
Прошу помочь с идентификацией датчика Ошибка 17480 - Датчик NOx-G295, сигнал контроля нагрева: сбой в электрической цепи P1072 - 008 - Неправдоподобный Сигнал 16805 - Передний катализатор, ряд 1: снижение эффективности P0421 - 002 - Превышен нижний предел Датчик кислородный перед катализатором (я так думаю). Нашел вот такой 0 258 007 090 Когда снимали разьем для прозвонить датчик 8-ми проводный, а в exist написано 5 - это он? Или я не то смотрю Кстати не прозванивается ни как. А что бы открутить - только ломать. Точно помню что это единственный датчик с желтым проводом в жгуте. Остальные четырехпроводные без желтого В инете про датчик с желтым проводом мало упоминаний например Широкополосный лямбда зонд Выходной сигнал широкополосного лямбда зонда в отличие от двухуровневых зондов несёт сведения не только о направлении отклонения состава рабочей смеси от стехиометрического, но и о его численном значении. Анализируя уровень выходного сигнала широкополосного лямбда зонда, блок управления двигателем рассчитывает численное значение коэффициента отклонения состава рабочей смеси от стехиометрического состава, что, по сути, является коэффициентом лямбда. Для широкополосных зондов производства BOSCH выходное напряжение чувствительного элемента зонда (чёрный провод относительно жёлтого провода) изменяется в зависимости от уровня содержания кислорода в отработавших газах и от величины и полярности электрического тока, протекающего по кислородному насосу зонда (красный провод относительно желтого). Блок управления двигателем генерирует и подает на кислородный насос зонда электрический ток, величина и полярность которого обеспечивает поддержание выходного напряжения чувствительного элемента зонда на заданном уровне (450 mV). Если бы двигатель работал на топливовоздушной смеси стехиометрического состава, то блок управления двигателем установил бы на красном проводе напряжение, равное напряжению на желтом проводе, и ток, протекающий через красный провод и кислородный насос зонда, был бы равен нулю. При работе двигателя на обеднённой смеси, блок управления двигателем на красный провод подаёт положительное напряжение относительно желтого провода, и через кислородный насос начинает течь ток положительной полярности. При работе двигателя на обогащенной смеси, блок управления изменяет полярность напряжения на красном проводе относительно жёлтого провода, и направление тока кислородного насоса так же изменяется на отрицательное. Величина тока кислородного насоса, устанавливаемая блоком управления двигателем, зависит от величины отклонения состава топливовоздушной смеси от стехиометрического состава. В электрическую цепь кислородного насоса включен измерительный резистор, падение напряжения на котором и является мерой уровня содержания кислорода в отработавших газах. Или нужна вот эта хрень за 28 000 ? 8E0 907 807 F
Quickcheck It is not possible to test a broad band oxygen sensor with a voltmeter/ oscilloscope. You need a diagnostic tester to make a correct signal diagnosis on the sensor. At a diagnostic malfunction you should always first control whether the supply voltage/ wiring is ok. Control the connector/s: Inspect the connector/s and clean or repair them to make sure there is a connection. Control the supply voltage: Turn off ignition. Remove the connector from the sensor. Turn on ignition and measure the voltage between the connector pins and the battery ? terminal. One of these must be the same as the battery voltage. If not, check wiring. Control the connection to the ECU: Turn off ignition. Remove the connector from the oxygen sensor and the ECU. Measure the resistance between the connector pins and the corresponding pins in the ECU connector. All should be < 1 ohm. If not, check wiring. И это, того самого, 6ть проводов как минимум, должно быть.
Значит за 28 ... т.к. на нем проводов больше чем 4. тем более что он не звонится. Может с битой попробовать найти. Или такое только новое. Удивляет что например на Шкодах тот же мотор был. А в Экзисте пишут что 8E0 907 807 F только для Ауди. Раз моторы одинаковые и датчики должны быть одинаковые?
Доброго дня всем. А4 2003 1,8Т AMB появились вот такие ошибки за 2 дня: 17544 -ряд1, адаптация смели (на холостом ходу) переобеднение смеси в системе Р1136 - 001 - Превышен верхний предел 17519 - Лямбда регулирование (ряд 1): переобеднение смеси в системе Р1111 - 002 - Превышен нижний предел Выскажите пожалуйста свое мнение и если возможно дайте пояснения о следующих операциях (должны ли они помочь): Заменить свечи (проехал на них около 50,000км) Поменять воздушный фильтр Почистить дроссельную заслонку (последний раз чистили тысяч 60,000 назад) Заранее благодарю за помощь.
две мои ошибки выскакивают переодически. За сегодня один раз выскочила 17544: ехал я ехал, все хорошо. потом на светофоре остановился и загорелся чек. (вчера чек загорелся тоже когда стоял на светофоре). И два раза сегодня выскакивала 17519. Логи снял. первый - я проехался немного. второй - чисто стоял на месте, розок дал газу до 2000об\м. Подскажите плиз в чем беда
Соклубники доброго времени суток всем! Помогите пожалуйста по моим ошибкам, искал в поиске ошибки находил но как бороться именно со своими ошибками не понял. Среда,29,Сентябрь,2010,13:59:01:13314 VCDS Версия: Release 908.0 Дата версия: 20090911 Адрес 17: Комбинация приборов Label: 8E0-920-9xx-8E2.lbl Номер Блока Управления: 8E0 920 900 F Компонент и/или версия: KOMBI+WEGFAHRS. RB4 D10 Кодировка: 00000 Код мастерской: WSC 00178 Дополнительная информация: WAUZZZ8EZ1A026593 AUZ6Z0A0001332 1 неисправность: 01039 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G2 30-10 - обрыв цепи/короткое замыкание на плюс - Непостоянно Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!! Номер Блока Управления: 8E0 907 557 HW: Компонент и/или версия: 2.0L R4/5VS 0005 Кодировка: 0011501 Код мастерской: WSC 63351 000 00000 3 Найдены неисправности: 17700 - Map Controlled Engine Cooling Thermostat (F265): Open Circuit P1292 - 004 - нет сигнала/связи - Непостоянно 18068 - Coolant Fan Control 1: Short to Ground P1660 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто 16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности P0420 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно Готовность: 0000 0000 Среда,29,Сентябрь,2010,13:56:38:13314 VCDS Версия: Release 908.0 Дата версия: 20090911 Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 8E0-614-517.lbl Номер Блока Управления: 8E0 614 517 Компонент и/или версия: ABS/ESP front D620 Кодировка: 04275 Код мастерской: WSC 06435 1 неисправность: 01826 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85, напряжение питания на кл.30 35-10 - - - Непостоянно Ошибки сбрасывал, но по двигателю и тормозной системе возникают вновь. Особенно интерисует выделенное красным. Заранее спасибо!
тебе сюда http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=115582 почитай последние 10 страниц чтобы понять какие логи нужны и как снимать. и выкладывай. то что ты снял - это не пойдет. по 32ой группе сильное переобеднение на ХХ, да и под нагрузкой есть.
Вот сделал вроде правильный лог. Посмотрите плиз и скажите куда дальше лезть что смотреть проверять/менять. На сколько я понял по форуму, то причина может быть в бензонасосе, блидере .... Буду рад любой помощи и подсказкам. П.С. К сожалению я не из москвы а такбы сразу к Базарову))) Кстати, пока катался и записывал лог, чек не выскочил но ошибка по двигателю появилась - 17544
Ну почему блямба... Это датчик оксидов азота - типа широкополосной лямбды. И блок к нему... Полностью звучит так Блок управления с nox-сенсором системы контроля ог VAG 8E0 907 807 F (прям лох-сенсор) Нашел я в Москве контору которая за 22 привезет. Дешевле пока нет.. Я бы с разборки взял. Хотя подозреваю, что врядли будет очень дешево.. переписка : Номер запроса:9127. AUDI A4. 2002. wauzzz8ex3a148606. AWA 2.0 FSI Список запчастей: --------------------------------------------------------- Блок управления с nox-сенсором системы контроля ог VAG 8E0 907 807 F >Оригинал на заказ 4 недели. стоит 21900 руб Сейчас окончательно определюсь он или нет и отпишусь. Заказ на этот майл? Цена наложенным платежем - сколько? >В Москве ниу кого его >нет в наличии , значит деталь редкая .А >заказывать из германии без >предоплоты не хочется. Нам уже >возвращались детали отправленные наложенным платежем. Потому я и хочу уточнить окончательно.Если это он значит буду брать однозначно. Деталь не редкая - дорогая. Используется на движках с непосредственным впрыском типа FSI.У Фольца таких - как грязи. Особенно Шкоды 1.8 со 150 лошадями. Есть Гольф, Венто, Пассат ...Ребят наложенным платежем для меня предпочтительнее.. >Я это понимаю. Но раз нет ее в наличии в москве даже на центральном >складе , то не пользуется спросом. Именно с этим номером ставится >только на А4 и А4Q . Может и на другие двигатели и модели подходит, >но может отличаться или длинной кабеля или крепежем. > Деталька будет идти месяц , мало ли что может случиться. После >заказа в германии , мы просто обязаны будем ее выкупить. Куда нам ее >девать ? >И потом нам не нужна 100% предоплата , достаточно 15 %. Просто для >гарантии, что заберешь. Я взял тайм-аут ... Собственно прошу помощи. На шкодах двиг AWA ставился, может есть взаимозаменяемость на подешевле ... Глянте плз. в Этке, Эльзе или еще где... Я в инете не нашел ... Или просто берем что есть? Можно, конечно забить и периодически тереть... Но я так не люблю ... Приятно знать что все в порядке...