Эти постоянно! 17746 - Ряд 1, датчик положения распредвала=>-G40: обрыв цепи/к.з. на плюс P1338 - 35-10 - - - Спорадическая 16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности P0441 - 35-10 - - - Спорадическая 16795 - Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности P0411 - 35-00 - - А вот это что то новенокое:17964 - Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела) P1556 - 35-10 - - - Спорадическая 16524 - Ряд 1-зонд 2: нет активности P0140 - 35-10 - - - Спорадическая 17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико P1114 - 35-10 - - - Спорадическая
Через диагностику провел в группе 077,вела себя так как и описано в четвертом окне статус так и непонял, но то что система исправна или неисправна написано небыло, просто тест пройден и усё. И еще такая фитча загорелась лампочка на приборке синяя (датчик температуры) хотя по диагностике температура правильная и нет ошибки
Коллеги, подскажите: В общем, стало жарко, стал активно юзать климу, и опять вылезла странная ошибка (полгода не появлялась): Что заметил: вдруг в жару температура падала пару раз с 90 до 70... Хм...потом опять подымалась до 90, и вроде как на слух карлсон барабанил постоянно. Полез в эльзу по этой ошибке - а там просто говорят проверить этот блок и рисунок, где он стоит. Как его проверить? Провода подходят, фишки целы... Два вентилятора. Один большой, другой маленький. Тест исполнителей в двигателе включает только маленький. Вопросы: какой основной, а какой вспомогательный? Когда должен включаться большой?
типа ап: залез в тест исполнителей климы - выполнил тест для вентилятора радиатора V7, включается и меняет скорости только маленький. большой карлсон молчит. рукой покрутил его - вращается, но как-то ощущение, что трение без смазки. куда копать? снимать бампер и радиаторы неохота.... з.ы. при выполнении тестов по кату и лямбдам Т ОЖ по ВАГУ подымалась до 105... не многовато ли?
Там и зимой при -15 на улице ,95-110 гр на ХХ . Это особенность прошивки и системы ОЖ с электронным управлением. Зато на полной нагрузке должно быть 85-95 гр.
Влад, опять вылезла Номер Контроллера: 8E0 920 950 P Компонент и/или Версия: KOMBI+WEGFAHRS. RB4 D42 Программный Код: 01322 Код Автоцентра: WSC 08101 Дополнительная информация: WAULC68E54A237037 AUZ6Z0D0069241 1 Неисправности: 01039 - Coolant Temperature Sensor (G2) 30-10 - Open or Short to B+ - Неустойчив Версия VAG-COM: Версия 311.2-N Походу датчик к замене, можешь пробить его номерок ( вин WAULC68E54A23703)? Да и инструкцию по замене с ЭЛЬЗЫ было бы не плохо
059 919 501 A Двойной датчик температуры 4-штекерн. зелен. 20MM Фиксируется скобой, колечко уплотнительное поменяй......
Что нарыл по карлсонам (сообщение 307 и 308): из Как работают вентиляторы охлождения? думаю от А3 алгоритм не должен отличаться? так вот, при включении климы большой не работает у меня собственно поиск сузился. надо звать Карпа
Здесь аналог с А3 неуместен ,потому что на А3 физически вентиляторы объединены в пару.. Диагностику блока управления вентилятором(ми для исполнения в жарком климате или с АКПП ) начинать надо ВСЕГДА с проверки предохранителей(в отсеке АКБ в корпусе ЭБУ) . Блок управления не простой ,управляется он однопроводной шиной с блока управления двигателя , выход из строя достаточно частое явление учитывая место установки ,но еще раз напомню -сначала предохранители! Сам вентилятор можно проверить физически подав напряжение на силовые провода ... Спешить не надо ..
Господа, с третьего раза попал в нужную тему! Излагаю свю "проблемку", заранее скажу что стоят пламягасители: 17511-чрезмерно низкий выходной сигнал цепи нагревательного элемента лямбда зонда 1 правого ряда цилиндров 1756-Короткое замыкание на корпус нагревателя лямбда-зонда 1 (ряд цилиндров 2 на V-образном двигателе) Друзья просвятите пожалуйста - зонд 1 правого ряда цилиндров и ряд цилиндров 2 на V-образном двигателе, это то же самое? Т.е. насколько я понимаю это правый ряд цилиндров по ходу движения автомобиля на котором погиб скоротечно лямбда датчик до катализатора!? У меня ASN 3.0 ??? Заранее всем благодарен!
ауди а6 2001г.в. 2,4л. 165л.с. двигатель AML. ВОТ КОДЫ ОШИБОК: -16814 система каталитического конвертера; банк2-эфективность ниже порога. -16534 Р0150 К3 в электрической цепи датчика кислорода, банк2-датчик1. -19718 Р3262 exhaust bank1/2 Oxygen sensors behind catalyst swapped. Расскажите ПЛИЗ! что это значит(что меня ждет и из-за чего произошли эти ошибки)? Зараннее спасибо!!!