Статус темы:
Закрыта.

Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем GrayCep, 26 фев 2009.

  1. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    И какие из них после стирания снова вылезают ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. r2d2

    r2d2 Завсегдатай

    1 май 2008
    663
    Москва
    LR D4 HSE с плюшками
    Эти постоянно!
    17746 - Ряд 1, датчик положения распредвала=>-G40: обрыв цепи/к.з. на плюс
    P1338 - 35-10 - - - Спорадическая
    16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
    P0441 - 35-10 - - - Спорадическая
    16795 - Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
    P0411 - 35-00 - -

    А вот это что то новенокое:17964 - Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела)
    P1556 - 35-10 - - - Спорадическая
    16524 - Ряд 1-зонд 2: нет активности
    P0140 - 35-10 - - - Спорадическая
    17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
    P1114 - 35-10 - - - Спорадическая
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. r2d2

    r2d2 Завсегдатай

    1 май 2008
    663
    Москва
    LR D4 HSE с плюшками
    на выходных еще раз проверю и напишу.
    Что то не едет у меня машина:(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Вот в общих чертах .По G40 завтра гляну в Эльзу .
    Стукнись напомни ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Pontyi Py

    Pontyi Py Живу я не прасюда

    3 апр 2008
    2.691
    А6 avant quattro 3
    Через диагностику провел в группе 077,вела себя так как и описано в четвертом окне статус так и непонял, но то что система исправна или неисправна написано небыло, просто тест пройден и усё.
    И еще такая фитча загорелась лампочка на приборке синяя (датчик температуры) хотя по диагностике температура правильная и нет ошибки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. RoyRoys

    RoyRoys Участник форума

    22 окт 2008
    327
    2005(4) AUDI A4 8E 1.8T AMB MULT
    Коллеги, подскажите:
    В общем, стало жарко, стал активно юзать климу, и опять вылезла странная ошибка (полгода не появлялась):
    Что заметил: вдруг в жару температура падала пару раз с 90 до 70... Хм...потом опять подымалась до 90, и вроде как на слух карлсон барабанил постоянно. Полез в эльзу по этой ошибке - а там просто говорят проверить этот блок и рисунок, где он стоит. Как его проверить? Провода подходят, фишки целы... Два вентилятора. Один большой, другой маленький. Тест исполнителей в двигателе включает только маленький. Вопросы: какой основной, а какой вспомогательный? Когда должен включаться большой?
     
  7. RoyRoys

    RoyRoys Участник форума

    22 окт 2008
    327
    2005(4) AUDI A4 8E 1.8T AMB MULT
    типа ап:
    залез в тест исполнителей климы - выполнил тест для вентилятора радиатора V7, включается и меняет скорости только маленький. большой карлсон молчит. рукой покрутил его - вращается, но как-то ощущение, что трение без смазки. куда копать? снимать бампер и радиаторы неохота.... :uhoh:
    з.ы. при выполнении тестов по кату и лямбдам Т ОЖ по ВАГУ подымалась до 105... не многовато ли?
     
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Норма .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.340
    была А4 8Е AVJ
    Я когда на своей 110 С на ХХ увидел, тоже не по себе стало..... А на приборке - 90. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #310 melkon, 21 май 2009
    Последнее редактирование: 21 май 2009
    Там и зимой при -15 на улице ,95-110 гр на ХХ . Это особенность прошивки и системы ОЖ с электронным управлением. Зато на полной нагрузке должно быть 85-95 гр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Влад, опять вылезла
    Номер Контроллера: 8E0 920 950 P
    Компонент и/или Версия: KOMBI+WEGFAHRS. RB4 D42
    Программный Код: 01322
    Код Автоцентра: WSC 08101
    Дополнительная информация: WAULC68E54A237037 AUZ6Z0D0069241
    1 Неисправности:
    01039 - Coolant Temperature Sensor (G2)
    30-10 - Open or Short to B+ - Неустойчив
    Версия VAG-COM: Версия 311.2-N
    Походу датчик к замене, можешь пробить его номерок ( вин WAULC68E54A23703)? Да и инструкцию по замене с ЭЛЬЗЫ было бы не плохо:)
     
  12. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.340
    была А4 8Е AVJ
    #312 energy26, 21 май 2009
    Последнее редактирование: 27 апр 2010
    059 919 501 A
    Двойной датчик температуры 4-штекерн. зелен.
    20MM

    Фиксируется скобой, колечко уплотнительное поменяй......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    #313 babls, 21 май 2009
    Последнее редактирование: 21 май 2009
    Да:) Семерку забыл:) Спасибо Сереж:)
    З.Ы. Во, точно, колечко тож нать, счас поищу его на экзисте:)
     
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. RoyRoys

    RoyRoys Участник форума

    22 окт 2008
    327
    2005(4) AUDI A4 8E 1.8T AMB MULT
    Что нарыл по карлсонам (сообщение 307 и 308):
    из Как работают вентиляторы охлождения?
    думаю от А3 алгоритм не должен отличаться? так вот, при включении климы большой не работает у меня :uhoh: собственно поиск сузился. надо звать Карпа :)
     
  16. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    ВЛад. РЕСПЕКТИЩЕ!!! :) Мега наглядно:) СПАСИБО БОЛЬШОЕ И ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ:)
     
  17. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.529
    Пассат Б3
    #317 Карп, 21 май 2009
    Последнее редактирование: 26 май 2010
    Здесь аналог с А3 неуместен ,потому что на А3 физически вентиляторы объединены в пару.. Диагностику блока управления вентилятором(ми для исполнения в жарком климате или с АКПП ) начинать надо ВСЕГДА с проверки предохранителей(в отсеке АКБ в корпусе ЭБУ) . Блок управления не простой ,управляется он однопроводной шиной с блока управления двигателя , выход из строя достаточно частое явление учитывая место установки ,но еще раз напомню -сначала предохранители! Сам вентилятор можно проверить физически подав напряжение на силовые провода ... Спешить не надо :nod:..
     
  18. Slava-V6

    Slava-V6 Участник форума

    20 янв 2006
    197
    touareg 3.0 tdi
    Господа, с третьего раза попал в нужную тему! Излагаю свю "проблемку", заранее скажу что стоят пламягасители:
    17511-чрезмерно низкий выходной сигнал цепи нагревательного элемента лямбда зонда 1 правого ряда цилиндров
    1756-Короткое замыкание на корпус нагревателя лямбда-зонда 1 (ряд цилиндров 2 на V-образном двигателе)
    Друзья просвятите пожалуйста - зонд 1 правого ряда цилиндров и ряд цилиндров 2 на V-образном двигателе, это то же самое? Т.е. насколько я понимаю это правый ряд цилиндров по ходу движения автомобиля на котором погиб скоротечно лямбда датчик до катализатора!? У меня ASN 3.0 ???
    Заранее всем благодарен!
     
  19. nikishanishe

    nikishanishe Живу я здесь

    2 дек 2008
    1.867
    а4 1995 ADP
    подскажите
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Игорян111

    Игорян111 Новичок

    26 апр 2009
    26
    Audi А6 2.4 01г.
    ауди а6 2001г.в. 2,4л. 165л.с. двигатель AML.
    ВОТ КОДЫ ОШИБОК:
    -16814 система каталитического конвертера; банк2-эфективность ниже порога.
    -16534 Р0150 К3 в электрической цепи датчика кислорода, банк2-датчик1.
    -19718 Р3262 exhaust bank1/2 Oxygen sensors behind catalyst swapped.

    Расскажите ПЛИЗ! что это значит(что меня ждет и из-за чего произошли эти ошибки)?
    Зараннее спасибо!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...