не пропустите и меня пожалуйста!!! Ребят, а расскажите про мои ошибки пожалуйста! Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Шасси: 4B - Audi A6 C5 Скан: 01,02,03,06,08,15,16,17,18,34,35,36,37,45,55,56,57 ,65,67,75,76,77 Адрес 03 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4Z7 907 389 A Компонент: ABS/ESP allrad D66 Кодирование: 06355 Код Сервиса: WSC 12345 1 Неисправности: 01203 - Электрическое соединение ABS и комбинации приборов 03-10 - нет сигнала - Спорадическая Адрес 08 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 820 043 L Компонент: A6-Klimavoll Кодирование: 00063 Код Сервиса: WSC 02325 Замечание: Ошибки связи Пропуск адреса 15-Аэрбэки Адрес 17 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4Z7 920 930 C Компонент: C5-KOMBIINSTR. VDO D12 Кодирование: 00060 Код Сервиса: WSC 12345 WAUZZZ4BZ1N017372 AUZ7Z0Y1484901 1 Неисправности: 00849 - Контакт S выключателя зажигания и стартера-D 31-10 - обрыв цепи/к.з. на массу - Спорадическая Адрес 34 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4Z7 907 553A Компонент: - 2C1A1 X030 Кодирование: 25500 Код Сервиса: WSC 12345 Кодов не найдено. Адрес 35 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 962 258 D Компонент: Zentralverriegelung D33 Кодирование: 06721 Код Сервиса: WSC 30011 2 Найдены неисправности: 01366 - Открытие из-за поступления сигнала удара 35-00 - - 00849 - Контакт S выключателя зажигания и стартера-D 31-10 - обрыв цепи/к.з. на массу - Спорадическая Адрес 37 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 035 192 F Компонент: Navigation BNO 0001 1 Неисправности: 01311 - Информация шины данных 49-00 - нет связи Адрес 56 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 035 192 F Компонент: Radio BNO 0001 Кодирование: 00117 Код Сервиса: WSC 02325 Кодов не найдено. Конец ----------------------------------------------------
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 8E0 909 557 A Компонент и/или версия: 2.0L R4/5VS 0003 Кодирование: 0011581 Код Сервиса: WSC 11111 4 Найдены неисправности: 17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность P1479 - 008 - Неправдоподобный Сигнал 16727 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40: слишком высокий уровень сигнала P0343 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая 16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности P0420 - 001 - Превышен верхний предел 17927 - Ряд 1, сбой в работе регулятора фаз газораспределения P1519 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая Господа протяните руку помощи)
стереть, покататься, посмотреть. если 17887 появится опять, надо проверять вакуумную часть на утечки. не появится - глюк датчика, контакты или еще чего. было у меня такое недавно) 16727 скорее всего потащил за собой 17927. возможно датчик, возможно проводка. 16804 - вторая лямбда, первая лямбда, сам кат. думаю кто то из них на стадии загибания. или смесь такая что не дожигается...
Основная масса ошибок была уже рассмотрена в теме . Так по картине первым делом надо померять давление масла ...
парни, добрый вечер! Помогите расшифровать ошибочку: 01826 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85, напряжение питания на кл.30 35-00_ _
приветствую уважаемые! почему то тема по расшифровкам логов закрыта.... попробую сдесь спросить.... просьба сильно новичка не пинать, )) если не там запостил.... направьте! по логу подскажите пожалста, в норме ли маф и лямбды! http://webfile.ru/5244694
кстате, вот ошибка по климе, в автоскане не светиться но..., когда входишь в блок и смотришь на наличие ошибок, появляется после адаптации! замена мотора или поможет чистка? Address 08: Auto HVAC Control Module Part Number: 4D0 820 043 K Component and/or Version: D2-KLIMAVOLLAUTOMAT D05 Software Coding: 00080 Work Shop Code: WSC 02314 1 Fault Found 00731 - Potentiometer in Positioning Motor for Left-Hand Footwell Flap (G139) 09-00 - Adaptation Limit Surpassed
Заклинило АКПП ... Здравствуйте. Audi A6 C6 4F, 2.4 бензин BDW, 2004 г.в. - клинит периодически коробку передач, при этом загорается EPC и ни одна передача не выделяется на приборах. В основном происходит, если я перед заводкой нажимаю на педаль тормоза, либо ставлю машину на ручник. Было один раз, что машина работала часа два на холостом ходу и минут через 50 тоже загореласть EPC (после этого правда еще не снимал ошибки). Сбрасываю коробку в ручную (под пепельницей). Диагностика, после сброса ошибок всех остальных ошибок (могу сбросить лог и до сброса ошибок), выдает следующее: 00-Steering Angle Sensor -- Status: OK 0000 01-Engine -- Status: Malfunction 0010 02-Auto Trans -- Status: Malfunction 0010 03-ABS Brakes -- Status: Malfunction 0010 05-Acc/Start Auth. -- Status: OK 0000 07-Control Head -- Status: OK 0000 08-Auto HVAC -- Status: OK 0000 09-Cent. Elect. -- Status: OK 0000 0E-Media Player 1 -- Status: OK 0000 15-Airbags -- Status: OK 0000 16-Steering wheel -- Status: OK 0000 17-Instruments -- Status: OK 0000 19-CAN Gateway -- Status: OK 0000 25-Immobilizer -- Status: OK 0000 37-Navigation -- Status: OK 0000 42-Door Elect, Driver -- Status: OK 0000 46-Central Conv. -- Status: OK 0000 47-Sound System -- Status: OK 0000 4F-Centr. Electr. II -- Status: OK 0000 52-Door Elect, Pass. -- Status: OK 0000 53-Parking Brake -- Status: OK 0000 56-Radio -- Status: OK 0000 61-Battery Regul. -- Status: OK 0000 62-Door, Rear Left -- Status: OK 0000 72-Door, Rear Right -- Status: OK 0000 76-Park Assist -- Status: OK 0000 77-Telephone -- Status: OK 0000 ------------------------------------------------------------------------------- Address 01: Engine (BDW) Labels: Redir Fail! Part No SW: 4F0 910 552 R HW: 4F0 907 552 D Component: 2.4l V6 MPI 0010 Revision: --H15--- Serial number: Coding: 0105000302070120 Shop #: WSC 00043 223 04729 VCID: 32609F3ED447 1 Fault Found: 002129 - Park/Neutral Switch Input Circuit: Short to Ground P0851 - 006 - Short to Plus Freeze Frame: Fault Status: 11100001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 2 Reset counter: 40 Mileage: 191415 km Time Indication: 0 Date: 2011.03.30 Time: 18:58:33 Freeze Frame: RPM: 800 /min Mass Air / Rev.: 136.3 mg/str Temperature: 69.0°C Idle Load: 35.3 % Speed: 0.0 km/h Readiness: 0110 1001 ------------------------------------------------------------------------------- Address 02: Auto Trans Labels: 01J-927-156.lbl Part No SW: 4F0 910 155 M HW: 01J 927 156 HT Component: V30 01J 2.4l 4V RdW 0020 Revision: 00000006 Serial number: 00000000801267 Coding: 0000001 Shop #: WSC 02335 785 00200 VCID: 2C5C8146F663 1 Fault Found: 17090 - Transmission Range Sensor (F125): Implausible Signal P0706 - 000 - - Freeze Frame: Fault Status: 01100000 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 24 Reset counter: 40 Mileage: 191415 km Time Indication: 0 Date: 2011.03.30 Time: 19:00:21 Freeze Frame: RPM: 96 /min RPM: 0 /min (no units): 1.0 Torque: -8.0 Nm Temperature: 47.0°C T.B. Angle: 0.0° Bin. Bits: 0001 0 0 ------------------------------------------------------------------------------- Address 03: ABS Brakes Labels: 4F0-910-517.lbl Part No SW: 4F0 910 517 D HW: 4F0 614 517 Component: ESP8 front H03 0010 Revision: 00000000 Serial number: 00000000000000 Coding: 0004434 Shop #: WSC 02335 785 00200 VCID: 254A74629589 1 Fault Found: 01119 - Gear Recognition Signal 000 - - Freeze Frame: Fault Status: 01100000 Fault Priority: 3 Fault Frequency: 1 Reset counter: 7 Mileage: 191415 km Time Indication: 0 Date: 2011.03.30 Time: 19:07:59 Freeze Frame: Hex Value: 0x0280 Hex Value: 0x4082 Hex Value: 0x0000 Hex Value: 0x008F Hex Value: 0x00FF Хотелось бы услышать Ваше мнение - стоит ли ехать на сервис, либо здесь тупо проблемы с контактами и можно решить самому этот вопрос. Все форумы пролазил, но конкретно своей проблемы не нашел. Спасибо.
Иметь бы рабочую заслонку для манипуляций , а то разберёшь почистишь и всё как было останется :icon_suicide:
Re: Заклинило АКПП ... В общем и целом по F125 Ж Анализ памяти неисправностей Сообщение В памяти неисправностей зарегистрирована неисправность, которая будет обрабатываться в следующих указаниях. P0706, Датчик включенной передачи КПП -F125 недостоверный сигнал возможные причины неисправности: I Трос управления селектора АКПП настроен не верно I Многофункциональный выключатель -F125 передает неверный сигнал I Многофункциональный выключатель -F125 неисправен Этап проверки : Проверка включенной передачи P Сообщение В заключении протестировать с включением различных передач. Данные при включении передач анализируются блоком управления с последующей индикацией По существу думаю стоит проконтролировать при переключениях блоки измерений в АКПП . Но все же стоит обратиться к Дмитрию в тему про мульты т.к. в вопросах мультитроника он знает все .
Тут все просто. Базовые установки, канал 01 и ждать пока все нулями не станет. Помучает таким образом все заслонки.