У тебя эска что ли? 17579 Попробовать заслонку адаптировать...... 17861 Менять сей датчик похоже, недавно тут тема проскакивала, я там картинки выкладывал...... http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=160417 17947 Эту байду -F36- тоже менять........
НУ ЧТО КТО СКАЖЕТ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ С ЭТИМ ---------------- <TABLE cellSpacing=0 cellPadding=6 width="100%" border=0><TBODY><TR><TD class=alt2 style="BORDER-RIGHT: 1px inset; BORDER-TOP: 1px inset; BORDER-LEFT: 1px inset; BORDER-BOTTOM: 1px inset">Сообщение от apsheron помогите и мне что с этим делать как решить проблему 001025 - Система EGR: Малый поток P0401 - 002 - Нижний предел достигнут Стоп-Кадр: Ошиб. статус: 01110010 Ошиб. приоритет: 0 Ошиб. частота: 7 Километраж: 164624 km Индикация времени: 0 Дата: 2009.06.02 Время: 19:27:10 Стоп-Кадр: об/мин: 1638 /min Тяга: 117.0 Nm Скорость: 70.6 km/h Рабочий цикл: 78.7 % Рабочий цикл: 20.9 % Кол-во воздуха / Обор.: 440.6 мг/цикл Рабочий цикл: 36.3 % 005445 - Контроллер дросселя: Неисправность P1545 - 002 - Нижний предел достигнут Стоп-Кадр: Ошиб. статус: 01100010 Ошиб. приоритет: 0 Ошиб. частота: 254 Километраж: 165102 km Индикация времени: 0 Дата: 2009.06.05 Время: 10:19:22 Стоп-Кадр: об/мин: 1008 /min Тяга: 0.0 Nm Скорость: 37.0 km/h Вольтаж: 14.14 V Рабочий цикл: 93.9 % Двоичн.: 001 Кол-во воздуха / Обор.: 511.1 мг/цикл машина ехать не хочет тупая стала мужики помогите незнаю как исправить это кто поможет лог вот 001025 - Система EGR: Малый поток P0401 - 002 - Нижний предел достигнут Стоп-Кадр: Ошиб. статус: 01110010 Ошиб. приоритет: 0 Ошиб. частота: 7 Километраж: 164624 km Индикация времени: 0 Дата: 2009.06.02 Время: 19:27:10 Стоп-Кадр: об/мин: 1638 /min Тяга: 117.0 Nm Скорость: 70.6 km/h Рабочий цикл: 78.7 % Рабочий цикл: 20.9 % Кол-во воздуха / Обор.: 440.6 мг/цикл Рабочий цикл: 36.3 % 005445 - Контроллер дросселя: Неисправность P1545 - 002 - Нижний предел достигнут Стоп-Кадр: Ошиб. статус: 01100010 Ошиб. приоритет: 0 Ошиб. частота: 254 Километраж: 165102 km Индикация времени: 0 Дата: 2009.06.05 Время: 10:19:22 Стоп-Кадр: об/мин: 1008 /min Тяга: 0.0 Nm Скорость: 37.0 km/h Вольтаж: 14.14 V Рабочий цикл: 93.9 % Двоичн.: 001 Кол-во воздуха / Обор.: 511.1 мг/цикл машина а6 2005 год 3.0тди сылки с фото где найти этот клапан и этот дросль чтоб их почистить или заменить спасибо заранее где в москве и за сколько можно это устранить может при помощи ваших советов можно как то самому решить ключи умею крутить и мозги на месте </TD></TR></TBODY></TABLE>мне некто не поможет а?
Цитата: Сообщение от melkon2002 Буквы мотора ? Не могу найти такие номера ошибок BMK ЭТО НОМЕР НА ДВИЖКЕ И ЭТИ ЦИФРЫ 338 -------------------------------------------------------------------------------- Последний раз редактировалось apsheron; Сегодня в 11:43.
В GFS так и не смог открыть эти ошибки . У Росса вот откопал: 16758 -снижена пропускная способность EGR- Possible Symptoms Malfunction Indicator Light (MIL) ON Reduced Exhaust Gas Recirculation (EGR) Reduced Power Output/Engine running rough Increased Emissions Possible Causes Exhaust Gas Recirculation (EGR) Flow restricted/clogged Exhaust Gas Recirculation (EGR) Valve stuck closed/leaking/faulty Wiring and/or Connector(s) from/to Exhaust Gas Recirculation (EGR) Valve faulty Exhaust Gas Recirculation (EGR) System faulty Possible Solutions Check/Clean Exhaust Gas Recirculation (EGR) System Check/Replace Exhaust Gas Recirculation (EGR) Valve Check Wiring and/or Connector(s) from/to Exhaust Gas Recirculation (EGR) Valve По 17953 - дроссельная заслонка . Тут все просто . Причины - грязь,нарушена адаптация . Вариант мыть ее и переадаптировать. Контролировать все это по блокам измеряемых велечин. Стоит добавить что мотор достаточно новый и все манипуляции надо делать вдумчиво ,желательно чтобы работал специалист.
Всем привет! Почитал машинку, показало вот такие ошибки, кто сможет расшифровать их и предположить возможные причины(неисправности). Спасибо!!!!!!!! 17535 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобогащение смеси в системе P1127 - 35-10 - - - Спорадическая 16815 - Передний катализатор, ряд 2: снижение эффективности P0431 - 35-00 - - 16514 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи P0130 - 35-10 - - - Спорадическая 17546 - Ряд 2, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе P1138 - 35-10 - - - Спорадическая 17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе P1136 - 35-10 - - - Спорадическая 16805 - Передний катализатор, ряд 1: снижение эффективности P0421 - 35-10 - - - Спорадическая 17537 - Ряд 2, адаптация смеси (под нагрузкой): переобогащение смеси в системе P1129 - 35-10 - - - Спорадическая 17521 - Ряд 1, зонд 1: внутреннее сопротивление слишком велико P1113 - 35-10 - - - Спорадическая
Я бы исходя из картины обратил бы внимание на лямбда зонд . Его стоит предметно протестировать . Судя по всему он скорее мертв ...а все остальные казусы от его "деятельности"...
01331 - Блок управления двери водителя-J386 80-00 - в однопроводном режиме А это что за ошибка в блоке комфорта! Её у меня ранше не было. Значит она не из за преревода миль в километры! Значит если я переведу обратно километры в мили всё исчезнет? Если да то как это зделать?
на зонд перед катализатором в правой выпускной трубе (ряд 1) но - дело, имхо, не в нем изначально...хотя менять его надо все равно... проблема может быть в банальных подсосах (дырки в ваккуумной системе - делать опрессовку), в ДМРВ, в ДТОЖ , в топливоподаче...
can работает по двум проводам для достовернсти на одном единица - на другом нуль и так все сигналы - мозх их сравнивает но на для работы достаточно одного провода короче перебит у тебя провод один из кан шины - ищи в резинке между дверью и стойкой
скажите чем помыть? как адоптировать пример можно и подробно зделаю сам образование авиатехник ваг имееться или нужен спец в москве или минске могилёве
Помыть карбклинером (продают в любом автомагазине) Есть еще вот такая штука : А адаптировать ВАГкомом после мытья . В 060 группе базовых установок .
сначала абс загорался иногда и в тот момент когда абс на панели гас - связь была.Теперь абс горит постоянно и связи с ним нет.
всё это хорошо спасибо но тока двигатель 3.0 тди и про 060 можно подробней описать что и как зделать огромное спасибо заранее