Перепускной клапан турбонагнетателя

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем el Mario che, 8 мар 2009.

  1. Omanyt

    Omanyt Завсегдатай

    6 окт 2008
    675
    F10 530xD
    #61 Omanyt, 26 мар 2009
    Последнее редактирование: 26 мар 2009
    Ну дунь в него, по стрелочке (на нём нанесена) он должен продуваться, обратно соответственно - нет. Их много понатыкано...

    Я вот о чём подумал, может они не нужны? Верней: нужны не везде, т.е. где-то можно их повыкидывать:)
     
  2. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.340
    была А4 8Е AVJ
    Ну да, байпасом, байпасом..... У меня уже в башке одни клапана 75, 80, 249, 112 и хрен ещё какие......:rolleyes:

    Да всё нормально по педальке то, я сначала сомневался, думал излишняя чувствительность появится, но нет, комфортно.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.340
    была А4 8Е AVJ
    Аха, тут один перец пробегал, заглушил себе ВКГ, и катается.....А нафиг, ему на сервисе сказали, клапан (грибок) на вентиляции, он не нужеееееен.......;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Bazarov

    Bazarov Живу я здесь

    25 дек 2008
    1.010
    Quattro. Handmade.
    windows
    ТЫ откуда, человече? :)
     
  5. Bazarov

    Bazarov Живу я здесь

    25 дек 2008
    1.010
    Quattro. Handmade.
    Я вот о чём подумал, может они не нужны?

    Я лично ни одного ненужного не обнаружил...
     
  6. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.340
    была А4 8Е AVJ
    Для некоторых надо рекомендовать:
    Самый надежный способ избавится от проблем с ненужными и ломающимися деталями в автомобиле, это избавится от источника самих проблемы...;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.340
    была А4 8Е AVJ
    #67 energy26, 26 мар 2009
    Последнее редактирование: 27 апр 2010
    Специально для автора, пригодится.... Модные клапана N249 и N112, вид снизу....
    1 - Air recirculation valve for turbocharger -N249
    2 - Secondary air inlet valve -N112
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    КИньте ссылку, как производить эту модернизацию с 249м, не могу на пассатклубе найти, любопытно, хочу попробывать. :)
     
  9. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.340
    была А4 8Е AVJ
    Изучай....
    http://www.passat-b5.ru/phpBB2/kb.php?mode=article&k=193
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Хммм, попробую на выходных зациклить так. Глянем че выйдет.
     
  11. el Mario che

    el Mario che Новичок

    12 фев 2009
    94
    Audi A4/B6 1.8T AMB 2002г
    Короче я поменял эжекционный клапан и клапан №22. Ошибки скинул. Один день поездил, изменения почувствовал. Во первых педаль тормоза стала помягче. Во вторых педаль газа стала немного поодзывчивее. Приехал только что домой и у меня опять загорелся CHECK ENGINE. Я так пологаю наверно теже ошибки по Вакуумной системе тормозов, и снижение эффективности в системе катализаторов(точно не знаю, завтра на работе VAG-ну). Если эти ошибки куда дальше лезть?
     
  12. Bazarov

    Bazarov Живу я здесь

    25 дек 2008
    1.010
    Quattro. Handmade.
    Если эти ошибки куда дальше лезть?

    Снимай логи и выкладывай в соответствующую тему. Дистанционно мы с тобой будем её пол года чинить :drunk2:
     
  13. el Mario che

    el Mario che Новичок

    12 фев 2009
    94
    Audi A4/B6 1.8T AMB 2002г
    Я сегодня прочитал ошибки, с вакуумной системой все нормально. Остались только
    18062-Р1654 Считать данные из памяти неисправностей комбинации приборов
    16804-Р0420 Ряд 1, система катализаторов, снижение эффективности


    А подскажи как этот лог файл записать?
     
  14. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.535
    Пассат Б3
    #74 Карп, 28 мар 2009
    Последнее редактирование: 26 май 2010
    Это тот пункт где я с Базаровым не согласен:very_cool: :D .. Понимая что в целом система эффективнее по ощущениям ,таким упрощением мы убираем возможность более гибкой регулировки давления наддува:nod:
    ИМХО ессно :very_cool:
     
  15. Mex@n!K

    Mex@n!K Живу я здесь

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)
    Карп
    Денис, об этом можно спорить до пены у рта :) Но итог такой, каждый сам для себя должен решить - надо ему или нет. Трубка про которую ты спрашиваешь на рисунке - вакуумная магистраль, в ней при корректно работающей системе, вакуум должен быть всегда!. Это сделано для того, чтобы ЭБУД Motronic мог независимо управлять противопомпажным клапаном, это сделано для того чтобы достичь:
    1) Уменьшения шума на впуске
    2) Снижения расхода топлива
    (Судя по SSP)
    Алексей (kalex): "нейтрально, ближе отрицательно" отнесся к этому вопросу. Я тоже пробовал переделывать, честно: я ничего кроме (субъективно, опять же) увеличения на 0.5 - 1.0 литра расхода топлива не почувствовал. Я не в коем случае не против этого, но считаю, что каждый сам должен делать эту переделку по своему усмотрению.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Mex@n!K

    Mex@n!K Живу я здесь

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)
    Да и еще: Активация клапана N249 возможна только при отрицательной нагрузке (ПХХ) и, возможно, при превышении давления наддувочного воздуха (защита компонентов наддува)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.535
    Пассат Б3
    Mex*n!K Рад что высказался ... Правильно ,совсем бесполезным этот клапан обозвать сложно...
    Добавлю это "возможно, при превышении давления наддувочного воздуха (защита компонентов наддува) " происходит в отличие от N75 с незначительной потерей оборотов вращения турбинных (компрессорных) крыльчаток и вещь в общем-то нужная...
     
  18. Bazarov

    Bazarov Живу я здесь

    25 дек 2008
    1.010
    Quattro. Handmade.
    РЕбята, да я не против. И отнюдь не настаиваю.
    Более того, мы с Виктором перестали делать эту переделку всем и каждому. Только если владелец сам о ней вычитал и попросил. И далее он уже сам решает по своим ощущениям.

    Что касается данного конкретного случая, прошу обратить внимание, что 249-го клапана у товарища просто нет... его кто-то выкинул... А я предложил корректный, на мой взгляд, вариант решения этой проблемы без приобретения клапана.
     
  19. el Mario che

    el Mario che Новичок

    12 фев 2009
    94
    Audi A4/B6 1.8T AMB 2002г
    #79 el Mario che, 28 мар 2009
    Последнее редактирование: 28 мар 2009
    Уважаемый Bazarov подскажи как создать лог файл.

    а то я сегодня прочитал ошибки, с вакуумной системой все нормально. Остались только
    18062-Р1654 Считать данные из памяти неисправностей комбинации приборов
    16804-Р0420 Ряд 1, система катализаторов, снижение эффективности
    Хочу быстрее разобраться с этою бедой.
     
  20. Bazarov

    Bazarov Живу я здесь

    25 дек 2008
    1.010
    Quattro. Handmade.