Ну дунь в него, по стрелочке (на нём нанесена) он должен продуваться, обратно соответственно - нет. Их много понатыкано... Я вот о чём подумал, может они не нужны? Верней: нужны не везде, т.е. где-то можно их повыкидывать
Ну да, байпасом, байпасом..... У меня уже в башке одни клапана 75, 80, 249, 112 и хрен ещё какие...... Да всё нормально по педальке то, я сначала сомневался, думал излишняя чувствительность появится, но нет, комфортно.....
Аха, тут один перец пробегал, заглушил себе ВКГ, и катается.....А нафиг, ему на сервисе сказали, клапан (грибок) на вентиляции, он не нужеееееен.......;-)
Для некоторых надо рекомендовать: Самый надежный способ избавится от проблем с ненужными и ломающимися деталями в автомобиле, это избавится от источника самих проблемы...;-)
Специально для автора, пригодится.... Модные клапана N249 и N112, вид снизу.... 1 - Air recirculation valve for turbocharger -N249 2 - Secondary air inlet valve -N112
КИньте ссылку, как производить эту модернизацию с 249м, не могу на пассатклубе найти, любопытно, хочу попробывать.
Короче я поменял эжекционный клапан и клапан №22. Ошибки скинул. Один день поездил, изменения почувствовал. Во первых педаль тормоза стала помягче. Во вторых педаль газа стала немного поодзывчивее. Приехал только что домой и у меня опять загорелся CHECK ENGINE. Я так пологаю наверно теже ошибки по Вакуумной системе тормозов, и снижение эффективности в системе катализаторов(точно не знаю, завтра на работе VAG-ну). Если эти ошибки куда дальше лезть?
Если эти ошибки куда дальше лезть? Снимай логи и выкладывай в соответствующую тему. Дистанционно мы с тобой будем её пол года чинить :drunk2:
Я сегодня прочитал ошибки, с вакуумной системой все нормально. Остались только 18062-Р1654 Считать данные из памяти неисправностей комбинации приборов 16804-Р0420 Ряд 1, система катализаторов, снижение эффективности А подскажи как этот лог файл записать?
Это тот пункт где я с Базаровым не согласен:very_cool: .. Понимая что в целом система эффективнее по ощущениям ,таким упрощением мы убираем возможность более гибкой регулировки давления наддува ИМХО ессно :very_cool:
Карп Денис, об этом можно спорить до пены у рта Но итог такой, каждый сам для себя должен решить - надо ему или нет. Трубка про которую ты спрашиваешь на рисунке - вакуумная магистраль, в ней при корректно работающей системе, вакуум должен быть всегда!. Это сделано для того, чтобы ЭБУД Motronic мог независимо управлять противопомпажным клапаном, это сделано для того чтобы достичь: 1) Уменьшения шума на впуске 2) Снижения расхода топлива (Судя по SSP) Алексей (kalex): "нейтрально, ближе отрицательно" отнесся к этому вопросу. Я тоже пробовал переделывать, честно: я ничего кроме (субъективно, опять же) увеличения на 0.5 - 1.0 литра расхода топлива не почувствовал. Я не в коем случае не против этого, но считаю, что каждый сам должен делать эту переделку по своему усмотрению.
Да и еще: Активация клапана N249 возможна только при отрицательной нагрузке (ПХХ) и, возможно, при превышении давления наддувочного воздуха (защита компонентов наддува)
Mex*n!K Рад что высказался ... Правильно ,совсем бесполезным этот клапан обозвать сложно... Добавлю это "возможно, при превышении давления наддувочного воздуха (защита компонентов наддува) " происходит в отличие от N75 с незначительной потерей оборотов вращения турбинных (компрессорных) крыльчаток и вещь в общем-то нужная...
РЕбята, да я не против. И отнюдь не настаиваю. Более того, мы с Виктором перестали делать эту переделку всем и каждому. Только если владелец сам о ней вычитал и попросил. И далее он уже сам решает по своим ощущениям. Что касается данного конкретного случая, прошу обратить внимание, что 249-го клапана у товарища просто нет... его кто-то выкинул... А я предложил корректный, на мой взгляд, вариант решения этой проблемы без приобретения клапана.
Уважаемый Bazarov подскажи как создать лог файл. а то я сегодня прочитал ошибки, с вакуумной системой все нормально. Остались только 18062-Р1654 Считать данные из памяти неисправностей комбинации приборов 16804-Р0420 Ряд 1, система катализаторов, снижение эффективности Хочу быстрее разобраться с этою бедой.
Что касается ЛОГов, давай не будем изобретать велосипед. http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=115582 И в той теме их и выложи.