Помогите, Please!!! Машина глохнет на холостых.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Энерджи, 2 ноя 2010.

  1. nikolay_A6

    nikolay_A6 Завсегдатай

    14 сен 2006
    737
    A6 Avant quattro 2.5 TDI 2000г. AKE была
    был бы ты ф тюмени помог бы!
     
  2. Энерджи

    Энерджи Живу я здесь

    23 дек 2009
    1.376
    была A4 Avant Q 6M
    Во вторник был там, попал в пробку, 15 -20 мин. проехал на холостых и заглох прям на перекрестке Мориса Тореза-Ленина-Республика. Пришлось прям там машину и оставить на пару часов.
    Николай, а в Тюмени чем есть возможность помочь?
     
  3. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
  4. alex15rus

    alex15rus Участник форума

    17 янв 2010
    364
    VWTouareg V6 TDI
    Вот посмотри здесь http://passat-b5.ru/showthread.php/117042-VAG-COM-локатор, попроси здесь кого нибудь кого рядом с собой найдёшь, помогут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Энерджи

    Энерджи Живу я здесь

    23 дек 2009
    1.376
    была A4 Avant Q 6M
    Спасибо. Через VW-форум договорился с пользователем EDD XXI (г. Челябинск). Ребята, форумчане VW вообще молодцы - список владельцев VAG-COM ав отдельной ветке на форуме выложили.
    Во вторник поеду забирать с EXIST-а ТО-комплект и встречусь с Эдиком. Прогоним машинку на ошибки.
    Эдик говорит, о том что поможет прочесть всё накопившееся по ошибкам, но блоки управления ДВС, ВАГовского концерна, не всегда прописывают ошибки, даже если они есть. Тут надо знать нюансы, которых очень много.
    В общем, суть такая, что VAG COM может и не выдать причину по интересующей проблеме.
    В перед, заглядывать не буду, ну а если проблему найти не удастся поеду в V-tech http://v-tech.su/about/main/ на диагностику электронных систем оригинальным инструментом - VAS5052. К опытным ребятам - коллектив опытные диагносты дилеров Audi, VW открывшие своё дело.
     
  6. Энерджи

    Энерджи Живу я здесь

    23 дек 2009
    1.376
    была A4 Avant Q 6M
    Прочитал, спасибо. Название темы - смешное.
    Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ), катушки зажигания и свечи.
     
  7. Энерджи

    Энерджи Живу я здесь

    23 дек 2009
    1.376
    была A4 Avant Q 6M
    #27 Энерджи, 10 ноя 2010
    Последнее редактирование: 10 ноя 2010
    Проверил, авто по VAG-COM:
    выдает ошибки только по двигателю, следующие (5 ошибок):

    1) 012555 - Low Pressure Fuel regulation: Fuel Pressure Outside Specification
    P310B - 004 - No Signal/Communication
    2) 008801 - Boost Pressure Control Valve (N249): Mechanical Malfunction
    P2261 - 008 - Implausible Signal
    3) 000135 (2 раза) - Fuel Rail/System Pressure: Too Low
    P0087 - 002 - Lower Limit Exceeded
    4) 005634 - Power Supply Terminal 30: Voltage too Low
    P1602 - 002 - Lower Limit Exceeded

    Понял, так что проблема в топливной системе (в ТНВД - насосе высокого давления 06F127025K - 11,3 т.р.), и в клапане рециркуляции (№ 249 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=194916 06H145710D - 2,4 т.р.). Еще проблема низкого заряда батареи - ну считаю что это результат безуспешной заводки двигателя в один из заглохов.

    Соклубники, специалисты, подскажите свои мнения.
     
  8. alex15rus

    alex15rus Участник форума

    17 янв 2010
    364
    VWTouareg V6 TDI
    А может-быть зря сразу в сторону ТНВД. Насколькоо мне известно он механический и приводится в движение распредвалом, посмотри давление питающего насоса это тот который в баке, ну и фильтр поменять топливный не мешало-бы. Надо помотреть может из-за недостатка бензина давление в рейке и падает. А про клапан№249 его можно проверить и поменять если что.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Энерджи

    Энерджи Живу я здесь

    23 дек 2009
    1.376
    была A4 Avant Q 6M
    Топливный фильтр поменял. Был грязный.
     
  10. alex15rus

    alex15rus Участник форума

    17 янв 2010
    364
    VWTouareg V6 TDI
    И что проблема ушла?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Энерджи

    Энерджи Живу я здесь

    23 дек 2009
    1.376
    была A4 Avant Q 6M
    #31 Энерджи, 11 ноя 2010
    Последнее редактирование: 11 ноя 2010
    Нет. К сожалению. Поменял ещё свечи, масло, масляный фильтр. До этого поменял салонный и воздушный фильтра. Почистил всю систему воздушную. Но - машина глохнет на холостых при работе более 10 мин. Видимо проблема глубже.
     
  12. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.701
    Пассат Б3
    Проблема с давлением топлива и по низкой и по высокой магистрали , к сожалению , далеко не так проста как кажется , не надо менять по списку , надо сначала отсечь ресурсные детали (фильтры) , потом провести диагностику ,причем желательно через GFS , спокойно по ВСЕМ пунктам отработать проверочные планы , плавно перейти на узлы механического привода ... Еще раз повторю однозначного ответа по ошибкам связанным с давлением топлива нормальные диагносты не проведя весь комплекс никогда не дадут !
     
  13. Энерджи

    Энерджи Живу я здесь

    23 дек 2009
    1.376
    была A4 Avant Q 6M
    Карп
    Спасибо.
    Ну так и есть однозначного ответа нету ... (или ТНВД на холосных не дорабатывает или клапана не держат или ...).
    Поясни, пожалуйста, что такое диагностика через GFS?
    А есть схемы по магистралям топливным (по низкой и высокой)? Может как Эдисон попробовать спать с ними завалиться?
     
  14. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.701
    Пассат Б3
    Сложно это пояснить ..Обленился к VAG- COM у редко прибегаю:very_cool: , GFS или по начальному сокращению немецких слов "ведомый поиск неисправностей" это то ,что значительно упрощает жизнь диагносту в том случае если диагност аккуратный и педантичный , грубо говоря он "ведет" по линии возможных неисправностей по ошибке и аккуратно говорит о том что и каким образом надо проверить ... Типичный пример ,это ,скажем ошибка по давлению топлива в линии низкого давления , проводим поиск -> проверка фактического давления по датчику низкого давления -> в допуске,:) в параметрах VAG- COMа найти его то-же можно ,а вот дальше идет прелюбопытнейший параметр :D ,параметр адаптации блока топливного насоса (именно блока ТОПЛИВНОГО НАСОСА) ,в параметрах которые если и найдешь в VAG- COMе обычно не обращают внимание , а это важный параметр ,ибо он показывает действия блока управления двигателя в попытках отрегулировать низкое давление топлива и если он за 1000 +\- Зашкаливает ,значит блок управления топливного насоса свои возможности исчерпал ,а это в свою очередь говорит о загрязнении либо фильтра (или установленном фильтре на 4 бара,вместо 6 и такое попадалось:)) либо сетки топливного подкачивающего насоса (либо выход насоса из строя).
    В ИНЕТЕ есть оболочка называеться GFS -Лайт и Влад выкладывал ссылку , но наблюдается некоторое пренебрежение к ней СПЕЦОВ по VAG- COMу :very_cool:? c моей точки зрения не оправданное ..
     
  15. alex15rus

    alex15rus Участник форума

    17 янв 2010
    364
    VWTouareg V6 TDI
    #35 alex15rus, 11 ноя 2010
    Последнее редактирование: 11 ноя 2010
    ГФС-лайтс замечательная весчь, я ей по свежим машинкам постоянно пользуюсь. Но вот только с связке с ВАСей её использвать намного удобнее, чем смотреть значения в ваг-коме прописывать их в ГФСе и при необходимости мерить что-либо тестером и вписывать значения туда-же. Да и адаптацию без логина некоторые блоки не делают, а ГФС знает все логины(кроме приборок и иммо), но показывать их не хочет. А так довольно путная весчь. Но сейчас не об этом, у человека есть помошник с Ваг-Комом, нужно ему помочь, если я правильно понимаю, поэтому огласите более подробные данные по-машине для проведения поиска в ГФСе или езжайте к официалам у них есть ВАСЯ он может проводить полноценный ведомый поиск неисправностей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.701
    Пассат Б3
    Можно и ко мне:very_cool: ...Почему только к ОД :)
     
  17. Энерджи

    Энерджи Живу я здесь

    23 дек 2009
    1.376
    была A4 Avant Q 6M
    Соклубники, я не технарь и не ВАГ КОМщик, и к сожалению Ваши высказывания до конца не понял.
    К чему сводится суть Ваших высказываний?
    Склоняюсь к тому что надо менять ТНВД.
     
  18. Энерджи

    Энерджи Живу я здесь

    23 дек 2009
    1.376
    была A4 Avant Q 6M
    Пробил по Экзист номерок ТНВД - 06F 127 025 J.
    А его нету вообще под заказ? Экзист предлагает аналог 06F 127 025 K (11.3 тр). Он подойдёт? В характеристиках указано, что он вообще только на А3 и А6 ещё на ТТ, а там двигатели расположены по-другому. Т.е. эксзист меня кинуть хочет, советует аналог, а аналог и не подойдет.

    Нашёл в ebay ТНВД 06F 127 025 B (по инфе он на A4 8E, на экзисте этот ТНВД 4-цилинд.+ BGB,BWE,BUL,BPG,BWT). Вообще на эти движки подходят 06F 127 025 F, J, B.

    И какой заказывать?
    Я уже готовлюсь. Потому как у меня ситуация ухудшается, машина стала глохнуть быстрее.
     
  19. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Эх Денис ! Если бы все было бы так просто :icon_suicide: Вот например по известной тебе машине соклубника Derangod с которой бились уже и я и Алексей . Там ошибка 00135 ,GFS по ней дает такие проверки :
    Ткнуться в 103 группу и помотреть низкое давления на ХХ
    Если в норме то смотрим адаптационные данные ТН ,а они в норме блин ...
    Потом идем в 140 группу ..
    Прога пишет "смотрим значения на хх ,а потом понажимав на газ смотрим за тем как высокое давление поднимается ..." Ну бред же !
    Ну да ладно .Из лога мы видим что в рампе есть серьезная просадка давления при затяжном разгоне на 4-й и 5-й передачах что вызывает появления аварийного режима и пресловутой 00135 ошибки ...
    Втыкаем в прогу что значения мол проседают ...
    Ура ! Прога пишет - "замените ТНВД " только вот он уже меняный ,как и насос в баке ,толкатель и распредвал .


    На этом проверка заканчивается ...:snooks:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Энерджи

    Энерджи Живу я здесь

    23 дек 2009
    1.376
    была A4 Avant Q 6M
    #40 Энерджи, 11 ноя 2010
    Последнее редактирование: 11 ноя 2010
    Профессор Рубик-джан Хачикян, вы совершено верно рассуждаете, только вот Вы знали потерпевшего (Нугзара Папишвили) или нет?:bt: