Во вторник был там, попал в пробку, 15 -20 мин. проехал на холостых и заглох прям на перекрестке Мориса Тореза-Ленина-Республика. Пришлось прям там машину и оставить на пару часов. Николай, а в Тюмени чем есть возможность помочь?
Вот посмотри здесь http://passat-b5.ru/showthread.php/117042-VAG-COM-локатор, попроси здесь кого нибудь кого рядом с собой найдёшь, помогут.
Спасибо. Через VW-форум договорился с пользователем EDD XXI (г. Челябинск). Ребята, форумчане VW вообще молодцы - список владельцев VAG-COM ав отдельной ветке на форуме выложили. Во вторник поеду забирать с EXIST-а ТО-комплект и встречусь с Эдиком. Прогоним машинку на ошибки. Эдик говорит, о том что поможет прочесть всё накопившееся по ошибкам, но блоки управления ДВС, ВАГовского концерна, не всегда прописывают ошибки, даже если они есть. Тут надо знать нюансы, которых очень много. В общем, суть такая, что VAG COM может и не выдать причину по интересующей проблеме. В перед, заглядывать не буду, ну а если проблему найти не удастся поеду в V-tech http://v-tech.su/about/main/ на диагностику электронных систем оригинальным инструментом - VAS5052. К опытным ребятам - коллектив опытные диагносты дилеров Audi, VW открывшие своё дело.
Прочитал, спасибо. Название темы - смешное. Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ), катушки зажигания и свечи.
Проверил, авто по VAG-COM: выдает ошибки только по двигателю, следующие (5 ошибок): 1) 012555 - Low Pressure Fuel regulation: Fuel Pressure Outside Specification P310B - 004 - No Signal/Communication 2) 008801 - Boost Pressure Control Valve (N249): Mechanical Malfunction P2261 - 008 - Implausible Signal 3) 000135 (2 раза) - Fuel Rail/System Pressure: Too Low P0087 - 002 - Lower Limit Exceeded 4) 005634 - Power Supply Terminal 30: Voltage too Low P1602 - 002 - Lower Limit Exceeded Понял, так что проблема в топливной системе (в ТНВД - насосе высокого давления 06F127025K - 11,3 т.р.), и в клапане рециркуляции (№ 249 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=194916 06H145710D - 2,4 т.р.). Еще проблема низкого заряда батареи - ну считаю что это результат безуспешной заводки двигателя в один из заглохов. Соклубники, специалисты, подскажите свои мнения.
А может-быть зря сразу в сторону ТНВД. Насколькоо мне известно он механический и приводится в движение распредвалом, посмотри давление питающего насоса это тот который в баке, ну и фильтр поменять топливный не мешало-бы. Надо помотреть может из-за недостатка бензина давление в рейке и падает. А про клапан№249 его можно проверить и поменять если что.
Нет. К сожалению. Поменял ещё свечи, масло, масляный фильтр. До этого поменял салонный и воздушный фильтра. Почистил всю систему воздушную. Но - машина глохнет на холостых при работе более 10 мин. Видимо проблема глубже.
Проблема с давлением топлива и по низкой и по высокой магистрали , к сожалению , далеко не так проста как кажется , не надо менять по списку , надо сначала отсечь ресурсные детали (фильтры) , потом провести диагностику ,причем желательно через GFS , спокойно по ВСЕМ пунктам отработать проверочные планы , плавно перейти на узлы механического привода ... Еще раз повторю однозначного ответа по ошибкам связанным с давлением топлива нормальные диагносты не проведя весь комплекс никогда не дадут !
Карп Спасибо. Ну так и есть однозначного ответа нету ... (или ТНВД на холосных не дорабатывает или клапана не держат или ...). Поясни, пожалуйста, что такое диагностика через GFS? А есть схемы по магистралям топливным (по низкой и высокой)? Может как Эдисон попробовать спать с ними завалиться?
Сложно это пояснить ..Обленился к VAG- COM у редко прибегаю:very_cool: , GFS или по начальному сокращению немецких слов "ведомый поиск неисправностей" это то ,что значительно упрощает жизнь диагносту в том случае если диагност аккуратный и педантичный , грубо говоря он "ведет" по линии возможных неисправностей по ошибке и аккуратно говорит о том что и каким образом надо проверить ... Типичный пример ,это ,скажем ошибка по давлению топлива в линии низкого давления , проводим поиск -> проверка фактического давления по датчику низкого давления -> в допуске, в параметрах VAG- COMа найти его то-же можно ,а вот дальше идет прелюбопытнейший параметр ,параметр адаптации блока топливного насоса (именно блока ТОПЛИВНОГО НАСОСА) ,в параметрах которые если и найдешь в VAG- COMе обычно не обращают внимание , а это важный параметр ,ибо он показывает действия блока управления двигателя в попытках отрегулировать низкое давление топлива и если он за 1000 +\- Зашкаливает ,значит блок управления топливного насоса свои возможности исчерпал ,а это в свою очередь говорит о загрязнении либо фильтра (или установленном фильтре на 4 бара,вместо 6 и такое попадалось) либо сетки топливного подкачивающего насоса (либо выход насоса из строя). В ИНЕТЕ есть оболочка называеться GFS -Лайт и Влад выкладывал ссылку , но наблюдается некоторое пренебрежение к ней СПЕЦОВ по VAG- COMу :very_cool:? c моей точки зрения не оправданное ..
ГФС-лайтс замечательная весчь, я ей по свежим машинкам постоянно пользуюсь. Но вот только с связке с ВАСей её использвать намного удобнее, чем смотреть значения в ваг-коме прописывать их в ГФСе и при необходимости мерить что-либо тестером и вписывать значения туда-же. Да и адаптацию без логина некоторые блоки не делают, а ГФС знает все логины(кроме приборок и иммо), но показывать их не хочет. А так довольно путная весчь. Но сейчас не об этом, у человека есть помошник с Ваг-Комом, нужно ему помочь, если я правильно понимаю, поэтому огласите более подробные данные по-машине для проведения поиска в ГФСе или езжайте к официалам у них есть ВАСЯ он может проводить полноценный ведомый поиск неисправностей.
Соклубники, я не технарь и не ВАГ КОМщик, и к сожалению Ваши высказывания до конца не понял. К чему сводится суть Ваших высказываний? Склоняюсь к тому что надо менять ТНВД.
Пробил по Экзист номерок ТНВД - 06F 127 025 J. А его нету вообще под заказ? Экзист предлагает аналог 06F 127 025 K (11.3 тр). Он подойдёт? В характеристиках указано, что он вообще только на А3 и А6 ещё на ТТ, а там двигатели расположены по-другому. Т.е. эксзист меня кинуть хочет, советует аналог, а аналог и не подойдет. Нашёл в ebay ТНВД 06F 127 025 B (по инфе он на A4 8E, на экзисте этот ТНВД 4-цилинд.+ BGB,BWE,BUL,BPG,BWT). Вообще на эти движки подходят 06F 127 025 F, J, B. И какой заказывать? Я уже готовлюсь. Потому как у меня ситуация ухудшается, машина стала глохнуть быстрее.
Эх Денис ! Если бы все было бы так просто :icon_suicide: Вот например по известной тебе машине соклубника Derangod с которой бились уже и я и Алексей . Там ошибка 00135 ,GFS по ней дает такие проверки : Ткнуться в 103 группу и помотреть низкое давления на ХХ Если в норме то смотрим адаптационные данные ТН ,а они в норме блин ... Потом идем в 140 группу .. Прога пишет "смотрим значения на хх ,а потом понажимав на газ смотрим за тем как высокое давление поднимается ..." Ну бред же ! Ну да ладно .Из лога мы видим что в рампе есть серьезная просадка давления при затяжном разгоне на 4-й и 5-й передачах что вызывает появления аварийного режима и пресловутой 00135 ошибки ... Втыкаем в прогу что значения мол проседают ... Ура ! Прога пишет - "замените ТНВД " только вот он уже меняный ,как и насос в баке ,толкатель и распредвал . На этом проверка заканчивается ...:snooks:
Профессор Рубик-джан Хачикян, вы совершено верно рассуждаете, только вот Вы знали потерпевшего (Нугзара Папишвили) или нет?:bt: