http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=63799 Прочитал эту тему. Хотелось бы ваше мнение по поводу нее. Возможно ли на олроуде сделать?
у нас вроде можно без колхоза дополнительную эл. помпу поставить,она в районе воздушного фильтра крепится к движке,ценик только наверно не айс будет
Я конечно не знаю, но у меня что на 44 кузове с 44 печкой, что на 44 кузове с 45 печкой, что на с5 воздух горячий дует так, что руку обжигает. Надо просто чтобы все было исправно.
так 2.7 и без того быстро прогревается, а когда прогрелсяможно одежду сбрасывать. печка рабатает на ура, главное что , все исправно было.
Печка на ура работает когда еду, а когда стою начинает прохладным дуть, ну не прям так прохладным, но в -25 помню выдувало и уже на HI не спасало. Короче бесит. Вроде все работает. Куда капать то? Может антифриз поменять весь, и перед заменой какую нибудь промывку залить, чтоб дерьмецо из радиатора печки вышло?
ага, и если полезешь, то попутно нада будет поменять сальник какой-нить, ролик, цепи))))) да чо, фигня
Гдета я видел атчет по замене термостата без снятия ремня на 2,4л по-моему, впрочем если туда залезть, то уж снять поставить ремень не проблема....
Если лезть туда, то надо и ремень менять, а если менять ремень, то надо и помпу и натяжитель....... Короче фиг с ним, все равно следующим летом ремень хотел менять, будем так ездить.
А состояние ремня видел? Раз уж термостат шалит, то мож и к ремню зверок подкрадывается? Мы тут летом полезли на алроуде у знакомого менять ремень генератора, отогнули пластик ГРМ и чуть в обморок не упали от состояния ремня, пришлось менять в срочном порядке
Греет ГУД когда температура двигла в норме, зимой стоя в пробке этого сложно добица), да и чтобы оттаяла она, уйма времени уходит...
Данный вопрос уже неоднократно поднимался Для примера: http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=176592
Знаю что поднимался. Я уже все темы читал. Я как бы спросил про идею усовершенствования, типа это может навредить? Ладно, как нить буду решать проблему.
Ну как бы если подходить к этому вопросу в таком ракурсе, я бы все таки сделал по другому, на мой взгляд надо ставить реле, чтоб оно включало и выключало электро мотор, так как смысла постоянно перекачивать антифриз особо я не вижу.