на холодную смесь богаче поэтому и не трясет! Плевки бывают изза неправильного зажигания или изза неправильной смесь.
у меня такая же беда, у меня в3 1.8к(RU),тоже что не делал всё бесталку.но могу дать одну подсказку может вместе и сообразим.для того чтобы не калатилась и меньше было хлопков в глушитель ставил по позднее зажигание но она ехать не хочет и греется.короче потом я подключил прибор со-сн поставил зажигание по меткам и стал крутить карбюратор болтик качества зделал по норме допустимой.ста приятней работать но ехать не на много лучше,повыкручивал свечи чорные.Итог:делаю по богаче плохо чуть прибеднилстали и свечи каричневеть и провалы на старте исчезли.и мне кто то есче говорил про кокой то воздушный клапан холостого хода. может и у вас такая же проблема давайте что нибудь придумаем.
Тоже имею B3 1,8 и тоже ru. Трясет постоянно....нашли течь воздуха в вакуумной трубке, загерметизировали вроде перестало. после этого после резкого торможения стало троить при торможении и сифонит воздух где то под ногами (вакуумник менял буквально месяц назад). Посоветовался с сотоварищами их удивило почему на вакуумном шланге нет клапана. Вот теперь такой вопрос должен ли быть клапан, почему сосет воздух и что мне с этим всем делать? (((
Да, клапан должен быть. Без этого клапана накрывается мембрана в вакуумнике (она разбухает от воздуха с парами бенза, и рвётся)
у меня вот так выглядит все около вакуумника. 1 - вакуумная трубка ни с одной из сторон клапана на ней нет((( его можно отдельно где-нибудь купить или целиком вместе с трубкой на экзисте надо брать? 2 - странная трубочка из карбюратора выходит и на конце заглушена...куда она идти должна? у меня сейчас просто около вакуумника закреплена и лежит но похоже должна куда то еще надеваться...
Клапан стоит не около вакуумника (кружок на фото) а около впускного коллектора (откуда эта трубка начинается) Представляет из себя утолщение на этой трубке.
значит у меня его нет(((( на трубке нет никаких утолщений......и дул я в нее с двух сторон воздух проходит((( а он только вместе с шлангом поставляется? А вторая что за трубочка? :smile42:
Вот еще фото клапана.. Эти клапаны использовались на разных автомобилях и бывают разных видов: прямые и Г-образные, с одним/двумя/тремя выходами. Лучше брать прямой с тремя выходами (на фото желтый), они шли на старые БМВ. Не придеться ставить тройничок. А вторая трубочка, думаю, трубочка которая должна идти от этого клапана на вакуумный коректор зажигания. Она единственная там такая длинная. У тебя там колхоз, от того и двигатель трясет и неправильно работает. Всё подключи как показано здесь: http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=127415
Для RU так http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=127526&page=3, так как карб должен быть Кейхен 2. А правильная трубка вот
Начинается если смотреть спереди на машину то справа чуть ниже корпуса фильтра и просто завинчена на конце шурупом...
У меня нет отмеченной красным части...тоесть идет тряпичная трубка с впускного коллектора и сразу переходит в вакуумную трубку на вакуумник...клапанов нет (((
1, 3 - ничего не подключено хотя на форуме фдел что хаглушку и шланг ставят с какой стороны и что должно быть и куда уходить? 2 - разъем двухпиновый, что должно быть подключено? 4 - длинный шланг с заглушкой, куда должен быть подключен?
1 - подключается к клапану, который стоит на патрубке между впускным колектором и вакуумником тормозов. 2 - подается питание на управление этого клапана. 3 - ничего не подключается. 4 - к бензопроводу от бензонасоса.
по поводу 2 и 4 можно поподробнее? 2 - какое напряжение должно быть и какая полярность и как проверить он работает или нет? 4 - подробнее место где должен быть соединен?