Ответ: Проблемы с двигателем АВК Вот, почитай эту ветку http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=35163 Там много интересного про АВК и как что тестить.
Ответ: Проблемы с двигателем АВК Вчера весь вечер убил на поиски причины... 1) Разобрал весь впуск кроме дросселя, утранил попутно неисправность заслонки "тепло-холод" на коробе фильтра. 2) Снял плату потенциометра расходомера, рассверлил крепежные отверстия, сдвинул плату и снова закрепил её. 3) Снял регулятор ХХ, помыл его ещё раз, померил сопротивление обмотки и напряжение питания при включении зажигания - 4,5 Ом и 12 В соответственно. Собрал - эффекта 0 Заметил такую вещь, что при пережимании резиновой трубки от гофры к регулятору обороты падают и усилием сжимания можно добиться нормальных оборотов. Что подскажите? Где копать? Что померить? Может подсос воздуха где? Сейчас заставил работать так - снял с регулятора разъём и отсоединил трубку от дросселя, которая идёт на регулятор давления топлива. Этого воздуха хватает чтобы мотор работал на 400 об/мин
Ответ: Проблемы с двигателем АВК Ты имеешь в виду номер 4 на картинке ты пережимал? Тогда очевидно клапан не закрывается, тогда не понятно почему она у тебя глохнет когда снимаешь фишку и регулятора. Попробуй снять хр-ку с потенциометра расходомера, как описывалось в ветке, что я давал ранее. Ой, картинку забыл...
Ответ: Проблемы с двигателем АВК да, именно его При присоединении разъема к регулятору, в нём что-то щелкает и он начинает вибрировать
Ответ: Проблемы с двигателем АВК По идее глазами бы увидеть шевелится ли там что внутри. Сними его и попробуй подать на него 12 вольт, если видно что внутри поршенек ходит, значит ОК. Тогда продолжай копать расходомер. А еще есть такая хрень как потенциометр дроссельной заслонки, как он себя чувствует? А вот тут много чего по дигифанту, как тестить и т.д.
Ответ: Проблемы с двигателем АВК Такое ощущение что при подсоединении разъёма он переходит в положение полностью открыто.
Ответ: Проблемы с двигателем АВК Вот и у меня такие же мысли. Проверь расходомер и потенциометр ДЗ, если там порядок, то единственное что приходит на ум это пробитый транзистор в блоке, еправляющий этим клапаном. Я попробую у себя померить при включенном зажигании, когда двиг не крутится, что там. Там по идее должны быть импульсы, а если там вместо импульсов постоянно 12 вольт, то он и будет открыт.
Ответ: Проблемы с двигателем АВК Померял, при просто включенном зажигании 12 вольт, одевая фишку клапан клацает и все.
Ответ: Проблемы с двигателем АВК Идентично....тогда что делать? Уже ума не приложу что может быть, расходомер не мог просто так взять и сломаться, тем более я его пробывал сдвигать со старого места вращения. Потенциометр ДЗ снимал 4 дня назад когда промывал узел ДЗ, было всё с ним хорошо - дорожки целы. Вчера его снять не смог - нужнен хороший 6-тигранник на 6-ть, но вчера его у меня не оказалось А попробуй померить при заведёной машине напряжение на клапане?
Ответ: Проблемы с двигателем АВК Кстати, у меня когда заводишь машину обороты сначала 1000 с небольшим, потом начинают плавно увеличиваться до 3500-4000
Ответ: Проблемы с двигателем АВК Вобщем померял я на работающем моторе. Запустил холодный, обороты 1100, температура за бортом ~12 гр. напряжение 5 вольт постонного напряжения, а если тестер переключить на переменку принудительно, то 7.8 вольт (там с ЭБУ импульсы идет) Чуток прогрелось, обороты ~ 980 напряжения соответственно 4.76 и 7.5 вольт. Да, вот еще что, скинь фишку с расходомера и померяй напругу на регуляторе ХХ, если упала с 12 вольт - ЭБУ в порядке, рой расходомер, или датчик температуры всасываемого воздуха, он живет там же где и расходомер.
Ответ: Проблемы с двигателем АВК Вечером проверю! А что за перемычка?? Когда вытаскиваешь на раб двигателе разъем расходомера и датчика воздуха соответственно тоже, то обороты падают и начинаю гулять от 0 практически до 1500 - страшно смотреть)))
Ответ: Проблемы с двигателем АВК Проинспектируй сам разъем, может неконтакт где? и сними характеристику с потенциометра расходомера. А вот еще что, когда на хх 3500 и нажать на педальку, что происходит? А что остальные АВК-ашники молчат??? Спасайте
Ответ: Проблемы с двигателем АВК Спасибо всем! Сегодня на работу на машине "прилетел" - почти в прямом смысле))) Вчера наконец то смог снять блок ДЗ и добраться до потенциометра - а там капли воды! фик знает как она туда попала, но скорее всего после мойки двигателя в субботу, но как я проездил до понедельника ХЗ. Кароче посушил и всё стало на свои места. Ещё раз спасибо, теперь хоть во впрыске разобрался!
Ответ: Проблемы с двигателем АВК Я вот тут читаю,всё канечно хорошо,но уже не у одного человека в инфе написано что машина B4,НО! почему 91-й год? На сколько мне известно они с 92-го выпускаться начали!
Ответ: Проблемы с двигателем АВК Не путай год выпуска и модельный год, модельный год у них начинается с октября, если не ошибаюсь. Вот и получается что, допустим, машина октября 1991 года, а молльный ряд 92 года, тоесть уже В4
Ответ: Проблемы с двигателем АВК Позравляю, будем иметь в виду. И сразу вопрос, а нах движок мыть, вот никогда не понимал Если с него масло прет, то надо менять что положено и он чистый будет, а если масло нигде не прет, так он только слегка запылившийся, так это нормалек