Проблемы с двигателем АВК

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Игорёк, 23 окт 2006.

  1. s20s

    s20s Участник форума

    26 май 2006
    261
    A6 1998г. 2,4 мануал
    Ответ: Проблемы с двигателем АВК

    А как дорожки проверить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Ответ: Проблемы с двигателем АВК

    Вот, почитай эту ветку http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=35163

    Там много интересного про АВК и как что тестить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Игорёк

    Игорёк Живу я здесь

    28 июл 2004
    1.714
    Audi Allroad'02
    Ответ: Проблемы с двигателем АВК

    Вчера весь вечер убил на поиски причины...
    1) Разобрал весь впуск кроме дросселя, утранил попутно неисправность заслонки "тепло-холод" на коробе фильтра.
    2) Снял плату потенциометра расходомера, рассверлил крепежные отверстия, сдвинул плату и снова закрепил её.
    3) Снял регулятор ХХ, помыл его ещё раз, померил сопротивление обмотки и напряжение питания при включении зажигания - 4,5 Ом и 12 В соответственно.

    Собрал - эффекта 0

    Заметил такую вещь, что при пережимании резиновой трубки от гофры к регулятору обороты падают и усилием сжимания можно добиться нормальных оборотов.

    Что подскажите? Где копать? Что померить?

    Может подсос воздуха где?

    Сейчас заставил работать так - снял с регулятора разъём и отсоединил трубку от дросселя, которая идёт на регулятор давления топлива. Этого воздуха хватает чтобы мотор работал на 400 об/мин
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    #24 Алексей М., 24 окт 2006
    Последнее редактирование: 24 окт 2006
    Ответ: Проблемы с двигателем АВК

    Ты имеешь в виду номер 4 на картинке ты пережимал? Тогда очевидно клапан не закрывается, тогда не понятно почему она у тебя глохнет когда снимаешь фишку и регулятора. Попробуй снять хр-ку с потенциометра расходомера, как описывалось в ветке, что я давал ранее.

    Ой, картинку забыл... :drunk:
     

    Вложения:

    • Peg_XX.jpg
      Peg_XX.jpg
      Размер файла:
      65,6 КБ
      Просмотров:
      2.826
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Игорёк

    Игорёк Живу я здесь

    28 июл 2004
    1.714
    Audi Allroad'02
    Ответ: Проблемы с двигателем АВК

    да, именно его

    При присоединении разъема к регулятору, в нём что-то щелкает и он начинает вибрировать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Ответ: Проблемы с двигателем АВК

    По идее глазами бы увидеть шевелится ли там что внутри. Сними его и попробуй подать на него 12 вольт, если видно что внутри поршенек ходит, значит ОК. Тогда продолжай копать расходомер. А еще есть такая хрень как потенциометр дроссельной заслонки, как он себя чувствует?
    А вот тут много чего по дигифанту, как тестить и т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Игорёк

    Игорёк Живу я здесь

    28 июл 2004
    1.714
    Audi Allroad'02
    Ответ: Проблемы с двигателем АВК

    Такое ощущение что при подсоединении разъёма он переходит в положение полностью открыто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Ответ: Проблемы с двигателем АВК

    Вот и у меня такие же мысли. Проверь расходомер и потенциометр ДЗ, если там порядок, то единственное что приходит на ум это пробитый транзистор в блоке, еправляющий этим клапаном. Я попробую у себя померить при включенном зажигании, когда двиг не крутится, что там. Там по идее должны быть импульсы, а если там вместо импульсов постоянно 12 вольт, то он и будет открыт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Игорёк

    Игорёк Живу я здесь

    28 июл 2004
    1.714
    Audi Allroad'02
    Ответ: Проблемы с двигателем АВК

    Давай! У меня постоянно 12В
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Ответ: Проблемы с двигателем АВК

    Померял, при просто включенном зажигании 12 вольт, одевая фишку клапан клацает и все.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Игорёк

    Игорёк Живу я здесь

    28 июл 2004
    1.714
    Audi Allroad'02
    Ответ: Проблемы с двигателем АВК

    Идентично....тогда что делать?

    Уже ума не приложу что может быть, расходомер не мог просто так взять и сломаться, тем более я его пробывал сдвигать со старого места вращения.

    Потенциометр ДЗ снимал 4 дня назад когда промывал узел ДЗ, было всё с ним хорошо - дорожки целы.
    Вчера его снять не смог - нужнен хороший 6-тигранник на 6-ть, но вчера его у меня не оказалось

    А попробуй померить при заведёной машине напряжение на клапане?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Игорёк

    Игорёк Живу я здесь

    28 июл 2004
    1.714
    Audi Allroad'02
    Ответ: Проблемы с двигателем АВК

    Кстати, у меня когда заводишь машину обороты сначала 1000 с небольшим, потом начинают плавно увеличиваться до 3500-4000
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    #33 Алексей М., 25 окт 2006
    Последнее редактирование: 25 окт 2006
    Ответ: Проблемы с двигателем АВК

    Вобщем померял я на работающем моторе. Запустил холодный, обороты 1100, температура за бортом ~12 гр. напряжение 5 вольт постонного напряжения, а если тестер переключить на переменку принудительно, то 7.8 вольт (там с ЭБУ импульсы идет) Чуток прогрелось, обороты ~ 980 напряжения соответственно 4.76 и 7.5 вольт.

    Да, вот еще что, скинь фишку с расходомера и померяй напругу на регуляторе ХХ, если упала с 12 вольт - ЭБУ в порядке, рой расходомер, или датчик температуры всасываемого воздуха, он живет там же где и расходомер.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Игорёк

    Игорёк Живу я здесь

    28 июл 2004
    1.714
    Audi Allroad'02
    Ответ: Проблемы с двигателем АВК

    Вечером проверю! А что за перемычка??

    Когда вытаскиваешь на раб двигателе разъем расходомера и датчика воздуха соответственно тоже, то обороты падают и начинаю гулять от 0 практически до 1500 - страшно смотреть)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    #35 Алексей М., 25 окт 2006
    Последнее редактирование: 25 окт 2006
    Ответ: Проблемы с двигателем АВК

    Проинспектируй сам разъем, может неконтакт где? и сними характеристику с потенциометра расходомера. А вот еще что, когда на хх 3500 и нажать на педальку, что происходит?

    А что остальные АВК-ашники молчат??? :unhappy: :uhoh: :shock: Спасайте :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Игорёк

    Игорёк Живу я здесь

    28 июл 2004
    1.714
    Audi Allroad'02
    Ответ: Проблемы с двигателем АВК

    Спасибо всем! Сегодня на работу на машине "прилетел" - почти в прямом смысле)))

    Вчера наконец то смог снять блок ДЗ и добраться до потенциометра - а там капли воды! фик знает как она туда попала, но скорее всего после мойки двигателя в субботу, но как я проездил до понедельника ХЗ. Кароче посушил и всё стало на свои места.

    Ещё раз спасибо, теперь хоть во впрыске разобрался!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. svyat

    svyat Живу я здесь

    14 дек 2005
    1.608
    Москва
    Q3 TDI CLLB
    Ответ: Проблемы с двигателем АВК

    Я вот тут читаю,всё канечно хорошо,но уже не у одного человека в инфе написано что машина B4,НО! почему 91-й год? На сколько мне известно они с 92-го выпускаться начали!
     
  18. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Ответ: Проблемы с двигателем АВК

    Не путай год выпуска и модельный год, модельный год у них начинается с октября, если не ошибаюсь. Вот и получается что, допустим, машина октября 1991 года, а молльный ряд 92 года, тоесть уже В4 :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Ответ: Проблемы с двигателем АВК

    Позравляю, будем иметь в виду. И сразу вопрос, а нах движок мыть, вот никогда не понимал :shock:
    Если с него масло прет, то надо менять что положено и он чистый будет, а если масло нигде не прет, так он только слегка запылившийся, так это нормалек ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Игорёк

    Игорёк Живу я здесь

    28 июл 2004
    1.714
    Audi Allroad'02
    Ответ: Проблемы с двигателем АВК

    Да просто масло менял и антифриз - напроливал и того и другого :dead:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...