проверка системы охлаждения после остановки двигателя

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем den2009, 5 июл 2009.

  1. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    Честно. Не знаю...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    можно снять насос вторичного воздуха, под ним будет разъемчик помпы, можно там напругу померить, чтоб исключить умирание именно двигателя помпы...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.125
    ******
    У Тебя то жужит после глушения двигателя, после поездки с кондеем? И крутится карлсон?
     
  4. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.125
    ******
    #64 Жексон, 6 май 2010
    Последнее редактирование: 6 май 2010
    Дык если все равно разбирать,то че с этим то мороичтся
     
  5. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    у меня все нормуль... тфу три раза
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Термореле включения системы афтекулинга вагкомом не диагностируется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.125
    ******
    Спасибо Данил. До этого я дошел.
    Это датчик, о котором в ФАКе описано,или что то другое?
     
  8. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Не датчик, а именно термореле, - установлено под расширительным бачком в антифризной магистрали охлаждения головок двигателя. Есть хитруля по быстрому определению работоспособности этого девайса. Внимательно осматриваем его (не вынимая из своего гнезда) на предмет следов подтекающего антифриза - если таковые обнаружатся, меняем без раздумий. Корпус этого реле негерметичен и антифриз, подтекающий через дохлое уплотнительное кольцо, обязательно попадет внутрь релюхи и обеспечит головняк автовладельцу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.125
    ******
    Сегодня замкнул этот датчик. Все зажжжжужало и закруилось.
    Вопрос: кто нибудь знает номер датчика с более низким порогом включения?
     
  10. Kuzen

    Kuzen Живу я здесь

    3 ноя 2006
    1.036
    Audi Q7 4.2TDI S
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.125
    ******
    Во спасибо Олег. Полдня сегодня в ФАКе проторчал,видимо уже глаза замылились. Ну и тепере интересует цена (в личку)
     
  12. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.125
    ******
    Просветите пожалуйста: если при замыкании контактов фишки с датчика (зеленого) который на голове стоит под расшир. бачком и все начинает работатать....означает ли это что наелся именно датчик, не термореле? Совсем я запутался. Или все же датчик и термореле одно и то же???
     
  13. Better

    Better Живу я здесь

    2 июн 2007
    1.722
    Audi Allroad 2.7T
    Поговаривают что то что стоит под бачком и есть термореле просто, а не датчик вовсе :nod:
     
  14. Zot08

    Zot08 Участник форума

    24 окт 2008
    281
    Воронежская обл.
    Audi Allroad 2.7T 02
    Как неназови, помоему сдохло. Тебе повезло, а у меня при замыкании тишина. Наверно блок. Буду снимать и смотреть, хотя вент. климата крутит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. den2009

    den2009 Живу я здесь

    27 сен 2008
    2.196
    Q3 2.0
    решил сегодня проверить работу данной системы и получил следующее-при замыкпнии зелёной фишки ни чего не работает,стал разбираться и оказалось что отсутсвует в блоке реле что под рулём,предохранитель 61 при чём и колодка тоже,по ssp198 без этого предохранителя работать система не будет,где искать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sjv70

    sjv70 Участник форума

    13 май 2009
    217
    Audi A6 Avant 3.0
    #76 sjv70, 16 май 2010
    Последнее редактирование: 16 май 2010
    Никогда не парился по поводу работы системы афтекулинга, т.к. все прекрасно охлаждается и ничего не перегревается даже в пробках, но читая форум, "возбудился" этой проблемой, и решил проверить у себя включение вентилятора и дополнительной электропомпы при выключенном зажигании, путем замыкания контактов на сдернутой зеленой фишке термореле. Замкнул, а вокруг тишина! (само термореле абсолютно сухое) Вентиляторы все включаются при работе климы, а также меняют свою скорость в зависимости от температуры охлаждайки. По VAG-COM ошибок ноль! Эксперимента ради проделал такую же процедуру у товарища на другом Allroad - все тоже самое, при замыкании контактов на фишке ничего не крутится и не жужжит, хотя машина тоже не греется и все карлсоны работают в штатном режиме. Судя по информации, собранной на форуме - на наших машинах проблема с блоком управления вентиляторами, который тоже отвечает за работу системы афтекулинга. Если он неисправен, тогда почему вентиляторы работают нормально??? Что-то здесь не вяжится, но не знаю пока что. Буду рыться дальше...:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.125
    ******
    Через какое время проверяли замыканием? Может конечно и прочли....но через 20 мин после выключения зажигания система работать на будет
     
  18. sjv70

    sjv70 Участник форума

    13 май 2009
    217
    Audi A6 Avant 3.0
    Кстати, этого я не знал, спасибо! Специально время не засекал, но, думаю, добрался я до этого разъёма я гораздо быстрее 20 минут, но завтра попробую еще раз. "Но через 20 мин после выключения зажигания система работать на будет" это чтобы мотор не остыл или просто такой алгоритм работы системы?:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.125
    ******
    Сам сечас мучаюсь этой проблемой, но у меня усе гудит и крутится,после замукания. В другой теме песали(Данил), что система отключается по прошествии 20 мин. или достижения температуры на которую запрограмирован датчик. Что наступит раньше
     
  20. sjv70

    sjv70 Участник форума

    13 май 2009
    217
    Audi A6 Avant 3.0
    Понял, спасибо, завтра попробую снова:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...