можно снять насос вторичного воздуха, под ним будет разъемчик помпы, можно там напругу померить, чтоб исключить умирание именно двигателя помпы...
Не датчик, а именно термореле, - установлено под расширительным бачком в антифризной магистрали охлаждения головок двигателя. Есть хитруля по быстрому определению работоспособности этого девайса. Внимательно осматриваем его (не вынимая из своего гнезда) на предмет следов подтекающего антифриза - если таковые обнаружатся, меняем без раздумий. Корпус этого реле негерметичен и антифриз, подтекающий через дохлое уплотнительное кольцо, обязательно попадет внутрь релюхи и обеспечит головняк автовладельцу.
Сегодня замкнул этот датчик. Все зажжжжужало и закруилось. Вопрос: кто нибудь знает номер датчика с более низким порогом включения?
Во спасибо Олег. Полдня сегодня в ФАКе проторчал,видимо уже глаза замылились. Ну и тепере интересует цена (в личку)
Просветите пожалуйста: если при замыкании контактов фишки с датчика (зеленого) который на голове стоит под расшир. бачком и все начинает работатать....означает ли это что наелся именно датчик, не термореле? Совсем я запутался. Или все же датчик и термореле одно и то же???
Как неназови, помоему сдохло. Тебе повезло, а у меня при замыкании тишина. Наверно блок. Буду снимать и смотреть, хотя вент. климата крутит.
решил сегодня проверить работу данной системы и получил следующее-при замыкпнии зелёной фишки ни чего не работает,стал разбираться и оказалось что отсутсвует в блоке реле что под рулём,предохранитель 61 при чём и колодка тоже,по ssp198 без этого предохранителя работать система не будет,где искать?
Никогда не парился по поводу работы системы афтекулинга, т.к. все прекрасно охлаждается и ничего не перегревается даже в пробках, но читая форум, "возбудился" этой проблемой, и решил проверить у себя включение вентилятора и дополнительной электропомпы при выключенном зажигании, путем замыкания контактов на сдернутой зеленой фишке термореле. Замкнул, а вокруг тишина! (само термореле абсолютно сухое) Вентиляторы все включаются при работе климы, а также меняют свою скорость в зависимости от температуры охлаждайки. По VAG-COM ошибок ноль! Эксперимента ради проделал такую же процедуру у товарища на другом Allroad - все тоже самое, при замыкании контактов на фишке ничего не крутится и не жужжит, хотя машина тоже не греется и все карлсоны работают в штатном режиме. Судя по информации, собранной на форуме - на наших машинах проблема с блоком управления вентиляторами, который тоже отвечает за работу системы афтекулинга. Если он неисправен, тогда почему вентиляторы работают нормально??? Что-то здесь не вяжится, но не знаю пока что. Буду рыться дальше...
Через какое время проверяли замыканием? Может конечно и прочли....но через 20 мин после выключения зажигания система работать на будет
Кстати, этого я не знал, спасибо! Специально время не засекал, но, думаю, добрался я до этого разъёма я гораздо быстрее 20 минут, но завтра попробую еще раз. "Но через 20 мин после выключения зажигания система работать на будет" это чтобы мотор не остыл или просто такой алгоритм работы системы?
Сам сечас мучаюсь этой проблемой, но у меня усе гудит и крутится,после замукания. В другой теме песали(Данил), что система отключается по прошествии 20 мин. или достижения температуры на которую запрограмирован датчик. Что наступит раньше