Все описанные симптомы есть признаки кончины внутреннего шруса. Про Ауди ничего не скажу(хотя, какая разница), а на 9-ке у меня именно так и кончился... Тоже долго не мог понять в чем причина...
"стук как будто гаечным ключом долбят", так и есть, и не только когда жмешь на газ, но и когда газ отпускаешь. вот если сцепление выжать тогда пропадает. Я уже почти не сомневаюсь, что это он, но думаю что если он стучит, то должен стучать постоянно или хотя бы на много чаще чем у меня, поэтому выявить какой не знаю как,ездил в сервис там тоже плечами жмут. он чуть постучит и потом все нормально. Завтра поеду в магазин приценяться. Наружный брал Spidan, через год пыльник порвался почти по кругу. Спасибо за советы!
Подскажите номерок пыльника заднего аморта в виде гофры. Или не заморачиваться поставить обычный? Сейчас стоит колхозный, не понятно с чего. Вверху стянут проволокой т.к. велик по диаметру.
необязательно, стучит он именно под нагрузкой, когда газ жмёшь (у меня вообще мог неделю стучать, неделю не стучать) а с какой стороны бьёьт тот и меняй, по хорошему, менять оба, потому что там уже есть люфт, я писал что было с новыми внешними из за этого, поменял оба сразу на GKN-Spidan и забыл
Вот фото сайлента рулевой тяги.. Купил на рынке у интересных ребят-молдован. Парни славятся тем, что постоянно ездят в Германию и возят оттуда довольно качественные детали, но к сожалению не в упаковках, видимо воруют. Говорят, запчасти только оригинал. Как по мне, детали действительно не плохо сделаны - резина мягкая, не чернит, запах приятный (не такой как у дешёвой кетайской резины).
Спасибо! Но неожиданная проблема - фото открывается только до половины, и номера сайлентов не видно! а по миниатюрке не разглядеть!
Видимо у тебя что-то с инетом или форум в это время не сработал как надо. Попробуй открыть в другое время или с иного компа/интернета..
ПРИВЕТ кольцеводы кто делал тюнинг ручника используя круглые пружины от фокуса ----сфоткайте если не в напряг как ето выглядет а то надоело супорта перебирать
картинка открылась. но по тем цифрам что видны ничего не бьется... в моем городе молдаван, ворующих оригинальные запчасти в германии, нет к сожалению
От рулевой тяги Ауди 80. Всё, больше информации нет. Да, действительно, в инете таких не найдешь Но еще есть иные сайленты в другом магазине, они там в упаковке. Если интересуют, постараюсь у них там сфоткать. Там вроде другие номера, может по ним что-нить определим..
Я составлял мини отчётик, который вы можите наблюдать тут: http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=166784 Поставил и забыл, до сих пор не нарадуюсь. :[:]|||||| P.S. кстати пружины ещё остались.
Меня напрягает черезмерная жосткость задней подвески. Передняя проходит мягко, сзади удары. А морты ставил бильштейн газ/масло, при замене амморты не прокачал - это может быть причиной черезмерной жосткости?
народ, с чем может быть связан уход руля? было ранее из-за подвески и сход-развала, все поменял, плоть до резины, выставил практически в нули. Прошло 2 недели. тачку начало тянуть влево, не сильно, чтоб ехать прямо, надо руль на 1час повернуть. Причем по ровной дороге тянет совсем слабо, даже отпустив руль, он остается на месте повернутым, а тачка в принципе держится ровно. Когда выставляли сход-развал, все было четко прямо и руль и движение.
Тоже напрягала жёсткость зада, поменял сайленты lemforder и теперь мягко! Сам не ожидал что это столь влияет!
Менял сайленты балки, поставил Феби, да вдобавок еще и неправильно сориентировал их при запрессовке. Результат тот же, удары и шум от работы передается на кузов. Стало хуже чем было со старыми, разбитыми в хлам сайлентами. Собираюсь поменять на что-нибудь посерьезнее, и установить правильно...