Оценять придется тебе. Я уже оценил. У меня точно такие же стояли, ничего так, мягкие. Застучали через полгода, даже раньше, дороги у нас ай-яй, может поэтому. покупал по 500р/шт.
У меня с ними стучало. А стучало потому, что я их обточил в размер аудюшных. То есть снял и высоту и по наружнему диаметру. В итоге получил бублик твёрдой, почти не сжимаемой резины.(фотку в этот пост скину позже) И все шумы от работы аммо (стук поршня при работе аммо) стало слышно, поэтому я их убрал. В принципе, если не обтачивать, будет самое то, но у меня пружины и так высокие, поэтому я вернулся на аудюшные.
Нормальные опорники от 10 стОят не менее 500р. (стандартные, не приоровские и не SS-20 и пр.) Сверлить ничего ненадо. Надо переделать верхнюю чашку, которая не даёт "упасть" вниз стойке при поддомкрачивании.
я их уменьшал постоянно примеряя. они у меня настолько плотно сидят, так что если стойку вытаскиваешь резинки еще сами держаться в стакане.
переделать чашку? зачем? они у меня после подрезаний встают без проблем. и то я их ставлю только когда поднимаю машину и то можно этого не делать, они сами там держаться. http://fotki.yandex.ru/users/motogti/view/293763/?page=0 там немного видно. завтра сфоткаю поближе
Брал себе такие, стучали (правда первую неделю ели слышно) прям сразу. Это качественный китай. (без сарказма) У оригинала (с колечками) резина из которой они сделаны, как минимум в два раза мягче и эластичней. Кстати в посту №1062 эти опорники рядом с десяточным. Маркировка один в один как на твоих.
Лёхан а ты чем их так гладенько порезал? зы у себя я резанул высоту, они получились гдето на 2,5-3 мм ниже чем у тебя
Наждаком. Обтачивается на ура. А я ниже побоялся, там резины и так маловато остаётся. И опять же втулка внутри которая, продолжение от подшипника, она не тронута, вроде как направляющая. З.Ы. Тока чашку щёлкнуть переделанную ненашёл. У меня сейчас в железках чёрт голову сломает.
так она и остается как направляющая, я ее не трогал вообще. а когда подрежишь то она четко становиться посередине. и резины там остается считай более 3,5 мм без всяких там железных колец внутри как на оригинальном.
А ктонибудь ставил себе на Б3 рычаги от Б4? http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=77559 Автор темы пишит, потише стало и колесо по центру арки.
motogti и Лёхан покажите фото как получилось с опорниками от десятки, а то я что то не доганаяю, неразу не видел десятошную опору. Глядишь и не надо будет от фф2 колхозить туда.
Я про то, каким образом опора от 10-ки крепится к нашей арке? Т.е. так же вставляется в родную чашку или как?
Завтра фотки кину, что это за зверь. А вставляется просто, как и аудюшная. У них просто подшипник намного крепче и конструктивно умней сделан. ......................................................................................... З.Ы. Завтра наступило, фоток не будет Нету у меня оказывается не обточенных резинок десяточных. Зато пока искал их, нашёл переделанные верхние чашки для установки с десяточными опорниками. Если кому надо будет их увидеть, напишите, фоткну.
установленная опора от 2110 выглядит вот так http://fotki.yandex.ru/users/motogti/view/294347/?page=0