1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Работа с адаптерами VCDS / VAG-COM / VAS5054 / K+CAN: Обсуждение, советы, секреты.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем LittleTOXA, 11 фев 2008.

  1. HeadBussa

    HeadBussa Новичок

    11 ноя 2008
    44
    Audi A6/C5 2.8 01г. американка
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Да ошибка только одна и спорадическая, стирал ее - она опять появилась. Что за ездовой тест? я нажимал только тест исп. устройств..
     
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Ошибка эта из блока АБС или все же двигателя ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. HeadBussa

    HeadBussa Новичок

    11 ноя 2008
    44
    Audi A6/C5 2.8 01г. американка
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    в двигателе почему то
     
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    А в АБС ВАГком может зайти ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. HeadBussa

    HeadBussa Новичок

    11 ноя 2008
    44
    Audi A6/C5 2.8 01г. американка
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Вот сейчас сижу в машине, читаю ее, ошибок нет!!! в АБС ваг ком заходит, там ошибок нет, по двигателю тоже нет ошибок! куда то все исчезло! хотя буквально пол часа назад домой ехал горел значок АБС и была ошибка..
    Как раз прошел дождь, проверил АБС резким торможением - она работает! и что она мне голову морочит..
    Стоит ли это расценивать как тенденцию к поломке БУ АБС? или как это вобще понимать?
     
  6. zemin

    zemin Живу я здесь

    5 янв 2009
    1.347
    Audi A6 4G
    Re: помогите разобраться с салонным зеркалом

    повторю вопрос
     
  7. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Ну если не появятся то аминь .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: помогите разобраться с салонным зеркалом

    Прочитал . Не знаю про это ничего к сожалению. Может кто просвятит еще .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. CRASH-CARS

    CRASH-CARS Участник форума

    20 окт 2008
    483
    02A4 US AMB 8E2 B6
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    IMHO, Просто настройки сбились... вот она и горела... пока ехал она накопила инфы, "обучилась" и усреднилась :) Вот и потухла :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. HeadBussa

    HeadBussa Новичок

    11 ноя 2008
    44
    Audi A6/C5 2.8 01г. американка
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Ну так я же сам эту ошибку стер, она не сама собой исчезла..
    но все же буду надеяться что все будет в порядке и ничего больше не вылезет..
    Кстати кто нибудь знает как починить дисплей на центральной панели приборов? тот что между спидометром и тахометром находится.. а то мой только сломан и показывает только обрывки буков и разобрать что там написано невозможно, тоже самое касается и предупредительных значков которые на нем высвечиваются, при неисправностях, пустом баке и тд?
    Я снимал панель, разбирал ее, со шлейфом дисплея вроде все впорядке, физических повреждений дисплея не обнаружил..
     
  11. Serg_Sm

    Serg_Sm Новичок

    2 июн 2009
    93
    A6 2.4 99г. - продал
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Возможно ли отключить один датчик парктроника (G206) с сохранением работоспособности системы? Т.е. сделать так, чтобы опрос велся только по 3 датчикам.
     
  12. micke

    micke Живу я здесь

    2 фев 2009
    1.217
    Москва
    q7 3.0tfsi cjtc 2014, А3 1.8t 2009г.в., a6 2.8fsi 2010г.в.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    гле то читал, что сам квадратик дислея снимается, чистятся контакты, находящиеся на рамке дисплея! сам не делал, так что не знаю можно это сделать или нет:D
     
  13. onisim39

    onisim39 Новичок

    13 дек 2008
    59
    mb e300(1993) T4 (1999) А8 4.2 (1995)
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Привет вам! есть проблемма с акп.хотел вагнут да, ваг ком пишет нет ответа от контроллера.
    ваг тулс пишет 00545электрич. соединение двигателя и коробки нет сигнала ,с чего начать? никаких предохранителей не существует? клемы все подключены:confused: (да ,чуть не упустил ,была замена коробаса:shock:) спасибо!
     
  14. MIB

    MIB Новичок

    2 мар 2009
    32
    fabia
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    НЕТ!:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. MIB

    MIB Новичок

    2 мар 2009
    32
    fabia
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Это болезнь этих дисплэев!!!:) В морозную погоду когда авто полностью холодное всё станет видимым!!! ну а как только нагреиться всё потиху исчезнит!!!!!!!! долго искали как это можно выличить, нашли одного автоэлектрика каторый расказал историю из своего опыта: он залез в дисплэй что-бы тоже прочистить шлейф, кантактики спиртом протиреть от окисления, в результате дисплэй погас!!!!:confused: после чего вопрос завис, решение так и не было найдено!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. MIB

    MIB Новичок

    2 мар 2009
    32
    fabia
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    АКПП менялась один к одному или подобрали из чего было!?????????????????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. onisim39

    onisim39 Новичок

    13 дек 2008
    59
    mb e300(1993) T4 (1999) А8 4.2 (1995)
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    судя по маркеровке таже cml/ толком не скажу, не при мне меняли.взял такую)))
     
  18. HeadBussa

    HeadBussa Новичок

    11 ноя 2008
    44
    Audi A6/C5 2.8 01г. американка
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Блин не могу поверить, сегодня CHECK загорелся, прочел опять машину:
    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 3B0 907 551 BS
    Компонент и/или версия: 2.8L V6/5V G 0001
    Программный код: 07552
    Код Сервисцентра: WSC 02335
    Доп. информация: WAUBH64B21N091967 AUZ7Z0Y1651108
    1 Неисправности:
    16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
    P0441 - 35-00 - -

    Эта ошибка уже появлялась, мне посоветовали промыть абсорбер, я промыл, 2 дня все норм было, и вот седня опять загорелся чек(
    Где то писали что это может быть неисправен электромагнитный клапан абсорбера N81. Я делал тест исполнительных устройств двигателя, и этот клапан щелкает, и думаю что работает... как точно узнать работает он или нет?
    Кто знает в чем еще может быть причина? слышал где то про крышку бензобака.. якобы с ней что то надо делать
     
  19. HeadBussa

    HeadBussa Новичок

    11 ноя 2008
    44
    Audi A6/C5 2.8 01г. американка
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Да уж.. т.е другими словами диспелей нормальный, просто из-за нагрева глючит? я сейчас во флориде в майами тут жара под 100 фаренгейтов каждый день, видимо из-за этого дисплей греется..
    вот тут предлагают инструкцию по ремонту, не знаю борода это или нет)
    http://shop.ebay.com/i.html?_kw=audi&_kw=display&_ckw=led&_trksid=p4999.m104.l1198
     
  20. farabundo

    farabundo Участник форума

    18 апр 2009
    104
    Audi A4/B7 2.0 TFSI BPG Quattro
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    См. тут: http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=157986
    У меня клапан тоже щелкал на тесте исполнителей. Но причина оказалась именно в нем.
    Крышка тоже может быть - но если она не повреждена и плотно закрывается - то вряд ли.
    Заводишься после заправки нормально?