Статус темы:
Закрыта.

  1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Расшифровка Лог-файлов.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем melkon, 28 апр 2008.

  1. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Отдыхал + замена компьютера (настройка) время заняли . Еще не все настроил кстати .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. CRASH-CARS

    CRASH-CARS Участник форума

    20 окт 2008
    483
    02A4 US AMB 8E2 B6
    WINDOWS 7 поставил ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    ELSA пашет? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. CRASH-CARS

    CRASH-CARS Участник форума

    20 окт 2008
    483
    02A4 US AMB 8E2 B6
    Тоже в сторону Win 7 неровно поглядываешь ? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Виста ...
    Не работают ни Эльза ни ЕТКА :hot:
    Хотя раньше все работало на ней ...
    А что под Win 7 Эльза пашет ??? (если знаешь что да как в ПС стукнись обязательно)
    Ладно не будем флудить в профильной теме :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    к сожалению не знаю, сам буду откатываться на ХР.

    вопрос по профилю темы

    пользуюсь dp_logview, не вижу верхушки графиков :( а хочу видеть
    может маленький ноут 15" виноват?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Belkov

    Belkov Участник форума

    2 янв 2007
    350
    Audi
    Так просто для каждого параметра нужно диапазон выбрать. Щёлкаеш 2 раза на значёк внизу, и вводиш верхний предел. Например для оборотов 7000, для ДМРВ 200 и т.д. Я ввожу значение несколько выше максимально возможного тогда всё ок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    Belkov
    и правда, так сделал, все показывает теперь - сеньк!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. CRASH-CARS

    CRASH-CARS Участник форума

    20 окт 2008
    483
    02A4 US AMB 8E2 B6
    В последние деньки золотой осени снял логи со своего стока AMB.
    Опрессовку делал - где-то травит, не пофиксил еще. ВКГ почистил и поменял частично. Что мог, осмыслил сам (проверьте плиз), чего не могу - жду комментариев со сносками от вас.

    Были сняты логи по группам:
    002-115-020
    003-115-020
    003-115-114
    003-115-118
    003-115-206
    031-118-115
    031-206-020
    115-119-020


    32 группа
    Перед отжигом 0,0% 0,0%
    В середине отжига 0,6% -1,6%
    После отжига 1,5% -1,6%

    LOG 01-002-115-020
    1. Смотрим в группе 2 массовый/мгновенный расход воздуха в пиковом значении.
    143,36 грамм/секунду
    Разделим это число на 0,8 и получим количество лошадей мощности.
    143,36 / 0,8 = 179,2 л.с.
    Наверное, это неплохо, если учесть что двигатель AMB имеет по паспорту 170л.с.
    2. Смотрим максимальное значение в 20 группе. Это Ретарды.
    6,8 град.
    Это не есть хорошо, надо делать «опрессовку». И, может быть, поиграться с корректировкой УОЗ.
    3. Смотрим 115 группу – регулирование наддува, соответствие номинального (расчетного) значения фактическому (получаемому).
    Начиная с 1480 об/мин (1450мБар : 1030мБар) видно, что наддув не получается тем, каким должен быть и «раскочегаривается» машинка только к 2040 об/мин (1510мБар : 1540мБар). Возможно, этот «провал» как раз и оправдывает машинку, которая на низких оборотах не слишком резво откликается на мои попытки «быстро ускориться».
    Надо искать дырку вообщем. Где-то давление стравливает.

    LOG 01-003-115-020
    В группе 3 видим что при оборотах 6320об/мин надули 141г/с, это где-то на (141 / 0,8 = 176,25 л.с.)
    В группе 115 с 1640 об/мин до 2120 об/мин опять видим недостаток давления.
    В группе 20 опять ретарды до 8,3 градусов :(

    LOG 01-003-115-114
    В группе 114 (номинальная нагрузка; номинальная нагрузка после корректировки; фактическая нагрузка; коэф. заполнения сигнала, клапан давления наддува #75). Вообщем, проверяем исправность системы регуляции давления турбины. Фактическое давление должно совпадать с расчетным или идти параллельно с небольшим постоянным отклонением - тогда всё в порядке, если графики постоянно пересекаются, то увы система регуляции давления турбины неисправна.
    Смотрим… пересекаются :( . Вообщем надо тестировать 75 клапан.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    CRASH-CARS
    думаю на 1500 оборотах дуть не сможет даже ккк03!
    просто это момент полной свободы для турбы, но увы непосильный
    у меня точно так же
    все тут норм ИМХО
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    CRASH-CARS
    и почему решил что n75 не исправен? он как раз на 2х начинает отсекать бурную деятельность турбы и дальше тактуется четко
    кривые давления повторяют одна другую

    тут лично я криминала не усмотрел
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. BUST

    BUST Новичок

    10 окт 2009
    42
    Дырок у тебя нет, ретард высокий возможно из-за форсунок, ты их проверял на распыл.


    ГЫ как это ты собрался сделать )

    еще раз говорю, дырок у тебя нет, в системе наддува по крайней мере. Наддув у тебя быстро выходит на запрос на 2000 уже, это хорошо.
     
  13. kot_head

    kot_head Новичок

    7 фев 2008
    99
    Audi A4 1.8T Q AMB Типтроник 02г.
    Попробую запишу лог на свой AMB после чипа sergeynik
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. CRASH-CARS

    CRASH-CARS Участник форума

    20 окт 2008
    483
    02A4 US AMB 8E2 B6
    Я читал всю эту тему с самого начала, смотрел графики, пытался осмыслить и коррелировать комментарии и графики. Возможно теоритечески еще не насытился. Спасибо за комменты.

    Форсунки я мыл недели три назад.
    Технология здесь: http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=167215
    Вот такими они были.
    [​IMG]
    Как их проверить на "распыл"? Как его пощупать, увидеть и оценить ? :)

    BABLS этим игрался, у меня записано где-то. Только я в это не влазил.
    Прежде, я конечно хочу с форсунками вопрос решить....
    Может уплотнительные колечки просто на новые заменить для начала ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Опрессовать для начала, но так как адик и мультик близки к нулю, скорее всего дыр нету. 75й в норме, турба дует как и должна, ретард большой-факт. Бензин какой?? Баблс игрался с помощью Lemmiwinks.:)
     
  16. BUST

    BUST Новичок

    10 окт 2009
    42
    #2856 BUST, 22 окт 2009
    Последнее редактирование: 22 окт 2009
    Ерунда, мой Лавром или Карбонклинером не снимая с авто.
    да видно что хороший думаю 95 ;)

    CRASH-CARS а что с расходом масла?
     
  17. CRASH-CARS

    CRASH-CARS Участник форума

    20 окт 2008
    483
    02A4 US AMB 8E2 B6
    Билин... ребята, при каждом вашем ответе, я жутко морщу лоб и пытаюсь понять то чем идет речь ? :shock:

    Дайте хоть ссылку о чем говорите - какую группу смотреть и какая привязка к TIMESTAMP. Что такое "адик", что такое "мультик" - где они близки к нулю ? :smile42:

    Да, сорри, про бензин - вы догадались, он 95-ый :)

    Lemmiwinks - точно, есть такой и у меня :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. CRASH-CARS

    CRASH-CARS Участник форума

    20 окт 2008
    483
    02A4 US AMB 8E2 B6
    #2858 CRASH-CARS, 22 окт 2009
    Последнее редактирование: 22 окт 2009
    Зачем не снимая-то !? после этого 1) все свечи под замену и 2) вообще не видно как моется. А так все замечательно под присмотром и, тем же самым КАРБОНКЛИНЕРОМ.

    Расход масла - 1 литр на 10тыс.км. Похоже сочится из под прокладки клапанной крышки. Весной наверное буду снимать, менять и крышку еще красить.

    Расход не постоянный - зимой когда как черпаха ползаешь почти не ест, когда в летнюю резину обуваешься и чувствуешь асфальт, то кушать и начинает...

    Так что такое "распыл" у форсунок? подозрение на плохое распыление? на залип иголочек?


    И расскажите про 32 группу и значения ДО и после ОТЖИГА. Цифры есть. А комментарии? Что обозначает? Что должно быть или к чему стремиться? Ниче не понимаю (пока) :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. kot_head

    kot_head Новичок

    7 фев 2008
    99
    Audi A4 1.8T Q AMB Типтроник 02г.
    #2859 kot_head, 23 окт 2009
    Последнее редактирование: 23 окт 2009
    Покатался сегодня, посмотрим?
    На третей передаче в типтронике примерно с 1500 до отесчки 6500.
    Турбина дует до 2200мбар, но расход чего то не радует.

    Да, почему надо делить на 0,8 чтобы получить л/с?
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. BUST

    BUST Новичок

    10 окт 2009
    42
    Да свечи на замену, ну ты же не собираешься на них вечно ездить, 25-30 тыс и в помойку.
    имел ввиду такое средство, лучше чем Винс
    http://www.farlam.ru/catalog_new/element.php?IBLOCK_ID=37&SECTION_ID=173&ELEMENT_ID=1529
    1 поле аддитив (отражает смесь на хх)
    2 поле мультипликатив (состав смеси под нагрузкой)
    это обученные значения.
    В идеале чтобы были 0 в обеих столбцах и нужно к этому стремиться.
    если значение + это означает что смесь бедная, - богатая.
     
    1 человеку нравится это.