Статус темы:
Закрыта.

  1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Расшифровка Лог-файлов.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем melkon, 28 апр 2008.

  1. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    #4201 Maddy, 30 июн 2010
    Последнее редактирование: 30 июн 2010
    1.7 в пике где то надувают К03 турбины в стоке. 2-2.1бара - легкий программный чип как я понимаю, + 20-30 лс добавляет. про Питер и опрессовку лучше поиском глянуть..

    нее.. хотя бы пример (хотя в теме примеров как грязи) и как ехать (хотя тоже сто раз писалось)
    или
    "Перед тем как задавать вопросы обязательно прочитайте первые 20 страниц этой темы" )))
     
  2. GodFaTh3R

    GodFaTh3R Участник форума

    10 мар 2010
    153
    Аudi A4/B5 1.8TQ AWM 2001г. 170 л.с
    В общем если запрашивает 2 бара то и должна дуть 2. Следовательно искать дыры надо ?
     
  3. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    в общем да. по крайней мере штатная турба 2 бара отдать может. поэтому если не додувает где то, то ищут, куда воздух уходит. первая операция как бы)
     
  4. GodFaTh3R

    GodFaTh3R Участник форума

    10 мар 2010
    153
    Аudi A4/B5 1.8TQ AWM 2001г. 170 л.с
    Maddy спасибо за оперативность, пойду дуть )
     
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Лог не рабочего фазовращателя (правая сторна bank 1). Мотор ATQ Пассат В5 пиндос .
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. A_KUZMICH

    A_KUZMICH Bad e-mail

    19 июн 2009
    71
    Audi A4B7 1,6 2007
    Прошить под одну лямбду у нас негде. По крайне мере я не нашел. А че за вариант с "обманкой"?
     
  7. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Погугли "обманка на вторую лямбду"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. prokola

    prokola Участник форума

    20 янв 2008
    300
    Q7/4M 3TDI 2016 / ранее A6/4F 3ТDI 2009
    Вчера поставил эксперемент, снял питание с N75 и попробовал проехаться так, изменений 0, все тоже самое. Как был провал после 2500 об, так и остался, ну и звук сифонищего воздуха так же остался с 2500 оборотв.
     
  9. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    тогда надо снять сам n75 и подуть в него. в отключеном состоянии должен дуться в сторону вестгейта и не дуться в сторону входа турбы. как то так. и проверить соединия с турбой и вестгейтом.
     
  10. Jony-а4

    Jony-а4 Завсегдатай

    20 апр 2010
    979
    Ростовская обл.
    A7 3.0 TDI
    Добрый день всем!
    Писал на выходных про детонацию никто ничего не прокомментировал почти(
    Изучал логи и вот единственное что не могу понять, почему зажигание в большой минус уходит (-8.0-9.0) в пределах 2-4тыс. оборотов. Залил вчера 98-й бензин, ситуация чуток изменилась, но все равно. Либо у нас такой бензин Г или что-то не то с авто. т.к. смотрю другие логи, ну там максимум до - 3-4 падает и все.
    Еще свистит где-то после 4-х тыщ, но по логам давление запрашиваемое и реальное совпадает. Может свистеть 249-й клапан? еще не поменял его.
    Вот Лог, но не на 3-й до отсечки а просто с разгонами, там видно как зажигание в минус уходит.
     

    Вложения:

  11. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    я сразу написал что 20 группа выглядит очень хорошо. по мне - уж лучше угол поздний, чем детонация. бензин тоже может влиять. к тому же часто угол позднит, когда есть передув. да и чип сам по себе недетский, 2 бара уже запрашивает на 1500 об ))
    по 249ому не знаю. по логам не скажешь что он неисправен.
     
  12. Jony-а4

    Jony-а4 Завсегдатай

    20 апр 2010
    979
    Ростовская обл.
    A7 3.0 TDI
    Чип в конце неделе хочу поменять, оказывается Сережа на 260 лошадей сделал, а я хотел 245. Посмотрел логи до прошивки, то там до -6.0 зажигание опускалось.
    Так вот тож, по логам дует хорошо, а вот почему свист идет не пойму, или это от такого большого наддува воздух в трубах начинает свистеть)))
    Может кто подскажет как правильно опрессовать 2.0Т мотор?
     
  13. komiss1977

    komiss1977 Завсегдатай

    11 ноя 2009
    576
    Q7 4.2 TDI
    Ребят, выложил лг в другой ветке и не могу добавить сюда. Подскажите - все правильно снял, и все ли у меня ОК?

    http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=195996

    Заранее спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. TSV

    TSV Живу я здесь

    3 сен 2007
    2.264
    А4B7 была, L200
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Логи короткие очень . Надо на третьей с 1500 об и до отсечки .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. TSV

    TSV Живу я здесь

    3 сен 2007
    2.264
    А4B7 была, L200
    блин, вот спасибо карашо))) прям бальзам на сердцэ.
    осталось только понять откуда выпала ошибка 01602... но это уже вопрос в профильную тему
    спасибо исчо раз):beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. AndreiTver

    AndreiTver Участник форума

    19 мар 2010
    144
    Audi А4/B6 1.8T AMB 01г.
    Знатоки. добрый день, подскажите в 32 группе показания должны быть чем ближе к нулю тем лучше? и о чем говорят положительные значения, о бедной смеси или о богатой?
    у меня получилось 0.9% и 4.7% но по ощущениям машина не едет. даже ночью когда не жарко.
    Решил снять фишку с ДМРВ и покататься без него. сравнить значения.
     
  19. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    #4219 Maddy, 7 июл 2010
    Последнее редактирование: 7 июл 2010
    в идеале чем ближе к 0, тем лучше.
    беднит. в целом нормальные значения, в пределах допуска, под нагрузкой многовато конечно, но вряд ли машина не едет из за такого недолива.
    32 группу желательно смотреть после пары десятков км спокойной езды.
    можно снять лог по 31 группе, глянуть там. да и фишку на дмрв надеть и снять лог по 206, прихватив 20, 114 и 115 ))
     
  20. Corolla

    Corolla Участник форума

    15 мар 2009
    458
    Адыгея респ.
    4F/C6 2,4 05г.
    Расшифруйте пожалуйста лог. Лог открывается с программой dp_logview_rus
     

    Вложения: