Статус темы:
Закрыта.

  1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Расшифровка Лог-файлов.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем melkon, 28 апр 2008.

  1. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Блидер в каком состоянии ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. box374

    box374 Новичок

    26 мар 2010
    14
    Audi A4/B6 1.8tq AMB 04г.
    Здравствуйте!

    Преполз сюда из ранее созданной темы:
    http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=202099

    Еще раз кратко суть проблемы, предпринятые меры и главное - логи.

    Итак:

    Машина А4 1.8t quattro 2004г. америкос.
    Мотор AMB.
    Катализатора нет. Стоит пламягаситель.

    Проблема избитая: машина сильно тупит.
    Динамика как у жигулей.

    Что было сделано:
    1. Заменена ВКГ от нижнего Г-образного патрубка до клапана ВКГ (грибка) включительно. Остальные патрубки были осмотрены и прочищены. Т.е. к ВКГ претензий нет.

    2. Опрессовка. Опрессовка показала, что есть утечка воздуха из-под прокладки натяжителя цепи. Всё остальное нареканий не вызывает.

    3. Диагностика VAG-COM`ом. Ошибка только одна - "Система вентиляции топливного бака: небольшая негерметичность".

    4. Работоспособность ДМРВ проверена путем замены датчика на новый и тестовых заездов с подключенным VAG-COM`ом. картина что со старым, что с новым была одинаковая. Т.е. к ДМРВ претензий нет.

    5. Работоспособность байпаса проверена путем сдергивания управляющего шланга байпаса с 249 клапана и создания в нем вакуума. Вакуум создается и держится. Т.е. к байпасу претензий нет.

    6. Проверена работоспособность 75 клапана путем подачи на него 12вольт и продувки штуцеров. Дуется как положено. Без напряжения дуется только два патрубка (с "наддутой" части турбины к актуатору вестгейта), с напряжением дуется три патрубка (подключается длинный патрубок, который "втыкается" в толстый воздушный патрубок идущий на вход турбины). Т.е. к N75 вопросов нет.

    Снял логи. Посмотрите пожалуйста. Может посоветуете в каком направлении копать дальше?

    Спасибо!
     

    Вложения:

    • Logs.zip
      Размер файла:
      4,2 КБ
      Просмотров:
      53
  3. GodFaTh3R

    GodFaTh3R Участник форума

    10 мар 2010
    153
    Аudi A4/B5 1.8TQ AWM 2001г. 170 л.с
    Блидер походу не менялся с 2001 года. До него руки пока не дошли, я собрался менять всю нижнюю часть ВКГ и заодно блидер.
     
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Вот поменяешь и все пройдет имхо.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. GodFaTh3R

    GodFaTh3R Участник форума

    10 мар 2010
    153
    Аudi A4/B5 1.8TQ AWM 2001г. 170 л.с
    Спасибо за советы, так и сделаю.
     
  6. M-Racer

    M-Racer Новичок

    7 янв 2007
    97
    Audi A6/C5 2.5 TDi
    может ли кто-нибудь дать посмотреть логи от 1,9 ТДИ после 2004 - где электронный егр (желательно с сажевым). надо 003 011 группы
     
  7. AndreiTver

    AndreiTver Участник форума

    19 мар 2010
    144
    Audi А4/B6 1.8T AMB 01г.
    #4247 AndreiTver, 12 июл 2010
    Последнее редактирование: 12 июл 2010
    2. Опрессовка. Опрессовка показала, что есть утечка воздуха из-под прокладки натяжителя цепи. Всё остальное нареканий не вызывает.



    у меня на таком же маторе AMB также сифонило из под прокладки ГНЦ. поменял ее и стала машина веселей ехать.
    Сразу после ее замены ретард по детонации упал с 5-7 градусов до 2-3...
    а я на бензин 95 грешил!
    Еще пропускает эжекционный насос немного ( не шипит но когда мыльным раствором мажешь пузыри идут, будем устранять) еще пробка маслозаливная тож чуток травила...
    может и у тебя еще где пропускает немного?
    проверяй небольшие утечки с помошью пены

    по логам чето совсем не дует она у тебя, должно быть поболее 1600, а мозги даж не просят столько... с расходом воздуха тож все грустно...
     
  8. box374

    box374 Новичок

    26 мар 2010
    14
    Audi A4/B6 1.8tq AMB 04г.
    AndreiTver: по логам чето совсем не дует она у тебя, должно быть поболее 1600, а мозги даж не просят столько... с расходом воздуха тож все грустно...

    Извиняюсь за ламерские вопросы, а что может быть причной того что "она не дует" и "мозги не просят".

    Ну причину того что "не дует", еще более-менее могу предположить (например сама турба механически помирает). Хотя, опять же, поверхностную диагностику турбы делал, люфтов нет, масло не гонит.

    Совсем мне непонятно почему "мозги не просят".

    Утечки буду искать ещё.
    Спасибо за участие.
     
  9. COERC

    COERC Новичок

    28 июн 2010
    70
    А4/В7, 2.0ТQ, BWE
    Тоже перебираюсь в эту тему. Машина тупит, работа турбы ощущается только с 3000об. при опресовке воздух сопит из под маслозаливной крышки и натяжителя цепи. на 5-й в районе 4000об. появляется детонация!
    вот мои логи, помогите пожалуйста!
     

    Вложения:

  10. Jony-а4

    Jony-а4 Завсегдатай

    20 апр 2010
    979
    Ростовская обл.
    A7 3.0 TDI
    Мало логов поснимал. посмотри какие нужны для 1.8т. и дополни. По тому что сделал видно что турба поздно начинает дуть, но еще над посмотреть 115 группу. и по 032 группе видно что дырка где то. ну и расхождения по воздуху есть.. точнее что-то сказать нужны еще логи. и снимать нужно на 3-й передачи до отсечки как сделал последний лог. Ошибки есть?
     
  11. COERC

    COERC Новичок

    28 июн 2010
    70
    А4/В7, 2.0ТQ, BWE
    вот что было:
    6 Найдены неисправности:
    17511 - Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность
    P1103 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
    17964 - Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела)
    P1556 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
    16621 - Датчик давления наддува: слишком низкий уровень сигнала
    P0237 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
    16490 - Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: недостоверный сигнал
    P0106 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
    17700 - Термостат электронного управления системы охлаждения двигателя-F265, обрыв цепи
    P1292 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая
    17963 - Превышено максимальное давление наддува
    P1555 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая
    Готовность: 0000 0001
    но я затрудняюсь сказать когда они были, месяца 2 джеки чан не загорался. была дыра после турбы, поменял патрубок. Щас при опресовке нигде не шипит кроме того о чем писал (из под маслозаливной крышки и натяжителя цепи)
     
  12. kostya_pak

    kostya_pak Живу я здесь

    12 ноя 2008
    2.477
    A4
    гуру, подскажите, а расход воздуха, по которому можно высчитать мощность, где правильно смотреть, в 3 или 206 группах? и там и там есть... но значения разнятся, в 206 группе больше
     
  13. COERC

    COERC Новичок

    28 июн 2010
    70
    А4/В7, 2.0ТQ, BWE
    вот новые снял. Посмотрите их пож. Пока совсем не понимаю как их расшифровывать.
     

    Вложения:

  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #4254 melkon, 13 июл 2010
    Последнее редактирование: 13 июл 2010
    Ну нихрена себе чип ! Это кто такие делает ? Постоянный запрос 95% N75 !!! Интересно что в 020 группе под нагрузкой ? Cудя по уоз там не сахар ... Cними логи нормально по группам как я тут прошу всех .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Jony-а4

    Jony-а4 Завсегдатай

    20 апр 2010
    979
    Ростовская обл.
    A7 3.0 TDI
    Правильно мелкон сказал, пересними нормально логи.
    Да и чип у тебя сумашедший, судя по тому что он просит надуть 1,5 бара. Наддув отстает надо устранять дырки. ну либо турба устает потихоньку.
     
  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Дело даже не в наддуве отстающем (его и такого за глаза хватило бы ) . Там по топливу ахтунг кмк , уоз порезан наглухо .
    По ошибкам как дела обстоят тоже интересно .

    Too ТС - турбина и форсы штатные ? :uhoh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. COERC

    COERC Новичок

    28 июн 2010
    70
    А4/В7, 2.0ТQ, BWE
    эти подойдут?
    003-115-020
    003-115-114
    031-115-020
    211-115-114
    206-115-114
    А по моим что-нить ещё можно сказать?
    Не совсем понял о чём Вы?

    Я так понял чип мне хреновый "подсыпали", но просто раньше машинка ехала просто замечательно! Да и от стандартной прошивки по динамике разница не большая получилась, а теперь вот так (Машина тупит, работа турбы ощущается только с 3000об) Может дело не в прошивке?
    были до замены дырявого шланга после турбы вот эти:
    6 Найдены неисправности:
    17511 - Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность
    P1103 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
    17964 - Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела)
    P1556 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
    16621 - Датчик давления наддува: слишком низкий уровень сигнала
    P0237 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
    16490 - Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: недостоверный сигнал
    P0106 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
    17700 - Термостат электронного управления системы охлаждения двигателя-F265, обрыв цепи
    P1292 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая
    17963 - Превышено максимальное давление наддува
    P1555 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая
    Готовность: 0000 0001
    А щас всё хоккейно!
    Да всё штатное.
     
  18. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    :smile42::smile42::smile42:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. COERC

    COERC Новичок

    28 июн 2010
    70
    А4/В7, 2.0ТQ, BWE
    #4259 COERC, 13 июл 2010
    Последнее редактирование: 13 июл 2010
    Вот отсюда http://avtochip.ru/
    Тока проблемма не в нем,так как даже при запрашиваемом бешенном давлении, турбина до 3000об. спит!:shock: Это и ежу понятно, что стандартная ККК мне столько не надует, вопрос где надув от2000-3000об/мин??? Я сравнивал вот с этим логом, различия в фактическом давлении налицо!
     

    Вложения:

  20. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Уххх ! А цены то ! Короче пиши логи ... Посмотрим глубже .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...