Статус темы:
Закрыта.

  1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Расшифровка Лог-файлов.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем melkon, 28 апр 2008.

  1. mrVlad

    mrVlad Старожил

    8 дек 2006
    11.039
    ВЕХ

    шутник :very_cool:

    у нас 98-й всего на 2-х заправках в городе продают ... и те принадлежат одному хозяину - так что выбирать не из чего ...

    шток не поправляли - просто постучали по ней кувалдой :laugh:

    скажу по секрету - из двух попыток первые опять были хуже - это я вторые выложил ... так всегда? может нужно поотжечь перед снятием просто? :very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. mrVlad

    mrVlad Старожил

    8 дек 2006
    11.039
    ВЕХ

    185,5 [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. mrVlad

    mrVlad Старожил

    8 дек 2006
    11.039
    ВЕХ
    Влад, ничего - просто пересняли (при чем по субъективным ощущениям она разгонялась хуже чем прошлый раз :shock:)

    хотел блидер поменять - не успел, попробую ... может еще лучше поедет? ;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Не пойму а давление то как наладилось . Помнится в последних логах недодувала ....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. mrVlad

    mrVlad Старожил

    8 дек 2006
    11.039
    ВЕХ
    она тогда серьезно (по 150 млбар) недодувала на первой серии логов - которые снимали вначале
    на второй все было значительно лучше :umnik: (но хуже чем сейчас)

    с тех пор я вроде ничего не делал - масло поменял (сменил марку) и все пожалуй ... :shock:

    в этот раз первые замеры тоже не очень - недодув на средних режимах от 50 до 70 ближе к 5000 выравнивается - и более менее дует до отсечки

    вот почему так?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Хотели бы мы знать... А дымить-то перестала? N75 ты же говорил - поменял? Ошибки потер?
     
    1 человеку нравится это.
  7. mrVlad

    mrVlad Старожил

    8 дек 2006
    11.039
    ВЕХ
    да - N75 новютка стоит
    дымить .... :shock: не могу сказать - слежу пока за угаром масла
    ошибки не тер - не было их )))
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Стукнись ко мне скину тебе lbl для двига ,а то как из-за границы логи у тебя .Воткнешь его в ВАГком .будет по русски и с допусками.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. plast

    plast Участник форума

    23 июн 2006
    245
    А4 1.8т 02+БМВ 530
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Посмотрел лог . Данных мало . Тут ведь в теме уже раз сто писалось что снимать надо несколько групп в разной совокупности. Типа так :
    003-115-002
    003-115-114
    031-115-114
    003-115-206
    031-115-118

    Но судя даже по этому логу - с машиной не все хорошо. Нет ни давления ни соответственно нагрузки. Масовый расход воздуха ни к черту. Для сравнения тут в теме посмотри логи стокового BFB клубня sstyle .
    Первым делом советую сделать опрессовку и проверить байпас .N75 почему то сильно открывается (его проверка тоже описана на форуме).

    Машинка не здорова это факт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. plast

    plast Участник форума

    23 июн 2006
    245
    А4 1.8т 02+БМВ 530
    Пару часов и все сброшу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    032 тоже глянь и сохрани значения от туда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. plast

    plast Участник форума

    23 июн 2006
    245
    А4 1.8т 02+БМВ 530
    Это не увидел,уже уехал,а остальное сделал Посмотреть вложение LOG.zip
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    ИМХО надо ее опрессовывать ,смотреть на наличие подсосов .Куда то воздух стравливает ,ДМРВ реально считает болше чем просит ЭБУ,а давление валится к высоким оборотам. Жалко что ты вместо 020 группы(уменьшение УОЗ по сигналам датчиков детонации) снял 002 . Ну 032 (лямбдакоррекцию) надо посмотреть. Так что сначала опрессовка а дальше все остальное (возможноДМРВ)
    Возможно коллективный разум что дополнит поправит в моих умозаключениях.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. plast

    plast Участник форума

    23 июн 2006
    245
    А4 1.8т 02+БМВ 530
    На этой машине я проехал больше 1оо ткм,особой прытью она не отличалась,но и дохлой не была.Потом на холодную появился звон в турбине,но потери мощности я не замечал,а потом купил бэху,а ауди поставил на ремонт.Снял турбину и отдал на реставрацию какой то конторе,отзывов о которой я не слышал.Времени всё не было машиной заниматься и пару месяцев я ездил на бэхе,потом занялся ремонтом,поставил турбину,устранил течи масла из под крышки клапанов,заменил ремень ГРМ(тут косяка нет,всё на месте),поменял пару патрубков в ВКГ,ну и почти всё.Когда завёл,было такое чувство,что турбина не дует,на холостых глохла,обороты набирала очень дохло,потом появились дёрганные холостые а через час работы всё,вроде нормализовалось,холостые в норме,набор на месте стал резвее,ну а дальше я снимал логи.Я всё это к тому написал,что мне кажется она до ремонта она ехала намного лучше,хотя могу ошибаться,тк 2 месяца ездил на бэхе,а она прёт прилично и по этому мне кажется,что ауди тупит сейчас,а раньше ехала,а из ремонта основное это реставрация турбины.Вот теперь я думаю,может ли турбина не раскручиваться до нужных оборотов и дуть меньшое количество воздуха,чем надо или она если работает,то работает и причина в другом(такие отзывы тоже встречал)?А опрессовку сейчас сделаю,хотя уверен,что собирал всё аккуратно.ДМВР у меня тоже для замены есть,так что буду заниматься и жду дальнейших советов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. alexlog

    alexlog Bad e-mail

    12 дек 2008
    209
    Audi A6 2.7t APB tiptr 2000г америка ГАЗ
    Гняньте плз лог моей турбомасляной машинки http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=141019. Ранее до сотни 8.7 сек, ща вообще наверно 10, точно не мерял. Могет гуру выскажут мысль... спасибо. Не уверен что подобрал список параметров верно, конечно.
     

    Вложения:

  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Лог никакой . Покури тему . Уже устал писать одно и то же через два поста :hot:
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. plast

    plast Участник форума

    23 июн 2006
    245
    А4 1.8т 02+БМВ 530
    Вчера занимался опрессовкой,выявил утечку из под резиновой заглушки,что под натяжителем цепи(полдня убил на устранение) и трещину на эжекционном насосе(заменил),есть ещё небольшие утечки из под щупа и крышки маслозаливной,что ИМХО не критично,проверил байпас(работает) ну и сделал замеры Посмотреть вложение 9.02.09.zip .
    Делал на 2 скорости,места маловато,субъективно едет чуть лучше,а логи почти те же,что и раньше.032 группа после замеров 1.1 0.8.
    Ну и куда дальше копать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Надо бы на третьей.

    Наддув в норме, детонации практ нет, едет на сток по логам, только один лог какой-то кислый. Дмрв жив, что беспокоит?
    32 группа - норма.

    сними 31-118 еще для самоуспокоения и на третьей и до 6200 хотя бы.
     
  20. plast

    plast Участник форума

    23 июн 2006
    245
    А4 1.8т 02+БМВ 530
    В основном меня беспокоит вопрос,оставлять свою восстановленную турбину или купить новую? + на сколько ещё жива машинка?
    31-118 сегодня сниму и выложу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...