Ответ: охладитель масла А мне может самому интересно с ним поспорить!;-) Он писал, старался, гугл юзал, а ему никто вопрос не задаст и не поиздевается над ним? НЕЕЕеееее...., пусть свои шедевры теперь мне бестолковому объясняет. А потом, может быть, я куплю Мотюля и приступлю к мойке века!
Ответ: охладитель масла Тада я с тобой... (про мотюл и вязкость которая блин падает, а он призывает масло по вязче что бы...).
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Анкета по сравнению жора масла : 1) Марка авто 2) Год выпуска 3) Общий пробег 4) На каком пробеге начался жор 5) Расход масла по трассе : ответ - больше/меньше 6) Расход масла по городу : ответ - больше/меньше 7) Марка и формула масла Чем больше будет данных , тем яснее будет картина , так что - не ленитесь.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 <table border="0" cellpadding="6" cellspacing="0" width="100%"><tbody><tr><td class="alt2" style="border: 1px inset ;"> Сообщение от gosy97 Хорошо, давайте разбираться. Давайте! Вот первая картинка. "Ухудшение фильтруемости" + "добавление механических примесей" разве не равно повышению вязкости??? Равно, но это не значит, что сжижение масла несгоревшим топливом не может компенсировать этих факторов. Теоретически - да. Вторая картинка. Я -то всегда считал, что бензин очень хорошо испаряется и если мотор не переливает, а также если вы не ездите постоянно на непрогретом моторе, бензина в масле минимум. Езжу постоянно на непрогретом моторе, ну и что? Я с вами, друзья!!! Сумневаюсь, но WELCOME!!! Т.о. потеря вязкости проискодит при большом количестве бензина в масле, если бензина в масле мало - вязкость масла растёт. Я не возьмусь взвесить доли бензина в масле и сказать до какого момента он его разжижает, а после какого сгущает. Это просто... Альт. Это Евро-4. Там бензина, в общем случае, много в масле быть не может: впрыск там работает в разы лучше, чем Евро-2 какой-нить. Не уверен. Евро достигается не только полнотой сгорания топлива в цилиндре, но и катализаторами и пр... По-любому будет часть попадать в картер и разжижать масло. Нет полностью герметичных двигателей и дожигатели в выпускном тракте пока не исключили из конструкции. Кстати у нас многоточечное воспламенение или единоразовое? Теперь - практически: У Евро-2 кат есть? ДА... Расход бензина у кого меньше? У Евро-4. Это в принципе означает, что КПД больше, что бензин горит эффективнее, что его сгорает больше и всё вместе, что его попадает в картер меньше. http://sap.net.ru/about/vacancy/pas/ Температура вспышки в открытом тигле не ниже 220 °С характеризует содержание в масле легких фракций. Чем она выше, тем меньше испаряемость масла и его расход в двигателе, медленнее рост вязкости в процессе старения. Вода мокрая, а лёд горячий? 10w60 и 5w50 из той же оперы, лёгких фракций минимум, а жрёт больше? Или наоборот лёгких фракций больше, а вязкость выше почему тогда. Тигель-тигель ай-лю-лю! Или я путаю взаимосвязь между наличием лёгких фракций и вязкостью? Путаешь - речь только об одном - как масло начинает испаряться - увеличивается его вязкость по сравнению с новым + угар масла. Так, например, снижение температуры вспышки на 30 °С и более свидетельствует о значительном разжижении масла топливом из-за утечки из системы подвода топлива или нарушений в работе ТНВД или форсунок. Ну так по-твоему это наоборот хорошо! Пока масло жидкое, мы его не жрём! Густое начинаем жрать. Получается температура мнимой (КАКОЙ???) вспышки на свежем масле ниже, что приводит к жору - абра-кадабра опять. Только что отвечал на вопрос - почему. То же относится еще к двум показателям. Сжижение щелочного числа более, чем на 50 % исходной величины, и изменение вязкости при 100 °С (снижение или рост) более, чем на 25 %, влекут за собой необходимость смены масла. БлR... пойду щелочное число проверять!;-) Проверил, у меня 23,5%. Рано еще менять. означает, что масло сломалось. Быстрое снижение щелочного числа обычно связано с применением топлива, имеющего повышенное содержание серы. Снижение вязкости сезонного (в данном случае летнего) масла - результат его разжижения топливом. Тааааак! :very_cool:Рост вязкости может быть обусловлен интенсивным окислением при длительной работе с высокой нагрузкой еду по пробке и сильно стараюсь и высокой температуре воздуха минус 13С, например между окислением масла и высокой температурой воздуха есть ещё одно звено - температура масла, при -13С она может быть высокая, загрязнением масла частицами сажи - продуктами неполного сгорания топлива у меня дизель с засоренным воздушным фильтром, а бензин я покупаю у автобусников с АТП, нет - у тебя пропан-бутан, а берёшь ты его в НИИГАЗПРОМ а также испарением наиболее легких фракций базового масла. При покупке масла в магазине у меня спрашивают: "У Вас Ауди с двигателем АЛТ?" Я говорю - да. Они - "Петрович! Налей ему вон того говна из бочки М6 и нассы в канистру лёгких фракций, что б у него они быстро испарились!" "Следующий! У Вас не АЛТ? Тогда Вам обычное масло подойдет" </td> </tr> </tbody></table> Достаёшь щуп, когда машина холодная, а масло проехало 3ткм и более, смотришь - с какой скоростью стекает с него масло в сравнении с новым. Это ответ на вопрос становится жиже или гуще. А нафлудил-то
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Я бы добавил 8) что делалось, на каком пробеге, результат 9) примечания (ну типа, -выпал в осадок, -впал в депрессию, -продал/пропил/сжёг, -льёт Мотюль и надеется на чудо и т.д. ) ? Ещё вопрос - мы таблицу только по Альтам делаем?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Я думаю , добавлять пункт о том - что делалось , не надо . Народ читает конфу и все мы делали 90% то же , что и другие . А зачем нам другие двигателя ?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Я не знаю - что народ решит . Если в личку , то обязуюсь всех ознакомить , конечно. В отдельной ветке , каждому всё равно надо будет читать все анкеты и сравнивать .
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 А в параллельную ветку для общения это не выльется ? Народ у нас любит написать о наболевшем . Путаница может быть .
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Про Мотюль. Проблемка. Если при заводе холодной машины, при низкой температуре, особенно постоявшей несколько дней, слышны единичные металлические звуки, ИМХО, менять масло пора. Грязи много, отмывается быстро, может я перестраховываюсь, но ИМХО, пора менять. Проблема в том, что у меня к 3ткм это наблюдается. Но я езжу мало, возможно 5ткм, если вы больше ездите или больше масла свежего подливаете. В качестве полумеры - маслоотсос и прям со старым фильтром, ИМХО 1-2 раза можно точно. Маслоотсос, кстати, стоит что-то 900ре, работы на 15 минут. Ну вот так. БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ, КОЛЛЕГИ!!! Не хочу никого боломутить, но есть тема: http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=133418 там машина заболела до Мотюля, но уже сломалась при нём, но там труба и вообще - дело тёмное ЗЫ Я мож перестраховываюсь... Помните, писал, что компресия уплыла - колбасит на ХХ мой Альт. Фу, блин, походу катушки просто "полусдохли" Правда никак не доползу проверить! Оказалось случайно - одна сдохла при Мойке, новую поставили, а там детонация теперь в этом цилинде - как с завода, в отличии от остальных. ЗЫЗЫ Мытьё, склоняюсь, экономически и технически целесообразней. Организационно - проблемы - токсично... куллер пока до конца не ожил, но вроде есть прогресс, счаз холодно, понять сложновато.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Надо будет модератора туда, видимо. И объявление повесить - что здесь, ребята, только статистика - все вопросы сюда. А кстати, периодически, попадаются новый сообщения про Альт не в этой ветке, особого общения там не вижу. ! Если мы сами тут не переругаемся, вряд ли будет больше 1 ветки !
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Попробуй мочалками заполнить всё пространство между прокладкой и клапанной крышкой. Мне кажется,что должно помочь.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 привет, скачал доки... последние два не открываются, если есть возможность и средства плиз продублировать или можно на мыло - frioleg*ya.ru спасибо.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Gosy привет! Не хочу никого боломутить, но есть тема: http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=133418 Это не "тема" это триллер...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Доброго**времени*суток!!!*Я*стал*счастливым*обладателем*А4*2001*(пробег 130000км) с*выше названным*мотором,*предыдуший*владелец*сказал*что*расход*масла*у*него*был*500*грамм*на*1000*пробега,*я*проехал*на*ней*уже*почти*2000*км*с*расходом*в*размере*1000-1000,*после*первого*литра*и*тысячи*км*поехал*в*Дележанс*(полуофициальный*сервис*VW)*на*диагностику*результаты*которой*меня*смушают*(компрессия*во*всех*горшках*13,5;*стенки*цилиндров*тож*практически*в*идеале;*течей*нигде*нет;*три*поршня*в*каждом*цилиндре*полностью*сухие,*два*имеют*незначительный*нагар;*давление*масла*в*норме)*машина*судя*по*солидной*пачке*документов*все*время*ела*масло*0W30*SLX*longlife*всвязи**с чем хочу задать вопрос можно*ли*лить*в*ALT*обычный*кастрол*5w30*SLX**но*не*longlife*(по*каталогу*кастрола*он*числиться*как*возможная*замена).*Да*чуть*не*забыл*датчик*уровня*масла*просто*ппц*проел*весь*мозг*(100+-*км)*причем*если*посмотреть*на*уровень*через*часов*через*пять-шесть*то*масла*вполне*достаточно.* P.S. большинство страниц читал и мягко говоря офигел. Такого глубинного исследования на посторах инета*еще*не*встречал.*Если*что*буду*делать*обязательно*напишу.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 DM81 - у вас все стандартно думаю что масло можете лить любое, я бы порекомендовал MOBIL вместо кастрола, ну или MOTUL как рекомендуют в последних постах
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 DM81 - "Да*чуть*не*забыл*датчик*уровня* масла*просто*ппц*проел*весь*мозг*(100+-*км)*причем*если*посмотреть*на*уровень*через*часов *через*пять-шесть*то*масла*вполне*достаточно." Чуть выше сеточки на щупе (прим. на 5 мм до перехода в круглое сечение) лейте масло и мозг есть перестанут (если датчик гуд), в АЛТ объем масла д.б. - 4.2 л...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 0W30 терпит фиаско! Как бы ГБЦ так продырявить, что-б быстро оттуда всё вниз стекало.... Мож люминиевую перегородку выбить ломом, которая не дает маслу течь в полость под цепью регулятора? Или дырок насверлить в ней. Вот мне стеклопакеты привезли летом и при сильном дожде они протекали, пришел слесарь, просверлил три дырки в оконной раме и вода теперь стекает наружу через эти дырки, а не на подоконник под батарею. Воооооооооооооооот!
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Губки встали прямо как родные.До этого при ремонте были установлены только 2 губки перед выходом из клапанной крышки.На мой взгляд у них было очень крупное сечение(через них даже на просвет было всё видно).Все они покрыты маслом,следовательно,масло летело именно здесь. Обнаружил ещё одну интересную деталь-прямо под маслозаливной горловиной в прокладке есть щель, и типа маслоттбойник.А прямо под этой щелью крутится кулачок распредвала.Я думаю,что он выбрасывает масло в эту щель,а затем оно высасывается из крышки отсосом.Короче это не мотор,а какой-то маслоперерабатывающий агрегат. Мне кажется,что можно попробовать просто в маслозаливную горловину вставить губку,чтобы перекрыть щель в прокладке.Должно помочь.Только при доливке придётся её каждый раз вынимать. Кстати,крышку маслозаливной горловины сейчас тоже присасывает,т.е. отсос всё-равно работает. Посмотрим,что теперь произойдёт с расходом масла. Пока только я почувствовал,что машина поехала резвее и резче реагирует на газ.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 michфу спс за ответ. хотел уточнить по поводу протоколов, я чесно говоря запутался 502 как я понял это самый старый самый новый 507 но по моему мнению в 507 идет расчет на то что в 2004 году мотор переработали и как я понял изменили под него масло, так можно ли по нему лить масло 5w30 (мобил или кастрюлю не longlife). В своё время когда у меня был мерс с 111 мотором жор масла заметно сократился при замене его на на более густое с молибденом расчитанным на моторы с большим пробегом. to Andron_AU я специально смотрел за датчиком и уровнем так как у меня создалось впечатление что масло в силу каких то причин плохо стекает в поддон.