Заменил масло, теперь Мотыль 504/507. И катализатор. Будете что-то делать с катализатором - снимайте выпускной коллектор, иначе никак, по крайней мере с мультитроником, Эльза врёт
>Я менял масло раз в 50ткм, автомат примерно такой же, как на БМВ, 5HP24, на БМВ, наверно, 5HP19. Ну и результат - совершенно чистая коробка, но только сломалась. Нет смысла менять - не поможет. нет смысла менять масло, если за счёт замены хотите избавиться от ошибок, это правда, не выйдёт. А менять есть смысл, чтобы не ломалась
никаких ошибок и нареканий не было до отказа. да и после отказа никаких ошибок не было.:rotate: сломалась и всё.
Гося, а как твоя машина себя ведёт после, например, методы "А" ? И хотелось бы, всё же, получить ответ - что же происходит после ЛМ в двигателе, если после его применения, якобы, снижается жор ?
Я думал, я вас уже утомил своими рассказами С маслом 503 - без изменений, как оглашал что-то 150/1ткм оно кушало слегка. 504 только влил, должно быть меньше... Лампадка заткнулась, как долил масла в середину зоны "А". :very_cool:
Гось, ты меня, по крайней мере, вовсе не утомил "бухти, как космические корабли бораздят просторы вселенной". Прости за бестактность, но 150 мл. на 1 000 км. это так же как зимой прогрев за 3 минуты? Или у тебя "плавающий" расход от 3 литров до 0,15 литров на 1 000 км.? Вот это нереальный парадокс, двигатель восстанавливает свои геометрические размеры или......?
Чую, склоняешь ты меня к чему-то нехорошему В среднем, конечно. Ну я проехал 5,5ткм, до след. долива надо было бы ещё проехать тысячи 1,5, но у меня терпения не хватило, влил 504. На этой неделе куатро гмбх строгает новую машину жане, хотел попробовать самолично, как тут 504 мотыл живёт. Пока нормально живёт. Расход, конечно средний. 3 литра точно не было, затрудняюсь сказать сколько - я так пристально не следил. Нижняя граница 0. Ну в общем, как обычно и бывает - на свежаке вообще 0, потом немного увеличивается.... Ну чтобы проводить параллели - у меня, да и у всех, мотыль 503 к первой или второй тысячи кушался как-то совсем негуманно, чуть ли не 1/1ткм... Сейчас такого точно нет. Ну и т.д. как-то так? Про прогрев. Ты думаешь, я не в состоянии определить быстрее машина стала греться или нет? Каким образом? Я забыл, что она раньше по 40 минут грелась и нагреться не могла? ;-)
"Аффтар выпей йаду!" Неееее, к суициду не склоняю, отнють. Мало что понял, ля-ля-ля, тра-ля-ля, "всё смешалось, кони, люди". Впадлу искать поиском, но раньше ты приводил другие цифры расхода масла у своего пепелаца. Ещё тогда я подумал, что слишком уж большой разброс, что б это было похоже на правду. Про расход масла "0", это уже все знают.... У каждого здесь так было, но не долго, километров 50-60... Когда в поддон бухнешь побольше, то оно растекается по большой площади поддона, вот и кажется, что не жрёт. Или ты всё ещё любитель "маленьких псевдопобед"? Т.е. новый способ ремонта системы охлаждения это выбор другого сорта масла? Или здесь новые условия? За три минуты прогревается автомобиль полностью не остывший, в ручном режиме с отжигом и при этом сторож на шлагбауме отобрал три минуты чистого времени. А за 40 минут прогревается зимой при минус 30 до момента включения вентилятора на холостом ходу.
У меня сейчас стабильный расход на 503 Мотюле - 1 литр на 800 км. Купил еще канистру - ездить-то как-то надо... С ностальгией вспоминаю Кастрол - литр на четыре - пять тысяч. Но твердо решил сначала всю канистру (пятилитровую) влить. Это получается еще тысяч шесть проехать можно P.S. Забыл: на трассе расход на Мотюле есть! На Кастроле - не было вообще. Плавно так кушает: что в пробках, что на трассе...
Расслабся, кризис только начался 1-2 месяца назад... Ну и найди, что я писал... я штоль это искать буду?:very_cool:
Вот этот? Specific 504.00-507.00 5W-30 Моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей EURO IV. 100% синтетика Рекомендации по применению Замена масла производится в соответствии с рекомендациями производителя двигателя и по собственному усмотрению. НЕ СМЕШИВАТЬ С МАСЛАМИ НЕ СООТВЕТСВУЮЩИМИ НОРМЕ VW 504 00 / 507 00 Промывать двигатель что ли надо после 503-го? Стоимость его 3083 руб. за 5л канистру
Это видимо московские цены. В Питере такие: Мотюль 503 - 3725 р (5л) Мотюль 504 - 3083 р (5л) Уверяют, что привязаны к евро. Потому и цены растут день ото дня.
И где, если не секрет? Мне почему-то попадаются такие же цены, как в Питере. P.S. Имеет ли смысл перед переходом на Мотул воспользоваться вот этой промывкой http://catalogue.liquimoly.ru/index...w&article_id=145&catalogue_id=298&like_name=1
Чето дорого! Я неделю назад на малом ВО, взял последнюю 5л 8100 X-cess 5w40 за 2500р. В Питере с мотюлем вообще задница Срочно надо искать адекватный заменитель