участники конфы, если вы прочитали хотя-бы бегло 699 страниц, попробовали ВСЕ способы. Мы даже тестировали 2 авто которые не жрут масло (могут проехать без доливок 9600км)-но понять достоверно что может быть поломато в этом чуде инженерной мысли, не смогли Ваше предположение о замене колец звучит по меньшей мере нетактично к тем, кто это уже проделал и выложил сюда отчёты для тех, кто хочет вновь наступить на эти же грабли. Способ прекращения масложора не найден, есть позывы к его уменьшению, но полностью побороть не удавалось никому. Есть ALTернативные способы борьбы с масложором методом продажи главного героя. К сожалению.
У меня тоже регулярно загорается 17545, обогащение на хх. На сервисе сразу свалили на фазорегулятор, мол на холостых его колбасит, вот смесь и переобогащается. Какой-то здравый смысл есть в этом. Вот только вопрос, если фазорегулятор трещит , чуть ли не у каждого второго, то на эту ошибку мало кто жалуется. И какая ещё причина может быть? ЗЫ. Ссори, порылся в конфе, приговорил ДМРВ. Кстати а сколько он стоит?
FAQ: Расход масла на А-4 2.0 ALT http://audi-club.ru/forum/showthread.php?p=4135933#post4135933 Высказывайтесь, пожалуйста. Что добавить, убрать, изменить, отразить альтернативные подходы, уточнить и т.д.. Если у кого есть пруфлинки - выкладывайте здесь или присылайте мне.
молодец Гось - осталось доделать ps - 1200км (600 трасса) от макс до мин - стабильность - залог успеха
gosy97 Хорошее начало!!! Я думаю, стоит добавить твою методу, раз она многим помогла - как лечение (да и как регулярная профилактика).
я пока не добрался до лечения, пока хочется осветить общие вопросы... да, я дам ссылку, может даже упрощу по ходу...
Машинка пришла в РФ на 71-ой тысяче, у меня со 140-ой. Бывшего владельца знаю, он подтверждает расход.
теперь я лично убедился что несмотря на то что весь бочонок и впуск в масле расход под литр на тыщу не от вентиляции картерных газов. колхоз бочонка закончен, он принял заводской вид, дабы чего худшего не произошло. теперя новая проблема, замигала индикация мультитроника, при этом в движении вообще никаких проблем. до дмитрия не дозвониться. видимо надо вытаскивать мозг из коробаса и везти к нему. кстати никто сам не занимался вытаскиванием мозга, там просто слить масло,откр заднюю крышку или ещё какие нибудь траблы имеются ?
у мну в РФ с 2004 года пробег 37 000 предыдущий хозяин(скрутил имхо) по жору нет инфы, мой пробег 88 000, когда покупал жор был около 150-200 на 1000, сщас где то 500-700 на 1000
дозвонись до Митрия, приедешь к нему он тебе все сделает. у мну знакомый у него блок чинил около 2 часов потратили на все про все
А у мну... 80 тк покупка (второй хозяин, сдал аппарат через год, пробег тока Раша, чистый, соответствует сервисным записям и датам, подгонять гемор) :[:]|||||| Жор как был на 80 тк так и остался на 150 тк (зоо-500 гр на 1 тк)
Хотелось бы уточнить... у мну в РФ с 2004 года, до этого какая то фрау по Германии наездила 46000(инфы по жору нет), потом по РФ пробег 37 000 предыдущий хозяин(скрутил имхо) по жору нет инфы, мой пробег 88 000, когда покупал жор был около 150-200 на 1000, сщас где то 500-700 на 1000 з.ы. кстати когда копался в бумагах от предыдущего владельца нашел диагностический лист перед продажей в Россию , где имеется ошибка по вакууму. Интересно почему гансы ее не устранили