В общем я думаю, что поискать синтетики какой из бочки, поменять масло как обычно, только отъездить на синте не 15к, а например, десятку, и будет нормально. Тем более что масложор как я понял у меня вполне лайтовый.
А зачем мучатся-искать? Есть Мотюль. Вообще, если по такой схеме, народ говорит, что 7-8 ткм, а даже 10 много. Уж простите, я не помню, но поллитра на тысячу - вполне себе обычное дело, если меньше - то можно и не заморачиваться.
Эт у вас он есть, а у нас только под заказ от вас Ну и фиг его знает что приедет в банке, а в бочке всегда как-то надёжнее. Тем более что из России под заказ, а не из Европы, что наводит особые сомнения.
не согласен с вами проще в бочку дунуть и запечатать, чем в отдельные канистры разливать. Бочку осматривать так тщательно никто не будет, а канистрочку покупатель мозгоклюй всю может исследовать и задать туеву хучу сложных вопросов. Имхо проще дунуть в бочку "аналога". p.s. на днях менял масло на своём пепелаце в знакомом сервисе по тайотам, стою капот открыт, приезжает машина (из тойота центр краснодар), из багажника достают 5-ти литровые прозрачные канистры из под питьевой воды, а в них спи з женное масло (из железных банок оригинального тойотовского масла). Воруют/не доливают/частично меняют что-то мурыжат, а масло продают своим же бывшим сотрудникам, а те в своих сервисах уже заливают своим клиентам. В нашей стране я не знаю, можно ли быть уверенным в качестве заливаемого масла, если у ОД остаются "излишки".
Предала я вас други..но альтик в клубе остался..и нового хозяина я здесь не вижу, а значит мне не стыдно за машинку
gosy97 огромное спасибо за продолжения faq по масложору http://audi-club.ru/forum/showthread.php?p=4135933#post4135933
Происходят странные вещи. Являясь владельцем ALT считал что литр на 1000 это норма. Заливал Кастрол 5-30. Более месяца назад заменил масло на Ликви -молли 5-30 что именно было еще написано не прочитал знаю только что канистра на 5л была светло синего цвета. В систему залили чуть более 4 литров и остальное я слил в пустую литровку от кастрол на доливку по мере жора. Щуп после залива и работы движка пары минут показал чуть меньше максимума и сейчас после пробега более 1000км его показания не упали даже (разве что 1мм что на глаз не различимо. и Датчик тоже не ругается. Стильезды не поменял топлю прилично. Кто мне обьяснит что это такое?
Лично у меня, кроме как Альт'тергейст ничего в голову не приходит..., т.к. имею такой же расход, хотя перепробовал и ЛиквиМолю и Мотылю...
на счет похолодало могу только сказать что у меня он уже 4 года и не припомню чтобы такое случалось. Правда есть подозрение что до этого мне залили не кастрол 3-50 а 10-40. Заливали напрямую из трубопровода в сервисе а потом я слышал мнение что в бочки их не пакуют и они только в канистрах. Может у мотора после 10-40 второе дыхание открылось.
Итак при ремонте выхлопной системы необходимо было снять выпускной коллектор, и вот заодно решил пофотографировать. Общий вид Выпускные клапана в цилиндрах. Видны отлажения белого цвета, сгоревшего масла. Потрогав нагар на палец он совсем незначительный для пробега 240000км. А чёрного нагара поболее, представляю что творится там у дизелей. Нагар и в выпускном коллекторе и вот ещё
Ничего серьёзного, просто была сорвана резьба на шпильке выпускного коллектора соединяющая с корпусом катализатора. Шпильки были высверлены и вместо них болты с гайками из нерж. стали. Собирать-разбирать теперь намного легче.
Я когда кастрол заливал, то не проехал и 1000 км как потребовалась доливка. Теперь залил Titan. Проехал 1700 км, пока без доливок (тьфу, тьфу, тьфу).