Fedoff>> в какой инструкции допуск 1л/1000км?у меня написано:до 0.5л/1000-это зависит от условий и стиля эксплуатации..."до" это значит 0.5л максимум,что может быть,а у многих здесь расход масла переваливает за 1л на 1000... все любят свои "тачки" и не хотят мириться с конструктивными ошибками,вот и пытаются коллегиально исправить "косяки" своими силами.
Да, действительно, у меня тоже 0,5 написано. Прошу прощения. Видать я и не заметил как у меня перевалило за норму, считая (где то в глубине души), что норма литр ))) Согласен и с teleman, что каждому хотелось бы иметь именно нежрущий/маложрущий экземпляр движка, но увы, в большинстве эта самая "норма" или даже сверхнорма.
люди помогите. 1 я снял клапан картерных газов что на головке блока(ALT),вроде читал что он должен закрываться,дул по разному и закрывал все что можно пробовал все,полностью всегда пропускал воздух ,с виду мембрана целая ,но немного не закрывает внутренние отверстия (как бы усохлася в размере) или это все так и должно быть???кстати не пробовал на вдох его проверить ,всегда на выдох дул.
Mbbn>> в наших движках с их количеством картерных газов эта мембрана по сути не имеет большого значения...насколько я понимаю,она актуальна только на холодном движке или во время запуска...далее газы идут во впуск с мембраной или без.... но если тебя смущает дефект мембраны,можешь клапан поменять...стоит недорого..примерно 500р
я когда его вытаскивал с головки ,как бут то чето улетело , искал искал ,нашел кусок резинового кольца,вот и хотел спросить что там внутрь надевается,???резиновое кольцо ??? я про тот выход который потом с верху на головки как бы зажат защелкай Люди а как насчет расверловки тройника хотя б на 2 мм ,у меня он 1 мм.а то читаю тему пока дошел до 135 странице))) а делать буду уже завтра ,не совсем еще понятно делать это или нет)))
Ну как минимум потому, что, например, у меня, расход полусинтетики получился 120гр/литр, а синтетики должен выйти ещё меньше. Т.е. если бы у всех поголовно жрало, то конечно же вопросов бы не было.
если изложить проблему подробней то происходит все так при заводке если машина постояла горячаю с пол часа на улице ,то заведется нормально и через секунд 5 начинается как опускания оборотов и тудже выравнивания,короче борьба за обороты . тут недавно когда глушу двигатель какое то время еще чето шипит ,посмотрел непонятно от куда ,где то с лева мотора там проходит трубка климы,но клима у меня работает хорошо на холодную все нормально и ногда бывает холостые и при изде чуть прыгают но это очень редко я и подумал что может этот клапан дает дополнительный воздух ,что и обедняет смесь ,кстате еще и пидаль газа ,при полном ее выжемании и переключении как бы подпрыгивают обороты на 200 и падают,тоже как прогазовачка не очень мне по душе)))
Клима зимой, кстати, тоже работает - осушает воздух внутри салона. Так что вполне может быть и клима шипит.
трубка холодная была да и плюс у нас я в германии живу климат по теплея. Вобще это нормально при выключении движка чтоб еще чето там щепело
Оригинальные кольца, теоретически, качественнее, как и многие другие запчасти. Но так проблему не решить, так как новые машины тоже жрали масло. У кого то через 4 тысячи, у кого-то через 60 тысяч. А кольца там новые и оригинальные по определению, да как и весь мотор.
Это плохой сигнал. Скорее всего выкипела вода. Желательно взять рефрактометр, замерить, убедиться, что дистилята мало и добавить только его. Теоретически, немцы могли намешать воды в разной концентрации. Если мешали на -40С - рефрактометр покажет -47С, если -30С - покажет -25С. Возможны разные клматические зоны. В принципе это можно узнать из PR кодов, только соответствие не скажу - максимум "как у всех -40С"....
Я сейчас с FSI развлекаюсь. Казалось бы при чём тут АЛТ... У меня кольца подклинивает периодически. Нашёл как "отлепить" их без химии, уже был рад, но бестолку - час в пробке потолкался и опять слиплись. Пока только химия хорошо вымывает. Но мне идея про 10w50 понравилась... примерно так и попробую. Есть шанс, пробовал Z4, которая "почему-то" была уж очень хороша по компрессии, может и конструктив, но был и другой аспект...