Статус темы:
Закрыта.

Расход масла на А-4 2.0

Тема в разделе "A4", создана пользователем Vdimka, 25 апр 2006.

  1. alexredd

    alexredd Новичок

    28 сен 2010
    37
    Audi A4/B7 2.0 2005
    Fedoff>>
    в какой инструкции допуск 1л/1000км?у меня написано:до 0.5л/1000-это зависит от условий и стиля эксплуатации..."до" это значит 0.5л максимум,что может быть,а у многих здесь расход масла переваливает за 1л на 1000...
    все любят свои "тачки" и не хотят мириться с конструктивными ошибками,вот и пытаются коллегиально исправить "косяки" своими силами.
     
  2. Fedoff

    Fedoff Новичок

    28 май 2010
    22
    A4'11 1.8Т, FF2'07
    Да, действительно, у меня тоже 0,5 написано. Прошу прощения. Видать я и не заметил как у меня перевалило за норму, считая (где то в глубине души), что норма литр )))

    Согласен и с teleman, что каждому хотелось бы иметь именно нежрущий/маложрущий экземпляр движка, но увы, в большинстве эта самая "норма" или даже сверхнорма.
     
  3. Mbbn

    Mbbn Новичок

    6 окт 2010
    12
    люди помогите.
    1 я снял клапан картерных газов что на головке блока(ALT),вроде читал что он должен закрываться,дул по разному и закрывал все что можно пробовал все,полностью всегда пропускал воздух ,с виду мембрана целая ,но немного не закрывает внутренние отверстия (как бы усохлася в размере)
    или это все так и должно быть???кстати не пробовал на вдох его проверить ,всегда на выдох дул.
     
  4. alexredd

    alexredd Новичок

    28 сен 2010
    37
    Audi A4/B7 2.0 2005
    Mbbn>>
    в наших движках с их количеством картерных газов эта мембрана по сути не имеет большого значения...насколько я понимаю,она актуальна только на холодном движке или во время запуска...далее газы идут во впуск с мембраной или без....
    но если тебя смущает дефект мембраны,можешь клапан поменять...стоит недорого..примерно 500р
     
  5. Mbbn

    Mbbn Новичок

    6 окт 2010
    12
    я когда его вытаскивал с головки ,как бут то чето улетело , искал искал ,нашел кусок резинового кольца,вот и хотел спросить что там внутрь надевается,???резиновое кольцо ???
    я про тот выход который потом с верху на головки как бы зажат защелкай
    Люди а как насчет расверловки тройника хотя б на 2 мм ,у меня он 1 мм.а то читаю тему пока дошел до 135 странице))) а делать буду уже завтра ,не совсем еще понятно делать это или нет)))
     
  6. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    да, кольцо
    тройник оставь в покое - просто прочисть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. nefo

    nefo Новичок

    3 май 2010
    76
    A5Q 2.0T FL
    Ну как минимум потому, что, например, у меня, расход полусинтетики получился 120гр/литр, а синтетики должен выйти ещё меньше. Т.е. если бы у всех поголовно жрало, то конечно же вопросов бы не было.
     
  8. al88f

    al88f Участник форума

    15 фев 2010
    263
    3B3/B5GP 2.0 03г
    Мембрана влияет на работу, она предотвращает подсос из впуска через ЭН на ХХ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. teleman

    teleman Участник форума

    17 май 2010
    212
    santa fe-2 (2.2)
    Mbbn
    не переживай,так и должно быть.
    Мембрана полностью не перекрывает отверстия,а лишь наполовину.
     
  10. Mbbn

    Mbbn Новичок

    6 окт 2010
    12
    А я думал что из за него иногда дитонирует на горячию(((
     
  11. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    дитонирует из-за смеси бедной и нагара на поршнях
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Mbbn

    Mbbn Новичок

    6 окт 2010
    12
    если изложить проблему подробней то происходит все так
    при заводке если машина постояла горячаю с пол часа на улице ,то заведется нормально и через секунд 5 начинается как опускания оборотов и тудже выравнивания,короче борьба за обороты .
    тут недавно когда глушу двигатель какое то время еще чето шипит ,посмотрел непонятно от куда ,где то с лева мотора там проходит трубка климы,но клима у меня работает хорошо
    на холодную все нормально и ногда бывает холостые и при изде чуть прыгают но это очень редко
    я и подумал что может этот клапан дает дополнительный воздух ,что и обедняет смесь ,кстате еще и пидаль газа ,при полном ее выжемании и переключении как бы подпрыгивают обороты на 200 и падают,тоже как прогазовачка не очень мне по душе)))
     
  13. nefo

    nefo Новичок

    3 май 2010
    76
    A5Q 2.0T FL
    Клима зимой, кстати, тоже работает - осушает воздух внутри салона. Так что вполне может быть и клима шипит.
     
  14. Mbbn

    Mbbn Новичок

    6 окт 2010
    12
    трубка холодная была да и плюс у нас я в германии живу климат по теплея.
    Вобще это нормально при выключении движка чтоб еще чето там щепело
     
  15. teleman

    teleman Участник форума

    17 май 2010
    212
    santa fe-2 (2.2)
    Mbbn
    Сделай опрессовку вакуума-всё найдёшь,если есть подсос.
     
  16. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Оригинальные кольца, теоретически, качественнее, как и многие другие запчасти.
    Но так проблему не решить, так как новые машины тоже жрали масло. У кого то через 4 тысячи, у кого-то через 60 тысяч. А кольца там новые и оригинальные по определению, да как и весь мотор.
     
  17. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Это плохой сигнал.
    Скорее всего выкипела вода. Желательно взять рефрактометр, замерить, убедиться, что дистилята мало и добавить только его.
    Теоретически, немцы могли намешать воды в разной концентрации.
    Если мешали на -40С - рефрактометр покажет -47С,
    если -30С - покажет -25С.
    Возможны разные клматические зоны. В принципе это можно узнать из PR кодов, только соответствие не скажу - максимум "как у всех -40С"....
     
  18. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    А вы ФАК почитайте... пункт 1.5.
    http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=196250
     
  19. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Я сейчас с FSI развлекаюсь. Казалось бы при чём тут АЛТ...
    У меня кольца подклинивает периодически. Нашёл как "отлепить" их без химии, уже был рад, но бестолку - час в пробке потолкался и опять слиплись. Пока только химия хорошо вымывает.
    Но мне идея про 10w50 понравилась... примерно так и попробую. Есть шанс, пробовал Z4, которая "почему-то" была уж очень хороша по компрессии, может и конструктив, но был и другой аспект...
     
  20. nefo

    nefo Новичок

    3 май 2010
    76
    A5Q 2.0T FL
    У меня тоже ОЖ уходит - помпа потекла...