В регионе и так "хавают" there Шелл недавно (года 3) начал прессовать... Ну и чтоб без флуда... Посмотрел темки с коллегами на других моторах.. Мало чем отличаются... 2ТФСИ под хороший бензинчик закусывает за обе щеки..
У меня как-то кончался бензин 95V от шела, приходилось лить 95 екто от лука... небо и земля. 2 раза пробовал на разных колонках... не действует схема, раз лук, значит одинаково... по факту. и на разных БыПы 98й разный... и 95й тоже %) Не понял, что "закусывает"?
Удостоверился, наш Шелл 98-м не приторговывает.... исключительно 95-м и 95-м VP... К бензу с моющими присадками отношусь негативно... ещё не известно, что он помоет лучше, бак (со всеми вытекающими) или систему...
да там условно-моющие, так чуть-чуть, ибо он должен быть пригоден для постоянного использования, и он пригоден... из бака что-то зацепит, но и форсунки прочистит...
U nas tut na masle 10000 ne edut, maximum 5000km.Seychas uje probeg 2600km bez rasxoda(kajdiy den proveryayu). Na s4et perezapisovat logi mogu poprosit` druga on sdelaet dumau, esli eto komu nibud` pomojet.
У нас тут остались люди, [все]могущие прошивку на Алтег поправить... ну и проверить зааадно ??? Есть творческая мысля ввести контролируемую девиацию тепловых штук...
если перегрет то прошивка не поможет, тока перекладка поршня в районе 1500-3000 об в минуту то есть регулировка опережения зажигания. и с температурой вроде связано. но так вроде и детонации не слышно.
там есть температура к которой стремится система охлаждения, в определённые моменты её можно занижать. кольца отлипнут, но вот только вопрос, не приведёт ли это их к скорейшему заклиниванию, как тут: http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=211499
в программе самообучения 222 описан принцип вычисления оптимальной температуры ДВС с электронным термосом
У кого как с расходом масла ? Просто недавно делал раскоксовку и расход ну очень уменьшился ( 500тыс раз Тфу-Тфу-Тфу ), за 1500км скушала 100гр , вот интересно - может у всех с прохладной погодой уменьшился расход , или раскоксовка помогла ? Когда делал раскоксовку , в трех цилидрах Жидкость ушла за два часа в двиг., а в первом осталась - померил компрессию , в тех трех как было так и осталось по 11,2-11,5 , а первом упало до 7 ( хотя логически должно было быть наоборот ) . Я думал : Все , До раскоксовывался !:icon_suicide: После 200км проверил еще раз - в первом выровнялось до 11,5 , и тяги как прежде не было первых километров 500 ( как бутдо полная машина народу - тапак в пол , а она как ехала так и едет , только слышно как двиг напрягается ) , но сейчас уже выровнилась до прежней !
Лил я этот очиститель - через день мечтал по быстрей от него избавиться , выкатать всю горючку . Начали стучать толи клапана , толи гидрики - ХЗ , но стремновато стало и жор апасля у меня увеличился с 300 до 500гр.
Раскоксовку действительно лучше ЛАВРом делать, только процедура более хлопотная, а очиститель мне форсуночки хорошо промыл, правда не 1992 лил, а 1993. После бака с очистителем на хх мгновеный расход стал 0,7 - 0,8 л/час, а до этого плясал в районе 0,9 - 1,1
Антикокс ХАДО. 2 дня назад попробывал. Расход 1литр на 1000! как сейчас, еще незнаю...) но....свечи реально за 15 мин стали как новые!!!! нагар сам отвалился...и масло не надо менять....
Расход на ALT это нормально! В 2001 году эти моторы даже отзывали с этой проблемой! У меня одновременно было две А4 ALT и обе жрали!!! Но поразному, одна около 600 на 1000, вторая 300 примерно!!!thereМы не парились, долевали и ездили. Советую не тратить деньги и время. Или ездить или продать, вот выход!!! Машины у меня были в эксплотации около 3.5 лет. Если есть вопросы, пишите в личку!there