ню-ню ню-ню мьсе напряжётся ещё больше когда узнает что в наших с 24-х тысячником нежрущих авто масло Motul ТОЖЕ темнеет, проезжает оно примерно 6 тыс.км. без явного жора, а потом с 6 до 9,5тыс.км съедает его на отметке 9,4-9,5тыс.км до загорания лампочки мин масла. Я боюсь что залезание в этот тип дрыгателя на этом этапе знаний_не приведёт_к падению значения расхода 100-200гр/1000км. Да, будут потрачены время и деньги, но с расходом ничего не сделается коренным образом. Да, МСК можно заменить, заодно полюбоваться на направляющие и собрать двигатель.
Вопрос в догонку - возможно ли провести разбор движка без снятия? есть прецеденты,опыт? Настолько ли Мотюль волшебное масло кроме 504.00-507.00, позволю заметить все ,ну или практически все, при указании на использовании масла указывают только вязкость по SAE а о спецификации ВАГ умалчивают. У каждого уважающей себя маслофирмы есть специально для ВАГа свои 504.00-507.00 специальные масла, и о них к сожалению никто ничего не скажет. http://www.audicenter.org/audi-a4-94/regulyarnoe-tehobsluzhivanie/proverka-urovnya-masla.html особенно последний пункт!
Не знаю. Наши с 24-х тысячником авто ездили в Японии на Castrol, о чём свидетельствовали гордые наклейки на дрыгателях и ниче, не жрали масло. Другое дело что в Япии кастрол (как и бензин) был настоящий, а в России нет уверенности что заливаемый кастрол будет настоящим раз, да и в кастроле вообще нет уверенности. А в мотюль пока вера есть (пока его не подделывают)
Интересно какой этап знаний вы имеете ввиду? Я механику просто люблю и понимаю в ней очень неплохо , разобрать и дефектовать этот движок для меня не представляет никаких трудов. Зря иронизируете! Неисправность двигателя налицо и наша задача её выявить.
Я про этот этап знаний и говорил. Даже более матёрые профессионалы не могли починить этот двигатель, без обид. Ладно, буду ждать результатов вскрытия и ремонта, мне интересно чем всё это закончится. Вы наверное знаете что у меня был ALT и он меня не обижал и я с сожалением его продал, год он был у меня и около 20-ти тыс.я проехал на нём (если не ошибаюсь, где-то на форуме я уже писал).
я тоже об этом. знаю таких, кроме как "матёрые" больше к ним ничего не относится -тоже без обид. знать механику и понимать её -совершенно разное, согласитесь
я просёк фишку. а4 8е подешевели настолько, что их начали скупать мастера которые ездили на более скромных моделях, которые страдали жором от полного износа моторов. соответственно это горе мастера( об горе они соответственно не подозревают) думают что щяс хоп , и он(АЛЬТ) перестанет жрать........ думаю пройдёт ещё лет десять и эта тема сгинет. или мы по привычке будем рассуждать здесь о фокусах, бмв, тойотах.....
флаг вам в руки и ветер сзади, как говорится (без обид) 1. и вас с покупкой, запасайтесь маслецем. 2. пройденный лично мною этап, и не будет дымить. одно но ,лавр не пробывал, так как считаю что это может серьёзно повредить ЦПГ. 3. а ремонтные размеры у альта отсутствуют. 4. ездите и не заморачивайтесь с лечением неизлечимого.
Вот смотрите, знания ЦПГ "по бочке" можете выбросить из головы, ну или отложить в сторонку. Эти знания к Альту не применимы. Другой он. Поэтому лезть туда в надежде на опыты с бочкой/соткой/АДР/АЕБ и т.д. абсолютно смысла не имеет. 12-12.5 - масляная компрессия, скорее всего, согласен. Это много при норме 11. Абсолютно не факт, что МС кольца сточились, более того, те Альты, что вскрывали, показывали, что поршня раздолбаны, а кольца нет.... Короче, самое вероятное у вас - МСК и ВКГ. Эндоскоп помогает. Да, а какое масло льёте, может оно тупо выгорает??? Пробег - тоже, если он честный, то там проблем с мех. мотора даже при постоянном масложоре быть не должно... только если нагары на поршнях, но ЛМ это отмывает бодро и быстро...
Смотря какой линейки. 4 - минералка 6 - полу 8 - синт 300 - чудо какое-то группы V Они не умалчивают, там есть все основные специф., по ним можно увидеть, что масло не сертифицировано, по большей части, так как лень Они подходят. Специфики и 8100 - да. 300v - отдельная тема по его ходимости и применимости в б/у моторах, но тоже да. С Мотюлем главное к вязкости серьёзно относиться, она там не пустой звук, а очень имеет значение.
Та же проблема с этим датчиком!!! Ровно каждые 99 км загорается ! Смирился ! При включенном зажигании держу кнопку " Ключ " затем после сигнала 0 и еду дальше. p.s. Если долго не жать 0 то и пробег не сбрасывается.
Да что же все так любят наступать на грабли...:smile8: Вы бы, для начала, лучше склонились бы к монитору и прочитали всё то, что до Вас написали... к примеру: gosy97 специально старался..., писал..., вот тут "1.14. Вот вы нафлеймили 700 страниц, ясно же, что надо заменить "фигулину"! Фигулина была заменена, несколько раз. Все фигулины. Все - значит все. По отдельности и в сборе с новым заводским блоком, новой заводской головой. Это не помогает." Всё напрасно...:icon_suicide:
Слова,слова,слова а кто лично ,своими руками ,разбирал и ремонтировал (лечил) больного? или только шаманством занимаетесь ? Просто я что-то не заметил чтоб кто-то самолично занимался лечением. И никаких реально грамотных выводов нет.Извините но кроме как "просто общение" в данной ветке форума практической пользы нет, увы
Из личного опыта или чужого? Интересно Чем двигатель бочки кардинально отличается от АЛТа кроме обвеса? Поршня и кольца никто не отменял,всё тоже самое это практически единственная причина расхода масла у 99% двигателей за исключением банального брака. Рад буду ошибиться ,но я его разберу сам лично ,как только потеплеет. Не бейте ,но не верю я в тупость немецких инженеро ,столько лет выпускающих такой вполне нормальный двигатель, страдающий непонятной болезнью как жор масла( да и не только он один такой).