Василий,, когда опохмелишься, покури вот эту темку http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=170880 мои посты там тоже есть. ознакомишься, поделись мыслями. я отделался заменой одного соленоида за 2 килорубля! без переборки гидроблока. а перебирает их, кстати!!!!, Алексей "из-под рекомы"!!! я к нему ездил соленоид менять и он же мне сказал, что если увидит показания к промывке, то промоет без проблем и недорага! ГЫ, потом не забудь в репу мне и Сереге добавить)))
Василий гони под "Рекому" и не парь себе мозг. Ты мне уже стал напоминать того жирафа из мультика )))))))). КСТА с такими толчками можно гонзать и год и два.......ИМХО за это время её втюхать можно как минимум 4-5 раз, конечно если ценник будет нормальный, а там пущай следующий владелец думку думает.
Jamiroquai Василий, так для информации , помниш я говорил что все беды от нас ? не ухаживаем и не следим должным образом http://www.multitronic-spb.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=58&Itemid=41
да хоть вариатор, смысл в теме, следить нужно за сим агрегатом , а мы как правило по старинке , завел в -25 и поехал не грея ..
От части ты прав, но ведь про прогрев каждый пулемётчик должен знать:1) Надо греть машину до РАБОЧЕЙ! температуры. Маслянный радиатор коробки и двигла один и тот же, а коробка от двигла дальше, поэтому АКПП прогревается ПОЗЖЕ. 2) Если уж очень не втерпеж, догреть хотя бы до 40, а потом на ходу, включив 3 передачу и на скорости не более 40 км/ч до рабочей. 3)Перед зимой смените масло и фильтр. Азбучная истина - но результат отнюдь не азбучный - экономия денег на ремонте.Теперь, что будет,если этого НЕ делать. В управляющей системе АКПП ("мозгах")есть некоторое кол-во клапанов, состоящих из пластмасски и пружинки, которые открываются от давления. При густом масле давление выше и пластмасску, если вы газанули с пробуксовкой, ломает. Следствие - пружинка с осколками пластика пролетает дальше и клинит шестерни. Поскольку приводная шестерня включения/выключения тоже из пластика - она ломается. Результат - коробка не переключает передачи либо выше 2, либо быстро перетыкается со 2 на 4. Если так поездить - засаживаются фрикционы и ремонт по полной программе. Для тех, кто любит все делать сам - я бы вообще советовал перед зимой уменьшить рабочее давление на полоборота. , а вот конструктивные особенности "мультов" в отличие от классических ZF-х "типов" очень весомый аргумет
Ребзя, вы меня порадовали. не только флудить умеем, но и реально по существу давать полезные ссылки. Гриша, тему выкурил всю, хотя многие технические особенности не осилил, но в принципе сделал для себя ряд важных выводов. Как, говоришь, телефон этого Алексея? Номер бокса? Адрес домашний? Что еще можете сообщить следствию? Всем спасибо, завтра будет продолжение обоих сериалов - "Коробка Сезам" и "Архипелаг Бензобак"
тем не менее случилось то что случилось-ПОЗДНО ПИТЬ БАРЖОМИ КОГДА ПОЧКИ СЕЛИ...надо решать что делать.! первый этап-ЗАМЕНА МАСЛА преодален и к сожалению ни у Васи ни у меня проблему не решил, второй этап ИМХО -ТО Гидроблока, в каком объеме это половые трудности каждого, скажу лишь что 40000назад тесть когда хотел машину продать лечил у моей Ауди дерганье при трогании(как у ВАСИ), замена одного соленоида произведена, остальные остались.Теперь дергается со 2й на 3ю и мне надо опять лезть(понятно что еслиб тесть знал что Я возьму машину он бы все поменял, в то время ее готовили на Москву)....так что думай Вася.... Третий этап на выбор: либо выкладывать 50-70 тыр за полное ТО короба с заменой фрикционов,плюс там всякой хрени... либо ставить ручку и менять МОЗХ машинки....
http://passat-b5.ru/showthread.php/...тырех)-ступенчатой-автоматической-коробки-01N http://passat-b5.ru/showthread.php/140242-Ремонт-АКПП-01V-своими-силами http://passat-b5.ru/showthread.php/140549-Переборка-АКПП-01N http://passat-b5.ru/showthread.php/140546-Разбор-и-чистка-плиты-управления-замена-ATF-АКПП-01V http://passat-b5.ru/showthread.php/142338-Новый-отчет-по-переборке-АКПП-01N http://passat-b5.ru/showthread.php/...онта-автоматических-трансмиссий-и-авто-с-АКПП http://passat-b5.ru/showthread.php/...я-и-долив-трансмиссионной-жидкости-в-АКПП-01V http://passat-b5.ru/showthread.php/140543-Краткая-памятка-для-владельцев-машин-с-АКПП! очень много АВТОМАТНОЙ ИНФЫ...черпайте и подчеркивайте...ВСЁ НЕ ТАК СЛОЖНО.....ГИДРОБЛОК-не ломается.....))))))
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=194468&highlight=%E3%E8%E4%F0%EE%E1%EB%EE%EA вот еще хороший отчет
После Васиных проблем мои в прочем совсем детские. Но все же отчитываюсь о проделанной работе и о участниках ремонта. Присутствовали Саша Ч, Аэртон с его гаражом,квасом,огурцами(короче как у купеца,есть все), ну и йА. Проблема решилась при помощи замены главного тормозного любезно предоставленного Сашей Ч. Дело было в глубине посадки штока Вакуумника.На новом ГТЦ глубина штока несколько меньше а следовательно нажатие на него штоком вакуумника производилось постоянно, тем самым вызывая сведение колодок.С песнями, плясками и проверкой теорий о работе перекидного клапана вакуумника мы добились результата методом исключений. Всем участникам ремонта огромное спасибо и низкий поклон а по традиции и в репу по рублю!!!!! Водярой горю не помочь(((((( Ты главное не раскисай. Если что набирай, может подержать надо чего или отметелить кого)))). А про боксы под Рекомой я тоже от кого то слышал. Может туда подъехать,пусть глянут.Я знаю точно что у меня дядька когда свою А6 брал, на диагностику туда гонял её. До сих пор ездит все нормуль тьфу-тьфу-тьфу. А если в первой половине дня поедешь,звони я за компанию с тобой потусуюсь, так сказать поддержу морально.
Парни..сдох вито 2.3Тди... уже был в блоке, дедал и еще кудато отец возил..в итоге не хрена.. не заводиться, горит спираль накала и все...НО бывает она гаснет и заводиться....уже не знаем что думаать
Подскажите, пожалуйста, что значит "ВИН не бьется", с кем и на чем он должен биться, где его можно расшифровать? Три года машина в эксплуатации, многократно заказывались различные запчасти через магазины, в которых предъявлялся ВИН, побывал даже в официальном сервисе, никогда не было никаких вопросов про то, что кто-то с кем-то не бьется.
Зачем идти туда, если мы уже здесь.... Я вчера Васе сделал это заключение про Вин... етка пишет-нет в базе данных.... 2вася- А запчасти можно и по марке авто, году и мотору подобрать
Но ведь я был у официалов в Питере, они забивали машину в базу, и проверяли ее по предыдущим сервисам в Германии, показывали мне все, что с ней делалось дома, в Бремене, до приезда сюда. Все это очень странно.