Ответ: Рывки на малой скорости Киньте ссылку почитать как проверить... Вот что произошло сегодня. Сутра лил сильный дождь. Повышенная влажность. Поехал на работу. Машина хорошо прогрелась. И, о чудо! Рывки пропали как я не кидал педаль. Думаю плохой контакт где-то и от повешенной влажности... ну х.з. (возможно бред). Еще. Включил кондей. Через некоторое время начали плавать обороты и троить двиг (как я писал ранее). Вышел, от крыл капот и епнул несколько раз по клапану ХХХ. Обороты пришли в норму - троить перестало. Вывод?
Ответ: Рывки на малой скорости Проблема разрослась вглубь и вширь Попробую разделить 1. При движении накатом не выключая скорости (независимо от передачи) в районе 900-1200 происходит довольно резкое падение оборотов (на 200-300 об). Ответы - не коробка -не люфты в трансмисии, а все что отвечает за переход с (на) ХХ. Кстати обороты и должны падать резче (где то в инструкции видел), но не рывком. У меня кстати и еще и набор скорости (если крадешься в пробке) на 800-1200 тоже происходит небольшим рывком. Очевидно, что проблема довольно "тонкая", ведь без нагрузки ниего подобного не происходит. То есть возможно происходит довольно незначительное изменение состава (количества) смеси, которое всплывает только под нагрузкой и именно на стыке перехода на ХХ и обратно. Сузив проблему уже видим где искать. Дроссельная заслонка, клапан ХХ, РУД. И не ДЗ вообще, а именно самые начальные ее ходы. 2 Трабл - провал в районе 2000 об вплоть до моргания лампочек. Наблюдается в виде резкого рывка в очень узком диапазоне 2000-2600об. Заглохнув тут же заводишься легко и непринужденно, двигатель работает ровно. Причины известны и неоднократно обсуждались - электрика в связке с бензонасосом. Первое чистим контакты на бензонасосе, второе меняем реле бензонасоса (как временный вариант подходит от Волги с вентилятора радиатора 5-контактов - 25руб). Может еще быть контактная группа (в замке зажигания), но тогда рывка не будет или очень слабый (и может не заводиться). 3. Разколбас. Рецепта нет, но есть лекарство Смотрим свечи. Едем в инжекторкар где за 35 убитых енотов делают диагностику инжектора и вылечивают впрыск или приговаривают что нибудь. А уже понимая, что со впрыском и свечами нет проблем меняем провода и идем на форум... где нажимаем на кнопку поиск, а задавать вопросы уже поздно, так как самые толковые здесь отписались год-два назад (не в обиду никому). Просто такое ИМХО сложилось по соотношениям вопрос/ответ в 2004 и 2006. А старички с головой уже давно на других машинах.
Ответ: Рывки на малой скорости Великая тема!!! Сколько мыслей, идей, денег, в конце концов потрачено. Кто свыкается, а кто продолжает поиск. Дело тут ребята в изношенном дифференциале, требующем не замены, нет, а грамотной регулировки. Наш соклубник PLATON в своей статье http://www.auto-13.ru/Hantieren/Off/KppAudi100.htm затронул этот момент. А много ли на сервисах мастеров у которых есть желание и умение возится с микрометром в коробке? Есть «Руководство по ремонту. Инструкция по эксплуатации» Москва 1998г Вот, на вскидку: При грамотно выполненной регулировке данная тема становится не актуальна.
Ответ: Рывки на малой скорости на своей бочке недавно поменял прокладку ГБЦ,подушку коробки,подушки двигателя и появилась такая же ботва - на ХХ двигатель как будто чтото долбит(неровная работа)При этом обороты плавают 1000-900.а при езде машина дергается- как будто ктото дергает её сзади.какие есть мнения?