ну ,кто отдаст недораха, такой руль ? нада ... еси чо, есть стандартный 4спицевой руль от сотки с заводской кожей в идеале(он без аэрбэга)
это всего кило 20-25 .... радиатор,компрессор,испаритель ...шланги .... вот тебе ещё данные .... металлический капот -23 кг переднее сиденье рекаро (кожа,электро) -27кг...ковш пластиковый -7 кг ... заднее сиденье с подголовниками -23 кг ... запаска - 20 кг .... лишние вещи в багажники .....у кого как .... даунпайп с катами - 23 кг задняя часть глушака стандартная - 33 кг (весь глушак можно 25 кг сварить) каждый лишний килограмм колеса = дополнительным 8-10 кг на борту машины при разгоне ....это про целесообразность ковки ........225\60\15 на всмпо =16,5 кг в сборе ....оригинальные колеса 19-20 кг обычно ....:smile42: до 1600кг вес можно ужать в принципе ... дальнейшее улучшение лс\кг за счёт наращивания лс .......смс 3 бара мап "валы" с подъёмами .... турбина -гибрид .... безонасос от мех. впрыска ......для начала ....
По моему Apasov перепутал - такой руль задаром никто, как сам понимаешь, не отдаст)))). У меня такой был запасной - продал за 5 тыс. в Питер. Причем ушел сразу же, как только повесил продаваться...
sergey_f спасиб, не знал про такую диагностику !, может ее в ремонт выложить ? но у меня ваг-ком со шнурками имеется, пользуюсь им. dimo61 привет ! спасиб за эсочную диету, буду стремится... можно, кста, еще мне задние электростекла выкинуть а расскажи, как фреонт вылить из кондея, говорят опасен он... какой брэнд насоса от AAR брать ? про руль... был у друга такой, спрошу... отпишуся... ЗЫ коплю деньги на твой гибрид.
ручные от электро на кило-полтора электро мотора ,от вёсел отличаются .....имхо,не стоит ... да на улице страви через нипель на радиаторе ....ничего страшного ....на заправке кондеев же нет никаких спец мер предосторожности ... я себе для экономии времени ставил ATS 65150 он сцука жужжит с самого начала ....да пробиваться в экзисте перестал ... хороший - дорогой .....Toyota 23221-46110 крепление переделывать http://www.stealth316.com/2-fuelpumpguide.htm ]
парни, не берите ЭСКИ, ну по крайней мере турбо... полез сегодня голову снимать... думал сниму за вечер... не тут то было :smile42: сделал меньше половины заплонированного не подлезть это не то слово зы заодно узнал, что у меня нет фреона... трубки даже к радиатору кондея НЕ были прикручены... болтались в воздухе ну да ладно, все равно снимать хотел зы2 пользовался этим
сегодня в моем гараже прошла мини встреча а-клуб апатиты... были я и Санек... ...поднимали голову.... а вот и он - виновник "торжества" ...3й горшек... до этого я думал 2й... хорошо видны задиры по бокам... голова не пострадала !!! скоро она будет перебрана.... и установлены 7А валы !!! Огромное СПАСИБ Саньку, а также СашеЧ, Андрей Горынычу, Сане аэртону и всем клубням а-клуба мурманск, кто участвовал в проекте 7А !!!
Мне все таки очень интересно,что же было с тем мотором... Внешне ни на поршневой, нир на голове я не увидел следов механических поверждений.Только срезаные зубья на маховике... А апатитские клубни молодцы!!! Тоже начали консолидироваться, урррааа!!!
Кто что скажет? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6419010-6d4f.html Я эту машину в городе часто встречаю. Исключительно бодрая. Прет как бешенная. Один раз лицезрел как могуче она взлетела на подъем к Кооперативке от Беринга. Очень ухоженная
это машина мурманского клубня http://www.audi-club.ru/forum/member.php?u=14114 внешне очень даже гуд !!! ...НО, ДОРОГО, имхо Саня, ты скоро будешь эсочнеГ ?
Вот ты знаешь, мне эта мысль тоже не дает покоя... ИМХО мы разобрали живую машину....Интересно, а маховики на моторах 7А и NG одинаковые?
Ну, я думаю движняк по ценнику будет, если человек заинтересован ее продать побыстрее. Определенный интерес у меня появился)))). надо бы съездить, посмотреть, поторговаться)))). Но 300 тыс. за машину таких лет - это архидорого, даже если она не была ни разу бита (что есть фантастика для S-к) и в идеальном состоянии. Тысяч за 250-т я бы наверное серьезно задумался))))).
а как на счет того универсала S2 В4 ? там продавец еще готов в цене двигаться... или побольше машинку охото ? а если нужен именно универсал эСко, то можно ЕЩЕ вот http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=199765 там уже все сделано в плане тюнинга... самая быстрая сарайка будет в заполярье
Ты про эту машину:http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=197234. Я с хозяином в личке переписывался, он был готов к очень серьезному торгу по цене (до 300 тыс.), но честно говоря я на 80-ках уже поездил достаточно (наигрался)))), хочется чего то другого)))). Мне тачка Apasovа нравится больше Останавливает только два фактора - дороговизна по осблуге (плюс налоги) и последующая неликвидность.
да, про нее. Правильно, нада идти вперед ! хотя машинка ОЧЕНЬ интересная ...по обслуге это да. очень много запчастей только оригинал или мало аналогов => цены очень дорого... налоги и не ликвидность это тожа +мульён Саня, а вы со впрыском от 7А что делать будете ? ...мне бы топливный регулятор... могу свой в обмен отдать...