Выяснил, что клапаны в ГБЦ ни при чём, они просто препятствуют быстрому стоку масла из головок... Теперь вот прорабатываю следующую гипотезу - масло... Никак не решу - более вязкое залить или более жидкое (сейчас 5W-50)? На сервисе ребята говорят, что нужно погуще масло залить, например, 10W-40. Обосновывают тем, что насос не начинает качать, пока не газанешь. Есть разум, но почему тогда в тепле проблем нет, например, в боксе, при +18 никаких проблем нет, давление появляется сразу. Значит, получается, пожиже нужно масло, 0W-...? В смятении... Вообще эта проблема мне уже надоела. Машинку продавать собираюсь, в остальном с ней проблем вообще нет, всё работает отлично, а вот эта херня с давлением на холодную просто бесит. Не хочу никого обманывать и впаривать проблему, т.к. днем, при показе, этот нюанс точно не заметит никто, т.к. всё работает... А на замену маслонасоса и денег нет, да и не факт, что точно поможет. :icon_suicide:
кто тебе сказал? попробуй посадить соседа за руль, а ты тем временем посмотри глазом на клапан при вращении стартером. думаю эта теория быстро отпадет.
Заменил себе на днях масло (было мобил 5-50) на Neste Sity Standart 5-40. До этого на холодную звинели ГК, довольно долго и вообще мне не нравилось поведение двигателя,цена и тд, а вот сейчас - тишина и спокойствие (при холодном запуске), двигло работает тише и ровнее, вобщем доволен... Может ливак был, а может лить нада то, что рекомендует VAG. У мобил1 5-50 допуск только 505.00 - это дизель. Для мотора ABC - 500.00 нужно, Neste Sity Standart 5-40 имеет этот допуск... Я всё же склоняюсь к МаслоНасосу... замена... или переборка.... Всё зависит от выроботки... Ну как вариант, действительно, проверить редукционные клапаны в ГБЦ. А к VAGCom подключали, может с датчиками не так?
А воздух подсасывать нигде не может на магистрале в промежутке от сетки маслозаборника до самого маслонасоса ( соединений никаких там на вашем моторе нет? там же два поддона) Идёт самое настоящие завоздушивание маслонасоса при долгой стоянке. И перебирать (заменять) насос надо при малой производительности (читай малом давлении) а у автора судя по всему проблем с давлением (когда оно есть) не наблюдается.
Не претендую на 100% верность этого. Сказал мастер с сервиса, на котором я обслуживаюсь. До этого в общем-то к нему претензий не было, довольно грамотный в AUDI чел... Но, я сам хочу, чтобы дело было в этих клапанах. Поэтому еще до него докопаюсь с этим.
Так я сначала на датчики и думал, и не парился, горит-не горит... Пока не вышел из дома до того, как давление масла пошло - машина гидрокомпенсаторами грохотала на весь двор. :smile42: Тогда то я и понял, что если еще так буду делать, т.е. заводить автозапуском и пить дома чай, как обычно, то останусь совсем без лампочки... И без движка... Про масло для меня тоже привлекательная гипотеза, только вот не знаю - вязче или жиже нужно залить. На сервисе говорят, что гуще, что типа насос не накачивает. Меня же смущает, что в теплом боксе (+18), т.е. когда масло точно жиже, чем при нуле, проблем нет. Да и до холодов этой проблемы не было. А сейчас пошли морозы до -10, т.е. масло стало вязче, а лучше не стало, наоборот, по ощущениям, чуть дольше газануть надо... Вот и не знаю, как быть... На сервисе я уже надоел... :very_cool: Они уже говорят - меняй маслонасос, но, в том то и дело, что станет ли лучше, если он не виноват? Тем более, что когда они сами разбирали и всё смотрели - на вид всё отлично, по их словам... А я ведь его 2 года назад уже менял, при кап.ремонте. Бесит, что это мешает мне продать машину...
Да, когда есть давление - порядок, всё как в книжке... Про воздух... Дело в том, что я 6 500 р. неделю назад отдал за то, что оба поддона сняли, все магистрали промыли и перебрали... Должны были устранить или увидеть подсосы, если они были. Кроме того, по логике, если проходит воздух, то должно утекать и масло, а меня расход за 10 000 км от замены до замены масла - в пределах щупа...
И всё же, подключали к компу, ошибки смотрели? По поводу масла - мобил5-50 жидкое и не для этого мотора (ABC), необходимо масло с допуском 500.00, попробуйте поискать соответствующее масло (5-40, 10-40). Попробуйте сменить масло и фильтр (причём ставте оригинал), это не так дорого как замена МН. Ну если не поможет - только его замена... Да, кстати, МН - какой ставили (два года назад), всмысле фирма изготовитель?
Должны были? Думаю что просто не уделили этому достаточно внимания. Увидеть подсос невозможно. А при остановке движка масло стекает туда, откуда и забирается. Круговорот...... поэтому расход масла тут не причём. И судя по всему, щелка для подсоса совсем маленькая. И чем гуще масло, тем сложнее его засосать насосу. Думаю, что моя версия самая вероятная.
Ниразу мобил 5-50 не жидкое. 5-40 пожиже будет. Самое масло для старого мотора. Когда мотор это делать начали, просто такого ещё небыло. Это по поводу допуска.
Еще раз - MOBIL1 5w50 имеет допуск по VW-505.00 (для дизеля! и допуск этот был в те времена). Сам на нем ездил 3 года, поменял на Neste 5w-40 с допуском VW-500.00, 505.00. Двигло работает по другому, тихо, мягко, без звона и тп. По поводу 5-50, 10-60 масел здесь на форуме не раз обсуждали, из всей информации следует одно - лить то, что имеет свой допуск по VW. Ксати, сперва лил себе касторку 5-40, как было не помню (вроде угарало), потом один человек сказал, что мобил 5-50 круто и хорошо для мотора... все это ошибочно... ----IMHO!!!----
MAPTbIH, отпишись, если найдешь решение проблемы. У меня на другой машине по симптомам 1 в 1 как у тебя.
Доброго времени ,товарищи! МАРТЫН, напиши пожалуйста чем дело кончилось, у меня такая же пакость происходит, правда машина опель. Вот история: началась зима морз -5, утром завожу машину лейка горит секунды 3, доехал до работы всё ок, вечером завожу та же ситуёвина. Мороз -24 лейка горит уже секунд 20 -30, появляется громкое жужжание ну и стандартное грохотание сухого мотора. Масло с фильтром помнял ( масло мобил 5W50 ,фильтр ман, стоял оригинал масло мобил) , всё осталось попрежнему гадко. Теория с клапаном в фильтре не проканала. К слову, у соседа таз, льёт то же масло, фильтра только ман ставит, куплено в том же магазине и у него всё гут! В середине лета мерил давление масла монометром, всё отлично! Тогда же снимал поддон сетка чистая! В тёплом боксе никаких намёков на отсутствие давления! Мои "измышления" : давление зависит от температуры 1) масла 2)маляного насоса 3) что то чего я не понимаю типа избыточного давления в магистралях которое мешает давлению масла:smile42:. Если масло на морозе становится менее текучее (всегда думал что от этого давление повышается) , а зазор в шестернях маслонасоса увеличивается от холода, то вот и вроде вердикт- ЗАМЕНА НАСОСА, НО!!! неужели масос нагревается и зазор становится рабочим за 20-30 сек? Допустим, что это время насосу требуется кое-как зацепить и проталкать холодное масло через увеличенные зазоры, но тогда почему в тепле лошадиное давление??? Подскажите кто чем богат!
Доброго времени суток, соклубники! К сожалению, Господа, ничем не порадую в решении этой загадочной проблемы. Т.к., честно говоря, просто на нее забил и машину продаю так, как есть. Сделаю скидку новому хозяину, пусть он ее решает... Гипотезу с клапанами в ГБЦ проверять не стал, т.к. они стоят неудобно и чтобы их поменять, нужно снимать распредвалы, скорее всего, а это, не считая стоимости этих клапанов (1 400 р.), около 7 000 - 8 000 р. за работу. И не факт, что поможет. Масло менять также не стал, т.к. ни мне, ни мастерам, непонятна физика проблемы, и абсолютно неясно, залить гуще масло или жиже... И не факт, что не только поможет, но и не навредит. Понятное дело, замену насоса не рассматриваю, т.к. после запуска давление в норме, и в тепле давление в норме... В-общем, по совету тех же сервисменов, проблему просто не замечаю. Неудобство - с утра приходится обходится без автозапуска, т.к. чтобы мотор не работал всухую, нужно газануть до 2 000 об/мин. После этого вопросов нет, как говорится, "на скорость не влияет".
Желающие узнать где спряталась проблема , читаем 25 пост в этой теме, и после прочтения переходим сюда http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=177785 З.Ы. Я же сразу об этом сказал.
Маслонасос ...вкладыши ... фильтр ..грязь ...редукционник-слабо верится правда . точно такая же утренняя проблемма у многих . Ну хоть меня убей не поверю что насос (обычно когда в нем выработка он наоборот на горячую давку сажает). Все остальное тоже звучит странновато по сиптомам не сходится . Все таки больше похоже на негерметичность в подающей магистрали от маслоприемника до насоса - тогда все сходится , тем более там выясняется резиновые кольца есть. На зубилах сколько раз то же самое было когда прокладка маслоприемника садилась. Думаю . Мартын а когда вскрывали поддоны - прокладки поддонов и уплотняющие кольца поменяли или старые оставили ? Вообще странно что пропустил тему - у самого на AAH (аналог ABC 2.8) то же самое происходит утром в холода , правда в меньшей степени , соответственно мониторю сейчас все что написано чтоб на праздники разобрать и устранить. К сожалению ясности нет. Так что не по злому умыслу забабахал паралельну тему - там некоротко и обстоятельно описал наиболее вероятные причины и физику процесса по моему разумению происходящего для наших AAH ACK ABC разом чтоб решить уж навсегда этот вопрос . По любому в праздники будет трепанация....надоело машину в теплом боксе ночами держать. Лёхан , солидарен с Вами (и про подсос и про переход в тему ) просто не сразу увидел вторую страницу сей темы с вашими сообщениями ... устал наверно. Переходим ага ... иначе жалко трудов ... столько грохал подводя обьяснение физике процесса, да и про те же резиночки например уже выяснили (до этого нигде не видел) http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=177785
Всем привет! Почитал тему http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=177785. У большинства симптомы абсолютно такие же, как у меня! Уверен, причина одна у этой общей беды... По моей не писал, т.к. не мог увидеть мастера, который мне тогда машинку делал, снимал поддоны и облазил масляную систему. Увидел его после НГ, но он меня заверил, что все соединения посадили на герметик и воздух сосать нигде не может! Но была какая-то неуверенность, когда я ему пояснил предполагаемую физику проблемы... Сказал, что очень похоже, что всё-таки так оно всё и есть. Вот бы кто всё разобрал и точно подтвердил, что гипотеза верна. А то накладно опять поддоны снимать в сервисе, а сам не могу и негде... Вся надежда на соклубников! Remautotula и audi100quattro - не забудьте, отпишитесь по результату ремонта, если будете делать!
MAPTbIH - Поддон снять просто, нужен ключ на 10 и новая прокладка под него. Но надо бы еще купить резиновое колечко под маслозаборник. И еще "но он меня заверил, что все соединения посадили на герметик" - уточни какие. Если маслозаборни то это тебе врятли поможет, герметик просто выдавит. Если пластину которая закрывает два канала к масленному фильтру, то это они ваще зря сделали, эта пластина притерается и просто сидит на болтах.
т.е. советуешь перебрать опять, но четко с заменой уплотняющих колец? как деньги будут, возьмусь наверное, т.к. проблема достала... ведь, в-остальном машинка в идеале... да и привык я к автозапуску, очень полезная вещь, когда в мороз ехать надо... ;-) а из-за этой фигни им пользоваться не могу... а самому негде, не лежа же на снегу...