Была проблема один в один. Ни чем не отличалась. Не паре машин такое было. Проблема в обоих случаях - насос маслянный. (клапана сброса в головах исключаем поскольку на прогретую у автора давление норм) В моем варианте (как уже говорилось в начальных постах) пробема была с редукционным клапаном, клинило в положении сброс (при прогазовке отпускало и давление поднималось) при разборе на нем были задиры. Но по скольку отдельно его не нашел взял бу насос. 5 Круб. Теперь все в норме. А если будешь как и писал по совету сервис-менов не замечать проблему то стуканет двигло и всего-то. Удачи.
Привет! В этой теме и в http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=177785 люди писали, что меняли маслонасос и это не помогло... Я тоже писал, что вся масляная система на моей машинке была промыта и проверена - по внешнему виду, и маслонасос и редукционный клапан в идеале. Да и почему им быть не в идеале, если я менял маслонасос на новый при кап.ремонте в начале 2008 года? Заливаю только 5W-50 MOBIL1 и Лукойловский или BP бензин, машинку не насилую... По поводу "стука" - я конечно не профессиональный слесарь, но сомневаюсь, что нормальный движок, с залитой синтетикой 5W-50 MOBIL1, стуканет из-за 3-5 секунд работы один раз в сутки на 1 700 - 1 800 об/мин, без давления в системе смазки... Может быть, я ошибаюсь. Но, основываюсь на логике и элементарной физике. Повторюсь, я не утверждаю, что проблему нужно забросить, т.к. она мешает нормально эксплуатировать авто, да и при продаже не хочется человека на следующее утро расстраивать... :icon_suicide:
Да я читал эту тему по ссылке. К сожалению только один участник у которого все чудом заработало просле прочистки всей систему отписался по результатам. А так же те кто менял насос и кому это не помогло. ТОже молчат. Я не делаю упор на то что виной всему именно насос. Этот вариант можно поробовать усключить поставив времнно от аналогичной машины. Упор в выше приведенной теме делается на подсос воздуха. Но разве не было бы тогда подтеков масла в тех местах подсоса. Оно ведь при нормальной работе двигла должно было бы от туда сочиться. Или я не прав?
верятнее всего насос... не факт, что тот который ты поставил - нормальный, зачастую та комплектуха что мы ставим живет меньше чем древний оригинал. А если проблему то решишь, то и продавать не спеши - ведь авто с этим двиг - достаточно удачное сочетание....
Насколько я знаю маслонасос у этих движков на шестеренчатый, а подобный роторно-поршневому двигателю. Если это так то наверняка, как и в роторных движках, из за небольшого износа он просто качает воздух и ему нехватает разряжения закачать масло. Сам я маслонасос не разбирал, но както об этом слышал.
Всем привет! Может и мне кто подскажет? У меня наоборот лампочка на горячую начинает гореть но не постоянно, а сначало на пару секунд, потом чуть дольше, и ещё дольше. на холодную всё отлично?
Всем Привет!Сегодня запустил машинку после замены коренных и шатунных вкладышей(Может позже выложу фотоотчет)В процессе работы снимал и разбирал маслонасос.Так вот,при запуске движка не было слышно никакого грохота.Т.е. "Точило" простояло неделю,и маслонасос всасывал масло с "ноля",т.е. с поддона,будучи сам без масла.Отсюда смею предположить,что грохот при утреннем запуске возможен из-за изношенности гидрокомпенсаторов,из которых за ночь уходит масло.
Теперь вылез другой гемор.Пошла течь через задний сальник к.в.,похоже ,что к.в.поднялся,и старый сальник не "не смог "адаптироваться" к первоначальному положению.В поиске не нашел отчетов по его замене,мож кто чего подскажет?В частности,про то,что нужно откручивать,снимать и реально ли отмазаться заменой одного лишь сальника нужного размера(и где его взять),а не всей крышки целиком?
Да можно поменять только сальник. Снять естественно надо маховик, а для того чтобы его снять надо снять коробочку, крышку снимать ненадо. Ну если ты менял коренные почему сразу не поменял и сальник? Я покупал сальник в обычном магазине для иномарок, дали, померял, подошол.
Я думаю проблема не в датчике, потому-что гремят гидрокомпенсаторы, а значит масла реально нет. И все-же моё мнение проблема либо в подсосе воздуха, либо в маслонасосе, либо и то и другое вместе. Я лично начал бы с простого и дешевого, а потом перешел к насосу. очень велика вероятность что при подсосе и изношенном насосе нет масла, а при устранение подсоса насос еще поработает.
Я то снимал лишь поддоны,незамененным остался лишь последний верхний вклыдыш.А замена заднего сальника,это уже совсем другая работа,будь она не ладна:icon_suicide:.Ну все равно спасибо за инфу,а то я уж подумал,что опять попаду на баблосы,если придется покупать крышку с сальником
В магазине мне предлагали и крышку с сальникам (неоригинал) за 1,5круб., я взял сальник за 300 или за 400 руб. В неоригенале сальник впаян в крышку. Родной стоял черный и был дубовый, купленный был рыжий. Я хотя коренные не менял но сальник всеже сменил, дабы потом туда не лазить
Ну я могу отписАться.Сальник снимать не пришлось.Оказалось,когда поднимал переднюю ось машины,для замены вкладышей,масло накапало,в полость,где находится маховик.Когда машинку опустил и завел,то масло и вылилось.А я,тогда,расстроился не по детски.Теперь лампочка давления масла не горит,зуммер молчит.Правда на больших оборотах движок не прослушивал,больше 2500 об. пока не кручу,пусть вкладыши прикатаются.Хотел выложить фотоотчет,но ума не хватает как фотки вставить