поднимал эту тему уже я... по ЕТКА судя от 1.9 130hp встаёт вот бы подтвердил кто,Ю у кого выход на з\ч есть ( встаёт то, которое 240мм? что ещё нужно там было, кроме маховика, сцепы и корзины? отличная новость)
А без замены маховика не встанет? На B6 у тракторов он тоже двумассовый (по саксу 2294 000 453). Как вариант можно в магазине попросить вынести 2 комплекта сцепления, штатный и тракторный, и сравнить. Каталог Сакса можно побраузить здесь: http://webcat.zf-trading.com/index.asp?SPR=16
значит только от В5 должна подойти, тк у В6 240мм и подходит ли она, никто не знает, увы: http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=131825... точнее - http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3469620&postcount=12 . 2 Konstantin_K: а себе, Кость, 240мм от 2.2Т уже засунул? вибрации есть?!
Если принципиально надо 240мм, тогда надо смотреть комплект от AVF quattro, если устроит 228мм, то от AVF моно или от AWX. У меня на днях предстоит замена сцепы. Если маховик живой, то буду ставить штатный Сакс, если нет, то присмотрюсь в сторону комплектов от 1,9TDI. Одномассовый от 2,2Т со слов GrayCer вибрирует больше штатного. Такой вариант меня не устраивает. У Valeo есть комплект 835005, который на B5 идёт и на дизель 1,9TDI и на бензин 1,8Т, и учитывая что комплекты сцепления 1,8Т на B5 и B6 идут одни и те же, например сакс 300 951 210, то и дизельные B5 <-> B6 тоже должны быть совместимы.
240 хочется, тк площадь контакта с маховиком буде больше, а значит и дольше продержится, и больший потенциал двигателя можно реализовать без пробуксовки сцепы ну да, говорят Сакс самые износостойкие... у них ещё есть усиленные сцепы, даже для 1.8Т.. номера увы не знаю, думаю у поставщиков комплектов надо спрашивать
у Коли Компика штатный сакс держал родную турбц, потом гибрид какой то еще - он писал что живое было при снятии. Еще писал что поставил алюминиевый бездемферный маховик да еще и с диском бездемферным и все норм.
Номер усиленного комплекта 883000 000658 (Сакс, диск + корзина). Встаёт как на 1,8Т, так и на 1,9ТДИ. Отсюда можно сделать вывод, что обычный комплект от TDI должен без проблем встать на 1,8Т без замены маховика.
да поставил уже давно, есть небольшой дискомфорт, но я уже привык. Зато держит просто ураган, ощущения от стартов не передаваемые
осталось раскрыть номерки секрет такого сетапа для общественности какой: маховик диск корзина даешь полную ясность
секрета нет но и инфы в свободном доступе нет 2.2 в 45 кузове это что то с двигателем AAH? ну вот сцепа получается эта: SACHS 3000 951 052 а Сергею напишу, но тут тоже вопросик чиркану свой. дальше маховик - тут нужно что то одномассовое взять за основу и насверлить крепление под корзину от AAH маховик должен быть с венцом под наш стартер и иметь рабочую зону под диск 240мм или же он изготавливается с нуля?
Может всё-таки проще дизельную корзину с диском поставить, чем маховик от 2,2Т колхозить? Насколько я знаю он просто так не встаёт, да и не всё замечательно с ним. Щестерёнки в коробке гремят, вибраций больше.
одномассовый дешевле в случае чего и наверняка дерганья нет - как на первой в пробке едешь - всего болтает туда сюда - если в этом демппфер повинен то я бы вообще все без демпферов поставил бы и маховик и диск!
Как бы кроилово не привело к попадалову :bt: Демпфер может быть повинен, если он раздолбан. Где-то читал что двумассовый маховик можно заварить - будет одномассовый Только совсем без демпфера вроде как нельзя. Тогда диск с пружинками надо ставить.
вот это точно кроилово! смысл в демпфере вообще какой? комфорт для среднестатистического юзера? если не влияет на надежность коробки то нафиг его!