Сцепление на а4 8Е

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Redtazik, 27 июл 2009.

  1. Lelik444

    Lelik444 Участник форума

    13 авг 2008
    451
    Audi A4/B5 1.8TQ
    а при чём тут пропуски и "усиленная поршневая"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. DUX

    DUX Живу я здесь

    24 июл 2007
    1.457
    VW ... 3.0 tdi
    поднимал эту тему уже я... по ЕТКА судя от 1.9 130hp встаёт

    вот бы подтвердил кто,Ю у кого выход на з\ч есть (

    встаёт то, которое 240мм? что ещё нужно там было, кроме маховика, сцепы и корзины?

    отличная новость)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Да починили уже давно :) Дело было не в бобине :rofl:
     
  4. Konstantin_K

    Konstantin_K Живу я здесь

    1 фев 2007
    2.673
    Ставропольский край
    Q7 6.0TDI 14г
    нет, оно тоже 228, просто там маховик одномассовый.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #25 WiNNER-S, 30 дек 2009
    Последнее редактирование: 5 янв 2011
    А без замены маховика не встанет? На B6 у тракторов он тоже двумассовый (по саксу 2294 000 453).
    Как вариант можно в магазине попросить вынести 2 комплекта сцепления, штатный и тракторный, и сравнить.
    Каталог Сакса можно побраузить здесь:
    http://webcat.zf-trading.com/index.asp?SPR=16
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. DUX

    DUX Живу я здесь

    24 июл 2007
    1.457
    VW ... 3.0 tdi
    #26 DUX, 1 янв 2010
    Последнее редактирование: 1 янв 2010
    значит только от В5 должна подойти,
    тк у В6 240мм и подходит ли она, никто не знает, увы:
    http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=131825...
    точнее - http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3469620&postcount=12



    .
    2 Konstantin_K:
    а себе, Кость, 240мм от 2.2Т уже засунул?
    вибрации есть?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #27 WiNNER-S, 2 янв 2010
    Последнее редактирование: 2 янв 2010
    Если принципиально надо 240мм, тогда надо смотреть комплект от AVF quattro, если устроит 228мм, то от AVF моно или от AWX.
    У меня на днях предстоит замена сцепы. Если маховик живой, то буду ставить штатный Сакс, если нет, то присмотрюсь в сторону комплектов от 1,9TDI.
    Одномассовый от 2,2Т со слов GrayCer вибрирует больше штатного. Такой вариант меня не устраивает.

    У Valeo есть комплект 835005, который на B5 идёт и на дизель 1,9TDI и на бензин 1,8Т, и учитывая что комплекты сцепления 1,8Т на B5 и B6 идут одни и те же, например сакс 300 951 210, то и дизельные B5 <-> B6 тоже должны быть совместимы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. DUX

    DUX Живу я здесь

    24 июл 2007
    1.457
    VW ... 3.0 tdi
    #28 DUX, 2 янв 2010
    Последнее редактирование: 2 янв 2010
    240 хочется, тк площадь контакта с маховиком буде больше, а значит и дольше продержится, и больший потенциал двигателя можно реализовать без пробуксовки сцепы

    ну да, говорят Сакс самые износостойкие...
    у них ещё есть усиленные сцепы, даже для 1.8Т.. номера увы не знаю,
    думаю у поставщиков комплектов надо спрашивать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Усиленные видел (до420нм) но цена не понравилась. Около 40 тык.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    у Коли Компика штатный сакс держал родную турбц, потом гибрид какой то еще - он писал что живое было при снятии. Еще писал что поставил алюминиевый бездемферный маховик да еще и с диском бездемферным и все норм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Номер усиленного комплекта 883000 000658 (Сакс, диск + корзина). Встаёт как на 1,8Т, так и на 1,9ТДИ.
    Отсюда можно сделать вывод, что обычный комплект от TDI должен без проблем встать на 1,8Т без замены маховика.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Konstantin_K

    Konstantin_K Живу я здесь

    1 фев 2007
    2.673
    Ставропольский край
    Q7 6.0TDI 14г
    да поставил уже давно, есть небольшой дискомфорт:), но я уже привык. Зато держит просто ураган, ощущения от стартов не передаваемые:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    осталось раскрыть номерки секрет такого сетапа для общественности
    какой:
    маховик
    диск
    корзина
    даешь полную ясность :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Konstantin_K

    Konstantin_K Живу я здесь

    1 фев 2007
    2.673
    Ставропольский край
    Q7 6.0TDI 14г
    а какие секреты? по маховику все вопросы к Сергейнику, а комплект от 2.2Т в 45 кузове:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Igor23

    Igor23 Завсегдатай

    11 апр 2008
    678
    Краснодарский край
    A4B6 1.8T BT
    Костя а на сколько момент держит, для 28го хватит? Я вообще пока склоняюсь к clutchmaster FX400
     
  16. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    секрета нет но и инфы в свободном доступе нет
    2.2 в 45 кузове
    это что то с двигателем AAH?

    ну вот сцепа получается эта: SACHS 3000 951 052

    а Сергею напишу, но тут тоже вопросик чиркану свой.

    дальше маховик - тут нужно что то одномассовое взять за основу и насверлить крепление под корзину от AAH
    маховик должен быть с венцом под наш стартер и иметь рабочую зону под диск 240мм
    или же он изготавливается с нуля?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Может всё-таки проще дизельную корзину с диском поставить, чем маховик от 2,2Т колхозить? Насколько я знаю он просто так не встаёт, да и не всё замечательно с ним. Щестерёнки в коробке гремят, вибраций больше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    одномассовый дешевле в случае чего
    и наверняка дерганья нет - как на первой в пробке едешь - всего болтает туда сюда - если в этом демппфер повинен то я бы вообще все без демпферов поставил бы и маховик и диск!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Как бы кроилово не привело к попадалову :bt:
    Демпфер может быть повинен, если он раздолбан. Где-то читал что двумассовый маховик можно заварить - будет одномассовый :)
    Только совсем без демпфера вроде как нельзя. Тогда диск с пружинками надо ставить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    вот это точно кроилово!
    смысл в демпфере вообще какой? комфорт для среднестатистического юзера?
    если не влияет на надежность коробки то нафиг его!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...