это потому что ты служишь не на атомной ПЛ...а то инспекция по надзору за Я и РБ на СФ не дала бы забыть тебе это наименование
Илья 51 , опиши пожалуйста процесс грунтовки и покраски орг.стекла при изготовлении ресничек . какая подготовка матерьяла ?
Когда ты сделал окончательную форму заготовки, берешь наждачную бумагу (500-ку или 700-ку) и хорошенько,круговыми движениями заматовываешь всю поверхность.когда это сделано, берешь тряпку,смачиваешь обезжиривателем и хорошенько протираешь деталь. затем покрывашь грунтовкой из баллончика или пульверизатора и даешь просохнуть. Затем красишь в необходимый цвет!!!!!!!!!и все!!!
Со 124 го мерина подлокотник. После небольших переделок нормально так встает. По поводу цвета там нормально все, просто фотик в телефоне в темноте захотел именно так цвета отобразить, но перетягивать все равно буду, ибо потерто все. Потерял возможность регулировать угол наклона спинки, да черт с ней. При желании все могу вернуть как было в две минуты, без следов и последствий.
Быстро ты однако его примастырил.....еще в воскресенье в руках держал, а теперь уже комфорту способствует!!!!ЗАЧЕТ!!!
Народ, а где в нашей деревне можно пленки посмотреть/приобресть как тут люди используют http://audi-club.ru/forum/showthread.php?p=4046177#post4046177 Хочу у себя заколхозить под алюминий.
мне кажетсятогда уж- Тюнинг своими руками а если нравится слово самостоятельный, то У нас Самостоятельный колхоз
Собственно примерно такие мысли и навели меня на идею подкорректировать тему, т.к. тоже появилось желание выложить фото разделочной доски, которую я своими руками выпилил лобзиком на уроке труда в 9-м классе
Вчера доработал новую фичу для своей тачанки!!! Еще сам Паша S4 предложил мне вывести на LSD монитор тахометр так как у меня он отсутствует по причине часов в панеле приборов, и установку спутникового спидометра чем я и занимался ближайшие два дня.На мой взгляд получилось достаточно не плохо.Фото в студию... Прошу извинить за качество фотографии, фоткать и рулить бывает порой в снег достаточно сложно. Принцип этой мульки прост как яйцо! Прога конектит порт GPS приемника и отмеряет время и координаты прохождения.Как заявляет разработчик: точность практически идеальная.Там были еще мульки и проги я их ставить не стал, с выставлением максимальной и минимальной скорости и голосовым сообщением, но дело в том что эти проги написаны под немецкий девайс и голос говорит по немецки.У меня мужской голос говорящий что бы я сбавил скорость не вызывает бурю эмоций, был бы женский тогда бы поставил.Ну и в конце концов, что русскому хорошо то немцу смерть))))) Опять колхозить будете?
Продолжая тему колхозинга. Пока только начал. На фото не рабочая матрица специально для примерок и подгонок. С местоположением и способом крепления монитора определился. Осталось выдумать как поступить с кнопками подогревов сидений, заднего стекла и задних противотуманок. Между моитором и майфуном остается щель, примерно 12 мм. Однозначно туда встают USB порты и кардридер, но вот подходящих кнопок, чтобы туда вкорячить, пока не нашел. Буду думать. О системе. Это будет полноценный компьютер в машине, так называемый CAR PC, со всеми вытекающими: мультимедиа, навигация, интернет, офисные приложения, программы работы для, были бы у моего мотора мозги, то и их подключил бы. Система строится на недобуке НР проц 1.6, хдд 120, память 2 гига + сенсорная поверхность монитора + адаптер GPS + 3G модем +кард ридер + USB хаб. Дабы в пути не пришлось шарится по винде, тем самым создавая аварийную опастность, сушествуют оболочки, т.н. фронтэнды. Выглядит это примерно так Вопрос необходимости такой штуковины в авто каждый пусть решает для себя сам. Бывает, что в машине я провожу до 80% рабочего времени и без компьютера и инета в моей работе никак нельзя. По этому для меня это не просто игрушка(хотя не без этого), а еще и средство повышения производительности труда.