1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.949
    ВАЗ 21083
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    наверное бензонасос отключал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    ты откуда и какая система ГБО стоит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    СИМа, будь человеком, выложи где-нить фотки своего ГИГа :) , пажалста!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. MAD_BIGFOOT

    MAD_BIGFOOT Bad e-mail

    4 май 2006
    525
    100\44, 2.3, 90
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Люди, кто-нибудь знает какой именно впрыск ставился на V8?:uhoh: Движок 3.6 акпп.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    ВНИМАНИЕ!!!
    В теме есть еще много вопросов которые заслуживают внимания и помещения их в навигатор для облегчения работы на первую страничку, но до сих пор не помещенных туда. Поэтому просьба ко всем если найдете в теме материал который заслуживает внимания, кидайте на него ссылки, а я его запихну в навигатор. В частности есть где-то материал по мех. форсункам про датчики ТОЖ и т.д. Так же может будут еще какие предложения. Я там немного переделал, кое-что добавил, вот дублирую здесь:

    Диагностика и ремонт системы впрыска своими силами

    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ<O:p
    РЕЛИРОВКИ И ПРОВЕРКИ<O:p
    ОТ ЧЕГО МОЖЕТ БЫТЬ?<O:p</O:p
    ДОЗАТОР<O:p</O:p
    ПНД (потенциометр напорного диска) и РАСХОДОМЕР ВОЗДУХА
    ЭГРД (электрогидравлический регулятор давления)<O:p</O:p
    БЕНЗОНАСОС<O:p</O:p
    ФОРСУНКИ<O:p</O:p
    ДАТЧИКИ<O:p</O:p
    СВЕЧИ<O:p</O:p
    МАНОМЕТРЫ<O:p</O:p
    <O:p</O:p
    РЕГУЛИРОВКИ И ПРОВЕРКИ<O:p</O:p
    <O:p</O:pУбедительная просьба к авторам и остальным участникам форума - ПОСТЫ НЕ УДАЛЯТЬ! А то линки все побъются.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. lordk

    lordk Завсегдатай

    11 ноя 2006
    677
    Audi A6C5 1.8T AWT РКПП 2004г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    ГБО LOVATO + LOV ECO+ STOP KE. Ставили в Резоле у дилера. Насос не отключали. Пробовал отключать клапан холостого хода через реле, но тогда обороты 1100-1200, что меня не устраивает + проседают, если генератор хорошенько нагрузить.
    Машина на газу с включённым насосом сначала хорошо держит обороты, но через 10-15мин езды они начинают плавать. Вот какую особенность я заметил. Завожу машину, перехожу на газ и жду, когда обороты начнут плавать(10-15мин) иногда немного больше и отключаю насос и обороты постепенно приходят в норму. Машину не глушу и наблюдаю дальше. Через 15 мин обороты опять начинают плавать. Опять включаю насос и всё ок. Хочу поставить циклический таймер. 10 минут насос отдыхает 10 сек работает (может кто посоветует более оптимальные задержки). Кто, что думает по этому поводу? Может, какие есть ещё идеи? А если выключить насос, то упадёт давление в системе, лопата будет болтаться, ПНД будет показывать 0,9-1В вместо 0,6-0,7, да и угол опережения VEZ ,будет выставлять вследствие этого не правильный. Думаю, обороты гуляют с включённым насосом т.к. бензин попадает в двигатель при работе на газу. То ли через форсунки (они менялись полтора года назад), то ли ЭРГД не держит. Ну а с отключённым насосом всё понятно - давление падает и ... :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Edinolichnik

    Edinolichnik Участник форума

    18 сен 2006
    157
    Москва
    ВАЗ2107, ЗАЗ-965 1,5л 62г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Было в теме чуть раньше http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=1136182&postcount=2104 и выше (примерно страницы 67-68) от этого поста ищи обсуждение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. KAPA

    KAPA Участник форума

    25 ноя 2006
    139
    Audi 100/45 2.3 92г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    :[:]|||||| А что произойдёт,если на эгрд поменять провода местами.ВОПРОС ДЛЯ ЗНАТОКОВ
     
  10. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Противоугонка.... :rzunimagu :up:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. FITIL

    FITIL Новичок

    25 ноя 2006
    52
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Добрый вечер
    помогите разобраться. завожу машину и двигатель(NG) начинает работать на
    700-800об. те есть без прогрева. грешу на датчики ОЖ. один двухконтактный
    другой четырех. скажите какой для чего. и как проверить. да к стати при нагреве двигателя вентилятор срабатывает а вот стрелка температуры глючит.
    заранее спасибо.
     
  12. diagnost

    diagnost Bad e-mail

    18 дек 2003
    418
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Urgubab, у тебя есть фотка расходомера без дозатора вид сверху? Нужна для описания регулировки начальной позиции НД в связи с help'ом, предоставленным djalexl
     
  13. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Есть, вот:
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Pain

    Pain Участник форума

    2 мар 2005
    348
    Audi 100/45 2.0 16v 94г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Тоже самое было, форсы не менял ваще. Решил проблему спомощью клапана, ищи мои посты.
     
  15. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Диагносту. Во вложенном архиве "Davleniya v sisteme KE.zip", красным выделено, на что необходимо обратить внимание. Удачи.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. KAPA

    KAPA Участник форума

    25 ноя 2006
    139
    Audi 100/45 2.3 92г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    так ведь езжу!!!!
    И ещё.Ане проще измерять напряжение на контактах эгрд,ведь разность напряжения и есть ток.При прогреве на одном 3.21в а на другом 1.20.После прогрева напр выравннивается.
     
  17. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Без разницы что мерять ток или напряжение, только я не понял как это на одном 3.21в, а на другом 1.20 в? Поясни? По поводу того если поменять провода местами, то в момент пуска и прогрева холодного двигателя, ток отрицательной полярности на ЭГРД, увеличит давление в нижней камере до системного, в результате чего топливо перестанет поступать к форсункам и будет наблюдаться такая картина, холодный двигатель заводится на пусковой форсунке, и после прекращения ее работы сразу глохнет. Горячий двигатель при правильно отрегулированной системе (то есть когда ток гуляет около 0) проработает какое-то время более менее нормально, пока лямбда не уведет смесь в какой нибудь из крайних режимов и тогда движок просто будет работать без обратной связи по лямбде.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. diagnost

    diagnost Bad e-mail

    18 дек 2003
    418
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Urgubab, спасибо, отвечу на все твои красные буквы
     
  19. diagnost

    diagnost Bad e-mail

    18 дек 2003
    418
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Я что-то не понял, что тебе не понравилось?
    Свободный ход не должен превышать 2,1 мм. НД в верхней точке свободного хода не должен выходить в верхнюю воронку дозатора. Если это не так, необходимо снять дозатор и отрегулировать зазор между плунжером и рычагом расходомера ???
    И тут:
    На незаведенной машине плунжер опускается вниз до упора в винтовую втулку установки базового положения плунжера. Эту втулку можно перемещать по резьбе выше или ниже. Если свободный ход НД менее 1 или более 2 мм, его надо регулировать перемещением втулки. Вворачивая (выворачивая) винтовую втулку на 0.1 мм, мы увеличиваем (уменьшаем) свободный ход НД примерно на 0.7 мм ???
     
  20. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Каким образом его отрегулировать между плунжером и рычагом? Что ты под этим подразумеваешь, впервые прочитавший не поймет как , впрочем я тоже не понял. Может лучше будет не зазор а свободный ход?
    Если ты подразумеваешь регулировать свободный ход напорного диска, вворачивая или выворачивая винтовую втулку, то нарушается базовое (начальное) положение отсекающей кромки плунжера относительно щелей буксы, и это не правильно. Есть два базовых параметра. Это начальное положение плунжера и начальное положение диска. Если в системе поковырялись до вас рукастые парни, то начинать нужно с проверки и регулировки этих двух параметров. Если эти два параметра выставлены правильно, то и свободный ход по любому будет в пределах нормы. Потом будет корректировка по качеству смеси и свободный ход напорного диска немного может измениться, но как правило он все равно остается в допуске. Ведь размеры плунжеров и остальных деталей одинаковы на всех расходомерах однотипных движков.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...