1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    мое мнение простое - ты зря крутишь ЭГРД... нуна наблюдать за поведением тока...
    кстати у тя все просто шоколадно! у меня на мерсе, на ХХ сразу после прогрева ток например -5мА гуляет, а после катанию более часа, он уже гуляет около 0мА... на верху есть тоже разница но не такая большая... и меня это как-то не парит если честно... вернее конечно хочется понять причины, но увы.... была идея вида - для сгорания нуна смешение масс в пропорции 1:14.7 а система питания у нас дозирует по объему, поэтому температура как воздуха так и топлива может влиять на состав... но вот в какие пределах это вопрос :)

    Да, можешь еще тему посмотреть http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=78690
     
  2. slawa123

    slawa123 Bad e-mail

    28 сен 2006
    191
    audi 100/45 2.3 94г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Посмотрел сейчас устройство KE3, в пинципе такое возможно у меня при забитости ЭГРД.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. slawa123

    slawa123 Bad e-mail

    28 сен 2006
    191
    audi 100/45 2.3 94г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Миш, пока ты на форуме, хочу спросить . Первое -концевик полной нагрузки как должен влиять на ток ЭГРД. гдето прочитал- должен уйти ток в плюс 10. У меня ни как не влияет ни на коких оборотах ,тотя сам концевик испправен. Второе - я живу довольно высоко 1000 м над уровнем моря. Датчик высоты -может не надо выставлять 0 тока ЭГРД , а немного плюс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    концевик полной нагрузке добавляет ток и отключает лямбдарегулирование, но норму тока я не знаю.. я вообще се его на мерсе отключил нафиг...
    кто-то писал про +10мА - видимо так и есть...

    отключи ЛЗ, посмотри какой ток на ЭГРД - вот на него смеси и выставляй... в теории он у тя будет в минусе, например -2мА :)
     
  5. slawa123

    slawa123 Bad e-mail

    28 сен 2006
    191
    audi 100/45 2.3 94г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Но если я возьму например -2 ма за ноль,то ведь смесь получится богатая ,а для высокогорья как я понимаю нужно бедную. Может всетки плюс выставлять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    ты должен взять среднюю точку которую те даст ЭБУ... около нее и регулить... а мозг те покажет эту среднюю точку при отключенном ЛЗ.
     
  7. radj

    radj Новичок

    24 июн 2007
    18
    Audi 100/45 2.3 '92
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Audi 100/45 AAR.
    Проблемы: обороты ХХ - 450-500 и средний расход - 13-16 л/100 км.
    При этом движок тянет неплохо. Заметных провалов нет. Разгонял до 225 км/ч по спидометру.

    Почитал форум. Небольшой отчет.

    Топливный и воздушный фильтры новые. Свечи тоже.
    Новые ДТОЖ (Бош), ДД (волговский), лямбда (ВАЗ/бош).
    А также в/в провода и крышка трамблера.

    Установил стробоскопом УОЗ - 15 градусов в базовом режиме. После перегазовки получилось 6 градусов на ХХ. Поначалу заимел желаемые ~750 оборотов. Однако машина стала тупой на четвертой и пятой скорости. Особенно на пятой. Будто зажигание позднее.

    Все шланги впрыска посадил на хомуты.

    Промыл дозатор, ЭГРД и РХХ. РХХ при заводке щелкает и открывается, как положено.

    Микрик ДЗ работает, т.е. слышен щелчок. Не нашел, где там мерить сопротивление. Подскажете?

    На прогретом движке на ХХ напряжение на потенциометре 0,50-0,55 В. При включенном зажигании 0,16 В. Снимал ПНД - нижняя дорожка протерта. Есть мысли очистить от графита и временно впаять 1 кОм. Новый уже ищу.
    Поставил на место, вытянув при установке 0,5-0,6 В.

    Лямбда при прогреве и на прогретом движке на ХХ показывает ~ 0,85 В. При перегазовках напруга гуляет 0,1-0,9 В. Т.е. богатит только при прогреве и на ХХ.
    Не нашел отверстия под шестигранник 3 мм для регулировки смеси. Ткните носом, плиз. Желательно с иллюстрацией.

    Чего пока не делал. Не мерял давления топлива и ток ЭГРД.

    Итог. Обороты вернулись к прежним 450.
    Снимаю фишку с РХХ - обороты... падают.
    Раньше поднимались с 450 до 800 об.
    Стоит ли выставлять УОЗ по новой?
    Где еще копать?
     
  8. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    заведи, прогрей, покатайся в разных режимах в том числе и с выской скоростью и не глуша (как заглушишь - ошибки стираются) прочитай ошибки, мож система сама подскажет что не так

    около ДЗ есть 3-х контактны разъем. вот там и мерий, все же просто..

    видимо смесь кривая. на снятом РХХ и прогретом двигателе подрочи усиленно педаль тормоза - что будет с оборотами? скорее всего поплывут вверх (богатая смесь). После скинь разъем с ЭГРД - что нить изменилось?
    дырка для регулировки СО в расходомере находится между дозатором и резинкой что одета на расходомер, просто там стоит заглушка чтобы грязный воздух не сосать (ее вынь при регулировке)
     
  9. radj

    radj Новичок

    24 июн 2007
    18
    Audi 100/45 2.3 '92
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    ОК. Смастерю схему на светодиоде - разберусь с ошибками.

    Так и сделал. Средний это масса? Если так, то показания такие: при закрытых заслонках сопротивление = 0. При нажатии на рычаг, омметр сначала показывает промежуточное значение (всегда разное, например, может показать 30 кОм, а в следующий раз 70 кОм), а через полсекунды уходит в бесконечность. Это нормально?

    С педалью тормоза разберусь - отчитаюсь. Что должно произойти при снятии фишки с ЭГРД?
    Отверстие для регулировки нашел. Беда в том, что заглушки там не было. Ее обязательно глушить?
     
  10. radj

    radj Новичок

    24 июн 2007
    18
    Audi 100/45 2.3 '92
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    И еще вопрос. Для установки УОЗ вход в базовый режим после первого замыкания диагностического разъема или после третьего?
     
  11. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    #4451 VVsevolod, 31 июл 2007
    Последнее редактирование: 31 июл 2007
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Первое замыкание на 3-5 секунд - поймешь по оборотам двигателя.
    Отверствие для регулировки СО глушить обязательно. Через него сосет грязь в обход воздушного фильтра. Хорошо подходит пластиковый наконечник от иголки дноразового шприца :dead: .

    Там обычный концевик, у которого только два состояния - замкнуто и разомкнуто. Может тестер не родной кЕтайский, а дешевая подделка :D.
    Вот картинку от Ургу нашел, там все расписано http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=41030
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. slawa123

    slawa123 Bad e-mail

    28 сен 2006
    191
    audi 100/45 2.3 94г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Тема сдохла ,неделю никого
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. denis9

    denis9 Bad e-mail

    4 авг 2007
    2
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    кто подскажет(А4 qvatro акпп 1,8т)масло в каробке как смотреть,и доливается от куда?:confused:
     
  14. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Все новички читают с первой страницы. Дойдут до конца :D - будут вопросы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ездил в отпуск не машине.
    Расход 8.8 литра при скорости 130-150 и включенном климате (жара за 30 град).
    Вроде радуйся себе и радуйся.
    НО!
    На очередном затяжном подъеме хорошенько «притопил», не смотря на приличную гору ехал 120-130, и вдруг машина перестала ехать. Задергалась. Кое-как поднялся в гору и уже не равнине понял, что умею все прошлогодние симптомы (читай тему год назад). Не развивает обороты, дергается. Так как год назад я лечился промывкой дозатора разными способами (спасибо форуму), то в дороге пошел по самому простому способу промывки:
    1. Открутил ЭГРД
    2. Несколько раз включал–выключал зажигание, при этом хлестал бензин из отверстия подачи (левое)
    3.З авел. Поехал нормально. Хватило на 10 км - потом опять проблемы. Повторил п2.
    4. Всю остальную дорогу (примерно 1000 км) проблем не было.

    Ничего нового я здесь не написал, но есть вопросы:
    1. Как в дозатор попала «кака»?
    2. Почему проблемы начинаются при большой нагрузке?

    На входе в дозатор стоит новый болт с фильтром! Фильтр в нем чистый!
    Если помните, год назад я писал, что при первой серьезной чистке дозатора карбом под давлением из него вылетали черные резино-подобные кусочки. Тогда было подозрение, что разрушается мембрана. Последние события (см. выше) это подтверждают.
    На эту мысль наводит и другое. По приезду домой из отпуска я на всякий случай почистил дозатор карбом. Заметил следующее: если под давлением подаю жидкость в отверстие подачи (левое при снятом ЭГРД), то через некоторое время из правого отверстия появляется жидкость.
    1. Разве верхняя и нижняя камера соединяются??? Или дыра в мембране?
    2. При дырявой мембране машина может вообще ездить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. BEST-TT

    BEST-TT Новичок

    25 июл 2007
    2
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Эвакуация любых авто, в том числе с обвесом. (495) 747-6996 Игорь.
     
  17. slawa123

    slawa123 Bad e-mail

    28 сен 2006
    191
    audi 100/45 2.3 94г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Дырка врятли, мне кажется под твоим давлением в верхнюю камеру мембрана прогнулась вниз и выдавила бензин из нижней камеры, который там оставался.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. madox

    madox Новичок

    19 авг 2005
    60
    Audi-100/44 ('89г), 2.0L RT (KE Jet), ABS, ГУР, 5МКПП, недопривод, газ-пропан
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Точно -- все нормально. Пусть товарищ завидует. :)
     
  19. canon77

    canon77 Новичок

    14 май 2006
    24
    а100/с4 2.3 1992
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Вот появилась проблема. AAR 2,3 не падает остаточное довление, после 30 минут стоит 4 ат.
     
  20. Darkleo

    Darkleo Участник форума

    8 авг 2005
    375
    Audi 100/44 2.3 NF
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Привет всем.
    Ребят вот все мучает вопрос про датчик высоты.
    Как его проверить? Какое сопротивление на каких контактах должен выдавать при например сухой погоде? Кто-нить обладает такой информацией?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...