1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    #4501 Timoor, 15 авг 2007
    Последнее редактирование: 15 авг 2007
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Сдрасти, я вернулся....
    Отмотал 4500 км за две недели. Ехал от Питера сначала в Вологду, потом по "Золотому Кольцу", потом Нижний Новгород - Саров - Арзамас -Муром - Рязань - Тула - Вязьма - Калуга - Великие Луки - Псков и дома :)

    Обошлось практически без происшествий, не считая того лопнул корд на заднем левом.... а я - фуфел, заметил это только под Псковом.... м-да.
    И ещё перед поездкой купил СПЕЦИАЛЬНО новые свечи DENSO c тремя контактами... они меня разочеровали, машина с ними заводилась гораздо хуже чем на старых NGK (которые и воткнул обратно). И ещё смазка на правом пыльнике ШРУЗа вылезла.... много... вот буду теперь смореть.... пробил или порвал... но что обидно - менял перед поездкой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    #4502 Misha190E, 15 авг 2007
    Последнее редактирование: 15 авг 2007
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    хм, лямбда похоже жива.
    сделай просто: на ХХ у тя 380мВ и обороты Х, далее отрубаешь лямбду у тя будет 190мВ и вот по изменению оборотов мона понять - если они упали (кстати клапан повышения оборотов около катушки желательно отключить ДО теста) то смесь у тя просто бедная и лямбда правду кажет. поэтому мозги беднят. А если обороты вырастут, то лямбда трупп... но все же похоже что Лямбда жива, а у тя банально топлива не хватает, поэтому ЭБУ все время упирается в предел обогазения 380мВ (+20 мА)
    ДА, еще косвено - при отключенном ЛЗ у тя машина хуже поедет, значит ЛЗ жив у тя.

    на JN это не мерил но масса потенца должна звониться на корпус это по любому... и чистого 0 там не должно быть нигде...

    ЗЫ: по уму нуна создавать свою тему, потому как она долгая будет, а искать в этой мегатеме твои сообщения вряд ли кому захочется :) (а не помня предысторию мона тебя дезинформировать :) )
     
  3. dali

    dali Новичок

    22 май 2007
    26
    Audi 80/b3 1.8S 90г. JN ke-jetronik АКПП!
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    бензина не хватает - это где то засор (бензонасос, фильтр, ЭГРД, форсунки)?

    З.Ы. согласен на новую тему, предлагаю название "Система впрыска KE JETRONIK, болячки, JN" :). Прошу модератора перенести мои сообщения (а их мало:)), в тему, когда создам...
     
  4. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    ну когда на ХХ не хватает это может быть банально подсос. Если не хватает когда тапку сильно жмешь, то это уже либо засор, либо кто-то крутил то чего не надо...

    а тему мог бы и сам создать, и обозвать ее по своему разумению, лишь бы понятно о чем речь...
     
  5. dali

    dali Новичок

    22 май 2007
    26
    Audi 80/b3 1.8S 90г. JN ke-jetronik АКПП!
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Спасибо!
    Так я и создал, жду когда модераторы на просьбу откликнутся... (хотя эта темка поинтереснее будет, здесь динозавры курят :))
    А подсосы были, упоминал ранее. Только не нашел конкретное место, просто все шланги перетянул, тяга появилась, но в районе ДЗ/коллектора слышно шипение: толи подсос такой мощный, то ли это звук ДЗ или форсунок - не пойму...


    Пойду по предложенной методике проверюсь...
     
  6. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    тему я уже увидел, но там пусто, т.е. отвечать не на что :)

    Успехов.
     
  7. dali

    dali Новичок

    22 май 2007
    26
    Audi 80/b3 1.8S 90г. JN ke-jetronik АКПП!
  8. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    После всех моих манипуляций с промывками в бак ток ушел в + на 10-14 мА. Подстроил в 0.

    Сегодня обратил внимание на такую вещь. Ток около 0. Все работает нормально.
    Скидываю разъем РХХ - обороты начинают пилить +/-100 вокруг 1100. Две недели назад такого не было. Подсосов явно нет.
    Смотрю ток на ЭГРД при пилении - скачет от -25мА до +10 в такт оборотам.
    Отключаю ЭГРД - 1050 об стоят и не шевелятся.

    И что бы это значило ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    а если ЭГРД оставить на месте а отключить разъем кнопок около ДЗ?
     
  10. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Отключаю разъем, ЭГРД не трогаю - пиление прекращается, обороты 1200.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    мдя, все равно ниже порога ПХХ... а мож порог не 1400 а ниже ? :)
     
  12. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Насчет -25ма не ошибся? До +-10ма вроде должно...
    А в целом - подсос, ихо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Vlah

    Vlah Модератор
    Команда форума

    12 ноя 2003
    24.418
    Черный пантер :)
    #4513 Vlah, 16 авг 2007
    Последнее редактирование: 16 авг 2007
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Вопрос: У меня NG, холостые обороты после промывки (чистилкой карбюратора) регулятора холостого хода от 2000 до 3000, обычно 2500, немного плавают...постучишь по РХХ - обороты снижаются...постучишь подольше - приходят в норму (850-900 об/мин)...через некоторое время езды (полчаса-час) подрастают до 1300-1400 не больше...

    Менять РХХ? Или можно че-нить с ним сделать?
    Может ли быть что недостаточное напряжение не дает ему работать нормально?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. VASYI

    VASYI Новичок

    20 июн 2007
    10
    Audi 100 2.0Е 1991г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Всем привет! Полез я в энти дебри не от того, что хотел скроить, а от того что эти постоянные траблы ХХ и большой расход бензика не оставлял мне другого выбора. Я уже писал что в нашем мухосранске нет дельных спецов которые делают КЕ А после регулировок всяких даунов которые ездят по ушам делетантам всякими мудрыми речами. При таком диф.давлении (больше не проверял) движок с любых режимов ставит стрелочку тахометра на 800 просто ездишь и радуешся и расход стал божеский 10-11л. в городском режиме с фарами и выезжая из этих долбаных дворов (по ночам работаю в такси) Динамика бодренькая но этим сильно не злоупотре***ю. ВСЕМ СПАСИБО
     
  15. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    -25 видел своими глазами, поэтому и офигел :dead: .
    Я с промывкой связался, вот поэтому и пытаюсь увязать одно с другим.
    Ваще-то на подсос очень похоже и все объясняет, а с промывкой в бак могло просто и совпасть. Совпадения еще и не такие бывают, так что не удивлюсь, найдя дырку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Darkleo

    Darkleo Участник форума

    8 авг 2005
    375
    Audi 100/44 2.3 NF
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Всем приветствие.
    Хотел бы у вас спросить вот о чем.
    Я тут писал о том что у меня с СО происходит.
    Тут на днях проводил замеры и настройки.
    Вообщем после суточного тырканья - оставил дифф давление на 0.3
    Есть один нюанс.
    СО регулируется всегда. ХХ стабилен всегда.
    На дифф 0.3 - отличная динамика. При уменьшении и увеличении становится вялой.
    Но. Если 0.3 то плохое горение и СН 600 но тянет очень сильно. Расход около 12
    Если дифф 0.35-0.4 СН становится 210-230 - но тупеет сразу. Гудит но разгоняется тяжело. Расход опять 12.
    Токи на ХХ -1 0 +1 на 3000 об\мин всегда +1 +2 +1
    Не важно какое дифф.
    Когда СН высокий - мотор подтряхивает оно и понятно горение плохое, но всегда на оборотах все гуд и горение 100

    Решил посмотреть что у меня с подачей на форсы.
    В итоге 1,3,5 льют ровно-ровно. 2 меньше всех, а 4 между идеалом и 2-й.

    Видимо грязь? Во 2-м и 4-м топливоподающем канале?
    Может ли разница в топливоподаче так влиять на горение и стабильность работы мотора?
    Каким способом лучше помыть? Откручивая каждую трубку и поднимая лопату через отверстие ЭГРД вдувать карбом? Или более радикальное?

    А самое банальное это 2 канала недоливают или 3 канала льют больше?

    Заранее благодарен за подсказки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    дык а мерил на каких режимах? надо было еще на полной нагрузке посмотреть...
    но скорее всего 3 канала честные а 2 косячные...
    если что http://audi-club.ru/forum/showthread.php?p=1778225#post1778225
     
  18. 100ка

    100ка Новичок

    23 авг 2006
    97
    Audi 100/45 2.3 AAR 91г. климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    У меня такая же картина, тоже ломаю голову почему так.
     
  19. 100ка

    100ка Новичок

    23 авг 2006
    97
    Audi 100/45 2.3 AAR 91г. климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    И ещё в продолжение темы по повышенным оборотам хх (около 950) на своей машине - в выходной поменял лямбду - действительно как и говорили babay и Wsevolod - на обороты хх это не повлияло....
    Изменилась только динамика машины - стала порезвее.
    Тогда ещё раз решил проверить и отрегулировать ПНД (я его менял на новый в своё время). Замеры напряжения на ПНД дали следующие результаты - на хх при 950 об намерял 0,55в, а при отключении РХХ и пережимании шланга оказалось на 720 об аж целых 2,05в !
    Помня, что ранее пробовал выставить напряжение на ПНД при работающем двигле и как это непросто сделать из-за плавния напряжения, решил пойти другим путём.

    Могу предложить всем свой вариант выставления напряжения на ПНД.
    1. Замеряем напряжение на ПНД при отключенном РХХ и пережатом струбциной патрубке от РХХ при оборотах 700-750 и запоминаем его.
    2. Снимаем галошу с расходомера.
    3. Вытаскиваем предохранитель бензонасоса.
    4. Включаем зажигание (не заводя двигатель) и поднимая лопату по цифровому вольтметру находим запомненную напругу. Фиксируем лопату в этом положении.
    5. Теперь можно спокойно выставить необходимое напряжение на ПНД 0,6-0,7в двигая корпус ПНД в пазах.
    6. Надеваем галошу, вставляем назад предохранитель бензонасоса и заведя двигатель проверяем что напряжение осталось в тех же пределах 0,6-0,7в.
    7. Снимаем струбцину и подсоединяем РХХ.

    Это у меня получилось гораздо быстрее и легче, чем при заведённом движке. И что самое интересное - обороты хх пришли в норму - 750об, и при включении климата остаются такими же.
     
  20. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Так не бывает.
    Сигнал с ПНД пропорционален поднятию лопаты. Лопата при 950 об находится выше чем при 720 об. (При отсутствии подсосов)
    Глюки ПНД?
    2,05в - это где-то под (за?) 3000об. подняться надо, имхо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...