1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Где-то уже обсуждали: реакция самого зонда по времени имеет порядок сотен миллисекунд (200...300 мсек), а вот алгоритм управления ЭБУ по лямбде неизвестен. На моем приборе (с очень легкой стрелкой) видно, что выход от 0 до +3ма идет ступенчато. На другом приборе этой ступеньки незаметно и период, действительно получается 2...3 сек
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=57019
     
  3. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Миша, я помню эту картинку. Но это "реакция мозгов", а не реакция зонда (в Инете много графиков есть по зонду, например ТУТ ) И у тебя там до 5 сек доходит период, и фронт порядка полутора сек, у меня же существенно быстрее все идет.
    Поэтому и задал вопрос о разных алгоритмах обработки сигналов с лямбды. Мерсовод возражает :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    И правильно возражает. В статье с твоей ссылки везде речь о времени переключения зонда. А мы трем тему о времени цикличности РЕГУЛИРОВАНИЯ. Разница есть ?
    Если у тебя все резвее - радуйся.
    Алгоритм всегда один, но постоянная времени контура зависит и от состояния всех элементов регулировани и герметичности выпуска. :rotate:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Разумеется есть, я про это и писал чуть выше
    Вот как раз до этого я и хочу докопаться: радоваться мне или плакать?
    Мож это сигнал управляющий от ЭБУ так "прерывисто" проходит:mad: Проводам и разъемам в своей машинке давно не верю...
    А описаний этого алгоритма (который "всегда один") тоже нигде найти не могу:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Вешай осциллограф и смотри сигнал - сразу увидишь.
    По алгоритму - все просто, т.к. Л.З. имеет релейную характеристику. Имеется ключевое регулирование напряжения на эгрд. Запускается после прогрева до 50 град. Аллес.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Вешал. Смотрел. Осталось понять самую малость: по какому алгоритму идет само управление при наличии КЛЮЧЕВОГО регулирования? Или, по другому: за какой период времени управляющий ток достигнет максимальной величины (+-10ма, напр.) при "кривой" смеси?
    ЗЫ А на Мишиной ссылке это все таки не реакция мозгов, это сигнал с лямбды. Умершей, имхо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Саныч, я как-то мерил, правда не на ауди а на МБ, у меня получилось что
    "мозги VDO, 25 секунд ток растет с 0 до 10мА" надо сказать что вариации по скорости могут быть, например на МБ, когда поставили адаптаивные мозги то скорость реакции на ЛЗ упала, а на более старых скорость нарастания тока выше была, во всяком случае в движении сам видел... так что может у тя и за 10 секунд от 0 до 10 добежит
     
  9. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    У меня быстрее, чем за 10.
    Дождусь очередного "затыкания" МЛ и померяю :nod:
    Значит, алгоритм управления по лямбде все таки разный :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Нет, все гораздо проще. Ты не внимательно прочитал мной написанное. Я однозначно сказал о НАПРЯЖЕНИИ на эгрд, а не токе. Время нарастания тока зависит только от нагрузочной токовой характеристики выхода ЭБУ и реактивно-активного сопротивления эгрд. Общее время переключения зависит от ЛЗ также, т.е. его фронтов. Отсюда и разбросы.
    ИМХО так:))))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Хочешь сказать, что если ключ (зонд) выдал сигнал выше 0,45В, то ЭБУ тут же дает полную напругу на ЭГРД, эквивалентную току 10ма? Или присутствует все таки пошаговое регулирование с заданным временем опроса состояния ключа? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    что-то babay такое загнул, что я не могу понять :)
    ты для деревни объясни :)

    Есс-но есть шаг регулирования и ЭБУ рулит шажками...
     
  13. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Я думаю, что не 0.45 , а 0.8 или 0.2 , т.к. характеристика ЛЗ практически релейная и фронт крут. Достигли 0.8 подается напряжение на эгрд минусовое но нарастание тока ограничено не алгоритмом эбу, а банальной электрической цепочкой с фиксированной постоянной времени. И так же на 0.2 .
    Т.Е. временнЫе характеристики управления заданы электрически в схемотехнике а не алгоритме.
    Проще не смогу ((((( :)))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    ты имеешь в виду обработку сигнала ЛЗ? типа есть 3 состояния (пороги я изменю :) )
    0.3 и меньше - увеливаем ток
    0.6 и больше - уменьшаем ток
    0.3-0.6 ничего не делаем.

    Если трактовка такая то согласен, тоже такие мысли посещають.
     
  15. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    #4635 babay, 14 сен 2007
    Последнее редактирование: 14 сен 2007
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Как вариант - да. Я все талдычу о крутости фронто - эбу устанет отлавливать быстро проходимые интервалы напряжений. Да и не к чему это. Все должно быть просто и надежно. Так что консенсус.

    Разве что уточнить тему - все сказанное применимо к нажим ке-джетам и им подобным с 1 ЛЗ.
    Гораздо хитрее при 2-х ЛЗ - до кат и после. Вот тем загогулин на порядок больше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. slawa123

    slawa123 Bad e-mail

    28 сен 2006
    191
    audi 100/45 2.3 94г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Это мне напоминает научные статьи Ломоносова о водороде.
    Насамом деле реактивной составляющей при таких временах (секунды ) обмотка ЭГРД не имеет совсем. Только активную . Это раз, второе посмотри схему ЭБУ в части выхода на ЭГРД. Обычный двух полярный выход как операционнике . Тоесть выдает медленно изменяющееся постоянное напряжение в плюс или в минус. Естественно в этом случае ток строго пропорционален ннапряжению. Никкаких частот там нет.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. kaprizz

    kaprizz Bad e-mail

    10 май 2007
    36
    Audi 100\45 2.3 91
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Подскажите пожалуйста, вчера меняли помпу, мастер сказал что при прошлой замене ГРМ , метку сдвинули на 2 зуба, показал действительно, машину собрали, УОЗ выставили..... но теперь начала тупить при разгоне, и плохо на холодную заводится... нужно ли что то подстраивать во впрыске, после настройки УОЗ.
    Ауди 100 2,3 AAR Заранее спасибо..
     
  18. зёма 2

    зёма 2 Bad e-mail

    21 авг 2006
    36
    AUDI 100/C4 2.3 AAR 91г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Уважаемые спецы, я может чё не так трактую или туплю конкретно,то прошу извинить меня.Но на вопрос в посте 4619 хочу знать ответ.
    Зараннее огромное спосибо.
     
  19. вовуся

    вовуся Участник форума

    17 янв 2007
    169
    Audi А-6 2.8 ААН 96г.в.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Мужики извените что ни в тему! собрался поменять на своей машинке колечки и узнал что при замене поршневых колец необходимо делать хонинговку.
    Хонинговку можно-ли сделать самрму и как или обязательно в сервисе?
     
  20. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки


    ОК. Читай следующее мое сообщение.
    И объясни чем задана постоянная времени процесса управления током ЭГРД. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...