1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. зёма 2

    зёма 2 Bad e-mail

    21 авг 2006
    36
    AUDI 100/C4 2.3 AAR 91г
    #4641 зёма 2, 15 сен 2007
    Последнее редактирование: 15 сен 2007
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Хонинговку делают после расточки цылиндров.Ввашем случае необходимо провести промер цылиндров.Но можно просто поменять кольца и кататься тыщ 15-20, если только хонинговка стёрта и нет элипса на цылиндрах.Самому делать хонинговку можно если есть хон
    (такое приспособление) без него лучше туда не лезть.
     
  2. msa

    msa Bad e-mail

    15 сен 2007
    2
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Давно слежу за темой - много интересного ,сделал всякие приспособления,измеритель тока руд с нулем посредине
    переходник для настройки 0.3-0.4 бар винта руд ,манометры верхний и нижний , осциллограф
    на лямбду ,газик - все есть . Промыл в А6- 5 цилиндровой, дозатор ,сменил все форсунки
    на новые , проверил все давления и даже на ходу верхнее не падает ниже 6 , но машина еле
    разгоняется до 160 - надо долго ехать по прямой .Зажигание угол , температурник , положение
    пнд (0.6в хх) выставлено , подаю на руд токи 50 и 80 ма разных полярностей и смотрю диф давление
    меняется от 1.2 до сравнивания обоих , форсунки сунул в стаканы и включив насос поднимал диск на разные уровни - форсунки пищат и льют одинаково за 20 - 30 секунд грамм по 80 мах каждая ,
    открываются одновременно (новые все же) лямбда чертит вниз вверх примерно раз в секунду на ХХ
    при нажатии на газ зависает недолго в богатой и начинает чертить вниз- вверх амплитудой около
    1 вольта по осциллографу , СО на холостом от 0.5 до 1.2 плавает , на оборотах растет до 2 - 2.8
    Насколько я понимаю система работает правильно - бензин подает , почему вялый разгон .
    Владелец говорит раньше до 160 набирала очень быстро потом до 180 чуть тише , а эту по хорошей
    дороге минуты 3 разгоняли до 160 и она уперлась - воет как фанера и не едет , в чем дело
    понять не могу
     
  3. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А конкретно какой двигатель?
    И не пробовал на ходу (в салоне) во время разгона до 160 смотреть упарвляющие токи?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Почти.
    Т.е. вся наблюдаемая "ступенчатость" регулировки - это просто реакция на сигнал зонда.
    Тогда либо на осциллке по ссылке Миши лямбда совсем неживая, либо у меня она слишком "живая";) , либо производитель менял постоянные времени в цепи регулировки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Как-то мне "специалисты" выставили УОЗ. Все грамотно сделали: перешли в режим настройки, по стробоскопу все точно поставили...
    Но вместо 15град, выставили 6. Поведение машинки было аналогично твоему
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. msa

    msa Bad e-mail

    15 сен 2007
    2
    #4646 msa, 16 сен 2007
    Последнее редактирование: 16 сен 2007
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Двигатель 2 литра , буквы не помню . Сейчас делаю
    2 светодиодные линейки (12 светодиодов в каждой)
    одна до вольта вся шкала - для лямбды , вторая до
    5 вольт - положение лопаты , холостой ход 2 ярких
    зеленых , полное открытие 2 синих , остальные 8
    красные . То есть из салона кину 2 провода на потенциометр и ЛЗ , а питание шкал от прикуривателя и буду кататься смотреть , может
    есть подсос и лопата недостаточно поднимается
    заодно и смесь видно по лямбде , в принципе можно
    и для тока руд поставить 2 шкалы в плюс и минус
    хотя чего смотреть отсечку .
    Проще было сделать на основе Январь 5.1 и МТ там есть
    как минимум 4 канала ацп до 5 вольт , тогда можно было бы накатать логи
    1 ток руд
    2 ДК
    3 потенциометр
    4 давление верхнее (электронный датчик)
    но накрылся винт в ноуте , а таких 4гб не найти сейчас
     
  7. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    2 msa
    Катализатор?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Леханссон

    Леханссон Bad e-mail

    28 авг 2007
    10
    Audi 100/45 2.3 AAR моно МКПП 92 г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Добрый день, подскажите советом. Машинка A-100 AAR, проблема завода на холодную. Стартует нормально, но через 3 секунды резко падают обороты на 2-3 секунды (машина пытается заглохнуть), мотор делает "чих-пых" и обороты восстанавлиются. Если после запуска нажать на педаль газа, то провала оборотов не наблюдается. Эффект наблюдается уже больше месяца, за это время был заменен бензонасос (машина заводилась плохо на горячую) и устранен подсос воздуха в районе клапана ХХ.

    Что посмотреть?
     
  9. a12377777

    a12377777 Старожил

    28 авг 2007
    8.100
    Audi 80/B4 ABT 2.0
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Аккумулятору сколько лет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Давай тогда до полного консенсуса - повесил 2-х канальный осц на ЛЗ и ЭГРД. Вижу что инверсия тока возникает на значенияз более 0.7 и менее 0.3 по ЛЗ.
    Посему плавность регулировки есть не зеркало характеристики ЛЗ, но лишь заданный процесс управления с гарантированно апериодической кривой, но никак не колебательной из-за перерегулирования.

    Там чуть выше пытались господа заявить о Ломоносове и водороде. Спешл для них. Согласно ТОЭ любая индуктивность при одиночном импульсе, коий в ряде Тэйлора имеет белый шум, дает скачок тока, ограниченный лишь токовой характеристикой управляющего элемента и активной составляющей компексного значения.
    Написанное оппонентом должно быть приведено в соответствие с ТОЭ. И по частотам также. Учите основы академических знаний :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    не, ну так не пойдет.
    про наливы дозатора читай по ссылке
    http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=1778225&postcount=41

    ну вот плавание СО на ХХ уже странно, я конечно ауди не мерил никогда (только на ТО но там не до этого) но МБ с такой же системой - СО стоит четко и никуда не гуляет.
    Проверь чистоту каналов пневмораспыла форсунок в коллекторе - если не понимаешь о чем речь поиск по слову "пневмораспыл" и найдешь.

    А уж СО более 2% на оборотах это вообще странно, в том плане что при работающей лямбде такого быть не должно - мож у тя стабильные пропуски идут или подсос в выпуске?! обчно профики смотрят еще на второй параметр НС - если он большой то плохо горит.... сам я не шарю в этих показаниях, но там говорили что если НС более 200 то горение по любому плохое и нуна разбираться, а у тя ишо и СО завышено.

    Еще мое любимое отключение РХХ - что происходит?
    http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=1078973&postcount=186



    ну тут либо налив дозатора на верху покажет проблему, либо мона сделать так - на пусковую форсу плюс приходит постоянно, а минус от ЭБУ, так вот на минусовой провод цепляешь свой длинный провод и в салон его кидаешь. далее на ХХ проверяешь что когда его на массу садишь то мотор реагирует оборотами (его начинает заливать и система старается ХХ поддержать)... дальше опять на трассу и педаль в пол - и просто поиграйся - если увидишь что при подаче доп топлива через ПФ у тя улучшение, то это говорит само за себя...
    Если ухудшение, то скинь разъем с ЭГРД чтобы при тапке в пол убрать обогащение мозгов током ЭГРД для полной нагрузке- может так мотору легче станет

    Да, еще если свлероз не изменяет - народ писал что при забитой вентиляции картера тоже проблема при тапке в пол, поэтому неплохо бы проверить забитость...
     
  12. slawa123

    slawa123 Bad e-mail

    28 сен 2006
    191
    audi 100/45 2.3 94г.
    #4652 slawa123, 17 сен 2007
    Последнее редактирование: 17 сен 2007
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Прости я может не понял о чем речь ,не особо вчитывался в предыдущий диалог -просто ответил на конкретный пост. Следущего сообщения не вижу. Что такое постоянная времени в этом процессе. Ты говоришь не Ломоносов, да тут пахнет уже Планком и Энштейном. Проще будь.
    Так увидел второе твое сообщение. Скинь здесь картинку осцилограммы тока ЭГРД. Подискутируем. Хотя это все равно будет осциллограмма напряжения на обмотке ЭГРД. С током у осцилографа на прямую проблемы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Леханссон

    ПНД для начала
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. slawa123

    slawa123 Bad e-mail

    28 сен 2006
    191
    audi 100/45 2.3 94г.
    #4654 slawa123, 17 сен 2007
    Последнее редактирование: 17 сен 2007
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Посидел покумекал, кажется понял из заумных речей о чем речь. Значит всех волнует вопрос о том, что из каких то источников известно ,что отклик лямбды на изменения содержания кислорода в выхлопе -миллисекунды, мол как же 1-3 секунды которые мы видим вольметром по лямбде и амперметром по току ЭГРД.
    Ответа два :
    1. Отклик лямбды действительно очень медленный 1-3 сек. В пользу этого довода говорит то ,год назад он у меня был 1 сек, а сейчас 2 сек -лямбда стареет. У кого то даже эта постоянная времени была 5 мин.
    2. Отклик действительно миллисекунды ,но для правельной работы катализатора плавную синусоиду в течении 1-3 секунд формирует ЭБУ, програмным путем, превращая затем на ЦАПе код в медленно меняющееся напряжение для ЭГРД -отсюда ступеньки .
    Бабай же говорит, что за счет индуктивности обмотки ЭГРД и каких то видимо конденсаторов на выходе ЭБУ формируется постоянная времени в 1-3 секунды. И мой 2 ответ и доводы Бабая вибимо не верны ,хотябы потому ,что это время меняется от старости лямбды . Кстате на фольксвагене-пассат с монотроником я мерил эту постоянную времени имени Бабая и она тоже была около 2 сек, но обмотки ЭГРД там нет ,а лямбда такая же.
    Вывод: Я думаю все дело в лямбде.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    #4655 babay, 18 сен 2007
    Последнее редактирование: 18 сен 2007
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки


    1. Форма сигнала ЛЗ не влияет на форму упр. напряжения эгрд. Пороги реакции уже обозначены.С картинками проблема - я смотрел кондовым осц, а не буком.
    2. Постоянная времени ЛЗ существенно сказывается только при превышении постоянной времени контура регулирования.
    3. По индуктивности - ОК, будем проще, хотя это не всегда правильно.
    4. Изначально вопрос стоял так - нет ли различий в алгоритмах обработки сигнала ЛЗ. Все мной ранее изложенное следует отнести, что алгоритм один, время реакции с исправным ЛЗ установлено схемотехникой.
    5. Вот так не читая последний сабж можно узнать много нового.
    :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    #4656 Саныч_Питер, 18 сен 2007
    Последнее редактирование: 18 сен 2007
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Смотря что понимать под алгоритмом :very_cool:
    На всех этих коробочках со схемотехникой буковки и цифирьки разные бывають :shock: Если в схемотехнике деталюшки некоторые поменять, то и алгоритм изменится. Поэтому картинка с периодами и пр. вполне могет отличаться на разных модификациях, имхо

    Конкретно по ЛЗ: если фронт нарастания импульса с зонда более 300 миллисек - это повод для замены лямбды. Речь НЕ о периоде лямбда-регулирования через ЭГРД
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Привет! :beer:
    Вышеуказанные Ваши выводы логичны, а с выделенным не согласиться так вааще было бы просто глупо... :D
    Считаю, однако, что во 2-м варианте Славы123 есть определенные догадки, которые очень даже близки к действительности...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    С большой долей вероятности: период лямда-регулирования заложен именно схемотехникой и
    если его продолжительность хотя бы на порядок больше 300 мсек то лямду с таким фронтом думаю что заменять не стОит...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    #4659 babay, 18 сен 2007
    Последнее редактирование: 18 сен 2007
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    В завершение для Саныча. Ждал такой пассаж. Готов к нему.
    Алгоритм обработки сигнала - программа, смена программы в современном понимании не влечет изменений в аппаратной части, для чего существуют RAM и ROM.

    Иначе дело закончится тем, что будем иметь в жизни карандаш для буквы А , другой для буквы Б и т.д. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Осталось только уточнить о каком алгоритме кто толкует :very_cool:
    Об алгоритме обработки сигнала от ЛЗ или алгоритме управления составом смеси по сигналам ЛЗ? И что из них неизменно для всех КЕ-3?
    На чем основано утверждение, что и программа и схемотехника одинаковы? :confused: Иными словами, осцилка Миши (см. ТУТ) может быть основанием для вывода о исправности/неисправности системы, или хз, поскольку картинки могут быть разные по причине разных программ/схемотехники?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...